Что лучше икстрейл или аутлендер
Перейти к содержимому

Что лучше икстрейл или аутлендер

  • автор:

Что лучше икстрейл или аутлендер

Популярные японские кроссоверы Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander относятся к одному классу и напрямую конкурируют между собой. Поэтому покупателю важно сделать сравнение этих моделей по ключевым параметрам.

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

Оба автомобиля выглядят очень эффектно и современно. Однако одного взгляда на них достаточно, чтобы понять, что при их создании дизайнеры руководствовались совершенно разными подходами. Ниссан Икс Трэйл выглядит более брутально и уверенно в себе за счет прямых и стремительных линий кузова. Кроме того, солидности ему придают выпуклые колесные арки, небольшие свесы, высокий клиренс. Формы Аутлендер более сглаженные и мягкие, что придает машине изысканный стиль.

Оснащение салона у обеих моделей на высоком уровне. Следует отметить, что салон Nissan X-Trail немного просторнее, хотя и в Mitsubishi вполне достаточно места для водителя и всех пассажиров. Фурнитура салона практична и удобна в управлении и там, и там. В чем Ниссан однозначно выигрывает, так это в мультимедийной системе, которая обладает более широкой функциональностью. Также в Икс Трэйл присутствует система электронного переключения дальнего/ближнего света, ассистент, помогающий при спуске с горы, радары для безопасного движения в потоке и некоторые другие помощники, отсутствующие у конкурента.

Отделка салона у Ниссан выглядит более премиальной. Однако Outlander может порадовать своих владельцев отличной шумоизоляцией.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

В моторной гамме Nissan X-Trail представлены бензиновые двигатели 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) литра, а также 1.6-литровый дизель (130 л.с.). В качестве КПП используется бесступенчатый вариатор Xtronic, что позволяет создать отличную динамику. Самый мощный мотор модели обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. Расход топлива по городу составляет 11,5 литров на 100 километров, а по трассе — 7,7 литра на 100 километров.

Подвеска Ниссан отличается хорошей энергоемкостью, что позволяет эффективно сглаживать неровности дороги. В результате обеспечивается высокий комфорт передвижения. Также автомобиль характеризуется отличной управляемостью и практически моментально реагирует на поворот рулевого колеса.

Выбор моторов у Аутлендера скромнее. Он может комплектоваться бензиновым двигателем 2.0 литра или 2.4 литра мощностью соответственно 146 и 167 лошадиных сил. Дизельный двигатель в моторной гамме отсутствует. Силовые агрегаты также работают совместно с вариатором Xtronic. Самый мощный мотор разгоняет автомобиль до сотни за 10,5 секунд. Расход топлива по городу составляет 10,6 литров на 100 километров, а по трассе — 6,4 литров на 100 километров. Это несколько меньше чему у Икс Трейл, но при этом нужно учитывать, что Аутлендер немного уступает в мощности.

Outlander также обладает отличными ходовыми качествами. Однако его подвеска является несколько более жесткой и заметнее реагирует на неровности дорожного покрытия.

ИТОГ

Обе модели представляют собой действительно хорошие городские кроссоверы, которые являются достойными соперниками. При этом Nissan X-Trail немного выигрывает по целому ряду важных параметров. Он более удобен в управлении, имеет более богатое техническое оснащение, предлагает более широкий выбор двигателей. Кроме того, модель от Ниссан представлена большим количеством комплектаций.

Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606

Что лучше Мицубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл

Москва Outlander 2023

Сравнить Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail с другими моделями

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4

Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq

Mitsubishi Outlander и Kia Sportage

Mitsubishi Outlander и Kia Sorento

Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan

Mitsubishi Outlander и Ford Kuga

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail и Toyota RAV4

Nissan X-Trail и Nissan Qashqai

Nissan X-Trail и Kia Sportage

Nissan X-Trail и Ford Kuga

Nissan X-Trail и Volkswagen Tiguan

Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

Оставить комментарий

Комментарии

мицубиси аутлендер или ниссан х трейл что лучше
Сравнение Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander в Каталоге Drom.ru.

Тряхнуть стариной: сравнительный тест-драйв Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Это сравнение напрашивалось давно. Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail уже не первый год на рынке, их регулярно обновляли, а еще оба два носят имидж надежных японских автомобилей. О том, кто из них имеет больше шансов на успех, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Поделиться

Изображение Тряхнуть стариной: сравнительный тест-драйв Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail

Для начала напомним, что оба кроссовера ждет скорая смена поколений, потому как очередной рестайлинг уже не поможет на равных бороться с конкурентами. Ведь оппоненты становятся все современнее. Сейчас известно, что четвертую генерацию «Аутлендера» построят на общей платформе Nissan X-Trail, что довольно сильно его изменит. В салоне должна появиться цифровая приборная панель, шайба выбора режимов движения Drive Mode, а селектор трансмиссии сменит компактный и стильный джойстик. Что касается нового Nissan X-Trail, то его уже продают в Северной Амеркие. Кроссовер щеголяет двухэтажной оптикой, а задние двери распахиваются почти на 90 градусов, что удобно при установке детского кресла.

Но это — будущее, а пока у нас в достпности третье поколение кроссоверов, причем оба собираются в России. «Аут» приезжает в салоны дилеров из Калуги, а «Хитрила» из Санкт-Петербурга. Цены — почти одинаковые. Базовый «прайс» стартует от 1 959 001 рублей за переднеприводный «Митсу», а за «Ниссан» просят ровно 2 000 000 «деревянных». Полноприводные версии ожидаемо дороже. X-Trail обойдется минимум в 2 191 000 «целковых», а Outlander потянет на 2 249 000 рублей.

В России начались продажи «заряженного» кроссовера Audi SQ5 Sportback

Дилеры уже принимают заказы на купеобразный SUV

Фото из открытых источников

Читайте также

Разнолицые

Рестайлинговый Nissan X-Trail третьего поколения проще всего узнать по новому бамперу, крупному «бумерангу» на решетке радиатора и глянцевой эмблеме, под которой спрятан радар системы автоторможения. После доработок остался хорошо узнаваем и Mitsubishi Outlander. Четко опознать обновленную версию может только ярый поклонник марки, да и то лишь по псевдодиффузору в нижней части переднего бампера.

Выбирать того, кто симпатичнее — авантюра, ведь вкусы у всех разные. Однако мы все же отдадим предпочтение «Хитриле», но только потому, что внешних изменений у него все же побольше.

Многообъемные

Последнее обновление добавило Mitsubishi Outlander приятных мелочей. Появилась современаая мультимедиа-система, электромеханический ручник, а автоматический режим отныне есть у всех четырех стеклоподъемников.

Однако некоторые решения смотрятся уже неактуально. Скажем, клавиши обогрева сидений выглядят так, будто они из прошлого века, а резиновая заглушка USB-порта и вовсе вызывает недоумение.

На автомобиле по Грузии: чего следует опасаться российскому туристу

Едем в гости к генацвале

Фото: АвтоВзгляд

Читайте также

Если говорить про запас пространства, то Outlander оказывается очень просторным. В салоне тут действительно много места. Что касается Nissan X-Trail, то в нем чуть теснее, но он подкупает приятными мелочами. Здесь лучше профиль у спинки кресел, клавиши не выглядят древними тумблерами, да и заглушек нет. Но вот автоматический стеклоподъемник только у водителя, и это разочаровывает.

Если сравнивать багажники, то здесь лидирует Outlander. Заявленный объем у него 591 л, а в подполье есть три вместительных отсека. Nissan X-Trail противопоставляет багажник в 550 литров. То есть, если в машине поедут пять человек, возможностей загрузки у них будет несколько меньше. Отметим и то, что запаска у «Митсу» расположена под днищем, а у «Ниссана» под фальшполом багажника. Тут опять — вкусовщина. Кому-то нравится «грязное» решение «Аутлендера», ведь полноразмерное колесо не отнимает места в хозблоке. Можно понять и владельцев «Ниссанов», которые в случае прокола достанут чистое колесо, что сбережет одежду от стирки.

5 неочевидных причин, почему зимой начинают спускать колеса

Почему «играет» давление

Фото из открытых источников

Читайте также

Чьи лошади сильнее

По поведению на дороге наша парочка близка по характеру и духу. Mitsubishi с лихвой хватает 2,5-литрового мотора в 167 сил, чтобы достойно ускоряться и обгонять на трассе. Разочаровывает лишь плавность хода. «Митсу» по-европейски жестко реагирует на стыки и неровности, да и в асфальтовых колеях кроссовер приходится подправлять рулем.

X-Trail лучше отрабатывает выщерблены асфальта и ямы средних размеров, не так боится асфальтовой колеи, да и усилие на руле заметно чище. Если говорить про динамику, то кроссовер с 2,5-литровым мотором отдачей 171 л. с. ведет себя так же, как «Аутлендер». Принципиальной разницы в поведении нет: разгон — бодрый, тяга — уверенная.

Показатели геометрической проходимости наших оппонентов примерно равны, а дорожного просвета более 200 мм хватает им за глаза. Муфты обоих кроссоверов не перегреваются после длительной пробуксовки, так что по заметенной грунтовке японские машины проедут без труда. Тут главное не переоценить собственные возможности, а заодно и предназначение самих машин. Все же, как не крути, это кроссоверы, а не рамные внедорожники, так что в глубокий снег их, сломя голову, лучше не «окунать». Иначе обоим понадобится помощь.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Красотища-то какая. Да, зимой в окрестностях Питера не хуже, чем в Простоквашино. Возьми мы с собой на тест Пришвина, думаем, он бы тут немало бумаги извел, описывая эти картины, так даровито сотворенные природой-матушкой. Но мы скупы на красочные повествования, да и не описание величественных елей, укутавшихся в снежные шубы, сейчас у нас в приоритете. В приоритете — вытащить соскользнувший с колеи и увязший в снегу X-Trail, кстати, в связи с чем лес нет-нет да и отзывается эхом ненормативной лексики.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в рукахMitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

А ведь еще на этапе планирования теста тащить кроссоверы в лес, да еще зимой, казалось абсолютно бесперспективной затеей. Ну какие из Mitsubishi Outlander или Nissan X-Trail внедорожники! Понятно, что те, кто их покупает, считают, что машина с полным приводом, солидным клиренсом и возможностью блокировки межосевого дифференциала пройдет где угодно. Но какими функциями ты кроссовер ни надели, до настоящего покорителя бездорожья ему ой как далеко. А соваться в зимний лес после продолжительных снегопадов даже на внедорожнике чревато. И тем не менее мы поехали именно туда — романтика победила разум. И вот результат: один сидит в машине с подпертой сугробом водительской дверью, двое по очереди машут лопатой. Резонный вопрос: почему бы виновнику торжества не вылезти через пассажирскую дверь и не присоединиться к вызволению им же «посаженной» машины? Ответ прост: ему не перелезть через высокую бороду центральной консоли. Нет, изловчиться, конечно, можно, но без последствий такая высадка вряд ли обойдется — не наследить в салоне не получится. А топтать ботинками это царство кожи ой как не хочется.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Соваться на такую «дорогу» можно только с предварительно активированной межосевой блокировкой.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Дорожный просвет в 215 мм позволяет двигаться по глубокой колее.

Вообще, если сравнивать интерьеры X-Trail и Outlander, то у последнего он несколько проще, хотя и здесь не скупились на качественные материалы отделки. Но с точки зрения дизайна интерьер X-Trail смотрится выигрышнее. Причина в ниспадающей, словно снежная лавина, панели приборов, в то время как у Outlander она какая-то уж очень вертикальная, будто водопад. Но это скорее дело вкуса, а посему далее ни слова об эстетическом восприятии интерьеров. Лучше разберем, насколько они просторны, комфортны, функциональны.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Рулевое колесо такой формы эффектно и удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

То, что омыватель фар заведен на отдельную клавишу, очень удобно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На втором ряду просторно даже рослому пассажиру.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

На X-Trail для переключения режимов работы трансмиссии нужно вращать контроллер, что удобно.

Что касается простора, то по этому показателю передний ряд у автомобилей примерно одинаков. Разница, пожалуй, лишь в ширине, и хотя один уже другого всего на 1 см, визуально и по ощущениям кажется, что X-Trail шире на значительно большую величину. Что касается сидений, то в Outlander они, к большому сожалению, не имеют поясничного подпора, поэтому максимально комфортно устроиться за рулем возможности нет. Сами сиденья довольно комфортны и даже имеют достаточно развитую боковую поддержку, но в дальней дороге отсутствие этой опции скажется на утомляемости за рулем. Зато в X-Trail эта регулировка имеется даже на пассажирском сиденье. Впрочем, если заказывать X-Trail в начальной комплектации, как говорится, «на тряпке», то этой опции там не будет. Из приятных мелочей в X-Trail порадовал подогрев задних сидений. Включается он, правда, рядом с подогревом переднего пассажирского сиденья, что не очень удобно для сидящих сзади, но тем не менее он есть. В Outlander этой теплой опции задние пассажиры лишены. Нет у них и возможности в ущерб объему багажника отвоевывать себе больше места для ног. Сиденья второго ряда в Mitsubishi не имеют продольных регулировок — только по наклону спинки. В Nissan есть возможность как наклон спинки отрегулировать, так и на сиденьях взад-вперед поездить. Справедливости ради заметим, что на втором ряду Outlander места для ног и так хватает. Что же касается посадки-высадки, то в X-Trail за счет раскрывающейся на больший угол двери делать это удобнее.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Панель приборов выглядит неброско, но все доступно и интуитивно понятно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Подогрев руля и лобового стекла — очень полезные опции в нашем климате. Щиток приборов незамысловат, и это делает его удобным для считывания информации.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Наличие множества заглушек говорит о том, что на других рынках доступны и другие опции.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Режимы работы трансмиссии на Outlander активируются последовательным нажатием на кнопку.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Будучи автомобилями, фактически одинаковыми по габаритам, Outlander и X-Trail располагают примерно одинаковыми багажниками. У того и другого в большинстве комплектаций двери багажника снабжены электроприводом, но открыть дверь без помощи рук можно только в X-Trail. Под бампером Outlander ногой води не води, дверь вверх не поднимется. Зато его багажник имеет вместительный органайзер под основным полом. Позже там в дальнем углу был найден набор автомобилиста с тросом. Впрочем, на тот момент X-Trail был уже вызволен из плена прихваченной лопатой. В X-Trail подпол тоже имеется, но его объем скромнее. С другой стороны, фальшпол Nissan можно положить на основной, и тогда объем багажника станет еще больше. Он равен 449 литрам, а при сложенных спинках сидений второго ряда — 1507, что на 28 и 133 л соответственно меньше, чем у Outlander. Разница не так велика, особенно при стандартном использовании багажника, но все же.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в рукахMitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в рукахMitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Оба автомобиля имеют подпол в багажнике. Складировать там не часто используемые предметы очень удобно — багажник всегда опрятный.

Невелика разница у автомобилей и в мощности двигателей. В нашем случае у 2,4‑литрового мотора Mitsubishi Outlander было 167 л. с., а 2,5‑литровый Nissan X-Trail располагал 171 л. с. Как вы понимаете, разницей в 4 л. с. можно пренебречь, как и 11 Нм крутящего момента, преобладающими у того же X-Trail. Сей перевес вряд ли позволяет Nissan стать намного динамичнее Mitsubishi, что подтверждают динамические показатели — как в цифрах, так и на практике. Ускорения на плотно укатанном снегу Outlander давались чуть легче, но это лишь потому, что он был обут в шиповку, а X-Trail в липучку. Впрочем, отсутствие шипов на покрышках практически не сказывалось на управляемости X-Trail, что позволяет сделать вывод о хорошо настроенной системе стабилизации. Что же касается систем помощи водителю, то у X-Trail их не много. Увы, но так уже полюбившегося активного круиз-контроля на машине нет. Нет его и на Outlander. Зато у обоих имеется система, предотвращающая столкновение с впереди идущим автомобилем. При распознавании опасности наезда автомобиль подает звуковой сигнал в салоне и кратковременно активирует тормоза для привлечения внимания водителя. А еще Outlander предотвращает столкновения на парковке: на скорости до 10 км/ч он снижает чувствительность педали газа на несколько секунд, если видит на своем пути препятствие, тем самым предупреждая «неосторожный прыжок». Доступен обоим автомобилям и мониторинг слепых зон, и на практике эта функция не менее полезна. Есть у обоих и система кругового обзора. Вот только разрешение картинки и у Mitsubishi, и у Nissan так себе, полагаться только на изображение с камер при маневрах в стесненных условиях не стоит. Как не имеет смысла целиком и полностью доверять системе помощи при парковке. Она, в отличие от Outlander, у X-Trail есть, но пространства для того, чтобы воткнуть автомобиль в свободное парковочное место, ей нужно куда больше, чем опытному водителю. Так что эту систему как приоритет можно даже не рассматривать.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в рукахMitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Чем тогда все же отличаются эти автомобили? Да по большому счету ничего такого, что позволяло бы считать одного на голову выше другого, нет. Как выяснилось, все приоритеты или недостатки можно совершенно спокойно снабдить «пометками на полях», оправдывающими их отсутствие или, наоборот, приземляющими их наличие. Если же вернуться к началу статьи, кто-то, возможно, скажет, что X-Trail с колеи сполз, а Mitsubishi нет, значит последний лучше ведет себя на бездорожье. Но, во-первых, многое в этой ситуации зависит от опыта водителя, а во-вторых, скажем, что и Outlander чуть позже оказался в такой же ситуации, и уже водителю X-Trail пришлось брать в руки лопату и вызволять товарища из снежного плена. Что же касается систем полного привода, то и в Mitsubishi, и в Nissan они позиционируются как интеллектуальные, то есть они способны сами оценить «масштаб трагедии» и, уже опираясь на программы, заложенные производителями, распределять крутящий момент по осям. И в первом, и во втором случае водитель волен вмешиваться в работу этих систем и заранее выбрать, нужен ему передний привод, автоматически подключаемый полный или все время полный. У Mitsubishi это делается повторным нажатием на кнопку 4WD, а у Nissan, по традиции, нужно вращать контроллер. Заметим, что положение L на селекторе выбора режимов трансмиссии — это не понижающая передача, как можно подумать, а виртуальная первая для тяжелых режимов работы. Почему виртуальная? Потому как Outlander, как и X-Trail, агрегатированы с вариаторами. Не лучший вариант для кроссовера, конечно, особенно с внедорожным имиджем, но что есть, то есть. В конце концов, из леса мы все вернулись своим ходом, без помощи буксира, и это косвенно говорит о том, что и с вариатором кроссовер на что-то способен на бездорожье.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в рукахMitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

В итоге ни победившего, ни побежденного нет. Оба автомобиля оказались достойными соперниками. У них очень схожи технические характеристики и эксплуатационные показатели. Схожа и цена в максимальной комплектации. Непохожи они только внешне. Это и делает их такими разными, но лишь в первом приближении.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Круговой обзор реализован на обоих автомобилях, но качество картинки далеко от идеала. Впрочем, для помощи при маневрах этого достаточно.

Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail. Сравнение с лопатой в руках

Радар, предотвращающий столкновения, прячется за эмблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *