Что будет если залить в гур моторное масло
Перейти к содержимому

Что будет если залить в гур моторное масло

  • автор:

Что можно залить в ГУР вместо жидкости

like

0 08 Ноября 2019

Что можно залить в ГУР вместо жидкости

  • Что можно залить в ГУР вместо жидкости
  • Можно ли заливать моторное масло
  • Функции жидкости
  • Что можно заливать в ГУР
  • Выбор жидкости
  • Можно ли смешивать разные
  • Как и сколько заливать
  • Видео: Замена жидкости ГУР

star star star star star star star star star

—>Гидроусилитель руля является одним из самых распространённых устройств рулевого управления в современных автомобилях. Из названия понятно, что для его бесперебойной работы нужна специальная жидкость. Эта статья поможет разобраться, как правильно выбрать масло для ГУР и можно ли в него залить моторное масло.

  • Можно ли заливать моторное масло
  • Функции жидкости
  • Что можно заливать в ГУР
  • Выбор жидкости
  • Можно ли смешивать разные
  • Как и сколько заливать
    • Видео: Замена жидкости ГУР

    Можно ли заливать моторное масло

    Иногда на автофорумах можно встретить мнение, что автожидкости для ГУР и АКПП родственны моторному маслу, поэтому они взаимозаменяемы. Некоторые смелые водители в экстренных случаях заливают моторное масло в бак ГУР вместо специальной жидкости. Но все специалисты однозначно говорят, что этого делать нельзя, даже на короткое время. Моторное масло, независимо от состава, изготовлено для выполнения совершенно других задач и по своим характеристикам отличается от смазки для ГУР.

    Жидкость для ГУР

    К чему приведёт замена жидкости моторным маслом:

    • рано или поздно оно испортит резиновые детали устройства;
    • рулевую рейку заклинит;
    • понадобится недешёвый ремонт.

    Знаете ли вы? Первое устройство, функционирующее как усилитель руля, было создано Робертом Гюрнеем в 1823 г. Механизм, напоминающий современный усилитель, стал применяться в 1903 г. в грузовиках фирмы «Columbia».

    Функции жидкости

    Предназначение гидроусилителя заключается в том, чтобы лёгким движением руля водитель без труда управлял своим авто. А вещество, циркулирующее внутри устройства, — рабочее тело, которое переносит давление с насоса на поршень ГУР. А он, в свою очередь, двигаясь поворачивает колёса. Кроме того, что это вещество заставляет всю систему рулевого управления работать, оно выполняет целый ряд важных задач:

    • смазывает отдельные детали и целые узлы рейки;
    • охлаждает всю систему;
    • создаёт защиту от коррозии;
    • препятствует износу металлических и резиновых деталей.

    Жидкость в ГУР

    Все эти задачи достигаются благодаря химическому составу автожидкости. Она больше, чем на 90% состоит из масла-основы. Остальную часть составляют разные присадки, которые и наделяют масло свойствами, необходимыми для выполнения перечисленных выше функций. К тому же эти добавки улучшают качество самой жидкости, например, контролируют уровень её вязкости при высоких и низких температурах и препятствуют образованию пены.

    Знаете ли вы? Гидроусилитель был изобретён в 1925 г., но его широкое применение началось во время Второй мировой войны. Этим механизмом были оборудованы тяжёлые бронемашины американской армии.

    Что можно заливать в ГУР

    Идеальный вариант — залив автожидкости, указанной в мануале к авто. В случае отсутствия соответствующей марки масла надо знать, чем можно его заменить. Поэтому для начала нужно разобраться во всём разнообразии гидравлических автожидкостей. При этом следует учитывать химический состав вещества, его цвет и рекомендации автопроизводителя.

    По составу автожидкость бывает минеральной и синтетической:

    • минеральная заправляется в ГУР большинства легковых автомобилей, более дешёвая;
    • синтетическая чаще всего предназначена для тяжёлого транспорта и некоторых легковых машин, дольше служит, выдерживает более широкий диапазон температур, но дороже минерального и ведёт себя агрессивно по отношению к резиновым элементам рейки.

    Залив автожидкости

    В инструкции к транспортному средству должно указываться, какое средство разрешается лить в ГУР. Допускается заправлять «минералкой» бак, предназначенный для «синтетики», но наоборот нельзя.

    По цвету различают красную, жёлтую и зелёную автожидкости. Их особенности:

    • красная смазка производится чаще всего на синтетической основе, предназначена для АКПП, допускается для использования в ГУР некоторых моделей; популярна серия Dexron от General Motors;
    • жёлтая жидкость считается самой универсальной, изготавливается в основном на минеральной основе, эффективна как в гидроусилителях, так и в автоматических трансмиссиях, производство концерна Daimler;
    • зелёное масло бывает и минеральное, и синтетическое, предназначено только для ГУР и механических трансмиссий, популярными являются марки от производителей VAG и BMW.
    • Как правильно заменить масло в ГУР
    • Как заменить ГУР на автомобиле своими руками
    • Почему пенится масло в гидроусилителе руля: причины и диагностика
    • Устранение утечки жидкости в гидроусилителе руля
    • Можно ли заливать трансмиссионное масло в гидроусилитель руля

    По своему назначению масла делятся на 2 группы:

    • ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматической коробки передач;
    • PSF (Power Steering Fluid) — смазка для гидроусилителя.

    ATF и PSF похожи по составу и функциям. Отличие лишь в том, что ATF содержит присадки, защищающие фрикционы от износа и увеличивающие трение их покоя. Поэтому в гидроусилителях можно смело использовать эту жидкость. Но трансмиссионная смазка для механической коробки передач обладает иными свойствами и для ГУР не подходит.

    Группы масел для автомобиля

    Выбор жидкости

    К выбору автожидкости следует подходить серьёзно. От этого зависит бесперебойная работа ГУР, лёгкость и безопасность управления машиной. Поэтому неразумно игнорировать рекомендации производителя авто.

    Выбирая масло, следует обращать внимание не только на его цвет, но и другие важные характеристики:

    • состав (минеральное или синтетическое);
    • стойкость к высоким температурам, так как летом рулевое устройство может нагреваться до +100°С;
    • хорошая текучесть, густое масло быстро выведет насос из строя;
    • максимальный срок работы: 2-3 года.

    Важно! Лучше всего покупать гидравлическую жидкость проверенного производителя в надёжных автомагазинах. Использование некачественного масла чревато быстрым износом деталей и целых узлов, а также выделением в салон ядовитых паров, от которых могут пострадать водитель и пассажиры.

    Можно ли смешивать разные

    При понижении уровня автожидкости в бачке его необходимо срочным образом поднять. Добавлять в резервуар можно смазку с похожим составом.

    По совместимости все гидравлические автожидкости можно условно разделить на 3 категории:

    • без опасений соединять смазки одинакового состава и цвета: например, «синтетику» с «синтетикой», жёлтую с жёлтой;
    • категорически нельзя смешивать: «синтетику» с «минералкой», зелёные жидкости с другими цветами;
    • допускается смешивание красного и жёлтого масел.

    Замена жидкости в ГУР

    Не рекомендуется включать двигатель для ускорения слива смазки из полостей гидроусилителя, так как работающий без смазки насос изнашивается

    Как и сколько заливать

    Количество вливаемой автожидкости зависит от объёма всей гидравлической системы:

    • в легковых авто — 1 л;
    • грузовиках — до 5 л.

    Технология ремонтных работ зависит от того, будет ли масло доливаться или полностью меняться.

    Чтобы долить смазку, следует:

    • сначала открутить крышку бачка гидроусилителя;
    • затем долить масло до отметки «Максимум»;
    • закрутить крышку назад.

    Советуем почитать, тугой или лёгкий руль после замены жидкости ГУР.

    После преодоления автомобилем 40–100 км (зависит от марки авто и условий эксплуатации) автопроизводители рекомендуют заменить автожидкость. Поменять вещество можно полностью или частично.

    При частичной замене старая жижа выкачивается из расширительного бачка, но не из всей системы. Для этого выполняются следующие действия:

    1. Открутить крышку бачка вместе с фильтрующим элементом, установленным в его горловой части.
    2. На носике шприца ёмкостью 40–50 мл закрепить удлинительную трубку.
    3. Этим устройством откачать всё масло из резервуара.
    4. Залить новую жидкость до максимального уровня.
    5. Вернуть на место фильтр и закрутить крышку бачка.

    Видео: Замена жидкости ГУР

    Для полной замены проводится более сложная процедура. Алгоритм действий:

    1. Вывесить передние колёса на подъёмнике. Если такого оборудования нет, можно под пороги установить подставки, чтобы колёса свободно поворачивались.
    2. Открутить крышку, убрать фильтр.
    3. Шприцем откачать как можно больше жидкости.
    4. От пустого бачка отсоединить входящую и выходящую трубки и опустить их в пустую канистру для слива старого вещества.
    5. Несколько раз покрутить руль до упора влево и вправо, чтобы ускорить выход остатков смазки из рейки и трубок.
    6. Бачок снять, промыть бензином, керосином или очистителем для карбюратора, после чего просушить.
    7. Чистую расширительную ёмкость установить на место и закрепить к ней отсоединённые трубки.
    8. Залить в бак новую автожидкость до максимального уровня, но крышку закручивать не надо.
    9. Крутить руль, чтобы разогнать смазку по корпусу рейки и магистралям. Доливать вещество в бачок по мере убавления.
    10. Завести двигатель и повернуть руль в крайнее правое положение, задержать на несколько секунд. Повторить манипуляции в левой позиции.
    11. Проверить уровень автожидкости и закрыть бачок. Замена масла выполнена.

    Из вышесказанного видно, что очень важно знать, какая жидкость подходит усилителю руля вашей машины. Контроль уровня гидравлической жидкости и своевременная её замена продлит эксплуатационный срок всех составляющих рулевой системы.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Можно ли залить в ГУР обычное моторное масло?

    Вообщем у меня вытекло с ГУРа примерно половина масло (спецальное для гура, красного цвета), но есть моторное масло, мобил -1. Вот задаюсь вопросом можно ли его ДОЛИТЬ (будет вперемешку с родным маслом, красным).

    Голосование за лучший ответ

    И что получится? Там же вязкость и плотность разная.
    2 разные среды. Они не особо то и будут перемешиваться.

    Если машина чужая — то МОЖНО.
    Долить, для того чтобы доехать к месту ремонта, можно.

    Когда у меня вытекло с ГУРа, мне в сервисе залили точно такое же масло что и в коробке автомат, прошло 2 года и никаких проблем

    Владимир ГнатюкОракул (88498) 8 лет назад
    ну так и туда и туда во многие машины заливают одно и тоже — АТФ
    МишаОракул (95086) 8 лет назад
    Всю жизнь красный декстрон заливали! 2 или 3 пофигу. И В автоматы он на ура идет.
    Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255702) небольшая разница есть. но вы правы
    Ни в коем случае. Только если в дороге и нет выхода — после этоо сразу заменить с промывкой
    Клуб любознательныхУченик (206) 8 лет назад

    Тоже так думаю. А вот подскажите еще, прежде чем я заметил что масло выбежало (причина — вырвало хомут со шланга), машина стояла заведенной примерно 5-10 минут и потом начался шум с ГУРа и я тут же выключил и сейчас переживаю могло ли за это время подпортить гур?

    Владимир Гнатюк Оракул (88498) Не ГУР а насос ГУРа — думаю он цел
    конечно же можно. только дураки покупают для гуров специальное масло, умные же льют все подряд.
    Подобная смесь может начать пениться, в этом случае ГУР работать перестанет.
    300 рексов пожалел? 3000 отдашь за ремонт!
    нигрола залей ваще огонь будет
    если вы скажете марку авто то может быть
    Клуб любознательныхУченик (206) 8 лет назад

    Опель вектра Б 96 года выпуска. Подскажите также, сколько по объему литров масла должно быть залито в ГУРе?

    Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (255702) декстрон 2 или 3.объём около 1 литра
    нет вспененная жижа, не даст гуру нормально работать
    Крайне не рекомендуется типы масел.
    Можно. Ещё на одного дебила, на дороге будет меньше. Уже хорошо.

    В ГУР не масло. Можешь попробовать- оно даже не горит.
    Там ЖИДКОСТЬ, либо для автоматических трансмиссий, либо своя, для ГУР.

    Ни та, ни другая маслом не является. И заменена быть не может.

    Алекс ЛютиковУченик (100) 6 лет назад
    Извиняюсь за вопрос а масло не жидкость?
    Алекс ЛютиковУченик (100) 6 лет назад

    http://bmwservice.livejournal.com/45992.html вот ссылка на статью там все про масла и жидкости гур это одно итоже

    Алексей Искусственный Интеллект (609821) Конкретно в его автомобиле НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ жидкости ГУР на минеральной основе. Они применялись в восьмидесятых- девяностых годах прошлого века. Тому уже тридцать лет прошло. Не надо называть МАСЛАМИ жидкости на полностью синтетической основе. Это именно специальные жидкости, а не минеральные масла, а уж тем более не моторные. В автомобиле задавшего вопрос применяется полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Без вариантов замены на иную или на моторные масла любых видов и составов.

    В ГУР вместо ATF заливать моторку (!) МОЖНО. Масло оно и в Африке масло. В моторке просто больше присадок. Только, желательно, соответствующую вязкость подобрать — например, вместо dexron III может подоите 5W-20.
    А то, что это масло, а то жидкость — это всё маркетинговая шелуха.

    JETONМастер (1460) 6 лет назад

    единственный нормальный чел ответил. молоток а то эти. задолбали. пробовали кто. нет а зачем писать когда ни хрена не знаешь. я в фордешник помню года три моторное лил. так и продал.. щас в шкоду 5-20 лью.

    Я в форд эскорт лил и пофиг. Жрёт всё)))

    Так называемая жидкость ATF (Automatic Transmission Fluide) — это гидравлическое масло, но, в довесочку — со свойствами трансмиссионного, т. к. заливается она не только в ГУР, но и в коробку-автомат.
    В красный цвет его окрашивают, чтобы не перепутать при конвейерной сборке — ну, и так уж повелось.
    Так что — если вы добавите в ГУР моторного масла — ничего страшного не произойдет.
    Уж лучше моторного добавить, чем без масла совсем.
    Многие и вообще моторку заливают, только желательно жиденькую — 5W30/5W20 — а если рейка течет — то можно наоборот погуще залить (ну и не откладывать ремонт рейки, естественно) типа 5W40 / 5W50.
    По секрету скажу, что я доливал в ГУР грамм 300 масла трансмиссионного 75W90 полусинь — и благополучно ездил месяца 3, руль только стал более упругий.
    Поменял на ATF Dexron III — руль легче крутится (более жидкое масло).

    «Умники» пишут, что нельзя. Не ссылаясь на факты. Ничего не будет. У многих мрет ГУР, начинает туго крутится руль, в него специально заливают моторное масло (другой вязкости) (10w40) и проблема уходит. Масло оно и в Африке масло, другое дело присадки разные.

    Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?

    Все современные автомобили оснащаются усилителем руля, и в большинстве случаев это гидроусилитель. А значит, рано или поздно рабочую жидкость этого агрегата придётся обновлять. Конечно, надёжнее и проще всего использовать масло, рекомендованное производителем машины, но найдётся с десяток причин, когда это сделать нельзя или не хочется. Для подбора адекватной замены разберёмся, что это за жидкость и какое масло заливать в ГУР.

    Виды жидкостей для гидроусилителя

    Начнём с задач, выполняемых жидкостью в этой системе:

    • передача давления с одного гидроцилиндра на другой;
    • смазка трущихся поверхностей гидроусилителя;
    • защита деталей от коррозии;
    • охлаждение всех узлов системы.

    Поэтому к гидромаслам предъявляются требования по вязкости, смазывающим свойствам, химическому составу, механическим и гидравлическим характеристикам, температурным показателям и исключению пенообразования.

    Жидкости для ГУР, как и другие автомобильные масла, делятся на 3 группы.

    • Синтетические – современные, очищенные гидрокрекингом, с добавками полиэфиров, многоатомных спиртов и присадок. Превосходят по своим характеристикам другие виды масел, но, к сожалению, и по цене. Ещё они агрессивны по отношению к резиновым компонентам системы.
    • Минеральные – состоят из нефтяных фракций с добавками и присадками. Универсальны и недороги, но срок их службы, по сравнению с синтетикой, меньше, как и температурный диапазон применения.
    • Полусинтетические – смесь первых двух групп в соотношении примерно 30 на 70. Такие же пропорции и по характеристикам, то есть фактически это улучшенные минеральные.

    При выборе прежде всего учитывайте именно вид масла. Ориентироваться только на его цвет нельзя. Цветовая дифференциация штанов, принятая на планете Плюк, среди жидкостей не действует �� Различия в этом показателе указывают только на изготовителей. Причём каждый из них рекомендует для своего продукта разные области применения.

    Красный цвет использует концерн GM; жёлтый – фишка Daimler AG, большей частью под марками Mobil и Total; и, наконец, зелёный – концерн VAG. Но другие производители масел тоже изготавливают продукцию этих цветов. Используют такие масла не только в гидроусилителях, но и в коробках передач, подвеске. При этом, независимо от цвета, они также бывают синтетические, минеральные и полусинтетические.

    Как выбрать и что заливать

    Пожалуй, полезно будет повториться – следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Если же по каким-то причинам хотите заменить стандартную жидкость, то выбирайте в пределах одной из трёх групп. То есть синтетику меняют на такую же синтетику, а минералку – на минералку.

    Если залить вместо минерального масла синтетическое, то ГУР будет работать хорошо, но недолго – его скоро ждёт капитальный ремонт из-за износа резиновых элементов. А вот обратная замена, то есть синтетики на минералку, возможна. Но при этом должно соблюдаться условие – машина эксплуатируется не при критических температурах: экстремальной жаре или сильных морозах.

    При смене одной марки на другую необходимо полностью слить старую жидкость и промыть систему от её остатков, грязи, продуктов износа трущихся элементов и мелких частиц уплотнителей. После замены масла ГУР следует вручную прокачать масло, провернув несколько раз руль при выключенном двигателе от одного крайнего положения до другого.

    Выбирать марку жидкости по цвету, то есть того же концерна, который изготовил и автомобиль, не обязательно. А вот для какого узла она предназначена – для гидроусилителя, подвески или КПП – стоит проверить. Бывает, что один производитель выпускает разные марки масел для каждого из этих агрегатов.

    Вне зависимости от того, хотите вы поменять марку жидкости или нет, заливать новую вместо уже отработавшей своё – это обязательная процедура. По срокам делать это нужно в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Если же таковых нет, то рекомендуется выполнять эту процедуру после 30-40 тысяч километров пробега или один раз в два-три года. При регулярном осмотре и проверке ГУР, отсутствии нареканий к его работе, а также при условии использования синтетических масел этот показатель может вырасти вдвое как по пробегу, так и по времени эксплуатации.

    Можно ли доливать и смешивать

    Постоянно контролируйте количество жидкости в ГУР, так же, как и всех других жидкостей в автомобиле. Сделать это можно по уровню в расширительном бачке или щупом. Если проверку выполнить нет возможности, то понять, что появились проблемы и, вероятно, необходимо долить масло, можно по следующим признакам:

    • руль стал тяжелее вращаться;
    • при вращении рулевого колеса появился люфт;
    • возник стук в рулевой рейке;
    • стали слышны посторонние шумы в насосе ГУР.

    Доливают жидкость в расширительный бачок до отметки «норма». Если такая процедура повторяется часто – это повод обратиться в автосервис для проверки системы на утечки и работоспособность.

    Лить в дополнение к существующей желательно жидкость той же марки и производителя. Если сделать так невозможно, то обязательно такого же вида. Кроме полусинтетических – их смешивать вообще не рекомендуется. В крайнем случае, если вы не знаете, что залито у вас в систему, добавьте любое минеральное масло. Но это только для того, чтобы доехать до мастерской и поменять всю смесь в гидроусилителе полностью.

    Существует мнение, что нормально смешиваются между собой красные и жёлтые масла, а с зелёными это делать нельзя никогда. В общем случае это, наверное, справедливо, но сейчас появилось столько жидкостей разных оттенков и назначения, что утверждать это определённо, пожалуй, нельзя. Главное – не смешивать различные виды масла: либо синтетика, либо минеральное. Ну и, конечно, помните о назначении жидкости.

    Нет определённого ответа на вопрос, можно ли лить в ГУР трансмиссионное масло. У некоторых производителей, особенно японских, это вообще один и тот же вид жидкости. Европейские же рекомендуют всё-таки применять для каждой из целей разные марки. А вот моторное масло не подойдёт для гидроусилителя – это однозначно, состав у него совершенно другой.

    Заключение

    • Регулярно проверяйте ГУР: неполадки системы не только приводят к дорогому ремонту рулевого управления, но и могут стать причиной аварий, опасных для жизни и здоровья.
    • Лейте в гидроусилитель только то, что рекомендовано заводом-изготовителем автомобиля, или аналогичную по составу продукцию известных брендов.
    • Смешивать можно только масла одного типа – синтетические или минеральные. Но, всё равно, не стоит долго ездить на таком составе. Замените его, когда представится возможность.
    • Ни в коем случае не эксплуатируйте автомобиль без жидкости в гидроусилителе – выход его из строя обеспечен.

    Жидкость ГУР: цвет, характеристики, выбор и замена масла

    Благодаря усилителю руля на гидравлическом приводе маневрирование при вождении значительно упрощается. Он смягчает удары, увеличивает безопасность, если разорвётся шина на переднем колесе. У этого узла достаточно простая конструкция, но выполняет он очень важную функцию: позволяет управлять механизмом массой в несколько тонн буквально одним пальцем. Но все это возможно, только если есть жидкость в гидроусилителе.

    • отвечает за передачу усилий насоса по направлению к поршню;
    • защищает механизм от коррозии;
    • отводит тепло, создающееся при трении, минимизируя риск перегрева;
    • обеспечивает смазывание всех узлов усилителя;
    • препятствует пенообразованию и т.д.

    Какие именно функции она будет выполнять, зависит от количества присадок. Вещество способно работать при температуре от -40 до +120 градусов. Несмотря на то, что жидкость отчасти имеет масляную структуру, ни в коем случае нельзя заливать обычное моторное масло.

    Со временем наполнитель теряет свои качества. Виной тому эксплуатация в условиях постоянного перепада температур и попадание микроскопических частиц металла, образующихся в ходе износа деталей.

    Если автомобиль перестал слушаться руля, это означает, что требуется замена жидкости ГУР. Лучше не откладывать эту процедуру, иначе выход из строя системы рулевого управления приведёт к более высоким расходам, чем стоимость гидравлической жидкости.

    Замена жидкости гур, смена масла гидроусилителя руля

    Цветовая классификация

    Смазка бывает красная, жёлтая и зелёная. Хотя в ряде источников говорят о возможности использования красной и жёлтой одновременно, смешивать их не рекомендуется.

    Красные составы чаще всего используются в АКПП и могут быть как синтетическими, так и минеральными. Непосредственно в систему управления их заливают только с позволения производителя конкретной модели авто. Если характеристики трансмиссионных растворов разных цветов совпадают, допускается их совместное использование.

    Основное преимущество жёлтой субстанции заключается в универсальности. Её можно использовать в автомобилях и на механике, и с коробкой-автоматом. Может иметь любую основу. Зелёная подходит только для машин с МКПП. Смешивать с составами других цветов их категорически нельзя.

    Разновидности по составу. Основные параметры наполнителя ГУР:

    • вязкость;
    • гидравлические свойства;
    • механические качества;
    • химический состав;
    • безопасность;
    • диапазон рабочей температуры.

    При выборе жидкости гидроусилителя руля обратите внимание на её основу.

    • Минеральная. Такие сорта на 85-98% состоят из очищенных нефтяных фракций, 2-15% приходится на присадки, влияющие на рабочие качества. Резиновым деталям минеральная основа продлевает срок эксплуатации и не позволяет рассыхаться. Это самый недорогой вид, но и менять вещество надо часто.
    • Полусинтетическая. Эти составы сочетают в себе все лучшие качества смазочных материалов. Имеют низкий уровень пенообразования, высокую степень текучести и хорошо отводят тепло.
    • Синтетическая. При производстве таких составов используются высокотехнологичные разработки. Нефтяные фракции очищаются гидрокрекингом. В результате потребитель получает вещество, работающее в широком диапазоне температур, не требующее замены продолжительное время, имеющее устойчивую масляную плёнку. Основной минус — негативное воздействие на резину, поэтому область применения ограничивается системами с деталями на силиконовой основе.

    Когда нужно менять масло ГУР

    Менять этот расходник рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега. Проверять цвет и качество нужно не менее 2 раз в год. Точная цифра зависит от:

    • условий эксплуатации;
    • модели и года выпуска машины.

    Купить масло ГУР для досрочной заливки требуется, если:

    • выходят из строя элементы рулевого механизма (рейка, шестерни, тяги);
    • гидравлическая система разгерметизировалась;
    • производится замена основных элементов (золотника, патрубков и т.д.).
    Первые признаки, говорящие о том, что пора заменить наполнитель:
    • уровень смеси в баке находится ниже отметки MIN;
    • руль сложно поворачивать и удерживать;
    • под капотом в зоне гидравлического усилителя слышны нетипичные звуки;
    • тёмный цвет, присутствуют инородные вкрапления;
    • резкий запах из-под капота.

    У нас в каталоге представлены растворы, не теряющие своих свойств при повышении температуры и не выделяющие ядовитых паров. Вам понадобится от 1 до 4 литров в зависимости от модели автомобиля.

    Алгоритм действий при замене или добавлении смазки

    Если вы знаете, на каком типе смазки работает ваш гидроусилитель, и она ещё достаточно чистая, можно не менять её целиком. Откройте расширительный бак и добавьте необходимое количество до верхней отметки.

    Полную замену вы можете заказать в автосервисе или сделать это самостоятельно за 15-20 минут и сэкономить от 300 рублей. Вам понадобятся гаечные ключи, пустая ёмкость, шланг, шприц, воронка, новую смазку.

    • Дайте машине остыть, откройте бачок и убедитесь, что наполнитель перестал пениться.
    • Домкратами поднимите переднюю часть автомобиля.
    • Присоедините шланг к шприцу и откачайте содержимое.
    • Отсоедините трубки и слейте из них остатки.
    • Снимите бачок, тщательно вымойте его и осмотрите на предмет повреждений. Если они есть, установите новый.
    • Присоедините снятые детали обратно.
    • Залейте масло до максимума и прокачайте систему управления, покрутив руль без завода двигателя.
    • Часть содержимого разойдётся по насосу, трубкам и узлам, поэтому нужно будет её долить.
    • Заведите автомобиль и покрутите руль, чтобы убрать остатки воздуха.
    • Закройте крышку бака.

    Эксплуатировать смазку можно намного дольше, если:

    • не давить на руль, когда колесо боком во что-то упирается;
    • не удерживать руль в крайнем положении при работе двигателя на высоких оборотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *