Чем отличается mobil 1 от mobil super
Перейти к содержимому

Чем отличается mobil 1 от mobil super

  • автор:

Моторное масло Mobil Super 3000 x1 5W-40 4L

Mobil Super 3000 x1 5W-40 4L, артикул Mobil 150546

Синтетическое моторное масло передового уровня свойств для легковых автомобилей. Спецификации и допуски: API CF, SJ, SL, SM, SN, ACEA A3/B3, A3/B4, AAE Group B6, АвтоВАЗ LADA cars, FIAT 9.55535-M2, Porsche A40, Renault RN0700, RN0710, VW 502 00, 505 00, Peugeot Citroen Automobiles B71 2296, MB 229.3.

Тип базового масла
Синтетическое
Класс вязкости SAE
Mobil Super
Легковые автомобили
Классификации API
API SN, SM, SL, SJ, CF;
Бензиновый, Дизельный
при покупке от 4 шт.
Срок поставки
Варианты фасовки:

Товар Mobil Super 3000 x1 5W-40 1L

Товар Mobil Super 3000 x1 5W-40 4L

Товар Mobil Super 3000 x1 5W-40 208L

  • Описание
  • Особенности
  • Применение
  • Спецификации
  • Характеристики
  • Отзывы

Mobil Super 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Продукты линейки Mobil Super 3000 уже хорошо зарекомендовали себя на рынке, поэтому вы можете быть спокойны, что получите желаемую защиту своего автомобиля. Mobil Super 3000 x1 5W-40 обеспечивает:

• Улучшенную защиту при повышенных температурах

• Улучшенную защиту при холодном пуске

• Улучшенную чистоту двигателя и защиту от образований отложений и шлама• Усиленную защиту от износа

Состав масел Mobil Super 3000 уверенно обеспечивает дополнительный уровень защиты. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 x1 5W-40 , когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:

• В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах

• Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)

• В двигателях с повышенными рабочими характеристиками с турбонаддувом и прямым впрыском топлива

• При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками

• В обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.

API: CF, SJ, SL, SM, SN

АвтоВАЗ: LADA cars

Renault: RN0700, RN0710

VW: 502 00, 505 00

Peugeot Citroen Automobiles: B71 2296

Тип базового масла Синтетическое
Класс вязкости SAE 5W-40
Серия Mobil Super
Упаковка 4 л
Тип ТС Легковые автомобили
Классификации API API SN, SM, SL, SJ, CF;
Двигатель Бензиновый, Дизельный
Сезон Всесезон
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 13,2
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 79
Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052 0,847
Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951 0,096
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92 236
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

Моторные масла Mobil™ 1

«ЭксонМобил» предлагает обширный ассортимент автомобильных моторных масел, включая моторные масла для пассажирских ТС, синтетические масла, такие, как Мобил 1, а также полусинтетические и минеральные масла различной вязкости по классификациям SAE и API . Благодаря инновационной технологии эти моторные масла, получившие одобрение производителей, обеспечивают высококачественную смазку двигателей. Масло Mobil 1™ разработано с целью обеспечить оптимальную эффективность, сниженный износ и низкое потребление топлива. С подробной информацией о товарах можно ознакомится на нашем сайте.

Являясь официальным дистрибьютором Mobil™ в Москве, «АВТОРУСЬ» предлагает клиентам каталог не только с лучшим на рынке ассортиментом синтетических моторных масел Mobil 1™, но и Mobil Super — группу моторных масел класса «премиум», а также другие технические жидкости и товары для повседневного использования.

В дополнение к моторным маслам, мы также предлагаем полный ассортимент других автомобильных смазочных средств и товаров для ухода за автомобилем Mobil™, чтобы обеспечить надежную работу транспорта наших клиентов.

  • Купить трансмиссионные жидкости Mobil™.
  • Купить автомобильные трансмиссионные масла Mobil™ для АКПП и ГУР.

Компания АВТОРУСЬ является официальным дилером продукции Мобил в Москве. Мы предлагаем сделать выгодную покупку по приятным ценам. Получите уверенность в своей безопасности, и продлите срок работы авто! Являясь поставщиком разнообразных автомобильных компаний, от сетевых магазинов до небольших независимых мастерских, мы можем предложить купить самые разнообразные материалы для точек продаж по оптовым ценам. Мы также осуществляем доставку в мастерские и независимые станции технического обслуживания. Телефон для заявок: +7 (495) 276-22-00

ТОП-5 масел с вязкостью 5W-30 от MOBIL 2023 года

В этом небольшом рейтинге я собрал ТОП-5 лучших масел MOBIL с вязкостью 5W-30 по мнению покупателей, изучив рейтинг масел и отзывы о каждом из них. Давайте рассмотрим каждое подробней. А если захотите получить более подробную информацию о каждом масле, переходите в его обзор.

MOBIL 1 ESP 5W-30. Высокотехнологичное синтетическое масло с эстерами для систем с сажевым фильтром.

MOBIL 1 FS 5W-30. Топовое масло с одним из самых богатых пакетов присадок и выдающимися характеристиками.

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30. Повышает мощность мотора, изготавливалось под допуск Ford, но хорошо покажет себя и в других марках.

MOBIL 1 X1 5W-30. Масло с очень чистой базой, может использоваться с турбинами, катализаторами, прямым впрыском, идеальный вариант для азиатских и японских авто.

MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Отличное масло без излишеств и с массой допусков, хорошо подойдет для коммерческой техники до 3.5 тонн.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел MOBIL 5W-30

Лабораторные анализы MOBIL 1 ESP 5W-30 MOBIL 1 FS 5W-30 MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 MOBIL 1 X1 5W-30 MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Допуск ACEA C2/C3 A3/B4 A5/B5 A5/B5 C3
Допуск API SN/SM SN SL; SN SN SM/SL
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.72 мм²/с 12.37 мм²/с 9,68 мм²/с 11.26 мм²/с 11,80 мм²/с
Динамическая вязкость MRV
Динамическая вязкость CCS 6131 мПа*с при -30°С
Температура вспышки 242°C 231°C 227ºC 228ºC 234ºC
Температура замерзания -50°C -57°C -43°C -52ºC -38ºC
Щелочное число 8.61 мг КОН на 1 г 13.37 мг КОН на 1 г 10,0 мг КОН на 1 г 8.88 мг КОН на 1 г 7,17 мг КОН на 1 г
Кислотное число 1.48 мг КОН на 1 г 2.94 мг КОН на 1 г 1,52 мг КОН на 1 г 1.79 мг КОН на 1 г 1,74 мг КОН на 1 г
Сульфатная зольность 0,89% 1.47% 1,26% 0.82% 0,77%
Содержание серы 0.195% 0.201% 0,226% 0.190% 0,224%
ИК Спектр Фурье На основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI) на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры на основе гидрокрекинга VHVI. (приравнивается к синтетике) На основе гидрокрекинга/GTL + немного ПАО, и алкилированные нафталины
NOACK 9,0%

MOBIL 1 ESP 5W-30

Рейтинг покупателей
2897 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C

Универсальное синтетическое масло, этот продукт по сути является улучшенной версией масла MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, например, в нем выше щелочное число, значит оно медленнее срабатывается.

Масло можно использовать в двигателях легковых и грузовых автомобилей, имеет допуски MB, VW, Porsche, GM, но можно использовать и в двигателях других марок авто согласно допусков ACEA и API. В состав масла входят эстеры, ПАО и молибден, что делает его термостабильным, экономичным и с очень хорошими защитными свойствами. К тому же, это малозольник, то есть подходит для систем с сажевыми фильтрами.

Достоинства

  • Малозольник, снижена сульфатная зольность, может использоваться в системах с сажевым фильтром согласно допуска ACEA.
  • Низкое содержание серы и фосфора – забота о катализаторах. Может использоваться с нашим топливом.
  • Хороший состав базы: эстеры и ПАО плюс синтетическая база GTL обеспечивает термостабильность, широкий диапазон температур, при которых использование масло безопасно.
  • Высокое содержание щелочи, состав присадок обеспечит чистоту мотора и очистку от уже имеющихся отложений.
  • Может использоваться для длительных интервалов замены, не срабатывается даже через 9 тысяч км в городских условиях.
  • Экономит топливо за счет модификаторов трения в составе.
  • Безопасный пуск двигателя при низких температурах.

Недостатки

  • Если верить результатам пользовательского теста, немного завышена сульфатная зола, не вписывается в стандарт ACEA для малозольных масел.

Масло довольно густое, но скорее в середине стандарта SAE, оно одинаково хорошо защищает двигатель и экономит топливо. Очень интересное соотношение щелочи и сульфатной золы, щелочи довольно много, как для малозольника. Сульфатной золы тоже, кстати говоря, многовато, выше требований стандартов. Но это скорее всего погрешность измерений или ошибка в одной партии, для Мобил такие огрехи не характерны.

У масла очень хороший и современный пакет присадок, сера очень низкая. И очень низкая температура потери текучести, как для масла 5W, благодаря составу масла – ПАО и эстерам. И у масла просто ну очень отличная термостабильность, об этом говорит и температура вспышки, и индекс вязкости 182, такие характеристики ближе к спортивным маслам, рассчитанным на большие нагрузки. Это масло тоже простит вам любые нагрузки и перегревы, не просядет и сбережет двигатель.

В общем то это масло могу рекомендовать всем, кто любит погонять, но не любит менять масло очень часто. 10 000 км этот продукт выдержит железно. К тому же, его можно заливать в зиму на севере.

MOBIL 1 FS 5W-30

Рейтинг покупателей
1698 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C

Синтетическое масло, адаптированное для использования с топливом низкого качества, то есть – это идеальное масло для использования в отечественных условиях. Отлично сочетается с двигателями европейского производства, под которые и создавалось, порадует оно и двигатели отечественного производства. Но при этом у масла очень высокая зольность, она в пределах нормы, но все же самая высокая в нашей пятерке, это несколько сужает область его применения.

Достоинства

  • Обеспечивает тихую работу двигателя.
  • Экономия топлива.
  • Подходит для длинных пробегов, долгоиграющее.
  • Очень хорошие моющие свойства.
  • Надежная защита трущихся деталей за счет высокой вязкости, эстеров и молибдена.
  • Подходит для использования зимой на севере.

Недостатки

  • Отсутствие официальных допусков по API и ACEA.

Просто роскошный пакет присадок, соединило в себе все характеристики, которые могут быть у хорошего масла. У этого масла самое высокое щелочное число среди всех масел нашего ТОПа, да и вообще такое высокое щелочное число встречается довольно редко. Конечно же это сказалось на количестве золы в масле, она высоковата, не критично, двигатель не убьет, если заливать масло с умом и согласно допусков для своего движка. А вот серы в масле немного, что говорит о качестве используемого пакета присадок.

В состав масла входят эстеры, то есть оно снизит износ трущихся деталей. Есть молибден – двигатель будет работать тихо и плавно, а еще молибден снижает трение, соответственно, снизится и расход топлива. Есть в составе и ПАО. Вязкость у масла тоже самая высокая, укладывается в стандарт, но высокая. У этого продукта просто феноменальная температура потери текучести: -57 градусов. Таким показателем можно похвастаться даже не каждое масло 0W.

Это долгоиграющая смазка – и по вязкости, и по щелочи долго не просядет, можно перекатывать с чистой совестью. Его можно спокойно использовать на севере. Это один из самых лучших продуктов, которые попадались мне на глаза. Лично меня не смущает даже высокое содержание золы – ну невозможно создать полностью идеальный продукт.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 (4 л.) – масло моторное

Mobil Super 3000 X1 5W-40 (4 л.) – синтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателей в автомобилях различных типов и годов выпуска, а также повышенный уровень их защиты в широком диапазоне температур.

Применение:

Состав масел Mobil Super 3000 уверенно обеспечивает эффективную защиту. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 5W-40, если регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:

  • Двигателях различных типов
  • Бензиновых и дизельных двигателях без дизельных сажевых фильтров (DPF)
  • В легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
  • При движении по автострадам, а также в городских условиях с частыми остановками
  • В двигателях с повышенными рабочими характеристиками
  • В обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
  • В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива
  • Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации своего автомобиля для правильного выбора масла по его свойствам и классу вязкости.
Соответствует требованиям:

API SJ/ SL/ SM/ SN

Спецификации и одобрения:

AVTOVAZ (автомобили “Лада”)

Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *