Чем промыть двигатель ваз 2109
Перейти к содержимому

Чем промыть двигатель ваз 2109

  • автор:

Промывка ДВС соляркой или рассказы «солярного» маньяка

  • Еще перед прошлой заменой начали интенсивно стрекотать гидрокомпенсаторы (масло не менялось 10т.км). Залил мягкую промывку Винс, стук исчез через пару минут. При замене масла залил пятиминутку Спектрола и двигатель проработал на ХХ 20 минут. Масло Лукойл Люкс 5w30 слилось темное. Залили аналогичное рабочее масло.

    Через 6 т.км. появился одиночный стук гидрика (только одного!). Залил Винс. Стук сразу же исчез. Но так получилось, что было некогда сменить масло через 500км, и машинка пробежала с промывкой общей сложностью около 1т.км. Наверное, это не есть «гуд». Решил сменить масло с промывкой соляркой. Благо методику уже опробовал на Блейзере (а надо бы наоборот))). Основная проблема была в отсутствии ямы и эстакады. Решил сливать масло через снятое переднее правое колесо – видно по фото. Что собственно делал:

    1. Слил старое масло. Оно было черное и непрозрачное (а говорят, Лукойл плохо моет!)

    2. Поставил новый фильтр, залил 4 л солярки ГПН, гонял 4 раза по 5минут, две минуты из которых давал по 3-4 тысячи оборотов (тем самым повышал давление в системе, для лучшего удаления загрязнений). Если температура ОЖ поднималась до 50-60С – глушил двигатель, пока не остынет. Слил. Цвет – как у крепкого чая, но уже прозрачная жижа. Во время прогазовки из выхлопной трубы начал вылить белый дым, как будто прокладку головы пробило. Зрелище – неописуемое!!

    3. Залил еще 4л солярки. Повторил п.2. Цвет на сливе – слабый чай, прозрачная жижа. Чтобы выдавить всю солярку из системы – пару раз крутанул стартером движок – капли превращались в тонкую струйку.

    4. Поставил новый фильтр. Залил 3,5л ТурбоДизеля 10w40 (у дизельных масел очень хорошие моющие показатели). Погонял машинку на ХХ. Белый дым из выхлопной ушел.

    PS. Было прикольно смотреть на тетку продавца, которая с ужасом в глазах спросила – «Это Вы для Десятки масло берете?». Я с некоторыми людьми сознательно не спорю – просто времени жаль, и просто ответил – «Нет, для другой машины». Простите, соврал…каюсь)))

    В общем гидрик перестал цокать. Двигатель стал работать тише. Завтра передаю обслуженную машинку своей девочке.

    Всем ровных дорог и полного бака!

    PS. Видеозапись делал на телефон, качество звука ужасное

    Чем промыть двигатель ваз 2109

    Home Menu

    Навигация
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.
    Страница 1 из 3 1 2 3 >

    Senior Member
    Регистрация: 08.04.2010
    Сообщений: 1,176
    Senior Member
    Регистрация: 08.04.2010
    Сообщений: 1,176

    Доброго времени суток всем. Такой вопрос — обязательно ли при переходе с одного типа масла на другое с минералки на полусинтетику использовать промывочное масло?

    Senior Member
    Регистрация: 23.12.2009
    Адрес: Ангарск
    Сообщений: 1,175
    Senior Member
    Регистрация: 23.12.2009
    Адрес: Ангарск
    Сообщений: 1,175
    Лучше промыть если производитель разный. Ничего плохого не будет.
    Senior Member
    Регистрация: 11.02.2010
    Адрес: Талица
    Сообщений: 1,189
    Senior Member
    Регистрация: 11.02.2010
    Адрес: Талица
    Сообщений: 1,189
    я промывал
    Senior Member
    Регистрация: 03.07.2010
    Сообщений: 1,206
    Senior Member
    Регистрация: 03.07.2010
    Сообщений: 1,206
    Senior Member
    Регистрация: 14.07.2010
    Сообщений: 1,148
    Senior Member
    Регистрация: 14.07.2010
    Сообщений: 1,148

    С минералки на полусинтетику лучше промыть. После того как залил полусинтетику,с новым маслянным фильтром.,поменяй фильтр на новый снова где-то через 150км.Двигатель чище будет.Тк после минералки там гомна дай бог вымывать будет

    Senior Member
    Регистрация: 21.11.2009
    Сообщений: 1,186
    Senior Member
    Регистрация: 21.11.2009
    Сообщений: 1,186

    промывочное масло вообще не стоит заливать в двигатель. лучше пусть там смешаются остатки минералки с полусинькой, чем это веретенное масло с полусинтетикой. после первого залива полусинтетики поменяй его тысяч через 5.

    Senior Member
    Регистрация: 01.10.2009
    Сообщений: 1,188
    Senior Member
    Регистрация: 01.10.2009
    Сообщений: 1,188
    5ти минуткой промывать лучше
    Senior Member
    Регистрация: 21.08.2009
    Сообщений: 1,189
    Senior Member
    Регистрация: 21.08.2009
    Сообщений: 1,189

    Кирилл Уланов верно говорит. Вся эта промывка — чушь, она далека от обычного масла. Лучше первые пару раз чаще масло сменить.

    Senior Member
    Регистрация: 22.11.2009
    Сообщений: 1,186
    Senior Member
    Регистрация: 22.11.2009
    Сообщений: 1,186

    согласен. лучше поменять масло тысяч через 5.. а то все эти промывки, а тем более 5минутки бред! там будет тогда и минералка и промывочное масло и новое масло.. целый винегрет. просто на гарячую слить масло.. подождать максимум времени что бы стекло как можно больше!

    Промывка двигателя при замене масла — чем лучше промыть ДВС

    Постель распредвала

    Если двигатель работает на одном и том же масле, то беспокоиться о такой вещи, как промывка вам не нужно. Однако в случае, если вы решили сменить марку масла, то вам придется проводить обязательную промывку картера мотора. В этой статье мы расскажем, для чего нужна промывка двигателя соляркой перед заменой масла, как правильно это делается, а также постараемся ответить на самый распространенный вопрос автолюбителей – вредно ли это?

    Зачем нужно промывать масляную систему ДВС

    Если мотор долгое время работал на одном и том же смазочном компоненте, то рано или поздно встанет вопрос о повышении качества масла при помощи смене его марки. Стоит отметить, что производители масел используют разную технологию при производстве различных сортов. Отличия могут заключаться как в способе производства, так и в химическом составе смазки.

    Зачем нужна промывка двигателя

    Любой автовладелец знает, что масла обладает большой густотой, которая не дает слиться маслу полностью. Естественно, во многих каналах остаются масляные остатки, которые по каким-либо причинам не смогли покинуть пределы картера двигателя. Заливка нового масла, уже с другой плотностью и составом не сулит ничего хорошего.

    Всем понятно, что вещества с разной плотностью или любыми другими свойствами при смешивании дают новое вещество, либо выталкивают друг друга. Многие масляные присадки и вовсе могут стать причиной взрыва двигателя, так как вошли в контакт с провоцирующим компонентом остатков масла. Разбавление масел с разной вязкостью тоже не дают положительного результата. В этом случае свойства масла сильно меняются, и оно уже не сможет обеспечить эффективную работу мотора в данный сезон.

    Именно для этого и применяется промывка, которая очищает картер от остатков старого масла, а также от многих видов загрязнений, которые с годами плотно закрепились на стенках картера. Таким образом, мы получаем чистый мотор, в который можно залить практически любое масло.

    Маслоприемник после промывки двигателя соляркой

    Как промыть двигатель соляркой

    Если вы решились на эту процедуру, то необходимо заранее приготовить необходимое количество солярки, которое соответствует количеству масла, залитому в двигатель. В нашем случае, оно должно соответствовать примерно 4 литрам. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду и приготовьте стандартный набор инструментов, предназначенный для обслуживания.

    Порядок действий:

    Выкрутить масляный фильтр

    Снимите минусовую клемму аккумулятора. Делается это для того, чтобы обесточить сеть и не допустить коротких замыканий, вызванных задеванием проводов. КПП заранее переведите в режим второй передач.

  • Теперь залезаем под автомобиль. Открутите все болты, предназначенные для крепления дополнительной защиты поддона двигателя. После этого, установите пустой 5 литровый тазик под сливную пробку поддона картера.
  • С помощью шестигранника открутите сливную пробку и слейте старое масло из двигателя. Чтобы масло легче лилось, можно открутить верхнюю крышку заливной горловины.
  • Выкрутите масляный фильтр и подготовьте к утилизации. Он вам больше не понадобится. Для промывки заранее купите новый фильтр. Совсем не обязательным условием является высокое качество. Для промывки можно приобрести совсем дешевый фильтр.
  • Установите промывочный фильтр, сливную пробку и залейте солярку в картер двигателя в соответствии с допустимым объемом масла в двигателе. Закройте заливную крышку и прокрутите мотор стартером примерно 5 секунд. Допускается кратковременный запуск двигателя.
  • Чтобы добиться максимального эффекта, поднимите заднее колесо, включите 4 передач и прокрутите его вперед на несколько оборотов. После этого, проделайте те же действия, что и при сливе масла.
  • Заполните масляный фильтр небольшим объемом нового масла и смажьте его сальник. Установите его на двигатель и залейте в мотор новое масло.
  • Внимание! Перед заливкой нового масла обязательно проверьте наличие сливной пробки, которая должна стоять на поддоне!

    • Контроль уровня залитого масла проверяется с помощью щупа. Запустите двигатель на 5 минут в режиме холостых оборотов. Старайтесь не завышать число оборотов во время прогрева мотора, чтобы избежать элементарного заклинивания.
    • Заглушите мотор и долейте масло. На этом этапе и заканчивается промывка.

    Вредна ли промывка мотора соляркой

    Многие водители совершенно правы, что солярка обладает хорошими свойствами к очистке от гари, копоти и прочих недостатков мотора. Однако данный способ применялся раньше только для владельцев жигулей и угощайся. Дело в том, что керосин облает и другими свойствами, как, например, повышенная текучесть, которая совсем не обеспечивает какой-либо смазки.

    Тем не менее, солярку применять можно, но только для старых двигателей, которые не обладают перечнем различных современных систем. Раньше выбор масла был невелик, впрочем, как и выбор промывочных жидкостей, поэтому водители старались найти самостоятельную альтернативу, чтобы продлить жизнь двигателю.

    Вот так выполняется промывка двигателя керосином. Как видите, это не сложная процедура, однако потребует от водителя самой настоящей смелости, так как промывка керосином не всегда может благоприятно повлиять на ваш мотор.

    • 6921 просмотр

    Промывка системы смазки двигателя на всех автомобилях ВАЗ

    Промывка системы смазки двигателя на ВАЗ

    Добро пожаловать!
    Система смазки двигателя – к ней относятся коленчатый вал (Играет очень важную роль), а так же распределительный вал, картер двигателя и ещё очень много других деталей, вить система смазки это одна из самых главных систем двигателя и при её опустошение (Имеется ввиду если масло из двигателя всё вылить), двигатель в заведённом состояние уже долго не проработает, от силы минуты 3-4 возможно он всё же будет работать ну а потом он просто придёт в негодность и его придётся вам выкинуть, кроме того система смазки (Многие удивляются когда это слышат) охлаждает двигатель автомобиля и само моторное масло не даёт ему слишком сильно нагреваться.

    Примечание!
    Для того чтобы осуществить промывку системы, нужна будет: Баночка с промывочной жидкостью, а так же набор ключей при помощи которых вы будете отворачивать пробку сливного отверстия, тряпка чтобы можно было вытереть руки от грязи и ёмкость в которую будет сливаться отработанная жидкость!

    Краткое содержание:

    • Промывка системы смазки
    • Дополнительный видео-ролик

    Когда нужно промывать систему смазки?
    Рекомендуем вам производить промывку после заливания некачественного масла в двигатель, которое буквально через 100-200 километров потеряет свой цвет и станет чёрное (В таком случае нужно быть на 100% уверенным то что система смазки не загрязнена, а то бывает то что на старом масле ездили слишком долгое время и после заливки нового оно быстро чернеет и люди удивляются почему так быстро, это происходит всё потому что старое масло загрязняет систему и остаётся на стенках тем самым смешиваясь с новым маслом оно тоже его загрязняет), а так же промывку нужно делать если вы заметили то что давление в системе смазки у вас упало (В этом случае загорится лампочка аварийного давления при работающем двигателе, которая для наглядности на фото ниже указана стрелкой).

    Стрелка указывает на лампочку аварийного давления масла, данный индикатор во всех автомобилях ВАЗ выглядит одинаково, поэтому вы его не с чем не спутаете

    Примечание!
    Учтите то что только после этих действий нужно производить промывку, не нужно постоянно перед заменой масла на новое её делать, так как не вся промывка действует на пользу двигателя автомобиля, а даже в некоторой степени его губит, но если её делать очень редко то она действительно очищает двигатель у автомобиля от всей грязи и от отработанного моторного масла которое находится в момент промывки в системе смазки!

    Кроме всех вышеперечисленных проблем, промывку так же нужно выполнять в том случае если автомобиль начал кушать масло и после замены масла с вынужденным доливом (Это когда вы ехали куда то и у вас закончилось масло и вам пришлось его смешать с другим маслом другого производителя), обязательно промывку системы тоже нужно будет производить, для того чтобы она выгнала из системы все шлаки и всю грязь этой смеси масла которую вы намешали.

    Примечание!
    Если у вас что то попало в масло, к примеру охлаждающая жидкость (Обычно это происходит из-за сильного износа двигателя, в котором жидкость для охлаждения может попадать в систему смазки и смешиваясь с ней приводит очень быстро моторное масло в негодность), то промывку нужно производить обязательно для того чтобы опять же убрать всю грязь из системы смазки, но прежде чем её убирать, устраните неисправность из-за которой в систему смазки и попадает сама жидкость!

    Как промыть систему смазки на всех автомобилях ВАЗ?

    1) Промывка на самом деле осуществляется довольно таки просто, более подробно о том как промыть при помощи той или иной промывающей жидкости систему смазки, вы сможете найти на самой баночке в которой и находится промывающая жидкость, обычно на всех баночках размещена инструкция по их использованию и все они используются по разному, какие то промывающие жидкости нужно использовать заведя двигатель у автомобиля и дав поработать ему минут 15 чтобы остатки масло ушли из системы, какие то промывающие жидкости нужно смешивать с самим моторным маслом и проехать после этого 100-200 км и тем самым двигатель тоже очиститься, поэтому как вы уже поняли нужно смотреть инструкцию на баночке с жидкостью так как на ней всё подробно описано.

    2) Но чтобы вы не забывались помните всегда несколько правил, а именно перед тем как приобрести жидкость убедитесь то что она идёт именно для вашего масла, то есть жидкость для промывки бывает для минеральных масел, а так же для синтетических и т.д., поэтому при выборе промывки учитывайте это, кроме этого так же обращайте внимание для какого двигателя автомобиля используется промывка и не нужно брать промывку для дизельных автомобилей если на самом деле у вас бензиновый.

    Примечание!
    Кроме того если вы хотите сделать промывку более качественной, тогда можно в автомагазине приобрести новый масляный фильтр и установить его только лишь на время промывки, слишком дорогой брать не имеет смысла так как вам нужно будет всего лишь его установить и потом выкинуть, поэтому берите относительно дешёвый фильтр который бы осуществлял просто роль заглушки (Чтобы масло не вытекало из двигателя), а новый рекомендуется на время промывки устанавливать только лишь потому что старый фильтр у вас загрязнён и при смешивание промывочной жидкости с грязью, только ослабит эффект промывки и тем самым он будет не таким хорошим какой должен быть!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно об том как промыть систему смазки двигателя, смотрите в ролике который размещён чуть ниже, в неё всё подробно описано.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *