Что лучше кайо или ирбис
Перейти к содержимому

Что лучше кайо или ирбис

  • автор:

Irbis TTR 125 или Kayo 125 какой из этих питбайков лучше? какие + и — этих моделей?

Kayo тоже Китай, но в целом полностью согласен с Саней, комплектующие там более путные, TTR вообще бюджетный вариант, всё самое дешёвое стоит.

Игорь ПанасенкоУченик (5) 7 лет назад
а motoland как по качеству?

Просперо Искусственный Интеллект (237487) Чуть покрепче чем TTR, но из той же категории бюджетных питов

на TTR125,я тоже неплохо прыгаю. мне нравится. кстате, говорят что kayo чаще ломается. не знаю правда или нет

мотошкола.ру

Выбор между питбайками Kayo & Irbis . совет нужен

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ]

Заголовок сообщения: Выбор между питбайками Kayo & Irbis . совет нужен
Добавлено: Пт мар 15, 2013 6:42 pm

На следующей неделе хочу взять себе питбайк, но пока выбор разрывается между двумя моделями:

Kayo CRF801-7L Classic 140
Irbis TTR 125

Перечитал всё, что мог найти в сети, даже сравнения этих двух моделей друг с другом нашёл. Мнения в интернете 50 на 50. Плюсы и минусы есть у обеих моделей. Оба Китай, оба схожи внешне и конструктивно. Kayo чуть-чуть мощнее и несколько иной двигатель.

Вопрос собственно всего один: Kayo стоит на 15000 дороже чем Irbis . стоит ли переплачивать (за что переплата?) или взять более дешёвый?

Видел тут тему о питбайках Kayo, знаю, что есть владельцы, поэтому и решил спросить.

Ездить буду в деревне, без прыжков и прочего экстрима, но по полям, лесам и просёлкам. Хотелось бы взять что-то более надёжное из двух и чтобы меньше дорабатывать пришлось после покупки.

П.С. Хотел сначала взять Kawasaki KLX125, уже даже ехать за ним собрался, но всё же рука дрогнула, решил для начала взять что-то недорогое, так как за цену одного Кавасаки можно взять четыре Kayo или Irbisa и ошибиться с выбором не так жалко будет.

_________________
—————
Дмитрий
Заголовок сообщения:
Добавлено: Пт мар 15, 2013 9:07 pm

тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов — zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал.

Заголовок сообщения:
Добавлено: Сб мар 16, 2013 4:12 pm

владелец ирбиса — был очень рад продав его -)))
мне советовал вот сюда смотреть
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/?dopinfo=info

Заголовок сообщения:
Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:18 pm
Дмитрий(Ustas) писал(а):

владелец ирбиса — был очень рад продав его -)))
мне советовал вот сюда смотреть
http://www.pitmoto.ru/catalog/info/191/?dopinfo=info

Полез в интернет отзывы искать и сразу негатив — чего-то в комплектации не хватает, что-то погнуто с завода, что-то сломалось через 20 минут, пластик напильником надо обрабатывать и так далее. А цена уже 65000, дороже Kayo в 1,5 раза.

А Irbis какой?
250 кубиков действительно ругают в основном, а вот на 125 кубиков отзывы куда лучше.

[quote=chebur]тоже изучал эту тему, одни из самых надежных китайских двигателей для мопедов — zongshen(там же делают моторы piaggo). знаю что pitster pro с таким мотором, и эти мопеды хвалят, в сша очень распространены. А про ирбис и второй ничего не слышал.[/quote]

Двигатель этого производителя стоит как раз на Kayo 140 кубов, а вот на Irbis стоит если я не ошибаюсь Lifan, который по отзывам хуже.

_________________
—————
Дмитрий
Заголовок сообщения:
Добавлено: Сб мар 16, 2013 5:32 pm
Продам пит байк! Офигенни, для станта PitMoto Lx-801 за 35000 руб!

_________________
Убиваю принцесс, спасаю драконов.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:27 am
а для чего нужен пит байк?

_________________
..а вообще я за мир во всем мире.
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:03 am
Gambit писал(а):
а для чего нужен пит байк?

Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности.

_________________
—————
Дмитрий
Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:55 am
Мартовский писал(а):

Да кому для чего, кому-то погонять и потрюкачить, а я буду на рыбалку ездить и на раскопки по пересачённой местности.

Как вариант посмотри http://avmshop.ru/catalog/offer/1935.htm в прошлом годе взял себе такой и подурачится можно и спокойно поездить. Да и не пит он уже, размеры побольше. Поломок пока нет, не считая последствий падений))) Правда справедливости ради нужно сказать, что мучил я его только весной, с марта примерно, и первую половину лета по выходным. Хотя карб ему нужно подрегулировать, не охотно заводится, пока холодный. Хотя в -15 я его заводил))) И еще конструктивный косяк, чтоб завести его не с электро стартера, а с кика, нужно подножку откручивать. Китаец хули)))

Заголовок сообщения:
Добавлено: Пн мар 18, 2013 10:30 am

есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis’ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
— не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
— пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
— цепь говно (как у всех китайцев)
— все болты надо сажать на фиксатор.
— моточасы не понятно крутятся.

в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.

мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.

_________________
madness is a state of mind
Заголовок сообщения:
Добавлено: Пн мар 18, 2013 12:05 pm
lnkz писал(а):

есть у (албанский) питбайк Kayo о 125 кубах. когда покупал, так же сравнивал с Irbis’ом.
почитай на кикстартере отзывы и сразу все станет понятно, что брать а что не брать.
покупал в коробке. собрал все болты протянул, масло поменял.
пока откатал 5 баков на нем.
из минусов:
— не был подключен стартер и как его подключить я так и не разобрался. снял аккум за ненадобностью, с кика прекрасно заводится.
— пластиковая защита перьев поломалась на морозе в -25.
— цепь говно (как у всех китайцев)
— все болты надо сажать на фиксатор.
— моточасы не понятно крутятся.

в остальном, рычит и едет. на колесо встает, землю роет. для зимнего фана вполне хватает.

мне kayo с двиглом LF обошелся в 37 т.р. с подножкой и фарой и счетчиком моточасов.
дешевле только с ноунейм двиглом. при сопоставимой цене за irbis, лучше взять kayo.

Да, кикстартер это основная проблема Ирбиса, тут видно как повезёт. Потому что у кого-то он чуть ли не сразу разлетается, а кто-то на него вообще не жалуется. Но вот в остальном говорят Ирбис даже лучше. Армированые шланги, уловитель цепи более удачный, защита рамы от истирания, фара есть, более прочно и удобно прикреплён пластик (у Кайо он крепится защёлками, да ещё и в одно целое с сидением).

Завтра поеду, погляжу Кайо в живую, посижу, пощупаю. По параметрам он выше Ирбиса на 6 см (890 мм против 830 мм). Для гонок и прыжков это может плюс, но мне на высоком не сликом комфортно, нравится когда нога вся стоит на земле, а не только мыски.

Что лучше кайо или ирбис

Люди, помогите, облазил кучу всех форумов, достаточно много знаю о том, какой питбайк выбрать. Но так получилось что денег хватит только на Itbis ttr125 или кайо. Так как 140 кубовые движки очень зреновые кайо придётся брать то же 125 кубов. Теперь вопрос какой из этих двух питбайков лучше? И в обслуживании и во всём что только есть. Про ломучесть ирбиса знаю

Ответы ( 5 )

Kayo. Тем более если знаешь про ломучесть ирбиса.

На кайо посмотрел цены, то же может не хватить, а ирбис 2014 года вроде сейчас не плох, плюс запчасти есть

Alfa745, ты хочешь совета? или ты уже все решил и ждешь подтверждения своим словам? 🙂 Ты сначала спрашиваешь, потом утверждаешь обратное… )

Тоже за Kayo, даже по сравнению с новыми ирбисами.

У Kayo T2 гибкий (не ломкий) пластик и производительный японский карбюратор Mikuni. Да и сам мотоцикл смотрится лучше. И, главное, легковесность, что особенно важно на бездорожье, — вес всего 106 кг а у Ирбиса — 118. У Kayo и высота седла немного ниже (89 см, а не 93), что эргономичнее, а потому удобнее на полном бездорожье, — можно вовремя выставить ногу в качестве опоры. Да и выпускная система более раздушена — реальный прямоток… у Ирбиса же в глушителе есть некоторый препон типа сетки.

а причем тут 250-ые моторы? Автор спрашивает за питбайки 125-ти кубовые.

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

Скорее всего используете свой ттр в лайтовых условиях. Если ттр активно использовать в условиях лесных дебрей и гряземеса, то ирбис начнет рассыпаться, например ступичные подшипники выйдут из строя на 40 м/ч, при небольших прыжках сломается задний амортизатор (может лопнуть пополам шток амортизатора), спицы заднего колеса лопаются, прокалывая камеру, передняя вилка жесткая, руки забивает, пластик менее эластичный, чем на кайо. Кайо тоже не идеален, но узлы и механизмы на питбайках кайо служат намного дольше, с запчастями проблем нет.

Что лучше кайо или ирбис

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

  • Российский информационный портал Motogon.ru »
  • Motogon crew »
  • Minimoto, Pitbike, Funbike (Модератор: Glebov) »
  • Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2

Голосование

Что бы выбрали на моём месте?

Irbis tt250

4 (8%) BSE tt150xl

14 (28%) Kayo t2

Проголосовало пользователей: 47

Страницы: 1 [2] 3 4 5 Вниз

A A A A Автор Тема: Irbis ttr250 vs bse 150 vs kayo t2 (Прочитано 43407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страницы: 1 [2] 3 4 5 Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *