Что меняют вместе с прокладкой гбц
Перейти к содержимому

Что меняют вместе с прокладкой гбц

  • автор:

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Подумал и решил, что не мешало бы помпу, термостат, маслосъемные колпачки, ремень ГРМ заодно и чтобы проблема не повторялась.
Надо ли менять Тосол и масло. Возможно они смешались.
Что еще можно сделать.

08.01.2008, 00:27 #2

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Ну если бы они смешались то у тебя был бы гидроудар двигателя скорее всего.Потому что если попал бы антифриз в масло то через клапана а клапана открываются и антифриз залился бы в цилиндр и было бы весело.Так что не парься.
А зачем менять помпу?термостат?маслосьёмные ладно еще (и то зачем если они не закуксовели?) а ремень зачем?Проблема была не втом, что у тебя помпа не работала или термостат. А в том что либо когда собирали двигатель плохо прокладку приклеели ( не помню чем клеют, точно не герметиком +=) ) либо когда прикручивали головку блока крутили болты не правилам ( там определенная очер1дность ) и образовалась складка и со временем растрескалась и прорвало.Так что решай сам но замена здесь требуется тока прокладкти.
Еще проверь головку на герметичность заодно а то вдруг. и от нагара почисть и все.
Если я в чем то не прав извените и сообщите об ощибках. Спасибо=)8)

08.01.2008, 01:10 #3
Автор темы

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Предыдущий хозяин когда что менял и я не знаю. Поэтому, хотя бы ремень ГРМ надо поменять.

08.01.2008, 01:23 #4

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Ну это можно.Просто зачем . например , помпу?

08.01.2008, 04:08 #5

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Гидроудар,не обязательно мог произойти,зависит от того сколько работал двигатель после пробоя,а так в основном попадает антифриз в масло,реже наоборот,так что лучше масло поменяй

08.01.2008, 05:02 #6

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Ну ради профилактики если, а вообще это моно проверить попало или нет.Если с финансами проблема.Слить в цистую ёмкость и проверить есть антифриз или нет.

08.01.2008, 05:08 #7

Пробило прокладку ГБЦ, что еще менять кроме прокладки заодно

Советую еще поменять прокладки впускного и выпускного коллектора, сам только что закончил менять прокладку ГБЦ. Все просто. Тлько ключ надо динамометрический и тянуть в определенной последовательности.

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе

like

0 31 Августа 2015

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе

  • Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе
  • Для чего нужна прокладка ГБЦ
  • Когда нужна замена прокладки ГБЦ
  • Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ
  • Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
  • Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок
  • Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

star star star star star star star star star

Прокладка ГБЦ

Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — ваш автомобиль. Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить. Информация о том, когда будет нужна замена прокладки ГБЦ будет не лишней для всякого автовладельца. Даже пусть вы и не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать к чему может привести, если не во время заменить прокладку ГБЦ.

  • Для чего нужна прокладка ГБЦ
  • Когда нужна замена прокладки ГБЦ
  • Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ
  • Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
  • Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок
  • Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Для чего нужна прокладка ГБЦ

Прокладка головки блока цилиндров

Эту деталь применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Не сравнивайте такие понятия как прокладка головки блока цилиндров и прокладка крышки головки блока цилиндров,которая сделана из резины. Пусть эти понятия практически одинаковы, но различия есть.

—>Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно — это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка — это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

Какие существуют виды прокладок ГБЦ:

1. Безасбестовые — такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

2. Асбестовые — такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.

3. Металлические — этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ

Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и сколько прослужит она не известно. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

1. На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла, либо охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета — это возможно может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, вероятнее всего охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе есть пятна масла, то, скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

ГБЦ

5. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе, либо в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ

Практически на всех марках машин работа замены прокладки ГБЦ одинакова. Но есть некоторые особенности, такие как порядок затягивания болтов крепления ГБЦ и настройка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указывается в руководстве по эксплуатации вашим автомобилем. Если у вас нет руководства, то можете воспользоваться сетью интернет, и отыскать эти данные. Крайне важно перед началом раскручивания болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы не произошло срыва ключей, чтобы не допустить образования дефекта шлица болта и невозможности его открутить. Раскручивать болты крепления начинают с середины или сначала равномерно повернуть все болты на 0,5-1 оборот.

Прокладка ГБЦ

Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично. Открутив болты необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока, обычно, на самом блоке есть втулки. После этого сделайте монтаж ГБЦ и всех навесных деталей в обратном порядке. Специально для этого момента вы зарисовывали схему. Затягивать болты ГБЦ нужно в строгом порядке с чертежем для данного блока и при этом необходимо соблюдать все параметры затяжного момента, которые указаны производителем. Для этого нужно применять динамометрический ключ.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

Не зависимо, от каких то особенностей, связанных с тем или иным двигателем, видом прокладок и болтов крепления, существуют нормы и правила которых стоит придерживаться. Правила, которые необходимо знать, при замене прокладки ГБЦ не зависимо от марки автомобиля. Мы не будем вас утомлять подробностями, какой болт и как закрутить. Все тонкости замены прокладки ГБЦ перечислены в мануале именно к вашему типу мотора. Перед началом ремонта их стоит прочесть. Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и разбора ГБЦ.

Замена прокладки ГБЦ

1. При разборке необходимо держать в руках маркер. При отсоединении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, необходимо помечать все. Собирать потом будет намного проще.

2. При покупке этой детали для замены, обязательно нужно убедиться, что она подходит именно на ту силу крутящего момента, которую пишет производитель мотора для затягивания болтов крепления ГБЦ.

3. Перед раскручиванием болтов крепления, нужно их очень хорошо очистить от налета. Если возникнет срыв ключа, то возможно вы получите травму, либо получится срыв шлица болта, из-за чего потом приидется высверливать.

4. Раскрутку болтов крепления начинают с середины на 0,5-1 оборота. Нужно это для снятия напряжения.

5. После того как вы выподнили все необходимые работы связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно начинать все собирать назад. Все нужно делать осторожно и аккуратно.

6. Затягивание болтов крепления ГБЦ нужно делать только с использованием динамометрического ключа, при этом соблюдая все правила и параметры.

Замена прокладки головки блока цилиндров

После того как вы собрали ГБЦ, то все навесные детали нужно поставить на свои места, соответсвенно вашей схеме. После проведения ремонта, некоторое время нужно присиотреться к вышеперечислееным признакам. Если все хорошо, то прокладку ГБЦ вы заменили правильно.

Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется очень много внимания и аккуратности. В некоторых марок машин могут быть не похожие друг на друга технологии крепления и стыковок, но в общем все действия необходимы быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

1. Конечно для начала нужно все разобрать, при этом помечая каждую деталь, не зависимо чем, это нужно для того чтобы ничего не забыть и не появились лишние детальки.

2. Покупая новую прокладку нужно убедиться что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, который подходит для вашего мотора.

3. После того как заменили старую прокладку новой, устанавливать головку блока цилиндров нужно делать с точностью по направляющим.

4. Как откручивать, так закручивать болты необходимо очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Замена прокладки ГБЦ

Уже мы ранее в этой статье упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, но сейчас еще раз уточним кое-что. На самом-то деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто все нужно делать все очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Болты срывать нельзя, потому что они не будут держать потом ГБЦ. Неприятности такого рода не нужны никому. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации машины, узнать все, что может быть полезным. Если инструкции нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

Немножко скажем о болтах. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов. После этого начинать откручивать, как это делать было описано ранее. Демонтаж головки блока цилиндров нельзя начинать, при включенных навесных агрегатах. Нужно поотсоединять все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте все зарисовывать, записывать или фотографировать на телефон. Как только приподняли головку можно заменить прокладку. По находящимся втулкам, вы прокладку поставите ровно.

Все что необходимо сделать это поставить ГБЦ на место и все остальное оборудование, а затем затянуть болтами. Желательно это делать с использованием динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучшим варантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как понять, что пора менять прокладку ГБЦ?

Как понять, что пора менять прокладку ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) — это важная деталь двигателя автомобиля, которая обеспечивает герметичность между головкой блока и самим блоком. Если прокладка неисправна, это может привести к утечке масла, охлаждающей жидкости и даже к перегреву двигателя. В этой статье мы рассмотрим признаки, которые указывают на необходимость замены прокладки ГБЦ.

  • Потеря масла.
    Если ваш автомобиль теряет масло, это может быть признаком проблем с прокладкой ГБЦ. Обычно, если прокладка повреждена, масло начинает вытекать наружу и оставлять следы на дороге или на парковочном месте. Если вы заметили, что уровень масла в двигателе падает слишком быстро, стоит обратить внимание на состояние прокладки.
  • Проблемы с охлаждением.
    Прокладка ГБЦ также обеспечивает герметичность между охлаждающей жидкостью и двигателем. Если прокладка повреждена, жидкость может начать вытекать, что может привести к перегреву двигателя. Признаками проблем с охлаждением могут быть нагрев автомобиля выше нормы, появление пара из-под капота, повышенный уровень температуры охлаждающей жидкости и ее быстрое падение.
  • Запотевание внутри автомобиля.
    Если вы заметили, что стекла в вашем автомобиле начали запотевать слишком быстро и это происходит даже при работающей системе кондиционирования воздуха, это может указывать на проблемы с прокладкой ГБЦ. Если прокладка повреждена, охлаждающая жидкость может начать вытекать внутрь автомобиля, вызывая запотевание стекол.
  • Появление белого дыма из выхлопной трубы.
    Если вы заметили, что из выхлопной трубы выходит белый дым, это может быть признаком проблем с прокладкой ГБЦ. В этом случае, охлаждающая жидкость может попадать в цилиндры и сгорать вместе с топливом, что вызывает появление белого дыма. Этот признак может быть особенно заметен при запуске автомобиля на холодном двигателе.
  • Неравномерная работа двигателя.
    Если двигатель начинает работать неравномерно, то это может быть связано с проблемами с прокладкой ГБЦ. Обычно это происходит, когда прокладка начинает терять свои герметичные свойства, и смесь топлива и воздуха начинает смешиваться с охлаждающей жидкостью. Это может привести к неэффективной работе двигателя, потере мощности и даже к его поломке.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
    Если вы заметили, что под автомобилем остается лужа жидкости, которая имеет сладковатый запах, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости из-за проблем с прокладкой ГБЦ. На вкус и запах этой жидкости похожа на сироп или леденцы, так как она содержит антифриз. Если вы обнаружили такую утечку, обязательно замените прокладку ГБЦ, иначе вы рискуете повредить двигатель.

В заключение, если вы заметили хотя бы один из вышеописанных признаков, обратитесь к механику для замены прокладки ГБЦ. Это важно для поддержания здоровья вашего автомобиля и сохранения его работоспособности. Помните, что профилактика и своевременная замена деталей способствуют увеличению срока службы автомобиля и экономии ваших средств.

Люди.если я прокладку ГБЦ поставлю мне надо масло менять, антифриз то перемешался туда.или так сойдёт?Нексия машина,

Ну все необязательно менять, в плане смешался? масло слить над было и антифриз перед снятием.. . вообще желательно поменять, что бы спать спокойнее, а если ты думаешь что перемешался при пробитии прокладки то лучше поменяй, не надо косячить самому себе)

Источник: опыт
обязательно!
Герметик 100% не нужен)) Основное это затяжка смотри мануал по своей машинке)) А антифриз слей))

Во-первых ОЖ обязательно надо слить перед снятием головки. Если все правильно сделать (как следует почистить и затянуть креплени ГБЦ как положено, то никакого герметика не нужно) . Если ОЖ попала в масло, конечно, лучше поменять масло и фильтр.

Замеси всё вместе! Патомыча памажь герметикам и в печь! Ано все схавает!! !
_________________________________________________________________________
Ты ахринел? Мухи отдельно, котлеты — отдельно и никаких перемесов!! !
И ещё! Не вздумай мазать прокладку ГБЦ — герметиком!! ! А лутшее будет.. . Отдай добрым людям.. . Твой тёзка ни разу не захотел что-то делать сам. Отдаёт свою любовь нам и мы колдуем.
УМНЫЙ ОН — ТАТАРИН.

Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в автосервисе.

/Ну перед разборкой антифриз надо слить ну а потом можно и по новой залить если он не очень старый (срок службы около 5-6 лет. ) ну и с маслом — можно конечно не менять но лучше все-же заменит — ведь туда при разборке грязи может попасть некоторое количество. Прокладка ГБЦ ставится обычно без никаких герметиков. ну старые мастера смазывали ее перед установкой солидолом с двух сторон. не знаю.. . ставил и с герметиком красным по краю блока-прокладки в двух сторон (но только когда стаил старую прокладу-был случай- погнуло клапана. ) новую же ставил и вообще насухо. при нормальной затяжке все было в порядке. так что если есть желание- не проблема только не наносите герметик на стальную окантовку прокладки в зоне цилиндра-там он никчему и увеличится опасность прогара.

Никакого герметика, все жидкости слить, использовать промывку, а затем всё заново залить. Удачи.
нах герметик! ? На прокладке он уже есть-красненький такой=)))
Если уж очень хочется, то графитовой смазкой.. .
Лучше поищи моментный ключ.

герметик не в коем случае, или очень тонким слоем чтоб не попал в отверстия циркуляции охлаждающей жидкости. А ваще лучше всего тонкий слой графитной смазки, тогда прокладка никогда не прикипит к блоку или голове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *