Форум как дешевле промыть радиатор вольво хс60
Перейти к содержимому

Форум как дешевле промыть радиатор вольво хс60

  • автор:

Форум как дешевле промыть радиатор вольво хс60

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.

Примечание: This feature may not be available in some browsers.

Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!

УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ.

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Ре г и с тра ц и я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60N (11-), V60, XC60
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    XC60 Поломка масляного радиатора или первый серьезный ремонт

    Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60
    3 сообщения • Страница 1 из 1

    Chappie Сообщения: 85 Зарегистрирован: 25.09.2015 16:11 Авто: XC60 D4 2012 GSM: +375296510305 Имя: Denis

    XC60 Поломка масляного радиатора или первый серьезный ремонт

    Сообщение Chappie » 28.05.2016 17:45

    хочу поделиться опытом недавнего инцидента с маслоохладителем, дабы предостеречь от дорогостоящего ремонта, возможно,
    счастливых владельцев XC60 с двигателем D4 (D5244T17).

    Предыстория.
    Автомобиль XC60 D4, 12 года выпуска, янв. 13 — начало эксплуатации, 150 тыс. пробег, год как закончилась гарантия.
    За автомобилем слежу, т.к. очень педантичен в этом плане.
    После зимы, даже ближе к апрелю, при плановом осмотре жидкостей под капотом я обнаружил, что в расширительном бачке очень мало антифриза, он имеет мутный рыже-розовый цвет, на верху бачка небольшие остатки масляной эмульсии, ну прямо совсем небольшие. Хоть компьютер и не просил долить, я восстановил уровень жидкости, вошло около 700 мл и удалил масляную эмульсию салфеткой.
    Первое, что пришло в голову — такого быть не должно (для примера, старенький дизельный Мерседес w203 не берет ни грамма за всю зиму).
    Но потом я себя успокоил, машина свежая, серьезных проблем быть не должно, это же Вольво. Антифриз в машине не менялся с момента выпуска с завода, видимо оттого и цвет такой. Потеря за зиму объема 600-700 мл, возможно, связана с негерметичностью где-то или может опять же, давно не контролировался уровень, в некоторых моделях авто бывает такой факт, что уровень уходит чуть ниже MIN.
    На всякий случай съездил на клубное СТО, проконсультироваться.
    Вот тут начались сомнения.
    От мастера узнал, что D4 не такой уж и надежный, как, в общем, и сами авто Volvo, которые выпускаются в последние годы.
    Особенно D4 моего возраста.
    От него узнал, что проблемы бывают следующие:
    1. Нарушается герметичность маслоохладителя (масляного радиатора) как АКПП (стоит на радиаторе охлаждения с внутренней стороны), так и мотора (стоит снизу, на задней части блока) и потихоньку антифриз начинает сочиться наружу и/или в него может попадать масло. В некоторых случаях, если не течет как из ведра — диагностировать и проверить охладитель (он же холодильник) не представляется возможным.
    2. Из-за недостаточного охлаждения мотора (3,4 цилиндра), могут появляться трещины в блоке и тут уже вообще ничего не помогает — только замена мотора. По легенде в Минске продаются несколько таких машин, преимущественно XC70 и неспешно ждут своих жертв.

    В общем, т.к. визуальных проблем и ошибок при диагностике не было, решили, что покатаюсь и понаблюдаю за авто, если будет уходить и/или опять появится масло в антифризе — будем смотреть и начнем, скорее всего, с маслоохладителя двигателя, т.к. это наиболее вероятная и наименее затратная операция. На том и порешили.

    Началось.
    Спустя несколько дней, находясь в Вильнюсе (Литва), компьютер попросил долить пол литра масла. Хм. подумал я и открыл капот, а там — с левой стороны все в масле в районе расширительного бачка. Первая мысль, где-то масляную магистраль порвало. Но потом, открыв крышку расширительного бачка, я понял, что масло было в антифризе. И несложно догадаться, какого была цвета охлаждающая жидкость.
    Ехать дальше и, уж тем более, возвращаться в Минск.
    Я конечно же не планировал и не ожидал такого поворота, денег наличных нет, мысли о самом худшем.
    Первая мысль — надо ехать к дилеру, пусть разбирается.
    Но, пока искал в Интрнете контакты дилера, наткнулся на клуб Volvo в Вильнюсе и клубный сервис, позвонил,
    подъехал на осмотр (к дилеру никогда не поздно, да и в Вильнюсе все рядом).
    Первая мысль и предварительный диагноз по телефону — пробило прокладку, процедура диагностики такой неисправности тамошние ребята называют «тест на беременность», видимо пытаясь взбодрить владельца владельца пациента. )
    Когда увидели, сколько масла в бачке — стало очевидно, что тест тут уже не к чему. Это залет, но возможно, не очень страшный,
    т.к. масло пошло в систему охлаждения очень быстро и «без газов».
    Кстати, один из симптомов, что пробивает прокладку — в антифриз начинают уходить картерные газы, давление увеличивается, шланги становятся дубовыми, масло перед попаданием в систему охлаждения — варится. Но, благо, это был не мой случай.
    Первое подозрение — это маслоохладитель. Чтобы точно определить — решили его снять проверить.
    Вот, что мне понравилось на литовском клубном сервисе — это ширина спектра их услуг и кооперация с другими фирмами.
    Мало того, что они сами занимаются разборкой и имеют на складе почти все запчасти, правда на более старшие модели
    (еще одно интересно определение — то что мы привыкли называть «разборкой», там называют «свалкой»..),
    так пока снимался старый охладитель, мастер позвонил дилеру и по «свалкам» на предмет наличия такого охладителя, нового или б.у.,
    а также заказал химию Liqui Moly для промывки, которую сразу и привезли.
    Запчасти на дилере не было, хотя я морально был готов ее купить за 300 евро. Большая часть «свалок» к вечеру пятницы была уже закрыта на выходные до понедельника. Визуальный осмотр выявил, что от других, более старших моделей и моторов такой холодильник не подходит.
    Было принято решение оставить автомобиль в Вильнюсе в ожидании поиска холодильника.

    Вердикт.
    После снятия, опять же у партнеров, которые занимаются ремонтом радиаторов, старый охладитель был проверен под давлением воздуха в ванне с жидкостью.
    Диагноз точный и однозначный — замена и длительная промывка всей охлаждающей системы.
    По словам мастера, за выходные ему привозили пару таких охладителей, но их забраковали.
    Нужная запчасть была найдена только в понедельник, но в идеальном, почти новом состоянии.
    Стоила, кстати, 150 евро.
    Таким образом она была заменена и еще несколько дней система охлаждения промывалась сначала химией,
    потом водой, а потом дважды была заполнена антифризом (первый раз раз — промывочный).

    Хэппи енд и выводы
    Автомобиль я забрал с ремонта через неделю. Огромное спасибо команде клубного сервиса, в частности, Сержу и Марику,
    http://scc.lt/
    http://www.volvoparts.lt/

    Пытался проанализирвать причины и можно ли было как-то предотвратить. В моем случае, наверно нет, т.к. явных повторяющихся симптомов не было. А в общем, следите за количеством и качеством антифриза.
    Если за сезон уходит поллитра и больше и при этом появились масляные пятна — уже повод посмотреть, и не важно сколько лет авто.
    Возможно, у меня просто попался дефектный охладитель, а быть может это станет проблемой XC60
    3-4 летнего возраста к пробегу в 150 тыс. км.

    Решено 7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear

    Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

    MrMiloradovich
    0

    RCM

    5 и более лет в сообществе

    За активный старт в сообществе

    Регистрация 9 Ноябрь 2018 Сообщения 119 Возраст 34 Марка машины Volvo Модель Volvo V70 I Город Воронеж Регион Воронежская область Имя Илья

    Модель S60 I Год выпуска 2003 Пробег, км 250000

    Всем привет, пожалуйста подскажите по поводу средства «7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear», хочу промыть систему охлаждения, печка еле греет. Купил авто, антифриз не менял, вот хочу попробовать промыть и залить новый антифриз. Мне некоторые люди говорят что лучше не промывать, могут потечь радиаторы и шланги и прокладка гбц, насколько это правда и кто нибудь вообще сталкивался с таким? В интернете нахожу информацию только про лимонную кислоту, мол реально разъедает и случаев много.

    • Сообщение #3094078

    Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

    MrMiloradovich

    КотБаши написал(а):

    если химтя растворит — одно дело, если размножит на куски, взвесь, которая забъет остальное — другое дело.
    Я промывал — не помогло, пришлось радиатор и патрубки лопнувшие менять потом
    [automerge]1573476633[/automerge]
    а радиатор полностью накипью был забит, ну это опосля выяснилось

    ну понятно, у меня то он в процессе очистки начал жарить по полной))) просто тут нежданчик получился в виде поломанной пробки слива радиатора )

    Janvar

    Техн. редактор
    RCM

    5 и более лет в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За активность в сообществе

    Регистрация 16 октября 2017 Сообщения 5,450 Возраст 41 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Город Пенза Регион Пензенская область Имя Артем

    Я бы вообще не рискнул лить что-либо в двигатель из продукции Hi-Gear. Лучше взять что-нибудь нормальное, типа Liqui Moly, или даже Лавр.
    И еще тут где-то была целая тема, как @Maeglin пытался промывать печку.

    MrMiloradovich
    0

    RCM

    5 и более лет в сообществе

    За активный старт в сообществе

    Регистрация 9 Ноябрь 2018 Сообщения 119 Возраст 34 Марка машины Volvo Модель Volvo V70 I Город Воронеж Регион Воронежская область Имя Илья

    Janvar написал(а):

    Я бы вообще не рискнул лить что-либо в двигатель из продукции Hi-Gear. Лучше взять что-нибудь нормальное, типа Liqui Moly, или даже Лавр.
    И еще тут где-то была целая тема, как @Maeglin пытался промывать печку.

    Ну кстати так то отзывы о хайгир не плохие

    Shadow from Omsk

    RCM

    За активность в сообществе

    За активный старт в сообществе

    Регистрация 13 апреля 2019 Сообщения 3,330 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель B6324S, 2008.г, Город Мурино Регион Ленинградская область Имя Александр

    Из всей химии хайгира, что довелось пользовать, (а была весьма разная), работала только «стоп-течь» антифриза, когда побежал радиатор на грузовике в дали от дома. Помогло на 100%, течь прекратилась, правда, печка греть тоже перестала :-))) с таким же успехом, можно было горчицы жахнуть.

    Радиатор пришлось все равно паять, а печной выбросить, ибо не могли пробить, качественно залепило.

    Fatto

    Тех. специалист
    RCM

    10 и более лет в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    За активность в сообществе

    За техническую грамотность и советы

    Регистрация 6 февраля 2010 Сообщения 14,149 Возраст 40 Марка машины Volvo Модель Volvo S80 I Город Москва Имя Антон

    MrMiloradovich написал(а):

    Всем привет, пожалуйста подскажите по поводу средства «7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear», хочу промыть систему охлаждения, печка еле греет. Купил авто, антифриз не менял, вот хочу попробовать промыть и залить новый антифриз. Мне некоторые люди говорят что лучше не промывать, могут потечь радиаторы и шланги и прокладка гбц, насколько это правда и кто нибудь вообще сталкивался с таким? В интернете нахожу информацию только про лимонную кислоту, мол реально разъедает и случаев много.

    А план действий какой? Залили и что дальше? Что бы качественно промыть систему без последствий нужно очень много горячей воды прогнать после промывки , потом дистилированной и потом доводить концентрацию антифриза до нормы. Плюс надо снимать элемент термостата как минимум. А вообще в идеале понять что случилось с печкой и чем ее забило, если туда ливанули герметика то без замены радиаторов и патрубков вряд ли что то получится хорошего.

    Maeglin
    Шовинист

    Техн. редактор
    RCM

    15 и более лет на форуме

    За участие в мероприятиях 2021 года

    За участие в мероприятиях 2020 года

    За очередной или редкий Volvo

    10 и более лет в сообществе

    За участие в мероприятиях Клуба

    За активность в сообществе

    За личные технические изыскания и публикации на форуме

    Регистрация 11 декабря 2006 Сообщения 32,198 Марка машины Volvo Модель Volvo XC90 I Модель V8 Город Тверь Регион Тверская область

    Навредить хайгир не навредит, но и поможет вряд ли.
    [automerge]1573453742[/automerge]
    Shadow from Omsk написал(а):
    Помогло на 100%, течь прекратилась, правда, печка греть тоже перестала :-)))

    Они все рассказывают, что уж у них-то точно печку не забьет, потому что твердеет только на воздухе, а по факту любой ливанешь и печка сразу на покой отправляется.
    [automerge]1573454372[/automerge]

    MrMiloradovich написал(а):

    Мне некоторые люди говорят что лучше не промывать, могут потечь радиаторы и шланги и прокладка гбц, насколько это правда и кто нибудь вообще сталкивался с таким? В интернете нахожу информацию только про лимонную кислоту, мол реально разъедает и случаев много.

    Если вы не концентрированной щелочью типа крота полдня гонять собираетесь, то ничего не потечет. Но и о случаях безразборной отмывки радиатора я тоже не слышал. Себе промывал двухкомпонентным лавром, слитая вода потемнела, но эффекта ровно ноль.

    Если готовы потратить 6000, лучше поменять радиатор печки. Только обязательно бехер-хелла, ни один из прочих аналогов не обеспечивает такой теплообмен. У них то трубок мало, то завихрителей в трубках нет. Я это уже проходил, ставил AVA, GP, Nissens — у всех температура потока значительно ниже.

    Если денег свободных нет, можно снять радиатор, поставить на плитку ведро с кипятком, две трубки и бошевскую электропомпу «от газели». Ну и гонять кипяток по кругу сквозь радиатор сперва с кротом, потом с лимонкой. С лимонкой можно долго, с кротом больше 40-50 минут я бы не стал, щелочь сжирает алюминий, можно решето получить.

    Ну или поискать на разборках поприличнее, радиатор 500р на евроавто стоит. Но потребуется клейкий поролон, потому что у бэушных уплотнитель уже свалявшийся и воздух начнет мимо радиатора идти.

    VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Р е ги с т р а ция
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60N (11-), V60, XC60
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    Хс60 акпп

    Обсуждение автомобилей Volvo S60 New (с 2011 модельного года), V60 и XC60
    Lexus Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18.02.2016 15:27 Авто: Lexusrx350’13 GSM: 80447396444 Имя: Lexus

    Хс60 акпп

    Сообщение Lexus » 18.02.2016 15:35

    Подскаже для дилика: масло в акпп на вольво хс60 2011 год меняется на каких пробегах? Сколько литров и рекомендуемые процедуры. Пробег машины 86.000 из Москвы. Обслуживалась у дилера.

    Lexus

    Ivy Легендарный клубень Сообщения: 5215 Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00 Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018 GSM: Заблокирован Имя: Дмитрий № клубной карты: 5959 Контактная информация:

    Хс60 акпп

    Сообщение Ivy » 18.02.2016 16:20

    ну вообще официалы типа его предлагают менять на 60к, клубные гаражи предлагают смотреть по цвету и менять частично раз в 20-30к полностью раз в 40-50к

    Lexus Сообщения: 3 Зарегистрирован: 18.02.2016 15:27 Авто: Lexusrx350’13 GSM: 80447396444 Имя: Lexus

    Хс60 акпп

    Сообщение Lexus » 18.02.2016 16:42

    Понятно. Но видно официалов официалов рознь)))) Москвичи не меняли ни разу.
    Подскажите сколько литров надо на полную замену? Фильтр там есть? Может ещё что надо?!))

    Lexus

    W@dim Сообщения: 9570 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005 GSM: +3752969939I9 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 38 раз

    Хс60 акпп

    Сообщение W@dim » 19.02.2016 09:13

    Lexus писал(а): Подскажите сколько литров надо на полную замену? Фильтр там есть? Может ещё что надо?!))

    Масло рекомендую менять частичной заменой, но чаще. Т.е. сейчас поменяйте и при следующей замене масла, либо не позднее чем через месяц.
    Потом можно менять через 30 тысяч, нормально будет.
    Масла в коробке около 7 литров, на полную замену нужно не менее 12-ти, на частичную около 4-х.

    Отправлено спустя 37 секунд:
    Фильтр при замене масла не извлекается, поддона нет. Больше ничего не нужно.

    Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
    У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

    W@dim

    exsi Сообщения: 101 Зарегистрирован: 20.02.2015 07:02 Авто: Volvo XC60 2.4 D5 AWD GSM: +375293992055 Имя: Валерий № клубной карты: 236 Откуда: г. Минск

    Хс60 акпп

    Сообщение exsi » 19.02.2016 13:57

    Если интересно о масле в коробку Aisin AW TF-80C.
    Масло желательно менять каждые 40-60т.км. в зависимости от условий эксплуатации.
    Масло для АКПП с 2010г. оригинал: 31256774 — 1л, 31256775 — 4л.; Полный аналог с вероятностью под 100%: TOYOTA Auto Fluid WS .

    Отправлено спустя 49 минут 28 секунд:
    +Информация для справки:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *