Что лучше кенвуд или алпайн
Перейти к содержимому

Что лучше кенвуд или алпайн

  • автор:

Форум «Auto-HiFi»

мужики подскажите, стоит магнитола кенвуд 627, что лучше алпайн cda9887R, по звучанию. хотел бы сменить магнетолу.

Отправлено: 2009-05-07 16:18:21

Отправлено: 2009-05-07 17:29:15

kos, а чем круче. функции или звуком. я наслышен что пионер более басистый, вот как играет алпайн я не слышал.

Отправлено: 2009-05-07 17:49:27

у меня с переди в дверях стоят JBL GTO-6527, авто опель вектра хечбэк, вроде под усилком всё хорошо, стоит ещё добавить твиттеры. будет эфект звука.

Отправлено: 2009-05-07 17:58:34

ещё один вопрос, сломался кенвуд 627,не читает диски, ремонт дорогой. если поставить чейнджир звук не ухудшется.

Отправлено: 2009-05-07 21:06:49

звук зависит от модели чейнджера,от кабеля,если чейнд дармовой то-можно,если нет то лучше ?

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

Информация

Поздравляем всех действующих и бывших военнослужащих с праздником!

23 февраля магазин не работает.

Обзор тест сравнение процессорных магнитол от Pioneer, Kenwood, JVC, Alpine.

процессорные магнитолы alpine jvc pioneer kenwood сравнение тест

В отличие от многих других печатных ресурсов, мы сегодня сравним не только, как качественно звучит одно головное устройство по отношению к другому, то есть у нас фактически будет бой, но, при этом, мы еще и посмотрим, как работает на этих головных устройствах автозвуковой процессор.

Дело в том, что функционал аудиопроцессора может быть совершенно иным. И, поверьте мне, на этих головных устройствах он совершенно разный. И один из функционалов процессора какого-либо головного устройства Вам может позволить сделать и настроить качественную и грамотную музыкальную систему. А какие-то другие аппараты возможно будут иметь на своем борту некий аудиопроцессор, но его будет недостаточно для того, чтобы удобно, без каких-либо нюансов сделать себе и настроить качественный и грамотный автозвук. Поэтому мы сегодня, в том числе, и послушаем все эти четыре аппарата, а на самом деле аппаратов больше, но об этом чуть попозже. Но еще и посмотрим, какие ограничения в настройках тот или иной аппарат имеет.

Фактически, у нас будет такой экскурс сразу по целой куче моделей. И все по вашим просьбам. А перед тем, как все эти аппараты тестировать и сравнивать, я расскажу, какие участники тестов у нас есть. Также я укажу приблизительную стоимость данных аппаратов и какие-то определенные нюансы и дополнительную информацию.

Итак, начнем наш сегодняшний тест-обзор и сравнение с самого известного на данный момент бюджетного аппарата, который на своем борту имеет аудиопроцессор. Это Pioneer 580. Он же MVH-X580BT.


Уже очень большое количество автомобилей я настроил и построил на этом головном устройстве. Бюджетное головное устройство, естественно, не Hi-End, но со своим функционалом для начального уровня оно вполне справляется. Нюансы этого аппарата я уже все знаю, но, при этом, даже для меня будет загадкой и вызывает интерес, будет ли Pioneer 580 играть лучше, чем Kenwood, JVC или даже более дорогой Alpine. Поэтому для меня данный тест будет иметь и личный интерес, такой же, как и для Вас.

Но, перед тем, как что-то говорить про 580-ый, хочу вам также сказать, что абсолютно такой же процессор и цапы, аналоги данной головы у Pioneer выпускаются под разными названиями. Например, MVH-X580BT имеет аналог S5000BT, который отличается только наличием CD-привода, при этом весь остальной функционал у них одинаков. И также у данного головного устройства есть аналогичный 2-din аппарат, который называется FH X 730BT. То есть, тестируя Pioneer 530, мы протестируем и S5000BT, и FH X 730BT.

Обратите внимание, что 2-din головные устройства мультимедиа, а также Pioneer 80 и 99 имеют другие процессоры на своем борту и совершенно по-другому играют. Поэтому данный тест будет актуален только для тех трех аппаратов, которые я перечислил.

Вторым по очереди пойдет вот такой аппарат, который мы будем сравнивать и слушать.

Это Kenwood KMM-BT304. Сразу могу сказать, что у этого аппарата есть полные аналоги. Аппарат с диском у данного Kenwwod называется KDC-X5100BT, а 2din вариант будет называться DPX-5100BT.

То есть, тестируя этот аппарат, мы сразу тестируем еще два от Kenwwod.

А что касается аппарата JVC. У нас сегодня модель KD-X352BT, но она также имеет абсолютные аналоги с такой же начинкой.

Копии этого аппарата называются: с диском JVC KD-R992BT, 2din вариант JVC KW-X830BT. Значит, тестируя его. Мы также будем тестировать две другие модели.

А что касается дорогой игрушки, относительно дорогой, поскольку данный аппарата дороже, чем Pioneer, Kenwood, JVC, но стоит незначительных денег. Это Alpine CDE-193BT.

Он дисковый, но имеет бездисковый аналог, который, кстати, более популярен Alpine 92 bt. При этом они ничем, кроме наличия диска, не отличаются. Диск в последнее время никому не нужен, но мало ли. Купил я его в магазине Авто Хай Фай. Аналогичная модель будет называться UTE-92BT. И 2din аналог CDE-W296BT.

Этот аппарат, поскольку он самый дорогой, мы посмотрим в самом конце. Начнем с более простых аппаратов и сравнения с ними.

А тестировать все эти автомобильные процессорные магнитолы будем очень интересным образом. Самое первое, что мы выясним, это то, какой из этих аппаратов лучше всего играет. Мы возьмем каждый аппарат, запустим на одном и том же тракте, одну композицию, на одной громкости. Все это я для Вас запишу, и вы сможете сравнить. А я сам, находясь здесь, уже послушаю это. Сами понимаете, что особенности данного микрофона, ваших динамиков, могут запросто исказить то, что слышу я здесь, и что Вы будете слышать у себя. Но есть я и я сделаю определенные выводы и расскажу их вам. А далее выбор будет за вами.

Поэтому, проведя первоначальный тест, просто послушав все в одном и том же тракте, мы уже будем иметь представление, какое из этих головных устройств играет само по себе лучше.Поэтому, проведя первоначальный тест, просто послушав все в одном и том же тракте, мы уже будем иметь представление, какое из этих головных устройств играет само по себе лучше.

Но тут нужно учитывать нюанс. Во всех головных устройствах я полностью отключу все звуковые настройки, то есть они будут работать в широкую полосу в своем наичистейшем виде.

А в дальнейшем мы возьмем каждый из этих аппаратов и посмотрим, каким образом его звуковые настройки влияют на качество звука каждого конкретного аппарата. И вообще, достаточно ли этих звуковых настроек для того, чтобы получить качественный и грамотный автозвук у себя в автомобиле.

Для начала у нас тест исключительно музыкальный, а потом мы подведем итоги, поскольку если мы найдем головное устройство, которое действительно будет играть лучше других, но при этом его процессор будет безопасный, то и толку от этого устройства как от процессорной магнитолы будет немного. Но при этом у данного головного устройства будет определенный потенциал в том, что его использовать вкупе с дополнительным внешним процессором.

Переходим мы к тому, что послушаем сейчас все аппараты, причем я в своем режиме буду слушать аппарат сначала один, потом второй. Моментальным переключением только между двумя аппаратами, поскольку мое оборудование позволяет только это. Вам я установлю и настрою таким образом, что вы все будете видеть в одном контексте. Для вас мы смонтируем так, чтобы Вы все это видели как в моментальном тесте. Я взял Pioneer и Kenwood, сравню их между собой, потом лидера поменяю на следующий аппарат, и следующего лидера поменяю на следующий аппарат. И таким образом, будет ясно, какой из этих аппаратов лучше, какой хуже, в чем особенности и насколько эта разница. Я переключаюсь между аппаратами мгновенно, поэтому, если будет разница, она будет слышна мне сразу. А после того, как мы выявим лидера в качестве звука, мы уже посмотрим, какие процессорные особенности есть у каждого из аппаратов.

Итак, у нас стоит два аппарата – это Pioneer и Kenwood, потом Kenwood будет меняться на все оставшиеся аппараты, в качестве образца для сравнения лично для меня будет оставаться Pioneer, поскольку он самый ходовой на данный момент, возможно незаслуженно.

А вы все это увидите уже в смонтированном виде. Микрофон у меня стоит на одном и том же месте, работает от одной и той же пары динамиков.

Тут у нас играет German Maestro серии Conсept. Все это через усилитель Hertz работает. Итак, Pioneer и Kenwood. А играть у нас будет Элтон Джон, песня «Никита», одна из моих любимых песен. Готов Вам ответить, что у Kenwood по качеству исполнения панелька сама по себе самая приятная, у Pioneer пока на втором месте. У JVC панелька выглядит самой простой.
Итак, мы послушали все четыре головных устройства, я их послушал намного больше, чем вы, и готов прийти к таким, неожиданным для меня выводам.

Я все аппараты сравнивал с Pioneer, поскольку мне это было удобно для коммутации. Первое, JVC проще, чем Pioneer, он играет хуже по басам, намного менее детальным, по СЧ звену, по ВЧ звену. Он уступает Pioneer во всем. Не сильно, но уступает. С учетом всего этого, JVC звучит проще. Он дешевле и это слышно в звуке. Если Вы поставите Pioneer, дикого прироста Вы не услышите, но он будет.

Что касается Kenwood. По СЧ диапазону Kenwood играет на абсолютно том же уровне, что и Pioneer. Основной диапазон, который воспринимает человек, это СЧ диапазон и здесь они практически неотличимы. Что касается ВЧ диапазона, то Kenwood звучит немножечко проще, менее детально, но у Pioneer есть какая-то особенность – то, что на ВЧ звене он как-то подшумливает, можно так выразиться. Чуть больше себилянтов, каких-то непонятных артефактов, которые в общей своей массе дают непонятную шумовую вуаль. У Kenwood это отсутствует, то есть, верха звучат попроще, но, при этом, за счет того, что нет этого эффекта, выглядит он лучше на верхах. Низы у Kenwood деликатнее, правильнее, не сказать, что сильно, но значимо. Поэтому с этой точки зрения я бы пока поставил Kenwood на первое место, Pioneer на второе и JVC на третье. Причем согласно тому графику, который Вы сейчас видите. Той ИМХО БутиКар шкале.

Что касается Alpine. Я много раз говорил, что Alpine это крайне специфическая марка и специфично она у нас продается, как и во всем мире. Большинство вещей под маркой Alpine, в отличие от конкурентов, обладает более высокой ценой. При этом они намного хуже по качественным показателям, чем конкуренты. Иными словами, Alpine дороже и хуже. И эти два критерия в Alpine сочетаются одновременно. Это касается практически любого продукта под маркой Alpine. Но тут у нас ситуация другая. Не знаю, какой петух их клюнул, или что с ними случилось, но данная алпайновская башка, естественно более дорогая, чем пионеровская или кенвудская. Но по звуку она находится в другом более высоком классе. При этом, если мы сравниваем с Pioneer, то верха приблизительно на том же уровне, но без этих артефактов, которые есть на Pioneer. Низы на Alpine приблизительно на том же уровне, что и на Pioneer. Но по СЧ диапазону, а это самый важный диапазон, Alpine находится уже в совершенно другом классе. То есть, можно так выразиться, что Pioneer, JVC, Kenwood – это Hyundai, Solaris и Kia Rio, то Alpine – это уже Sonata.

По факту, учитывая все обстоятельства, по звуку, по прямому выводу, я однозначно отдам Alpine первое место с отрывом. Kenwood поставлю на второе место с сильным опозданием от Alpine, но при этом недалеко отпустив вниз Pioneer. И JVC на самое низкое место.

Но, мы то с вами прекрасно знаем, что одно дело, как аппарат играет по прямому выводу, и второе, как их можно настроить в автомобиле и что в итоге можно выжать. И именно этим мы сейчас и займемся. Мы возьмем все аппараты, посмотрим на те звуковые возможности, которые есть в каждом из них, и что из этого получится. Пока по прямому выводу мою табличку Вы видите, посмотрим, во что она превратится после рассмотрения звуковых возможностей их процессоров.

И тут наша табличка может перевернуться полностью. Но! В чем будет хороша именно эта табличка? Дело в том, что очень часто я вижу ситуации, когда люди используют стандартное головное устройство и внешний аудиопроцессор. И вот именно в случае, если Вы используете с этими головными устройствами внешний аудиопроцессор, эта табличка будет для Вас самой полезной. Ну а если мы, как и положено по логике, покупаем эти головные устройства для того, чтобы использовать в них процессор, то тут всё может перевернуться, поэтому посмотрим, каким функционалом каждое головное устройство обладает и что же в итоге у нас получится, если мы хотим построить качественную и грамотную аудиосистему.

Перед тем, как поговорить о возможностях того или иного устройства, давайте поговорим о том, что должен уметь делать каждый аудиопроцессор. У меня уже было видео касательно данного вопроса.

В целом, каждое из этих головных устройств позволяет разрулить, то есть настроить только двухкомпонентную акустическую систему плюс сабуфер. Что для большинства бюджетных систем и надо.

Процессор должен уметь выставлять крутизну среза на каждый из динамиков, он должен выбирать частоту крутизны данного среза, резать динамик снизу и сверху каждый – и твитеры, и мидбас, и сабвуфер (у нас, поскольку для двухполосок, то мидбас). При этом он должен выставлять задержку на все каналы, причем чем больше эта задержка, тем лучше, поскольку автомобили могут быть совершенно разных габаритов и сабвуферы бывают, особенно бюджетные крайне медленные, на которые действительно нужно закидывать очень лихую задержку по значениям. Каждый аудиопроцессор должен уметь регулировать громкость каждого отдельно взятого динамика. Это очень важно. Естественно, для удобства настройки он должен уметь переворачивать фазы на каждом отдельно взятом динамике, то есть отдельно на твитере левом, отдельно на твитере правом или в паре на них. Должен еще также уметь каждый динамик «мутить», то есть полностью выключать с него звук. Не понижая громкость, например, по дицибелам, выключая громкость отдельно взятого динамика, а отключать его мгновенно. Например, Вам нужно настроить мидбасы – желательно, чтобы твитеры и сабвуферы были отключены для первоначальной настройки мидбасов. Некоторые аудиопроцессоры этого не позволяют. Поэтому этот момент нас также волнует. И в целом, нас волнует, изменится ли качество звучания, если мы начнем использовать звуковые задержки и прочие настройки на каждом магнитофоне. И еще важно, как работает эквалайзер на каждом головном устройстве. Сразу забегая вперед, скажу, что на Pioneer он работает отвратительно и пользоваться им нужно специфично. Что касается других головных устройств, сейчас мы с Вами посмотрим.

Поэтому переносимся туда, где у меня стоит JVC и попробуем полазить на нем, поскольку самое удивительное, что инструкция никаким образом не отображает, что нам показывает в реальности этот JVC.

Итак, JVC. Перейдем сразу к вопросу задержек. Сразу скажу такую вещь – что задержки у него работают корректно, никаких изменений качества звука не происходит. При этом максимальное расстояние, которое он позволяет выводить, чуть больше пяти метров. Этого более чем достаточно для любого автомобиля и для правильной настройки (даже 610 см). Далее, из плюсов, которые также здесь есть. Это то, что мы можем отдельный гейн выбирать для каждого отдельно взятого динамика. И еще один маленький положительный момент это то, что в данном головном устройстве также предусмотрен тот момент, что фазу мы можем менять попарно на каждую пару динамиков. Крутизна среза на все динамики здесь – или первый или второй порядок. Что касается эквалайзера данного головного устройства, то на любой частоте при увеличении до плюс 2 все в порядке, если выше, то идут уже какие-то искажения и артефакты. И до минус 4. То есть, от плюс 2 до минус 4 на JVC можно спокойно работать эквалайзером.

А теперь мы перейдем к настройкам Pioneer.

Итак, первое, о чем я бы хотел сказать. Именно в Pioneer ни в коем случае нельзя пользоваться эквалайзером (или пользоваться аккуратно). Причем, если мы начинаем работать им от 500 Гц и выше, то, как значение в минус, так и в плюс портят звук очень сильно. Единственное, что не так сильно бросается в глаза – это когда мы начинаем минусовать, т. е. уменьшать громкость той или иной частоты в диапазоне до 315 Гц. Вот в диапазоне от 50-ти до 315 Грц до минус 2-3 значений – изменения в звуке отрицательные не так слышны. Возможно они есть, но не ощущаются ухом или ощущаются не так сильно. Фактически, эквалайзер в данном головном устройстве можно сказать отсутствует. Но в диапазоне 50-315 он в некоторых случаях может пригодиться именно для минуса данных частот. Т.е. для того, чтобы сделать их тише. И этим пользоваться можно. Но не более того.

По основным особенностям, которые есть у данного аппарата. Что касается громкости динамиков, то данный аппарат позволяет изменять громкость динамиков отдельно левого твитера и отдельно левого. Отдельно левого мидбаса, отдельно правого и сабвуфера. Это крайне полезная функция, которая для настройки грамотной системы очень даже пригодится. Минус данного аппарата – это то, что в нем нельзя отключить полностью динамик. В случае, если вам нужно настроить мидбасы и вы даже гейном понизили твитеры, то они все равно будут работать. Поэтому Вам придется бегать в багажник и отключать тюльпанчики от усилителей, не забыв при этом выключить магнитофон для того, чтобы отключить ВЧ и настроить миды или наоборот. По кроссоверу: здесь он более чем логичный и понятный. Отдельно устанавливаются срезы на твитеры, при этом крутизна среза ставится от 6 децибел на октаву от 1-го порядка до 4-го. То же самое по мидбасам – можно их порезать поверху, понизу разными порядками. При этом порядок будет максимальный 4-й. Но, что приятно, что на сабвуфере порядок, которым вы можете оперировать, будет не только 4-й, но еще и 5-й и 6-й. Это может очень даже пригодится в настройках музыкальных систем. Минус – что нет никакого сабсоника, то есть сабвуфер нельзя подрезать снизу. То есть хайпас фильтр для саба здесь отсутствует и это минус. Например, в Pioneer 99-ом такая функция есть, как и на большинстве внешних аудиопроцессорах. Тут такового не имеется.

Далее, опять же нюансы, которые, кстати, коснутся абсолютно всех магнитофонов — всех четверых. То, что нельзя устанавливать разные срезы на пары динамиков. Если левый твитер у нас будет порезан на 2.5 кГц, то правый будет на этой же частоте порезан в обязательном порядке. На более современных внешних процессорах и на более прогрессивных магнитолах, в том же 80-м или 99-ом Pioneer такая возможность есть. Во всех четырех аппаратах, которые у нас, данной возможности нет.

Кстати, сабсоника, то есть обрезки сабвуфера понизу, тоже нет во всех четырех аппаратах. Также его нет и в данном головном устройстве. В нем мы можем спокойно изменить фазу сабвуфера, но при этом мы не можем менять фазировку динамиков. Мы не можем перевернуть фазу на твитерах, пусть даже не на одном, отдельно взятом, а на двух. Мы не можем также изменить фазу на мидбасах. Зачастую это может быть неудобно, поскольку, если где-то что-то напутано, и лучше было бы, если бы что-то играло в противофазу, к примеру, то нам придется уже в механическом виде перекручивать акустические кабеля. Поскольку такого здесь не предусмотрено.

Что касается задержек: они более чем логичны. Но, опять же есть не самый приятный нюанс. По задержкам ситуация такая. Дело в том, что максимальная задержка, которую позволяет делать Pioneer, 350 см на любой канал. Фактически, сабвуфер у нас самый дальний динамик при настройке и фишка заключается в том, что зачастую 3.5 метров будет недостаточно при правильной фазировке сабвуфера на подавляющем большинстве автомобилей.

В принципе, для закрытого ящика и Xендай ГЕТЦ 3.5 м, как правило, достаточно, а для какого-нибудь седана и динамиков на фазоинверторном ящике этих значений уже будет недостаточно. Поэтому на Pioneer 580 сабвуфер настраивается в противофазе, тогда уже значений по задержкам сабвуфера будут совершенно иными. Возможно 155-200 см, значительно меньшими. Это допустимо, хотя и не совсем корректно. Но, тем не менее, в данном аппарате можно сделать только так.

Переходим к настройкам Alpine.

Сразу перейдем к эквалайзеру. Ситуация такая: если мы им работаем в минус, то он вполне адекватно работает, без каких-либо серьезных изменений в качестве звучания, но это только в минус. Выбираем какую-то частоту, которую хотим изменить, фактически, если мы работаем в минус вплоть до минус 6-ти децибел на октаву, не слышится никаких негативных изменений. Но, если мы хотя бы на 1 делаем в плюс, на любой частоте, сразу сильные ухудшения в качестве звука. То есть, эквалайзером на данном аппарате я настоятельно рекомендую пользоваться исключительно в минус.

Что касается кроссовера. В данном головном устройстве он вполне удачный в трехполосном режиме (двухполоска + саб). Он может резать вплоть до 4-го порядка до 24 децибел на октаву твитеры, мидбасы, сверху, понизу и так же сабвуферы. Повторюсь, сабсоника в нем также нету, как и в Pioneer. Максимальный порядок среза на сабвуферы поверху – 24 децибела на октаву. Но есть и минусы. Изменять уровень громкости отдельного динамика нельзя, можно изменить только уровень громкости сразу двух твитеров. Это очень неудобно, об этом мы еще поговорим. Это главный косяк данного аппарата. Еще он не позволяет менять фазировку динамиков. То есть, сабвуферную фазу мы менять можем, но фазу на твитеры и мидбасы нет. Придется бегать в багажник и в случае, если при настройке выяснится, что это необходимо.

Главная особенность данного аппарата – это его задержки. Допустим, у нас передний левый динамик, мы выводим максимальную задержку и она получится вот такого значения.

Дальше мы выходим в передний правый твитер, начинаем увеличивать, получается 173 см. Смотрите, 366 см и 173 см. Это максимальные значения задержек на все шесть каналов данного головного устройства. Приблизительно где-то получается чуть больше пяти метров общая задержка на все каналы. И это очень неудобно. И в некоторых ситуациях может сыграть негативную роль. Самый лучший по звуку оказался с самыми неудачными, специфичными и урезанными задержками.

Еще один момент по Alpine. С изменением задержек, выставлением кроссоверов ухудшения звука не происходит. Только используя эквалайзер в плюс есть негативные изменения. Во всех остальных режимах, как и у Pioneer, все четко и нормально.

И перейдем к настройкам Kenwood.

Этот аппарат абсолютно бесспроблемно выставляет любые срезы на твитеры, мидбасы, сабвуферы в нужном частотном диапазоне. Как и все другие наши аппараты. Но есть маленький нюанс. На все динамики можно выставить срез или 1-й порядок или 2-й. В том числе и на сабвуфер. Это опять же неудобно. Следующие положительные нюансы, которые можно отметить. Он нам так же позволяет спокойно регулировать громкость каждого отдельно взятого динамика, что будет необходимо при грамотной настройке аудиосистемы. Еще приятная особенность — максимальная дистанция, которую можно выставлять, это 610 см задержки. Этого будет прилично даже для приличных размеров микроавтобуса. Также он позволяет на все пары динамиков менять фазу. Теперь самое интересное. При работе с задержками вносятся определенные корректировки в качество звучания. На это нужно обратить внимание.

Итак, что касается качества звучания, то все наши аппараты я бы распределил согласно нашей схеме. Но гораздо интереснее будет узнать, что же получится, если мы к этой табличке еще и прибавим возможности аудиопроцессора в данных головных устройствах.

Итак, сразу могу отметить, что все наши четыре головных устройства имеют свои определенные недостатки, которые не одинаковы для всех этих аппаратов.

Первое. Это абсолютное отсутствие возможности подрезать сабвуферный динамик снизу, то есть ХПФ фильтр на сабвуфер или иными словами сабсоник. К примеру, в 99-ом Pioneer такая функция есть, на большинстве внешних процессоров тоже. К сожалению, в наших головных устройствах такой функции нет. И дело в том, что в случае, если вы применяете на сабвуфер моноблок, то скорее всего, сабсоник там будет. Но, если у вас на сабвуфер играет 2-х или 4-х канальный усилитель, или некоторые отдельные модели моноблоков, то данного сабсоника там может не быть. И в настройке это может сыграть неприятную роль.

Вторая неприятная особенность. Во многих процессорах есть функция с помощью которой Вы можете полностью отключить тот или иной динамик, или пару, или несколько динамиков. К сожалению, ни в одном из этих головных устройств этого сделать нельзя. В случае, если вам нужно будет настроить только мидбасы, потом настроить твитеры, то вам придется бегать в багажник и отключать межблочные кабеля от усилителя, чтобы полностью отключить то или иное звено. Единственное, чего это не касается — это сабвуфера. На всех аппаратах сабвуфер можно выключить. Что касается остального – Вам придется бегать. В этом случае внешний процессор будет оптимальнее. Но они стоят совершенно других денег. Поэтому за достаточно бюджетные средства можно и побегать в багажник.

Перейдем к следующему нюансу по аудиопроцессору. К функционалу, которой нет ни в одной из этих магнитол. То, что вы не можете устанавливать разные срезы на каждую пару динамиков. Например, левый твитер вы хотите порезать на 2.5. кГца, правый немножечко повыше. Ни одна из этих магнитол не позволит Вам этого сделать. Тоже неудобно, но жить с этим можно.

Следующий момент. Нельзя отдельно поменять фазировку на отдельно взятый канал. На некоторых из этих устройств можно поменять фазу только на пару динамиков, но нельзя сделать так, чтобы фаза, например, на правом твитере была одна, а на левом она была другая. То есть левый в фазе, правый в противофазе. Для чего это нужно? При правильной настройке аудиосистемы такой функционал Вам не нужен, но, как показывает практика, очень часто происходит, и ко мне такие машины постоянно приезжают на настройку, где просто один из твитеров перепутан по фазе. Таким образом, мне придется идти в багажник и физически его перекручивать. Если бы такой функционал был, то мне достаточно было бы нажать одну кнопочку и уже никуда не бегать. Это во многих случаях, и для меня, как для настройщика, является минусом.

И следующий нюанс. Ни одно из этих головных устройств не позволяет пользоваться эквалайзером побортно. Отдельно сделать эквалайзер на левую сторону, отдельно на правую, или на отдельно взятый динамик. Без этого тоже жить можно, но такой функционал не помешал бы. Хотя чего мы хотим за эти бюджетные средства.

А теперь перейдем к тому, какие есть плюсы и минусы у каждого их головных устройств. Что касается Pioneer, то основная его отрицательная особенность по отношению к другим головным устройствам, то, что у них можно поменять фазу на пару динамиков не отходя от кассы, то есть в настройках магнитофона. В Pioneer это можно сделать только на сабвуфер. В Kenwood и JVC мы можем поменять одновременно фазу на твитеры или на мидбасы, а в Pioneer и Alpine мы этого не можем. Вот такой нюансик, который играет роль в настройке аудиосистемы. Проблему эту решить очень легко – бежать в багажник и перекручивать сразу пару твитеров и проверять, как будет лучше. Но по факту гораздо удобнее решение, сделанное в JVC и Kenwood, где это можно переключить буквально за секунду настройками головного устройства.

Следующий пункт всех четырех головных устройств. Он будет не в пользу Alpine. У Pioneer, JVC и Kenwood можно менять громкость отдельно взятого динамика. Мы можем выставить громкость отдельно на твитер и на мидбас, и отдельно на левый твитер и на правый. В Alpine этого сделать нельзя. И это жутчайший косяк. Получается, что этот нюанс крайне неудобен и он больше всего преподнесет нам проблем при настройке музыкальной процессорной системы. Как это можно вылечить? Все-таки Alpine играет лучше всех и хотелось бы, чтобы он еще и по настройкам превосходил остальные аппараты, чтобы каждая копейка, которая в него была вложена, оправдывалась. К сожалению, сделать это можно только одним образом. Первое, это изменяя баланс, то есть передвигая немножечко направо, немножечко налево громкость левой и правой стороны. В большинстве случаев при настройках мы баланс вынуждены двигать направо, чтобы делать правую сторону громче, которая сама по себе обычно играет тише. Но, фишка заключается в том, что зачастую для твитеров и для мидбасов громкость будет отличаться между собой. Например, нам требуется на левый твитер поставить громкость минус 5, на правый ноль, а на левый мидбас минус 1, на правый ноль. И вот здесь у нас будут возникать проблемы. Будет определенная несогласованность по громкостям между каналами. Я решение данной проблемы для себя нашел только одно. Я использую резисторы, которые ничего не стоят и их можно подобрать отдельно на каждый динамик. У меня их целая коробка.

И просто подвешивая их на левый твитер, изменять его громкость иначе, чем он будет меняться, например, на левом мидбасе. Это единственное решение, которое можно применить с данным головным устройством, чтобы это работало грамотно. Это тоже крайне неудобно. Но мы уже поняли, что все эти головные устройства и аудиопроцессоры в них далеко неидеальны.

Сравнение Kenwood KMM-BT306 и Alpine UTE-200BT

Kenwood KMM-304Y

E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Наша задача — помочь подобрать и купить автомагнитолы по лучшей цене в интернет-магазинах. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию — сравнение автомагнитол, подбор моделей по параметрам, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров, рекомендации экспертов, каталог брендов и многое другое. Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции.

  • Как нам позвонить?
  • Размещение прайс-листов
  • Магазинам
  • Конфиденциальность
  • Вопросы и пожелания по сайту
  • Помочь проекту

Мы в других странах

Нашли ошибку на этой странице? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Или воспользуйтесь функцией «Сообщить об ошибке в описании» под таблицей с параметрами конкретной модели.

Что лучше кенвуд или алпайн

А чтобы получить хорошее звучание с штатными harman kardon, что лучше поставить? Раньше слушал Пионера и очень был доволен. В кенвуде есть различные настройки и в большом количестве. Алпайн самому нравится, смотрю в сторону IVA-502R. Есть ли у кого опыт общения, прослушивания сравнения этих производителей с более точным описанием плюсов и минусов.

__________________
кто знает свою цель, тот ее добьется . . .

Сообщений 125
Регистрация 14.09.2008
в алпайн настроек тоже немерено

alekseyugadn
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для alekseyugadn
Найти ещё сообщения от alekseyugadn

Завсегдатай
bmw k1200r
Сообщений 1,177
Адрес Ярославль/Essen
Регистрация 20.04.2008

Лучше штатный Команд, под него делается звук, а не под инородное устройство. Кстати характеристики и расположение акустики проектируется на стадии разработки автомобиля, звучание оптимизируется, а не тупо колонки придворного производителя в дырки втыкают. Кстати, родная кассетная балалайка в моей машине было «от Алпайн»)))

Сообщений 172
Адрес Москва
Регистрация 23.10.2009
У меня в одной из а/м алпайн стоял, доволен был до безумия!
463 — Cayenne E2
Сообщений 4,978
Регистрация 16.08.2009

Alpine — звук жёсткий
Kenwood — не скажу, т.к. юзал только простую модель и на дерьмовой акустике
Clarion — звук в отличие от первого очень мягкий — МОЙ ВЫБОР

ЗЫ да простят меня меломаны за терминологию

208,124,201,114,2109,200tq
Сообщений 320
Адрес 1000 руб
Регистрация 14.09.2007

До 15 и тыщь пионер рулит и по функционалу и по звуку. Альпы хороши процессорные и мультимедиа. Притом старые альпы на мой взгляд лучьше новых, особенно по эргономике. То, что аудио-меню Альпайна 9887 разрабатывал лично Ктулху, я даже не сомневаюсь.

__________________
ams-studio
Администратор
Сообщений 19,465
Адрес Moscow
Регистрация 07.03.2005

Посмотреть сообщение

Сообщение от erag

Вообще накамичи, а так Алпайн конечно.
да это трешак ты чего)
Завсегдатай
Сообщений 1,406
Адрес Вселенная
Регистрация 08.09.2008
я за McIntosh))
Сообщений 889
Регистрация 05.07.2009

Обычно рассматривают систему целиком. Правильная «голова» это даже не 50%,правильного звука. Кенвуд хорош для бюджетных систем.

__________________
Хорошая жизнь даром не даётся.
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008

Посмотреть сообщение

Сообщение от Danil14

я за McIntosh))

А я за балалайку. Живой звук, по-любому, рулит.

__________________
ML 320, 2002, Рестайл, Европа, WDC1631541A360174
E350 4-Matic
Сообщений 6,091
Адрес Урал
Регистрация 24.05.2008
Щетается, что Alpine круче, но я фанат Сони.
__________________
« ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сумеет »
Сообщений 3,275
Адрес Казахстан
Регистрация 24.07.2007

Посмотреть сообщение

Сообщение от Danil14

я за McIntosh))
Они умудрились свои знаменитые индикаторы в кар аудио поставить
__________________
W201-2,3.,W210-2,3.,W-211-2,6.
Mercedes-Benz ML 320, 2002, Европа, WDC1631541A360174
Сообщений 3,620
Адрес Москва
Регистрация 14.04.2008

Посмотреть сообщение

Сообщение от fvv

Щетается, что Alpine круче, но я фанат Сони.

+ еще один фанат тети Сони. У меня стоял Blaupunkt, и все бы ничего, но ради младшего дитёнка решил поставить 2DIN (чтобы мультики в дороге смотрел). Что могу сказать. Звук — г. о (в сравнении с штатной головой или тем же Blaupunkt), тюнер — г. о, зато матрица — просто чумовая. Да и дизайн самого аппарата неплох (точнее, меня радует его практически полное отсутствие). «Смострячил» заставочку — и готово.

Вот, что у меня вышло:

А это задний быстросъемный монитор для ребенка:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *