Чем смазать личинку замка двери автомобиля
Перейти к содержимому

Чем смазать личинку замка двери автомобиля

  • автор:

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму? К счастью автовладельцев, на автомобильном рынке есть большое количество всевозможных смазок в любой ценовой категории. От достаточно хороших бюджетных вариантов типа AVS или ABRO до достаточно дорогих, но проверенных Wurth и Liqui Moly. И это не считая старого-доброго WD-40 или моторного масла, которым также можно обработать личинку замка дверей и багажника.

Чем обработать?

С наступлением зимы вопрос о том, что делать, если замерзают замки в машине, чем смазать двери, чтобы с утра нормально их открыть, становится всё актуальнее. На самом деле вариантов смазочных материалов сейчас, как говорится, вагон и маленькая тележка. Это и всевозможные аэрозоли (спреи) и разнообразные смазки. Соответственно и состав их также достаточно разнообразен. Самые популярные варианты, чем смазать замки автомобиля от замерзания зимой, — это силиконовые, графитовые и литиевые составы. В том числе и популярная среди автовладельцев жидкость WD-40.

Ну а особые умельцы среди водителей умудряются и из сподручных материалов сделать смазку по народным рецептам.

На что обратить внимание, выбирая жидкость для открывания замков автомобиля зимой? Прежде всего, внимательно ознакомьтесь с составом и условиями использования смазочного материала. Правильная смазка для дверей автомобиля зимой:

  1. Сохраняет все свои свойства при низких температурах. Так что обязательно изучите, в каких температурных условиях возможно использование жидкости;
  2. Имеет приличный срок действия. В противном случае Вам придется постоянно смазывать веществом заново;
  3. Не смывается водой, а также не вступает в реакцию с песко-соляной смесью и другими реагентами, которыми посыпают дороги в зимний период времени;
  4. Защищает личинку от коррозии;
  5. Отличается низким коэффициентом трения.

Ну и конечно, желательно, чтобы форма выпуска была удобна в эксплуатации.

Исходя из всех представленных выше требований, представим небольшой список того, чем обработать замок автомобиля перед зимой и холодами.

AVS с силиконом

Размораживатель AVS с силиконом AVK-124 — это силиконовая смазка для замков дверей автомобиля и зимой в мороз незаменимая вещь. Благодаря своему составу он может использоваться в широком температурном диапазоне от -40 до +50 градусов. А кроме того, он способен не только разморозить личинку, но и вытесняя влагу, предупреждает новые замораживания. А также защищает механизмы от коррозии.

Отдельный респект разработчикам выражают пользователи за то, что жидкость не портит лакокрасочное покрытие, если попадает на него.

Для того, чтобы смазать, Вам нужно просто-напросто ставить носик в личинку и пару раз «пшикнуть».

RoadNav RN-40

Еще одна популярная и достаточно бюджетная жидкость, которая используется, чтобы не замерзал замок в машине, — аэрозоль RoadNav RN-40. Действует примерно также, как предыдущий вариант. На поверхности образует дополнительную защитную пленку. Работает до -30 градусов.

Hi-Gear Silicone Spray

Для тех, кто не экономит на своем комфорте и времени, подойдет силикон для замков автомобиля от мороза — Hi-Gear Silcone Spray. Это водостойкая смазка, которая образует защитную пленку на обработанной поверхности. Кроме защиты от замерзания, помогает защитить личинку от коррозии.

WURTH HHS-2000

Достаточно дорогой аэрозоль WURTH HHS-2000 не только сохраняет свои свойства при низких температурах, но и легко проникает в самые узкие отверстия. При этом не смывается водой и обеспечивает продолжительную защиту от замерзания и от коррозии.

Molykote Separator Spray

В споре, чем лучше смазывать замки дверей автомобиля зимой, долгое время побеждала жидкость Molykote Separator Spray. Это аэрозоль, работающий при температуре до -40 градусов.

Главным минусом обычно называют необоснованно высокую цену. Ценник в среднем стартует от 1500 рублей за баллончик в 400 мл.

Но зато за эти деньги Вы получите жидкость, которая:

  1. не смывается водой, а также моющими средствами.
  2. не замечает перепадов температуры за бортом.
  3. защищает от коррозии и разрушения.
  4. может применяться не только для обработки личинок, но и для резиновых уплотнителей.

Другие варианты

Конечно, представленные выше варианты, далеко не единственным, чем можно смазать, чтоб не замерзал замок в машине. Кроме того, можно использовать:

  • Универсальную жидкость WD-40. Но учтите, что она может оставлять следы на ЛКП;
  • Моторное масло;
  • Всевозможные размораживатели (типа LAVR, Грасс, Феном и других производителей);
  • Народные методы (циатим или литол смешать с маслом, а затем с помощью шприца влить внутрь. Другие умельцы говорят, что лучшая незамерзающая зимняя смазка для замков автомобиля — это тосол, после которого обязательно нужно залить тормозную жидкость). Но лучше обойтись без таких экспериментов.

Как смазать?

Инструкция, как обработать замки авто, чтобы не замерзали, во многом зависит от конкретной марки жидкости. И как правило, печатается на самом баллоне. В большинстве своем, для того, чтобы смазать личинку нужно вставить носик емкости в отверстие и несколько раз «пшикнуть» кнопкой.

Что делать, если замерзли?

Как бы Вы ни думали, что готовы к любой ситуации, вполне может произойти так, что двери все равно примерзли. Что делать в таком случае?

  • Самое оптимальное воспользоваться специальными средствами — размораживателями или жидкими ключами.
  • Попробуйте прогреть ключ (если он без чипа) с помощью зажигалки, а затем вставить его в отверстие и попробовать прокрутить. Скорее всего, потребуется несколько таких заходов. Не спешите и не пытайтесь с силой провернуть ключ.

  • Попробуйте прогреть личинку с помощью грелки с горячей водой либо фена.
  • Залейте в отверстие с помощью шприца спирт. Он растопит лед внутри.
  • Воспользуйтесь ВДшкой.

В любой случае, после того, как Вам удастся разморозить отверстие, лучше всего воспользоваться смазкой, чтобы ситуация не повторилась.

Полное руководство: как и чем смазать замки и петли дверей автомобиля?

Автомобильные двери эксплуатируются в достаточно жёстких условиях, а потому нуждаются в регулярном обслуживании и защите от пагубных факторов. Атмосферная влага, осадки, вода из луж, конденсат, пыль, грязь, песок, постоянное открывание с большим усилием — ухудшают функциональность и сокращают ресурс дверных петель и замков. Уход заключается в регулярной смазке механизмов. Процедура крайне простая, но и здесь есть свои нюансы. Из этого материала вы узнаете: чем смазать замки дверей автомобиля; зачем это нужно; как правильно обрабатывать детали; как часто этим заниматься; как предотвратить примерзание зимой; как открыть машину, если дверь, всё же, «прихватило».

Почему необходима смазка замков и петель автомобиля?

Конструктивно любая автомобильная дверь предполагает наличие, как минимум, двух механизмов:

  1. Замок — состоит из внутреннего механизма, который приводится в действие ключом или электрическим сервоприводом, а также из наружного, который непосредственно запирает автомобиль, «цепляясь» за соответствующие элементы проёма.
  2. Петли — обычно их две, предназначены для поворачивания двери при открывании и закрывании. В любой автомобильной двери есть ограничительный механизм, который предотвращает выламывание петель в случае приложения чрезмерной нагрузки, порыва ветра.

В автомобильных дверях есть ещё один важный механизм. Он отвечает за опускание и поднятие стёкол. Стеклоподъёмники тоже нуждаются в периодическом обслуживании. Но не так часто, как петли с замками.

Зачем смазывать замки дверей автомобиля?

Механизм дверного автомобильного замка состоит из нескольких подвижных деталей, через которые усилие от ключа или сервопривода передаётся на запирающую систему. Большинство этих деталей сделаны из металла. С учётом условий, в которых эксплуатируются автомобильные двери, это означает, что детали подвержены коррозии. Ржавчина препятствует нормальной работе механизма, со временем приводит к его заклиниванию или разрушению.

Регулярное обслуживание замков позволяет защитить металл от коррозии. Слой правильно подобранной смазки отталкивает влагу, предотвращает контакт деталей с атмосферным кислородом. Благодаря этому для запуска процесса ржавления не хватает компонентов, и коррозия не происходит.

Второй важный момент заключается в назначении дверных замков. Они постоянно подвергаются механическим нагрузкам, когда открываются и закрываются. Если за механизмами не ухаживать, их работа затрудняется из-за увеличенной силы трения. В результате приходится прилагать всё большие и большие усилия, чтобы открыть или закрыть дверь. Это приводит к уменьшению ресурса механизмов.

Больше всего страдают необслуженные замки в зимнее время. Попадающая внутрь влага постоянно замерзает, блокируя подвижные элементы. Опрометчивые попытки открыть замёрзшую дверь часто заканчиваются поломками. Ломаются ключи, личинки, ручки, приводы.

Чтобы избежать всех этих проблем, дверные замки необходимо регулярно смазывать правильной смазкой. Заниматься этим рекомендуется не реже, чем раз в три месяца. Особенно важно не пропускать процедуру перед похолоданиями и с наступлением весны. Зимой иногда целесообразно обслужить замочные механизмы вне очереди. Особенно, если вы используете неподходящие для этих целей смазки.

Зачем смазывать петли дверей автомобиля?

Петли подвергаются нагрузкам во время открывания и закрывания. Детали механизмов изготовлены из металла. Работают за счёт скольжения. Если за петлями не ухаживать, со временем на них развивается коррозия. В результате для открывания и закрывания дверей приходится прилагать всё больше усилий. Это приводит к сокращению ресурса механизмов.

Поскольку петли работают на трении, в не смазанном виде они неизбежно начинают противно скрипеть. Причём не только во время открывания закрывания дверей, но и во время движения автомобиля. Также стоит учитывать, что при открытом положении двери петли испытывают повышенные нагрузки. В смазанном виде «переживают» они их гораздо легче.

Промежуточный итог

Смазывание дверных петель и замков преследует следующие цели:

● защита деталей от коррозии;

● уменьшение силы трения;

● снижение усилий, необходимых для открывания/закрывания дверей;

● обеспечение безотказной работы центрального замка;

У смазанных дверей никогда не возникают проблемы со сломанными ключами и ручками.

Какие характеристики должны быть у смазки для автомобильных замков и петель?

Абы какую смазку применять для обслуживания замков и петель не стоит. Многие из них дают положительный эффект кратковременно, после чего сами начинают способствовать ускоренному износу и коррозии деталей. Для того, чтобы полноценно обслужить все двери 4-5 раз в год, хорошей смазки надо очень мало. Обойдётся она в разы дешевле, чем замена изношенных или сломанных деталей.

Требования к смазке

При выборе средства для ухода за дверными замками и петлями необходимо учитывать условия, в которых они эксплуатируются.

Хорошая смазка должна соответствовать следующим критериям:

● простота нанесения в труднодоступных местах;

● высокая проникающая способность;

● равномерность распределения по поверхностям со сложной формой;

● сохранение работоспособности при отрицательных температурах;

● отталкивание пыли и грязи;

Крайне важно, чтобы нанесённая смазка не смывалась водой после первого же посещения мойки или дождя. Если состав быстро испаряется или смывается, процедура по уходу за автомобильными дверьми быстро вам надоест, и вы не будете на это тратить своё время. В итоге всё закончится коррозией, подклиниванием, замерзанием, скрипами и прочими проблемами.

Важно! Замена замков, петель или дверей в сборе — очень трудоёмкая и неблагодарная операция. На некоторые автомобили сложно найти запасные части по адекватной цене. Своими руками заменить дверь очень сложно. А отрегулировать, чтобы всё мягко работало и были одинаковые зазоры — практически непосильная задача для тех, кто не занимается этим ежедневно. Гораздо проще и дешевле купить качественную смазку и не забывать регулярно применять её по назначению.

Разновидности смазок и их характеристики

В любом автомобильном магазине можно купить смазки:

Рассмотрим вкратце особенности их состава, основные свойства, плюсы, минусы, применяемость для ухода за автомобильными дверями.

Минеральные смазки

Минеральные смазки — изготавливаются на основе углеводородов, продуктов переработки нефти. Бывают жидкие, пастообразные и твёрдые. Отличаются дешевизной и доступностью. Для обслуживания дверных петель и замков не очень подходят по ряду причин:

● густеют и даже кристаллизуются при отрицательных температурах;

● накапливают пыль и грязь;

● в сочетании с песком образуют абразив, ускоряющий износ трущихся деталей;

● пагубно воздействуют на лакокрасочное покрытие, пластиковые и резинотехнические изделия;

● сложно удаляются перед нанесением свежей смазки.

Обрабатывая петли и замки минеральными смазками надо быть готовым к тому, что процедуру придётся повторять очень часто. Как показывает практика, это быстро надоедает, и в итоге двери эксплуатируются в не смазанном состоянии.

Силиконовые смазки

Силиконовые смазки — они же полимерные, силиконосодержащие. В минимальный состав входят полимеры и загуститель. Стоят дороже, чем минеральные. Но если учесть, что для обслуживания автомобильных дверей смазки надо не так много, ценой можно пренебречь. Особых недостатков у силиконовых смазок нет.

● хорошо проникают в труднодоступные места;

● обладают высокой проникающей способностью;

● не накапливают пыль;

● равномерно растекаются по деталям;

● сохраняют работоспособность до -50 градусов Цельсия;

Поскольку силиконовые универсальные смазки соответствуют всем критериям, перечисленным выше, они как нельзя лучше подходят для обслуживания дверных петель и замков.

Графитовые смазки

Графитовые смазки — составы на минеральной основе с добавлением графитной пыли. Обладают неплохими смазывающими свойствами, но имеют те же недостатки, что и минеральные смазки. Их категорически не рекомендуется применять для обработки узлов, не защищённых от внешней среды пыльниками и другими приспособлениями. В основном предназначены для работы в закрытых механизмах — подшипниках, шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), слабо нагруженных передачах.

Литиевые смазки

Литиевые смазки — составы на основе лития и дисульфида молибдена. Хорошо снижают силу трения, отталкивают воду, защищают от коррозии. Не теряют работоспособность на морозе. Литиевые смазки подходят для обслуживания автомобильных дверей, если в их составе нет минеральных компонентов.

Проникающие смазки

Проникающие смазки — они же «жидкий ключ», «вэдэшка». Основа большинства составов этого типа — уайт-спирит или другой растворитель. В качестве смазывающего вещества может применяться силиконовое или минеральное масло. Но его на весь объём не более 10-20%. Это означает, что после нанесения жидкость легко и быстро растекается, проникает во все щели и зазоры, слегка смазывая поверхности. Но через короткое время растворитель испаряется, и на обработанном месте практически ничего не остаётся.

Составы этого типа не предназначены для регулярного ухода за автомобильными дверями. Они нужны для того, чтобы облегчить откручивание закисшего крепежа, быстро «разработать» заржавевший или загрязнённый механизм, ускорить сверление отверстий. Это далеко не полный список возможностей проникающих смазок. В крайнем случае их можно использовать для быстрого «оживления» не поддающегося замка багажника или двери, который никогда не смазывался или был смазан неподходящим средством.

Специфика смазки замков и петель автомобиля зимой

В зимнее время основным «врагом» петель и особенно замков автомобильных дверей является влага. Она попадает в механизмы после мойки, осадков или в виде конденсата. На морозе вода замерзает, блокируя подвижные детали попутно провоцируя коррозию.

Чтобы не столкнуться с известной проблемой, когда утром дверь невозможно открыть с ключа или ручкой, нужно предпринять соответствующие меры. Если перед зимой механизмы смазать правильно подобранным составом, обычно таких проблем не возникает. Влага просто не пристаёт к металлу, и её замерзания не происходит.

Обратите внимание. Дверь может не открываться зимой не по вине замка. Причиной часто бывает примёрзшая уплотнительная резинка по контуру проёма. Чтобы избежать и этой проблемы, перед зимой рекомендуется обработать все уплотнители силиконосодержащей смазкой.

Можно ли BIG D-40 смазывать замки дверей автомобиля на зиму?

Можно. Но только если у вас есть много денег и времени, которые понадобятся вам для покупки и применения дорогой и быстро испаряющейся смазки не реже, чем раз в неделю. БИГ ДИ-40 можно применить в экстренной ситуации, если дверь примёрзла или не поддаётся загрязнённый замок. Но после успешного открывания механизмы следует обработать более подходящим для этих целей составом.

Заключение: как смазка помогает продлить жизнь замков и петель вашего автомобиля?

Регулярная смазка петель и замков в авто — это один из немаловажных пунктов сезонного ТО. Если его игнорировать, со временем двери будут плохо открываться/закрываться, заедать, клинить, скрипеть, замерзать зимой. Лучшая смазка для замков авто — силиконовая , с минимальной объёмной долей растворителя. Не стоит применять графитовые и другие составы на минеральной основе. Средства типа «жидкий ключ» не подходят в качестве постоянной защиты дверных механизмов и могут применяться только для быстрого устранения проблемы.

Чем смазать личинки замков

dveri1

Возможные последствия неустранения

Отсутствие своевременного ухода за личинками замков, особенно при их редком использовании, т.к. большинство автомобилей сегодня оборудованы пультами дистанционного управления центральным замком, приводит к постепенному окислению деталей механизма и его заклиниванию. Кроме того, при отсутствии соответствующей обработки многократно повышается риск замерзания механизма в холодное время года, что может стать неприятным сюрпризом, если автовладельцу понадобиться открыть автомобиль с севшим аккумулятором.

dveri4

dveri5

Решение проблемы

Необходимо обработать замерзшие личинки размораживателем замков Turschloss-Enteiser

Turschloss-Enteiser содержит изопропиловый спирт и гликоли, что способствует быстрому растворению льда и освобождению механизма замка. Специальные смазывающие вещества способствуют выводу воды из механизма и полностью восстанавливают работоспособность. Создает масляную пленку, отталкивающую воду, таки образом защищает от повторного замерзания. Позволяет быстро открыть двери промерзшего и обледеневшего транспортного средства.

Артикул: 3920
Объем: 0,05 л

dveri6

Как применять Turschloss-Enteiser

Залить в личинку замка через отверстия для ключа, выждать одну минуту.

dveri7

dveri8

Профилактика проблемы

Что бы избежать замерзания личинок, рекомендуется использовать смазку для цилиндров замков Turschloss-Pflege

Специальная смазка для цилиндров дверных замков. Обладает специальной формулой, которая безопасна для специальных внутренних покрытий деталей цилиндра дверного замка. Противодействует замерзанию цилиндров замков в зимний период. Защищает детали от коррозии.

Артикул: 7623
Объем: 0,2 л

dveri9

Как применять Turschloss-Pflege

  • Перед применением хорошо встряхнуть баллон.
  • Трубку клапана вставить в личинку и распылить аэрозоль в запирающий замок.
  • Подождать несколько минут, пока смазка проникнет в детали механизма и произвести несколько запираний-отпираний ключом.
  • В некоторых случаях, для удаление окисей потребуется несколько часов.

dveri10

Результат применения Turschloss-Enteiser и Turschloss-Pflege

  • Цилиндры замков защищены от коррозии.
  • Обеспечена подвижность всех механизмов.
  • Обеспечена защита от повторных примерзаний.
  • Задать вопрос

Чем смазать личинки замков чтобы небыло проблем зимой

Если медицинским шприцем с иглой смазать личинки замков в автомобиле (достаточно 2-3 мл) фреоновым маслом Вы на всю зиму забудете о проблеме замерзания замков, поверте наслово, замки работают, как летом, даже если за окном за минус 30 градусов.
Фреоновое масло можно слить из компрессора холодильника — в любой мастерской по холодильникам неисправных комрессорв — как грязи.
Не поленитесь — сделайте ! Отзывы — сюда.

Kryll
Мастер советчик

Сообщения 131 Реакции 6 Город Иваново Авто Passat ABF 1994

Два года тому летом снял замки и набил туда силиконовой смазки. Забыл про неоткрывающиеся на морозе замки.

amd_extreme
Самоделкин 🙂

Сообщения 2 950 Реакции 397 Город Казахстан, Кустанайская обл Авто VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица 🙂

И силиконка и фреоновое масло хорошо. Но если очень сильно холодно (за -30) фреонка лучше. И пыль не очень сосет. И загонять попроще — иньекцию на 2 мл и готово.

«В хорошем ВУЗе — дают базу и заставляют думать. В плохом — дают иллюзию, что ты уже всему научился.»

WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи

Сообщения 25 490 Реакции 2 133 Город Россия , Москва Авто Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП — CHA, ABS, фильтр ГУРа

Kryll написал(а):

Два года тому летом снял замки и набил туда силиконовой смазки. Забыл про неоткрывающиеся на морозе замки.

Вот это правильный подход .
Не надо путать личинку с самим замком,уж больно далеко они друг от друга находятся и связаны длинной тягой.Да,и по тяге масло из личинки в замок не попадёт.

byasha
Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения 1 476 Реакции 357 Город М.О. Монино-Лосинки Авто MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic

Поздно заметил.. Буду пробовать а то багажник какой день не могу открыть. Залезаю через салон.
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.

fsv
Профессиональный советчик

Сообщения 824 Реакции 126 Город Москва-Лобня Авто B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан

Я на днях менял замок багажника.
на личинке грязезащитная шторка полностью закисла, там уже никакое масло не поможет.
задний замок у Фольксваген Гольф 3 расположен низко, мой использовался с новья, уже 12 лет.
Теперь поставил новый замок в сборе с механизмом, смазка в нем похожа на салидол.

pavlovav
как перестану мотаться Воронеж-Москва — поменяю на Passat))

Сообщения 99 Реакции 6 Город Россия, Воронеж Авто POLO-sedan 2011г.в., 1,6, автомат, HighLine + пакет Prenium, + зимний пакет (отдам за 400)

Kryll написал(а):

Два года тому летом снял замки и набил туда силиконовой смазки. Забыл про неоткрывающиеся на морозе замки.

А я силиконом из балончика брызгаю.
Не сказал бы, что проблемы полностью исчезли
Периодически, при хорошем морозе замки передних дверей не ЗАкрываются, т.е. дверью хлопаешь, а она «отпрыгивает».
Приходится временно цеплять ее на резинку (крепеж багажа, с крючками), и ехать (т.к. НАДО ЕХАТЬ )
Минут через 5-10 смотришь, мотор посильнее прогревается, и от него (а может еще от чего), похоже, теплый воздух попадает в пустоты дверей, и она перестает хлопать.

POLO-sedan 2011г.в., АКПП, highline + Prenium, + зимний пакет. Пробег 200ткм — продам за 400 в хорошем.сост.

_EasyMan_
разковыривательный заковыриватель

Сообщения 196 Реакции 22 Город Казахстан, г.Актау, тот что на Каспии Авто Largus в люксе-вторая лошадь, ВАЗ 21214М-лошадка, VW Golf 3 1,8 AAM 97г.-для души, Passat PF1,8 88г. был

По моему проще не поленится, снять замок полностью — почистить, смазать и . забыть ещё на лет 5
Понимаю, снятие обшивки (дверных карт) останавливает Сам такой
Владельцы пассатов В3 в этом плане в выигрыше

J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭

Сообщения 4 527 Реакции 316 Город RU, Moscow Авто NISSAN QASHAQ
_EasyMan_ написал(а):

По моему проще не поленится, снять замок полностью — почистить, смазать и . забыть ещё на лет 5
Понимаю, снятие обшивки (дверных карт) останавливает Сам такой
Владельцы пассатов В3 в этом плане в выигрыше

если вы собрались зимой в Оймякон замки почистить и ничем не мазать

папан
Я здесь живу

Сообщения 1 153 Реакции 20
J@ZZ написал(а):
если вы собрались зимой в Оймякон замки почистить и ничем не мазать

Промыть керосином и залить ружейную смазку — на год хватает!
В3* 1,8 ААМ *93г. Вариант. Мос. ЮВАО

Риша с Атырау
поклоник VW

Сообщения 210 Реакции 21 Город казахстан Атырау Авто Шаран 2.0L ADY 1996г. продан, куплен Туарег 3.2 ВАА 2003г. я счастлив

amd_extreme написал(а):

И силиконка и фреоновое масло хорошо. Но если очень сильно холодно (за -30) фреонка лучше. И пыль не очень сосет. И загонять попроще — иньекцию на 2 мл и готово.

Фреоновое масло гидроскопична, оно не приспособлено к открытому пространству.
Смазка хорошая но не могу сказать надолго ли ?

ingener82
Постоянный участник

Сообщения 35 Реакции 3 Город Россия, Петрозаводск Авто VW VENTO 1.8 ABS 1993г полмильона пробежал, теперь POLO 2012г

Риша с Атырау написал(а):

Фреоновое масло гидроскопична, оно не приспособлено к открытому пространству.
Смазка хорошая но не могу сказать надолго ли ?

масло применяемое в холодильной промыщленности крайне гидроскопично.
Смазанная им металлическая деталь возможно заржавеет — влага притягивается.
В отрытых емкостях (даже не герметичная пробка канистры) хранить нельзя — теряет свои свойства, потом не годиться к применению по назначению.
Думаю самывать личинки нельзя (может только отработанным — после разгерметизации хол.контура)

TPN
Сисадмин-вагоновод

Сообщения 8 030 Реакции 2 051 Город Новосибирск Авто VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

127803_01.jpg

Сисадмины не любят глупые вопросы.

Mavick
Мастер советчик

Сообщения 113 Реакции 110 Город Украина, Киев Авто Jeep Cherokee Limited 3.2 2017/TOYOTA Corolla 1.6 АКПП 2006/ KiA CARENS 2.0 2008/GolF 3 1.8 AAM 1993г(продан) / VAZ 21114 2009 1.6V16(продан)

+1 TPN
Хоть и тема старая, но от себя добавлю. Как владелец частного дома, я перед зимой смазываю G 052778A2 даже навесные замки в хоз постройках на моём участке. Всегда замки открываются без вопросов. На Гольфе решил вопрос с замками только сняв обшивку дверей, сняв и разобрав сам замок, вычистив и вымыв замки изнутри и смазал G 052778A2. Личинки смазываю два раза в год, хоть и на авто стоит сигналка и штатный ц/з, но в авто должно работать всё и всегда ИМХО. Сейчас G 052778A2 не в белом, а в сером цвете баллончика. Хоть и цена с учётом нынешнего курса и кусается, другого лить в замки не собираюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *