Что за новая спортивная бэха
Перейти к содержимому

Что за новая спортивная бэха

  • автор:

Самые быстрые спортивные модели BMW

Мощь и динамика: 5 быстрейших автомобилей BMW. Производительность и спортивная родословная заложены в большинство моделей BMW, даже в те, что не получили полноценные M-модификации. Но всё же самые крутые BMW принадлежат подразделению Motorsport. Спортивные версии M часто дают фору даже экзотическим моделям. Автомобили BMW давно перешли от простых и крепких немецких машин на сторону перегруженных техникой и готовых на любые вызовы моделей.

BMW M4 CSL 2023 г.

Эта версия основана на BMW 3.0 CSL, но более жёсткий вариант M4 Competition, ориентированный на использование на треке. Он оснащён кузовными панелями из углепластика и 3,0-литровой рядной «шестёркой» S58 с двойным турбонаддувом, мощность которой была увеличена до 550 л. с. А вот динотест показал, что реальная мощность автомобиля ещё больше. M4 CSL получил задний привод и восьмиступенчатый автомат ZF. Эта комбинация позволяет разгоняться до 307 км/ч. А время разгона до «сотни» занимает всего 3,6 с. Такая скорость и динамика в реальной жизни возможна лишь на немецкий автобанах.

BMW M5 2023 г.

BMW M5 и M5 Competition долгое время были разными автомобилями на треке и вне его, настолько, что представляли собой две отдельные модели. Всё изменилось в 2023 году, когда руководители BMW объединили эти два автомобиля и предложили их в качестве различных уровней отделки, а не разных моделей. Двигатель V8 объёмом 4,4 л с двойным турбонаддувом выдаёт более 600 «лошадей» и может разгоняться до скорости 320 км/ч в зависимости от условий трассы и водителя. Восьмиступенчатый ZF устанавливается на многие топовые версии BMW, вероятно, потому что она позволяет автомобилю быть настолько динамичным. Время разгона до 100 км/ занимает всего 2,7 с.

BMW M5 CS 2022 г.

В 2021 году компания BMW решила предоставить функцию Competition Sport для высокопроизводительного седана M5. Раньше эта опция была доступна только для модели М3, затем появилась для M2 и M4. Теперь же добралась и до BMW M5 CS F90 — самого мощного M5 за всю историю с обновлённым 4,4-литровым твин-турбо V8. Однако, скорее всего, фактическая мощность намного превышает заявленную в 626 л.с. — для BMW эти игры в порядке вещей. Время разгона до ста составляет 2,6 с. Более щедрое использование углеродного волокна, заниженная на 7 мм подвеска с амортизаторами, изначально разработанными для M8 Gran Coupe, и другие усовершенствования шасси сделали этот автомобиль самым ориентированным на трек M5. А также первым BWM, который официально вошёл в клуб «двухсекундников», показав время разгона до 60 миль/ч менее трёх секунд. Что ещё более важно, спидометр не перестаёт подниматься после 305 км/ч.

BMW M6 Competition 2016 г.

M6 поколения F13 — один из самых надёжных автомобилей BMW M, которые только можно найти на вторичном рынке. Его 4,4-литровый твин-турбо V8 в комплектации Competition развивает мощность 600 лошадиных сил. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,9 с. Благодаря xDrive и семиступенчатому автомату с двойным сцеплением, дополняющему мощный двигатель, на разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 3,9 с. Более практичная модель F06 M6 Gran Coupe с четырьмя дверьми вместо двух не теряет своей производительности.

BMW M8 Competition 2023 г.

В настоящее время флагманом линейки автомобилей BMW с двигателями внутреннего сгорания является M8 Competition. В отличие от своего предшественника E31, современная 8-я Серия не оснащается двигателями V12, вместо них используются «уменьшенные» 4,4-литровые твин-турбо V8. В сочетании с системой полного привода BMW xDrive и восьмиступенчатым автоматом ZF разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,1 секунды. BMW M8 Competition — это автомобильный эквивалент крылатой ракеты на 617 л. с., сочетающий производительность суперкара с комфортом роскошного автомобиля.

Комментировать
Все новости Quto в VK Подписаться

Автомобильные новости

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Новые спортивные седан BMW М3 и купе BMW М4

Новое поколение BMW M3 и М4 продолжает традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Первое поколение BMW M3 вышло на рынок 35 лет назад, а его современная итерация в двух- и четырехдверных кузовах в России поступит в продажу в марте-апреле 2021 года.

В стандартную комплектацию автомобилей на российском рынке входят спортивная автоматическая коробка передач Steptronic, адаптивная подвеска М, активный задний дифференциал М, датчик дождя, динамический круиз-контроль, сигнализация аварийного сближения при парковке спереди и сзади, дизайн экстерьера BMW Individual, климат-контроль на три зоны, обогрев передних сидений. Для версии M Special доступны в том числе полная отделка кожей Merino, карбоновые вставки в интерьере и премиальная аудиосистема Harman/Kardon. Комплектация M Track делает доступными пакет M Racetrack, карбон-керамическую тормозную систему, облегченные кованые колесные диски с шинами типа полуслик и карбоновые сиденья М.

Автомобили разрабатывались параллельно с испытаниями гоночного BMW M4 GT3. Характерные для всех М моделей динамика, маневренность и точность управления сочетаются с удобством в повседневном использовании и дальних поездках.

На российском рынке будут представлены BMW M3 и BMW M4 в версии Competition. Они оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic. Покупателям предложат купе М4 в классическом заднеприводном варианте или с системой полного привода M xDrive, которая впервые предлагается для модели. Все BMW M3 Competition, поставляемые в Россию, полноприводные. Новая трансмиссия станет доступна с лета 2021 года. В ней предусмотрен активный задний М дифференциал, а тяга распределяется с приоритетом на задние колеса. Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации.

Шестицилиндровый рядный двигатель с технологией M TwinPower Turbo развивает в исполнении Сompetition 375 кВт/510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя.

Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения.

В стандартной комплектации на BMW M3 Competition и BMW M4 Competition устанавливаются адаптивная М подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевое управление М Servotronic с переменным передаточным отношением. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению. Только нужно помнить, что при имеющейся мощности ничего не стоит сорвать в пробуксовку колеса с шинами класса UHP, надетыми на легкие кованые диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Для лучшего сцепления также доступны опциональные кованые лекгосплавные диски с шинами типа полуслик.

Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки, карбоновой крышей с аэродинамическими продольными ребрами, задним спойлером и двумя парами выхлопных труб. Для моделей доступна новая эксклюзивная палитра цветов кузова. Внешний пакет M Carbon и аксессуары BMW M Performance предлагаются в качестве опций.

В интерьере бросаются в глаза специфические элементы оформления, свойственные М моделям BMW. По умолчанию ставятся сиденья M Sport с расширенной отделкой кожей Merino. Опционально их оснастят вентиляцией или заменят на гоночные ковшеобразные карбоновые сиденья M.

Душа автомобиля — кнопка М Mode для прямого доступа к спортивным настройкам двигателя, шасси, рулевого управления и тормозной системы, а также — в зависимости от модели и спецификации — полного привода M xDrive, ассистента переключения передач и системы контроля тяги. Нажатием на нее водитель настраивает границы вмешательства электронных ассистентов, конфигурацию и подачу информации на дисплее комбинации приборов и проекционном дисплее. Режимы ROAD и SPORT доступны в стандартной комплектации; дополнительный режим TRACK для гоночной трассы появляется при заказе опции M Drive Professional (все автомобили в России оснащены данной опцией). В него также входят M Drift Analyser, M Laptimer и M Traction Control для оценки навыков вождения на гоночной трассе. Два индивидуальных набора настроек могут быть введены в память и активируются кнопками M1/M2 на рулевом колесе.

По сравнению с автомобилями предыдущего поколения значительно расширен выбор систем помощи водителю. На BMW M3 и BMW M4 доступны системы предупреждения фронтальных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения и считывания дорожных знаков ограничения скорости. Также доступны система удержания в полосе, активная навигация, ассистент парковки с функцией запоминания траектории для последующего выезда со стоянки, проекционный дисплей.

Впервые предлагаемый для BMW M3 Competition и BMW M4 Competition пакет M Race Track снижает снаряженную массу автомобиля примерно на 25 кг. Это возможно благодаря карбоно-керамической тормозной системе M, специальным легкосплавным М дискам и ковшеобразным карбоновым сиденьям M.

На все версии BMW M3 и BMW M4, доступные на российском рынке, распространяется программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 4/80, включающая бесплатное техническое обслуживание с учетом запасных частей и материалов в течение 4 лет с даты регистрации автомобиля или до достижения 80 000 км пробега.

Доступные модели:

BMW М3 Competition (в России версия с задним приводом не представлена):

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см 3
Мощность: 375 кВт/510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Н·м при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic
Объем: 2 993 см 3
Мощность: 375 кВт/510 л.с. при 6 250 об/мин
Крутящий момент: 650 Н·м при 2 750–5 500 об/мин
Разгон 0–100 км/ч: 3,9 секунды
Максимальная скорость: 250 (290) км/ч
Расход топлива: 10,2 л/100 км
Выбросы CO2, смешанный цикл: 234 г/км
Стандарт выхлопа: Евро 6d

Официальный дилер БМВ Евросиб в Санкт-Петербурге предлагает широкий выбор моделей и комплектаций, а также оригинальные аксессуары. Всегда действуют специальные предложения на различные модели автомобилей BMW в наличии, а также услуги сервиса.

Узнать условия по автокредиту, лизингу или записаться на тест-драйв Вы можете в наших дилерских центрах Евросиб и Евросиб Лахта, или по телефонам: +7 (812) 561-47-32 или +7 (812) 561-47-33.

BMW M3: фирменный спортивный седан с фантастической динамикой

С 2021 года в России стартовали продажи спортивных седанов от знаменитого баварского автопроизводителя. Новые автомобили BMW M3 после рестайлинга сохранили атлетичные пропорции кузова, но стали еще более агрессивными. Не заметить на дороге этот автомобиль невозможно. Особенно если он разовьет максимальную скорость. Мощный мотор, тормоза, новая подвеска на специальных подрамниках приближают модель к гоночному болиду. Однако уровень комфорта и безопасности у нового спортивного седана гораздо выше. В России BMW M3 доступна в версии Competition.

Дизайн экстерьера и интерьера

Экстерьер автомобиля получился смелым и дерзким. Его отличают большие вертикальные секции решетки радиатора без рамок, капот с эффектным продольным рельефом и головные фары с двойными U-образными секциями светодиодных ходовых огней. Опционально доступна лазерная оптика. В нижней части бампера размещается трапецевидная воздухозаборная система и рельефные вставки по бокам. Спортивный характер модели подчеркивает профиль кузова с куполовидной крышей и плавными рельефными переходами. Они ведут к расширенным колесным аркам и агрессивному острому обвесу чуть выше порогов. Спереди в BMW M3 Competition установлены 19-дюймовые диски, сзади – 20-дюймовые.

Во всех комплектациях предусмотрена установка больших зеркал с повторителями сигналов поворота. Спортивной элегантности автомобилю добавляет оригинальный задний спойлер на короткой крышке багажного отсека. В отделке салона используется высококачественный пластик, кожа и металлические вставки. Для водителя и пассажиров производитель предусмотрел сиденья со спортивной посадкой и обогревом. Они регулируются с помощью электропривода, обеспечивают развитую боковую поддержку и хороший поясничный подпор. Спинку в центре на заднем ряду можно трансформировать в столик-подлокотник.

Технические характеристики

Шестое поколение спортивных седанов в модификации Competition стало самым мощным в линейке популярных спортивных моделей. Под капотом установлен рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и дополнительными радиаторами для моторного и трансмиссионного масла TwinPower Turbo. Двигатель работает в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Доступен выбор режимов движения Road, Sport, Track. Мощность мотора 510 л.с. и крутящий момент 650 Нм обеспечивают рекорд разгона в сегменте среднеразмерных спортивных автомобилей. До сотни полноприводный BMW M3 Competition разгоняется всего за 3,5 с, заднеприводный – за 3,9 с. Электроника ограничивает максимальную скорость до 250 км/ч, в моделях с полным приводом – до 290.

Превосходную маневренность и управляемость нового спортивного седана производитель обеспечил с помощью оригинальной подвески с эластокинематикой и электронноуправляемыми амортизаторами. Это собственная разработка инженеров концерна. Она смонтирована на новом усиленном стальном подрамнике, жестко прикрепленном к кузову. Конструкция последнего также усилена с помощью распорок под капотом и на днище. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,8 л на 100 километров.

Управление и цифровые сервисы

BMW M3 Competition стал лидером не только по динамике, но и по инновационным технологиям. Электронные помощники способны повысить безопасность пассажиров в любой ситуации на дороге, а также при парковке. В меню M SETUP можно задать предпочтительные характеристики двигателя, рулевого управления, трансмиссии, других параметров. Эта машина максимально учитывает привычки и потребности водителя. Благодаря фирменной системе Live Cockpit Professional производитель изменил центральную консоль и убрал почти все физически кнопки. Теперь можно выбрать тип управления – сенсорное, голосовое, с помощью жестов.

Контроль за техническими параметрами обеспечивает функциональная информационно-развлекательная операционная система iDrive 7.0.

Производитель объединил ее дисплей с цифровым приборным щитком. На экране можно разместить несколько рабочих столов с информацией о расходе топлива и мощности, давлении в шинах, системой навигации, другой актуальной информацией, настроить связь, работу мультимедиа. Здесь же расположен виртуальный блок управления системой климат-контроля. Систему камер можно использовать в качестве регистратора на трассе или для записи гоночного круга. Также для удобства автомобилистов предусмотрен электронный ключ, поддержка Apple CarPlay, позволяющая в салоне пользоваться всеми возможностями своего смартфона, и другие полезные функции.

Ультра-спортивный BMW Concept M8 GranCoupe: роскошь, элегантность, динамичность.

Концепт BMW Concept M8 GranCoupe – это воплощенное олицетворение моделей класса М. Совершенство и изящество линий притягивает взгляды и нужно признать, что машина фактически символизирует переход всемирно известного баварского автогиганта на качественно новый уровень. По словам руководства компании BMW Group этот автомобиль –возможность для поклонников бренда «заглянуть в будущее» и воочию увидеть эксклюзив и притягательность моделей 8 серии.

Роскошь и уникальность в новом прочтении.

BMW Concept M8 GranCoupe представляет собой не просто четырехдверныйспорткар премиум-класса. Этот автомобиль – олицетворение роскоши в новом прочтении. Ее стоит приобрести человеку, желающему выделиться из толпы, подчеркнуть свою индивидуальность и успешность. Основой дизайнерской концепции при разработке экстерьера модели стали выразительные грани и очертания, которые хорошо подчеркивают графику дизайна.

Фронтальная часть: воплощение энергичности и динамики.

Передняя часть новой М8 притягивает внимание своей массивностью, «мускулистостью» и приземистостью. Такое оформление открыто говорит о том, что спорткар обладает превосходными динамическими характеристиками.

Радиаторные решетки с золотой окантовкой установлены подчеркивают низкий центр тяжести автомобиля. Вертикальные элементы по традиции BMW связаны единым контуром. Передние фары находятся несколько выше решеток радиатора, акцентируя внимание на приземистости силуэта.

Элегантность и точность силуэта.

С первого взгляда на BMW Concept M8 GranCoupeвыделяется динамичность модели. Боковые зеркала оптимизированы с учетом высокой аэродинамики, а углепластиковая крыша еще сильнее занижает центр тяжести.

Кузовов концепта выполнен в цветеSalèveVert. Машина может казаться как зеленой, так и серо-голубой – это зависит от того, под каким углом на нее падает свет. Боковые окна модели имеют золотистую окантовку, колесные диски также окрашены в золотой цвет. Прорези воздухозаборников имеют форму, классическую для автомобилей серии М. Выхлопные трубы раздвоены. Все эти особенности экстерьера внешне придают машине современность и привлекают взгляд.

Новая модель BMW Concept M8 GranCoupe совместила в себе роскошь, элегантность и основные особенности серии М. В 2019 году компания планирует представить еще целый ряд моделей, относящихся к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *