Что будет если снять предохранитель катушки зажигания
Перейти к содержимому

Что будет если снять предохранитель катушки зажигания

  • автор:

Что будет если снять предохранитель катушки зажигания

Пробило катушку зажигания.

Ирбис:
Всем привет. Машину 2 недели как взял. Дело было так. За 1 день до беды-Проверял лямбда зонд-он весь черный в нагаре, свечи аналогичные. Оказалось дело в том что свечи оказались вкручены не сильно(мастера меняли-старые пробивали)А расход показал 20-22/100 л/км : 😮 Затянул нормально, двигатель поработал минут 10-выкрутил свечи, нагар начал сходить на всех свечах-вроде бы проблему решил. Параллельно выкручивал-проверял лямбду, NTK OZA245-H3. Она вид имеет такой, будто её кувалдой долбили, сам датчик. Расход до смены свечей был примерно такой же-20-22/100 л/км. Дело скорее всего в лямбде. Протер её, и будучи практически уверен в том, что убью её простучал ею об металлический уголок в гараже с целью сбить нагар под защитной сеткой. Но раз она дохлая(в чем я уверен процентов на 99) то как бы и терять нечего. После вкрутил обратно, подключил и при заводе двигла получал горящую лампочку-ошибка двигателя. Достучался млях. Проблема не исчезла, стал ездить так, ожидаю новую лямбду OZA624-E4 (судя по форуму это и есть оригинал). Сегодня ставил находясь у тестя сигналку, ковырялся под рулевой колонкой в проводах. Вроде ничего не оборвал. После поехал домой, потом снова поехал к нему и на обратном пути на полдороги заглох. Темно, холодно. Пытался найти причину-нет искры, вытащил провод-вставил свечу и на массу-нет искры. Бензонасос вроде работает, гудит в салоне как и раньше перед запуском. Вызвонил тестя, приехал-утащил меня-передача N ехали на 1 скорости около 2 км. Лампы диагностики как горели раньше: «кастрюлька с паром»-перегрев катализатора и АБС-одна граната без зубчатой рейки датчика АБС плюс ошибка двигла, появившаяся после «зверства» с лямбдой, так и горят, нового ничего, звуков тоже нет. Крутит АБ прекрасно. Предохранители вроде все проверил. Сигналка простая, без разрывов проводов зажигания. Вроде всё перечислил.
Нет искры, пропала. Куда? Мастер вытаскивал ВВ провода из каждой свечи-пробивало на массу-читал что опасно для коммутатора, может он и сдох (аналогия с российскими машинами). Может ремень ГРМ? как проверить, его же не видно из под кожуха? Нашел под рулем черную коробочку с названием STARBO с переключателями и горящим светодиодом-циферки не видел-темно. Что то типа сигналки или турботаймера или системы дистанционного включения двигла . Светодиод горел и раньше, когда работала машина.
Что делать. >:(

Андрей10:
Ремень, бензонасос и лямбда к искре ни когого отношения не имеют!
Патсаны если чо то не бейте т.к. по первой модели не знаю систему зажигания, но думаю что оно не электронное.
Смотри все что касается системы зажигания, бегунок, крышку трамблера, катушку(и) (если есть датчик холла, трансформатор).

bur_i:
еещ не помешает нажать секретную кнопку под панелью.

Ирбис:
Предварительное обследование:

1. Кнопки у меня нет и быть не может-машина 95 года, вспомните с какого года ставится кнопка? то-то!
2. Грешил на ремень ГРМ, зажигание, катушку, трамблер. Снял крышку трамблера, чтобы снять бегунок, нужно вал провернуть в определенное положение, проворачивал стартером-бегунок крутится-следовательно ремень ГРМ не порван — одной причиной меньше. Далее по методике, опубликованной в книге CR-V_Odyssey_1995.pdf проверял катушку- 0,6 Ома между (-) и (+) и между (+) и выводом высокого напряжения 14,3 кОма, Вроде соответствует. Далее по книге- проверка напряжения соответствует написанному. Предохранители целые. Остается модуль ICM но как проверить именно его, в нете не нашел по нему описания, кроме того что это коммутатор. В нем дело?
Пока более ничего делать не стал, холодно на улице да и не знаю где рыть. Аккумулятор посадил >:(
А вот как проверить саму катушку? Между (-) и (+) напрягу подать? Судя по всему да, но вопрос какое напряжение? Если ставят от ТАЗа, значит 12 вольт можно подключить кратковременно, то есть импульсно, на ВВ вывод свечу и её на массу. Будет искорка, знач катушка исправная. От ТАЗика катушкой уже запасся, лежит в салоне, завтра буду пробовать, материал видел об установке КЗ от восьмерки.

Ирбис:
Всем спасибо за участие! Нашел я причину. Оказалась катушка зажигания! И это не смотря на то, что по параметрам измерения она полностью совпадала с исправной! И тем не менее при подаче ВВ напряжения происходит пробой внутри катушки. Это хозяин перед продажей помыл мотор Влага была и свечных колодцах и в трамблере ,представляете. И разьем нашел для самодиагностики!
Буду ставить катушку от восьмерки, у нас только китайское Г есть, более нет ничего.

Срочная проблема Сгорает предохранитель (Катушка зажигания)

Дело было так. Вчера как любящий владелец, своего автомобиля:gaz_love:, заехал на мойку помыть мотор. Помыли блестит лучше нового мотор 406. Завелась как обычно с пол оборота. Я довольный поехал в теплый гараж снаружи помыть самому ручками. Еду все прекрасно, неожиданно загорелся «Желтый глаз» ошибки следующие 53,62,41,21:mad1:. Я не отчаялся, приехал домой, пошел пообедать. Машина простояла где то часа два. Выхожу завелась ошибок нет, бабка мимо идущая наверно отшептала. У меня счастье, поехал помыл, внутри снаружи. Время уже вечер думаю надо в центр скататься. Еду музычка поет девочки гуляют (на улице -8 снег идет).
Неожиданно щелчок в предохранителях, зажигание горит мотор заглох. Паркуюсь, полез в преды, сгорел тот который отвечает за КАТУШКУ зажигания в правом блоке. Поставил новый тоже сразу сгорает только включаю зажигание. Топливный насос не работает. Думал мож насос замкнул, снял колодки с релюшек которые возле диагностического разьема, предохранитель все равно сгорает. Где искать? Советом хоть помогите?

Кто знает и понимает, вопрос по авто электрике.

Не могу завести машину, причина сейчас выяснил не в катушке и не в трамблере.
На катушку при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание на провод идущий от замка зажигания приходит Минус.
При ВКЛЮЧЕНИЕ зажигания появляется + на контакте.
По моей логике на контакте должен отстутствовать вообще какой либо ток при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание.
На замок зажигания + приходит с предохранителя, на предохранителях основной блок — 10 передохранителей. Из 10, восемь ( 8 ) предохранителей имеют минус при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигание. После ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания, плюс появляется еще на одном предохранителе, и семь по прежнему показывают минус.
Вопрос это нормально что предохранители показывают минус? На сколько я знаю предохранители должны иметь всегда плюс, или не иметь напряжения если они резервные.
Машина ВАЗ 2101 (полный стандарт) 15 лет гаража не покидала, пробег родной 50 000 км.
П. с. В книге не смог выяснить какие предохранители основные и какие нет. И на каких что сидит. И должно ли быть на них напрежение.

Лучший ответ

«семь по прежнему показывают минус» — вот когда будут включены клавиши или переключатели, то плюс там и появится. А пока всё выключено, там минус (масса) через потребителей.

Реставратор МихаилПросветленный (22155) 4 года назад
Не может быть такого. На предохранителях или + должен быть или ноль.

Oldman Мудрец (12044) Относительно чего измерять? Относительно плюса, или относительно минуса? Относительно минуса — действительно будет либо +12 Вольт, либо ноль.. Относительно плюса — наоборот, либо ноль, либо -12 Вольт. «Вот уж действительно, всё относительно!» (В. Высоцкий)

Остальные ответы

На копейке после такого простоя надо сразу менять

1. крышку трамблера
2. бегунок
3. ВВ провода

Свечам вероятно ничего не сделалось.

Реставратор МихаилПросветленный (22155) 4 года назад
Вы не в тему, я написал подробно в вопросе.

15 лет простоя в гараже?!

Полная переборка всего автомобиля тебе поможет радикально.

поясни
каким образом получил такие результаты..
Реставратор МихаилПросветленный (22155) 4 года назад
Проверяю прозваниваю цепи.
Реставратор МихаилПросветленный (22155) 4 года назад

Прозваниваю спец тестором для авто проводки. Когда то давно меня авто электрик натоскал не много по теме.
Когда то давно была у меня волга и там были хронические проблемы с проводкой. Но не до такой степени, и там на Волге более грамотно всё было сделано.

ded pihto Просветленный (37476) 15 лет херня.. по электричке не может быть что бы так все убилось. Ты получил нормальные результаты. теперь про катушку.. если уж навык есть быстро разберешься.. так электрички кот наплакал это же не инжектор. Теперь следи.. по схеме разберись как ВООБЩЕ работает зажигание такое. а работает оно примитивно проще уж некуда Читаем схему от плюса следи по схеме. плюс-замок — -катушка — контакты прерывателя-минус. те минус подается на катушку через контакты в трамблере если там контакты не разомкнуты то ты и увидел этот минус на катушке ..как убедиться ? сними крышку трамблера оч. вним осмотри контакты если они замкнуты проверни двигло что бы они разошлись или вставь между ними НАДЕЖНО изолятор ..бумагу картон пластик и тд.. и опять убедись что там теперь на катушке ..

Потребитель имеет + и -, через него минус и доходит до предохранителя.
Реставратор МихаилПросветленный (22155) 4 года назад

На предохранителе не доллжно быть минуса. Защищают предохранителем только плюс. А через потребителя минус не может придти на предохранитель. Разве гдето на проводах сильное короткое замыкание.

Андрей Шариков Искусственный Интеллект (138418) включи например ближний свет на 5 и 6 м появится у тебя +

Может так понятно. (куда проще..)

Минус появляется лишь тогда когда контакты в трамплёре будут замкнуты, а плюс сразу после включения зажигания, проверни двигате» ,чтобы контакты разомкнулись и минус исчезнет. но если контакты постоянно замкнутые и минус не исчезает то двигатеь не завести , ,

Реставратор МихаилПросветленный (22155) 4 года назад

Речь идет не о трамблере. Речь идет о катушке. Читаем внимательно!
Я писал что на катушку с замка прчему то приходит минус, вместо +.
Плюс появляется на контактах после того как включается зажигание. На плюсовых контактах минуса не должно быть это приведёт к короткому замыканию.

Ev Fed Оракул (61166) странно но такого не может быть с замка подаются напряжение на начало обмотки катушки и это не минус а плюс если там минус то ваша катуша в нутри замкнула на корпус, отсоедените её от кузова и проверте ещё держа её изолированной от кузова/.замок не имеет связи с минусом, у него по контактом только плюс и на реле зажигание и на приборы, и на стартер и на питание всего блока предохранителей.

Выбивает предохранитель на катушки зажигания

Может кто сталкивался с такой проблемой?! 113й мотор, на генераторе есть фишка с черно-желтым проводом одеваю подключаю ее к генератору на заведённом сразу выбивает пред на катушки но мотор работает, завожу- естественно не заводится, сколько не крути. Когда фишка снята ничего не выбивает все работает. Этот провод начинается с предохранителя из правого сама далее разделяется на каждую катушку и на генератор. Че за байда понять не могу, генератор проверял и мост звонил разбирал отпаивал, полностью исправен, насчёт катушек вроде все норм, пропусков нет. Но есть проблема с лямбдами, катов нет, старуха кажет 3 ошибки по подогревам лямд две перед катом и правая за катом. Бывает заведёшь прогреешь ездишь сперва спокойно потом хоть наваливай хоть нет все норм, а бывает заведёшь темпер до 40 доходит и начинает троить, чек 3 раза загорается, в этот момент записываются ошибки в МЕ по пропускам 4 и 2 цилиндра иногда 3 и 6 ну и общая естественно что пропуски. Захожу в старе в счётчик неисправной по катушкам, на холостых все ровно, в отсечку погазую начинают записываться ошибки по разным цилиндрам 4,2,3,6,5, опять же потом минуту две поработает на холостом стабильность возвращается и перестаёт троить мол типа все исправно. В том году на 112м моторе были эти же ошибки в подогреве лямб, но такие троения были пару раз за 2 месяца, хотя я того частенько хорошо раскручивал, глушишь тут же заводишь все ок. Что на 112м в том году что на 113 сейчас. Есть ещё нюанс ставлю хороший Аккум с джипа каждый раз, поезжу и он садится что даже не заводит, грешу на регулятор печки так как передняя печка всегда работает на максимум, на скорость убавление не реагирует, когда включена печка просадка до 12 и падает сосёт Аккум, когда выключаю зарядка 13 с копейками как надо, но один фиг свет подмаргивает в салоне, не значительно совсем. помогите кто что знает и какие предположения

HERMIT

Пользователь
Сообщения 1.079 Реакции 127 Авто Mercedes S-class W220 Long Страна Россия Город Krasnodar
Смешались кони, люди. по пропускам — свечи не пробовали поменять?
Mercedes-Benz S-class

Lexa_570

Пользователь
Сообщения 3 Реакции 0
Смешались кони, люди. по пропускам — свечи не пробовали поменять?
Свечи новые, дело не в них однозначно

Sergei21

Пользователь
Сообщения 347 Реакции 32 Авто W204 Город Автосервис https://vk.com/mb_lab

Но раз при отключении фишки с генератора всё хорошо, а при подключении «короткое», то мне кажется дело именно в генераторе! может межвитковое замыкание? Генератор надо на стенд и проверять! Зарядка должна быть не 13 с копейками, а 13,9-14,4

А какие данные адаптации смеси?
Начинает троить, когда прогревочные обороты уже падают до холостых?
Надо проверять подсос воздуха

А печка дует, это похоже на реле регулятор самой печки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *