Форд транзит заводится и глохнет в чем причина
Перейти к содержимому

Форд транзит заводится и глохнет в чем причина

  • автор:

Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.

10 лет

С утра машина завелась, прогрелась в течении 10 минут, но смогла проехать только 200 метров и . заглохла. При проверке выяснилось, что в ТНВД не поступает топливо.
Бак был заполнен на 3/4 на кануне вечером. Сняли выходную трубку с топливного фильтра, на штуцер надели прозрачный шланг и пытались засосать в него топливо. Шла либо пена, либо солярка с пузырями воздуха, подозрение на засорение фильтра топливозаборника отпали после отсоединения магистрали от бака, топливо самотеком полилось из выходной трубки.
Запустить двигатель удалось только после заливки топлива во всасывающую трубку ТНВД, при этом двигатель трясло, он сильно дымил, после работы в течение 15 минут дым исчез, обороты выровнялись и двигатель стал запускаться от стартера.
Вопрос вот в чем, за неделю до этого проходили ТО на 50 тысячах и меняли топливный фильтр, т.е. после его замены сервисники долго мучали машинку пытаясь ее запустить, могла ли замена поплиять на данное событие, если после нее машина прошла 7000 км?
Есть ли в баке Коннекта подкачивающий насос? (дизельная машина)

двигатель, проблема с двигателем, заглох, глохнет, ошибка двигателя

Vadim_27
15 сент ября 2007
Внезапная остановка двигателя. Двигатель глохнет.
46,8K
просмотров
10
участников
24
сообщения
Гургундель
15 сент ября 2007

было такое на предыдущей машине-сосало воздух в систему до тнвд-трубка была надломлена,и то сосет,то нет.Пока нашли сменили ифильтра,и тнвд-бились около месяца.Когда воздух подсасывает соляра сливается в бак и все.

17 сент ября 2007

Немного не в тему, но сколько соляры влезает в бак? В мануале написано 60 литров, но мне не удалось налить ни разу больше 50 литров, в чём прикол?

Vadim_27
23 сент ября 2007

С подачей топлива вроде разобрался, но вот новая проблема. На трассе машина глохла 2 раза. Что интересно, когда на ходу она заглохла, водитель остановился, выключил зажигание, однако контрольные лампочки на панели остались гореть, при повторном включении-выключенииони погасли. При попытке запуска, после поворота ключа в замке — тишина, стартер молчит. После непродолжительной стоянки машина завелась без проблем. Кто знает в чем проблема, пожалуйста, поделитесь как ее решали!

26 нояб ря 2007

Езжу на Транзите двигатель2,5, но проблемы схожие. На сегодняшний день проехали порядка 90000 км, эксплуатируем с марта 2007г., два раза сначала подтупливала. а потом и вовсе глохла. В первый раз смог завести со стартера, но очень долго мучил, попала вода в топливо(хорошая салярка), нормально поехала после заправки. Второй раз просто заглохла при движении, на тросу дотащили до бокса, постояла 30 мин, завелась с ключа, топливный фильтр был сухой, предполагая, что опять замерзла саляра. Загорелась лампа неисправности двигателя, съездил в сервис погасил, через 200км загорелась снова, двигатель работает нормально. Думаю. что все беды из-за «хорошего» диз.топлива, ведь двигатель ЕВРО-4. любое отклонение, включая снятия компьтером данных с лямбазонда, дает ошибку в бортовой компьютер и электроника все блокирует.

ВладимирЛюбопытный
26 нояб ря 2007

А как насчет «хитрых» сигнализаций-«лампочки на панели остались гореть». Чудес-то не бывает -либо электрический контакт есть, где не надо, либо пропадает пердически там, где надо (или его нет вовсе-померла так померла ).
В аналогичную историю, правда с внутрисалонной электрикой, попал сам, когда купил свой «корабль»: через два дня, после прибытия с автовоза в Москву, из-под торпеды стали выпадать провода и там-же что-то стало брякать. Сняв бардачок, обнаружил валяющийся . блок (видимо,»мозги » дизеля) и нехилый неизолированный комок проводов — питание громкой связи Nokia и ее модуль + пучок от магнитолы(подарок от немецких «друзей» с дилерской станции Ford в Бурдвегеле. ) Тут не то что незавод — сгореть все . . Й должно было Слава богу, сразу устранил все без последствий.
Так что проверьте Ваши системы управления под торпедой — а вдруг
Другая известная причина- неправильная замена топл. фильтра: ЧУДО-мастера на СУПЕРдилерских станциях не все знают, что необходимо наливать ДТ в новый топл. фильтр перед установкой (такой «ерундой» они не маются-конвейер, так их растак). Если этого не делать, есть вероятность повредить топл. насос (всего-то порядка 40 000 руб +форсунки+распределитель+трубки+работа, в общем мелочи), а незавод — 100% гарантирован (испытано на себе).
Ух, люблю дизеля

jekanever
29 окт ября 2015

Всем привет! Ищу ПОМОЩИ! Ff 1 2002 г 1.8 дизель, проезжает 50-60 км и глохнет! когда захочет! И так каждый новый день! Заводится через 5 -10 секунд! Если ехать по трассе, то избежать этого можно только 25 сек разгона, а потом минимум 0,5 минуты бреющего на нейтралке! Так проехал 300 км. В конце дистанции подержал на 5-й передаче 38 секунд и он заглох! Сейчас езжу каждый день по-немногу и без проблем. Облазил интернет, был в двух » NORAUTO» — отказались искать ошибку, т.к. ошибка не высвечивается ! Сегодня был в Форде — очередь на сканер 8 дней. Не спать мне еще неделю! Купил я его месяц назад. Мотор экономичный, резвый, ходовая отличная — игрушка! Прошу совета! Кто что может ! Спасибо!

lesha1852

30 окт ября 2015

jekanever
В первую очередь скажи — топливный фильтр менял. Если нет то желательно на оригинал для начала. Менять его можно каждые 20-30 тысяч км. Мире имхо. Что то с топливом. Получается что создаётся типа вакуум и машина видит что «кончается» мазутка. Дальше получается ты постоял давление ушло и снова завёлся — так. Тут не сканер нужен а мозг))). Извини что смеюсь, понимаю что не весело.
Начни с топливного фильтра. Купи баночку промывки форсунок. Засовываешь в неё снятые трубки с фильтра подачу и выход и гоняешь почти до конца банки. Это где то минут 5-8-10. Смотри что бы воздух не засосала.
Скоро подойдёт парень зовут его здесь МИШУХА. Или напиши ему в личку. Очень грамотный человек.
Удачи. Держи нас в курсе.
Поможем, не пропадай!

Двигатель Ford Transit глохнет после запуска: что делать?

  • 1. Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса
  • 2. Износ кулачковой пластины в ТНВД
  • 3.
  • 4. Воздух в топливной системе
  • 5. Забитый грязью насос ТНВД

Если дизель на Форд Транзит заглох сразу после запуска, причин тому может быть несколько — от банально разряженного аккумулятора до проблем с топливной системой. Рассмотрим наиболее распространенные случаи.

Выгорает ключ управления клапаном топливного насоса

На микроавтобусы Ford Transit, выпускаемые с 2000 и по 2006 год, устанавливались дизельные двигатели с ТНВД (топливный насос высокого давления) марки BOSCH VP30 и электронным блоком управления PSG−5, контролирующим работу клапана. Зачем поставили ЭБУ? Дело в стремлении производителя сделать конструкцию насоса более дешевой и универсальной, чтобы при внесении корректировок в программу устанавливать его на любые дизели. Но из‐за российского дизтоплива низкого качества клапан насоса часто начинает заедать, в результате чего перегорает ключ управления в блоке PSG−5 и дизель перестает заводиться.

Популярные марки:

При возникновении подобной поломки производитель рекомендует менять полностью весь блок, поскольку отдельные его детали не выпускаются, а подобрать аналог чрезвычайно сложно. Поэтому несправный PSG-5 обычно приобретается по обменному фонду в компании Бош или заменяется на б/у расходник. В последнем случае никто не может дать гарантию, сколько прослужит купленная деталь.

Износ кулачковой пластины в ТНВД

Кулачковая пластина выходит из строя по нескольким причинам:

  • Высокая концентрация воды или бензина в топливе.
  • Несвоевременно проведенное сервисное обслуживание.

Дело в том, что водосборник топливного фильтра вмещает всего 100 мл жидкости и при использовании разбавленного водой дизтоплива переливается. Вода приводит в коррозии топливного насоса, последующему повреждению кулачковой пластины и поломке всего агрегата.

Наличие бензина в топливе — еще одна причина преждевременной выработки пластины. Ввиду постоянной работы под высокой нагрузкой она нуждается в хорошей смазке. Бензин разрушает масляный слой на ее поверхности и вызывает ранний износ детали.

Решается проблема путем установки нового топливного насоса, форсунок и питающих топливопроводов, а также тщательной очистки всей топливной системы с последующим использованием присадок.


Воздух в топливной системе

Со временем резиновые трубки, сочленения, хомуты топливной системы покрываются трещинами. В топливную систему подсасывается воздух, что ведет к образованию воздушной пробки и сбою в работе двигателя. Проверить наличие воздуха можно следующим образом:

  • заменить часть подающих и возвратных трубопроводов прозрачными шлангами;
  • проверить наличие пузырьков с газом или пены в поступающем топливе.

При обнаружении воздуха необходимо проверить на герметичность все трубопроводы и соединения топливной системы.

Забитый грязью насос ТНВД

Использование плохого топлива ведет к засорению фильтра и самого насоса высокого давления. Забитый клапан перестает корректно регулировать внутрикорпусное давление и подачу дизельного топлива. В результате двигатель начинает нестабильно работать на низких оборотах, а на высоких — глохнет. Самостоятельно прочистить фильтр на автомобиле Форд, увы, крайне сложно.

Диагностику и ремонт топливной системы лучше осуществлять в техцентре. Связано это с тем, что новые насос и клапан нуждаются в прописке на стенде и в привязке к памяти блока управления автомобилем РСМ. Оборудование помогает перепрошить параметры функционирования ЭБУ с обновленным комплектом, проверить и запрограммировать корректную работу распределительного насоса.

Форд транзит заводится и глохнет в чем причина

Здравствуйте, моя машина глохнет при движении. Я могу остановится постоять и потом она снова глохнет. Пожалуйста подскажите с чего мне нужно начать ремонт?
За ранее спасибо.

FORD TRANSIT 350L SCAB VIN: WF0AXXTTFA4T89618

эйван Меня здесь нет
эйван Меня здесь нет
Город: Москва
Группа: Проверенные
1810 постов
Дата: Пятница, 26.11.2021, 19:29 | Сообщение # 2
С диагностики надо начать.
транзит 1997 2.5 тди
Димарик Меня здесь нет
Димарик Меня здесь нет
Город: Гомель
Группа: Проверенные
3050 постов
Дата: Пятница, 26.11.2021, 20:17 | Сообщение # 3

У меня когда-то было так. Глохнет на ходу. Постоишь минут 5-7 — заводится легко и едет. метров 500 . опять глохнет. Причиной неисправности оказался забитый топливный фильтр.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Trans025 Меня здесь нет
Trans025 Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Группа: Проверенные
1562 поста
Дата: Суббота, 27.11.2021, 10:06 | Сообщение # 4

movehome, в принципе можешь сам «локализовать» неисправность. Естественно, что причина не в самом движении (откуда двигатель может «узнать» — едет машина или стоит?), а в нагрузке на сам мотор (и соответственно в расходе топлива).
На холостом ходу как таковой нагрузки нет. И потребление топлива соответственно минимально.
Так что я склоняюсь к мнению Димарика — скорее всего у тебя проблема с фильтром. Возможно он запарафинился в морозы при летнем топливе. Возщможно — просто забился грязью.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

movehome Меня здесь нет

movehome Меня здесь нет

Группа: Пользователи
Дата: Суббота, 27.11.2021, 14:37 | Сообщение # 5
Я поменял топливный фильтр и все ровно глохнет. Диагностика ничего конкретного не говорит.

Добавлено (27.11.2021, 15:05)
———————————————
Может сетка бака забита быть, но как туда пролезть.

Trans025 Меня здесь нет
Trans025 Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Группа: Проверенные
1562 поста
Дата: Суббота, 27.11.2021, 15:40 | Сообщение # 6

movehome, можешь для начала туда не лезть — дунь сжатым воздухом (давление около 2-3 Атм, больше не надо) в топливный шланг, идущий к фильтру (предварительно отсоединив его). Тем самым, если на сеточке топливоприёмника образовались отложения, то сжатый воздух выдует их.
Правда обратно в бак.
То есть, если эта процедура поможет — для успокоения души лучше всё таки будет снять бак и прочистить его. Что бы в дальнейшем вся эта грязь не забила сеточку вновь.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Сообщение отредактировал Trans025 — Суббота, 27.11.2021, 15:41
movehome Меня здесь нет

movehome Меня здесь нет

Группа: Пользователи
Дата: Суббота, 27.11.2021, 17:36 | Сообщение # 7

А что если я отсоединю шланг от подачи и буду от канистры зачитываться пока не заглохну? Соотвественно если не заглохну надо как то бак чистить.

Trans025 Меня здесь нет
Trans025 Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Группа: Проверенные
1562 поста
Дата: Суббота, 27.11.2021, 18:30 | Сообщение # 8

movehome, в принципе так можно сделать. Желательно разместить бачок с ДТ повыше, что бы жидкость самотёком шла в топливный фильтр. Можно даже сделать подпитку прямо в ТНВД (именно так промывают ВИНСом или Лавром).
Другой вопрос в том, как ты поедешь — ведь при промывке капот открыт, трубки висят и т.д. А тебе надо всё это проверить в движении — именно в том режиме, когда мотор глохнет. Но в общем изловчиться можно.
И кстати — бак не так уж сложно снимать.
Расскажу одну историю. Буквально год назад, у нас на грузовой машине (Мерседес) так же начали происходить «чудеса» — вначале не развивала мощность. Потом стала глохнуть на нагрузке (например на подъёме). Поменяли фильтра, даже промыли ТНВД. И только потом сообразили снять топливозаборник с бака.
А там вся сеточка как в гудроне. Забита такими чёрными смолистыми отложениями.
А так как всё это делали в «полевых» условиях, то посчитали, что проблему устранили.
Через месяца три история повторилась. Опять сеточка забита (хотя топливо хорошее и я его сам заливаю в бак).
В общем в этот раз снял бак, а в нём на дне такая чёрная жижа в перемешку с ДТ. Бак металлический, круглый с перегородками внутри (не то, что у нас на Фордах).
Конечно пришлось изрядно повозиться с промывкой. Зато сейчас всё нормально.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

movehome Меня здесь нет

movehome Меня здесь нет

Группа: Пользователи
Дата: Суббота, 27.11.2021, 19:14 | Сообщение # 9
Спасибо вам буду пробывать
Димарик Меня здесь нет
Димарик Меня здесь нет
Город: Гомель
Группа: Проверенные
3050 постов
Дата: Суббота, 27.11.2021, 21:51 | Сообщение # 10

А бак только снимать, чтоб увидеть что там. У меня один раз тоже было «едет-не едет». Отсоединю быстросъём от ТННД , дуну ртом- едет какое-то время. При снятии бака оказалось, что в заборной трубке- веточка с почкой! Как он туда попала. Вот её и гоняло туда-сюда.
movehome, а ещё может ТННД глючить. Подкачивающий насос, что под выпускным коллектором. Снимаешь с него трубку, которая идёт на фильтр и крутишь стартером. Если с насоса гонит соляру- норм. Ну я бы ещё проверил затяжку трубок по всей топливной системе от бака до ТНВД. может ослабло где и воздух сосать начало. похолодало.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап

Ford Transit 2.4 Tdci 2007Г.в. Заводится На Три Секунды И Глохнет. (Решено)

Гость

АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. Под прошивками понимаются авторские настройки в зоне калибровок. Термин «прошивки АДАКТ» используется для упрощения и имеет обобщающий характер.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Любые другие сайты выдают собственные работы за калибровки нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *