Чем обработать дно в салоне автомобиля приора
Перейти к содержимому

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

  • автор:

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 2 1 2 >

Регистрация: 25.11.2009

Сообщений: 1,325

Регистрация: 25.11.2009

Сообщений: 1,325

Ребят, чем лучше обработать днище и арки? Кто то пушечное сало советует, кто то мастикой.

Senior Member

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 1,387

Senior Member

Регистрация: 07.08.2010

Сообщений: 1,387

Пуш салом лучше, но я на выходных обработаю мастикой

Senior Member

Регистрация: 17.08.2009

Адрес: Моршанск

Сообщений: 1,309

Senior Member

Регистрация: 17.08.2009

Адрес: Моршанск

Сообщений: 1,309

Я пуш сало с мовилем мешал

Senior Member

Регистрация: 01.02.2010

Сообщений: 1,323

Senior Member

Регистрация: 01.02.2010

Сообщений: 1,323

Регистрация: 08.08.2010

Сообщений: 1,356

Регистрация: 08.08.2010

Сообщений: 1,356

Солидолом все днище замазал.

Senior Member

Регистрация: 24.07.2010

Сообщений: 1,407

Senior Member

Регистрация: 24.07.2010

Сообщений: 1,407

смесь мавиль, пушсало, мастика, пушсало на жаре текучее, на днище долго не протянет, а мастика и мовиль застывает хорошо и держится

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Собираемся купить приорку люкс (хэтчбэк). Подскажите нужно ли антикоррозийную обработку проводить. В одном салоне говорят — да, в другом — что не стоит — ее покрывают на заводе.

12.10.2008, 15:57
думаю что нет всё должно быть уже сделано на заводе по крайней мере я не стал
12.10.2008, 22:12

я днище своей недавно смотрел.так вот мастика в некоторых местах отходит от кузова.прошлая десятка на порядок лучше была обработана,да и на вид мастика выглядела прочней.

12.10.2008, 22:19

Mari, это смотря сколько ездить на машинке собираетесь, если долго (более 5 лет), то думаю стоит. я со своей не заморачиваюсь, тем более что зимой у нас химию не льют.

12.10.2008, 22:22

А моя мовилью вся пролита с завода от души, во всех щелях густой слой мовили положили, видно что не экономили, это радует.

15.10.2008, 10:30

Зависит от региона. Если зимой химию на дорогах льют, как в Москве или, к примеру, в Киеве-то лучше даже подкрылки поставить и гравитексом по периметру пройтись. А если нет-заводскаяобработка очень даже ничего, я своей доволен.

16.10.2008, 10:49
А я свою на всякий случай обработал, лишним не будет.
WILD HUNTER
16.10.2008, 12:07
Обработал тектилцинком. проверено. поставил подкрылки Снарк
16.10.2008, 14:54
лишним не будет.
+100!
16.10.2008, 17:30

Обязательно нужно пока машина новая. Ведь сами все мы знаем какой металл на ВАЗЕ, хотя в автосалоне говорят что кузов оцинкован, но я не верю, лучше сделай, а потом помовиль ее на свое усмотрение. А по поводу оцинкованности кузова мне кажется что это рекламный ход ВАЗА!

сергей 926
16.10.2008, 19:13

ну да антигравием или мастикой можно колесные арки помазать , одно все не так краска отбиваться будет да и шума поменьше как-то, дополнительная защита все таки. но подкрылки ставить наверно ни к чему, и так не плохо

16.10.2008, 19:27

Обработка лишней не будет,Я когда свою на подъёмник загнал увидел как содралась заводская обработка.Объясняют типа это когда на автовоз загоняют днище цепляет.

17.10.2008, 19:26

Как нам сказали в салоне, у вас на выбор 2 варианта: либо обработка либо сигнализация. Нужно выбрать 1 из вариантов обязательно. Поехали в другой салон, там просто уже машина была обработана.

17.10.2008, 19:35

Сделал сразу. Ребята на совесть постарались, теперь все лишнее оттирать придется, а то на белом цвете как то не айда.

17.10.2008, 20:19

машину брал 10.02.08 сразу сделал антикор «тектил-цинк»+подкрылки с гарантией 6 лет.посчитал,что лишним не будет и если продавать придется с покупателем проще разговаривать

18.10.2008, 23:48

Мне в салоне всё обработали и подкрылки поставили, не так дорого, зато спокойней:biggrin: И правда, если прадовать, на много проще будет.

30.10.2008, 23:13

сделал обработку колесных арок сам, в гаражных условиях,поставил подкрылки. Как делали, в начале сняли с передних арок заводские подкрылки — что удивило — под подкрылками место где. как бы объяснить, в общем между дверью и аркой есть пространство, так вот, пока не снимешь заводской подкрылок, его не увидешь, когда снял. со стороны арки это пространство заводчане закрыли автомобильным скотчем, а сверху нанесли мастику, когда увидел это хозяйство. россияне одним словом. Конечно это добро удалил, повторно прошелся мастикой по всем аркам, далее когда мастика высохла арки обработал «пушечным салом» может кто и слышал про такой состав, им стволы орудий обрабатывают, когда ставят на консервацию. На вид как солидол, только солидол более вязкий, чтобы добиться вязкости это «сало» нужно немного разогреть. А потом ручками, мажем внутри арок, и подкрылки. В короба залили нигрол, предварительно закрыв автомобильным пластилином дренажные отверстия. Далее планирую обработать двери, думаю просто промовилить, крышку багажника в принципе так и сделал. Почему решил обрабоать, пока не знаю, сколько придется ездить на этой машине. До этого была девятка, купил, когда было ей 6 лет, обработку ей не сделали видимо при покупке, продал через три года, кариес повылазил во всех больных местах(арки колес, двери, особенно «пятая» дверь только под замену). Почему сам, а не на СТО, у друга было не сколько машин, все покупал новые, обрабатывал «пушечным салом», через несколько лет эксплуатации продавал. Так вот видел несколько раз его машины, гнили нет.

danvandrei
02.11.2008, 20:17

Я вот тоже в гараже замазал колёсные арки битумной мастикой. Та же история со скотчем, конечно его в расход. Поставил подкрылки думаю будет достатачно. А днище у моей с завода хорошо обработано, смысла ещё слой мазать никокого. Вот думаю ещё в пороги мовили залить, да в двери тоже. А вообще машина с завода не плохо обработана.

04.11.2008, 21:34

По сравнению с тем, как обрабатывали ВАЗовские модели хотя бы 5-6 лет назад. Сейчас считаю, что обработана нормально

05.11.2008, 22:14

Привет всем! Есть сомнения насчет оцинковки, ведь как можно узнать за короткое время (не содрав краску) что деталь оцинкована и вот решился на вопрос.
Здравствуйте, Сергей Вячеславович!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

28.10.08
» Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос — соответствует ли действительности заявленная АВТОВАЗом защита (оцинковка) ответственных деталей кузова Приоры или это только перспектива? Если да, то стальной оцинкованный лист производства Северсталь, ММК или импорт? Если нет, то когда планируется применение оцинковки. «

31.10.08
«Добрый день, Сергей Вячеславович! Мы применяем оцинкованные детали в кузовах автомобилей семейств: LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA, количество этих деталей варьируется в зависимости от модели и типа кузова автомобиля, на данный момент мы имеем 3-х поставщиков оцинкованного стального листа каких именно сказать не могу сами понимаете коммерческая тайна. »
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Итак, оцинковка видимо есть , но поставщиков назвать стесняются, а зря. Дело в том , что если поставщики ММК или Северсталь , то это гуд:good:. Там освоена технология горячего цинкования, при которой расплавленный цинк как бы пропитывает поверхность стали и мовилить кузов необязательно. Если поставщик Лысьва, то у них электроцинкование, что не есть гуд:cray:, цинк с течением времени отслаивается, а дальше понятно:shout:что. Так что вопрос мовилить или нет остаётся открытым.

06.11.2008, 00:48

При покупке сразу заказал полную антикоррозийку. Потом загнал в гараж и стал проклеивать шумку дверей. Заеп. ся оттирать эту хрень внутри дверей.:mad: И под капотом дофига налили и сзади тоже. Думаю надо было заказывать только арки колес.

Nachtwandler
06.11.2008, 19:38

По сабжу. Пока что рано ещё спрашивать — надо делать или нет — авто всего два года в продаже. Но на всякий лучше заказать — глупо как-то экономить 6 тыр на вешь ценой более 300!

Владимир.54
12.11.2008, 14:09

машину брал 10.02.08 сразу сделал антикор «тектил-цинк»+подкрылки с гарантией 6 лет.посчитал,что лишним не будет и если продавать придется с покупателем проще разговаривать
+1. Продать проше. Нельзя забывать что ещё после нас на уже не наших авто будут кататься другие люди, у которых доходы меньше. И им будет приятно если предыдуший хозяин хоть как то следил за машинкой!

12.11.2008, 14:59

я думаю мовилить обязательно, и тебе спокойней, и машинка довольна, и будушим поколениям приятно!
по деньгам мне кажется вопрос не существенный, кстати у кого сколько стоит?

12.11.2008, 15:11
г.Иваново, в салоне просят 5000р а у вас?
Владимир.54
13.11.2008, 08:01
г.Иваново, в салоне просят 5000р а у вас?
Блин, дешевле! мне это обошлось в 6000 руб. Новосибирск.
borisovaleksey
13.11.2008, 08:36

г. Саратов (Автоваз в Энгельсе) антикор «Тектил Цинк» стоит 4500 руб., плюс к этому установка подкрылок 750 руб, ну и свои подкрылки собственно. Итого 5250 руб.

13.11.2008, 10:14

В салоне новой сделали полный антикор тектил. Под накладками порогов вообще почти не попало. От домкрата все слазит. Не понял, че не высох чтоли? Короче не понравился.

GREYCARDINAL
15.11.2008, 23:39

Мурманск. В одном салоне 6000 р. мовиль + подкрылки , в другом 9000 что-то типа тектилцинка+подкрылки, но я забил болт и на эти бабки поставил сигналку а8:biggrin:, сгниёт да и ххер сней, знать судьба такая, а нет значит точно оцинкованная :clapping:

16.11.2008, 18:03
да не парьтесь вы, зачем антикор, всё-равно жигули быстрее развалятся, чем сгниют
16.11.2008, 18:18

да не парьтесь вы, зачем антикор, всё-равно жигули быстрее развалятся, чем сгниют Я так вижу, что хлопчик зашёл в гости и хамит. horus, воспитанные люди так не делают. Ты уже техосмотр на Нексии прошёл с тормозами задними? Милиция талончик выдала? Сколько заплатил?

16.11.2008, 20:53

да не парьтесь вы, зачем антикор, всё-равно жигули быстрее развалятся, чем сгниют
Дружок,не стебайся пожалуйста.Что за лисапет твоя нексия мы прекрасно знаем :ok: Ладно бы у тебя хоть лача или логан был,их хоть сравнивать с приорой можно :pardon:

~Aprioria 05 Vampire~
17.11.2008, 01:01
horus, А что давайте залезем на сайт Дэу и будум там гнилить. :aggressive:
У вас он ваще хоть есть?
17.11.2008, 09:44

Вчера заглянул под машину, после 20000 антикор без следов износа абсолютно. Так что можно и без дополнительной обработки обойтись, по крайней мере первый год точно.

19.11.2008, 23:43

техосмотр я прошёл с первого раза за 200 рублей инструментальный контроль + 30 руб за талон
наш сайт http://www.nexia-club.ru
а таких гонщиков, как вы, я на дороге на раз делал
кстати, а сколько лошадей добавляет наклейка Sparco на лобовухе? наверно, с десяток точно 🙂

19.11.2008, 23:51

horus,официально предупреждаю-заканчивай стебаться! Если ты на форуме для общения то пожалуйста пиши в разделах по теме,для шуток,флуда и стеба есть раздел «курилка» . Убедительно прошу-перечитай правила форума,за несоблюдение правил у нас наказывают(и приороводов тоже).

20.11.2008, 00:04

а таких гонщиков, как вы, я на дороге на раз делал
кстати, а сколько лошадей добавляет наклейка Sparco на лобовухе? наверно, с десяток точно 🙂
При чём сдесь антикоррозийная обработка? Где ты тут гонщиков видел? В этой теме вообще никто про гонки не говорит.:wacko: У меня нет наклейки Sparco, и езжу я аккуратно, правила стараюсь соблюдать. Да делай меня на здоровье, только не убейся и других не покалечь.

20.11.2008, 10:49

а таких гонщиков, как вы, я на дороге на раз делалНу и что дальше, молодец?, мы тебе за это медаль из картона вырежем с надписью самый быстрый нексияввод!http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies105.gif (http://smiles2k.net/big_smiles/index.html)

20.11.2008, 17:10

Всем добрый день. 9 лет ездил на 10-ке, поставил подкылки, через пол года надо было поменять брызговик задний, пришлось открутить подкрылок — выгреб оттуда кучу грязи и выкинул подкрылки, лет через 7, антигравием покрыл несколько небольших потертостей, машину продал без единого пятныка ржавчины. Думаю,что и ПРИОРА не хуже. Для самоуспокоения можно брызнуть трансмисионное масло в двери и короба (оно имеет свойство проникать в метал), Хотя все зависит от индивидуальных условий эксплуатации (климат, дороги, стиль езды и т.д.) как говорится у каждого додика своя методика.

Лесной Слон
21.11.2008, 00:39

почитал тему, и охватили меня смутные сомнения! делал антикор при покупке в автосалоне. залили составом все днище, глушитель, термоэкран над резонатором — все было густо и равномерно залито составом. кроме того, частично забрызганы составом тогоже цвета тяги рулевого, аморт.стойки, картеры двигателя, кпп. ВОПРОС вот в чем: меня развели в салоне или все же в автосалоне обрабатывали машину антикором? — ибо если антикорят на заводе, вполне могли развести как, например, с аудиоподготовкой (проводами), которая и так уже имеется. На новых машинах, которые обработаны антикором на заводе, перечисленные детали (глушитель, рычаги, амортизаторные стойки, и т.д.) так же в антикорозийном составе. то есть на заводе сначало собираю машину целиком, а потом антикорят куда попадут, или сначала антикорят кузов, а потом монтируют подвеску, выпуск и т.д. обманули меня в автосалоне или все же сделали антикор (не разбирая вопрос хорошо сделали или плохо).
п.с. по цвету антикорозийное покрытие коричневое (заказывал тектил цинк)

21.11.2008, 01:45

T&B, что у меня делали я уверен на 100%:
1) Отверстия в дверях снизу были заклеяны скотчем.Когда отодрал, оттуда стал вытекать антикор.
2) Подк капотом в канавках (от стоек и до фар) все было в составе, так же и в багажнике.
3) в Багажнике в нишах по бокам (где пробки) тоже все измазано.
Короче заепся я его оттирать и до сих пор оттираю 🙂
Прочитав про (перечисленные детали (глушитель, рычаги, амортизаторные стойки, и т.д.)) Думаю может меня развели, и нафик все это ненадо было 🙁

21.11.2008, 12:04

пришлось открутить подкрылок — выгреб оттуда кучу грязи и выкинул подкрылки, лет через 7, антигравием покрыл несколько небольших потертостей, машину продал без единого пятныка ржавчины.
так под подкрылками тоже антикор — думается все таки с подкрылками поспокойней и потише

21.11.2008, 23:06

Я при покупки по старой привычке сделал полный антикор+подкрылки, слупили 4800. Сделали-руки оторвать таким мастерам.:aggressive: Будующим обладателям авто маленький совет- не жмитесь процедура не лишняя, только присутствуйте при данном «ТАИНСТВЕ», этим горе СТОмастерам роги надо компасировать, чтобы не расслаблялись, пока ни напрягешь- не зашевелются. Хотя люди везде разные.

21.11.2008, 23:22

почитал тему, и охватили меня смутные сомнения! делал антикор при покупке в автосалоне. залили составом все днище, глушитель, термоэкран над резонатором — все было густо и равномерно залито составом. кроме того, частично забрызганы составом тогоже цвета тяги рулевого, аморт.стойки, картеры двигателя, кпп. ВОПРОС вот в чем: меня развели в салоне или все же в автосалоне обрабатывали машину антикором? — ибо если антикорят на заводе, вполне могли развести как, например, с аудиоподготовкой (проводами), которая и так уже имеется. На новых машинах, которые обработаны антикором на заводе, перечисленные детали (глушитель, рычаги, амортизаторные стойки, и т.д.) так же в антикорозийном составе. то есть на заводе сначало собираю машину целиком, а потом антикорят куда попадут, или сначала антикорят кузов, а потом монтируют подвеску, выпуск и т.д. обманули меня в автосалоне или все же сделали антикор (не разбирая вопрос хорошо сделали или плохо).
п.с. по цвету антикорозийное покрытие коричневое (заказывал тектил цинк)С завода машина идет чистая без такого видимого антикора. А тебе просто сделали антикор не акуратно!

08.12.2008, 23:56

техосмотр я прошёл с первого раза за 200 рублей инструментальный контроль + 30 руб за талон
наш сайт http://www.nexia-club.ru (http://www.nexia-club.ru/)
а таких гонщиков, как вы, я на дороге на раз делал
кстати, а сколько лошадей добавляет наклейка Sparco на лобовухе? наверно, с десяток точно 🙂
Дружок, приезжай в Тамбов( если конечно кремежная твоя доедет) Мне придется долго смотреть в зеркала что бы тебя разгледеть:aggressive:

09.12.2008, 10:38

Привет всем! Есть сомнения насчет оцинковки, ведь как можно узнать за короткое время (не содрав краску) что деталь оцинкована и вот решился на вопрос.
Здравствуйте, Сергей Вячеславович!

В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос:

28.10.08
» Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос — соответствует ли действительности заявленная АВТОВАЗом защита (оцинковка) ответственных деталей кузова Приоры или это только перспектива? Если да, то стальной оцинкованный лист производства Северсталь, ММК или импорт? Если нет, то когда планируется применение оцинковки. «

31.10.08
«Добрый день, Сергей Вячеславович! Мы применяем оцинкованные детали в кузовах автомобилей семейств: LADA 110, LADA KALINA и LADA PRIORA, количество этих деталей варьируется в зависимости от модели и типа кузова автомобиля, на данный момент мы имеем 3-х поставщиков оцинкованного стального листа каких именно сказать не могу сами понимаете коммерческая тайна. »
Отдел по работе с претензиями потребителей. Начальник бюро. Александр Николаевич

Итак, оцинковка видимо есть , но поставщиков назвать стесняются, а зря. Дело в том , что если поставщики ММК или Северсталь , то это гуд:good:. Там освоена технология горячего цинкования, при которой расплавленный цинк как бы пропитывает поверхность стали и мовилить кузов необязательно. Если поставщик Лысьва, то у них электроцинкование, что не есть гуд:cray:, цинк с течением времени отслаивается, а дальше понятно:shout:что. Так что вопрос мовилить или нет остаётся открытым.

Я с Магнитогорка (ММК — Магнитогорский Металлургический Комбинат)
Горячая оцинковка у нас идет на экспорт, но и про АвтоВАЗ разговоры были. Узнаю поточнее отпишу.

09.12.2008, 10:57

да не парьтесь вы, зачем антикор, всё-равно жигули быстрее развалятся, чем сгниют
А известно ли тебе дружок, что узбеки с 2005 года не покупают свои-же нексии?
А знаешь почему? Да потому что завод был продан корейцами в 2005 году — узбекам!
Тоесть контроля на заводе больше нет — это раз! Зап. части идут произвотства китай — это два! Ладно хоть движок еще индия.
Я уже молчу про то как она гнеет на глазах (у родственника за год появились ржавые подтеки въевшиеся в эмаль, это при том что зимой у нас соль не сыпят.) — это три!
Ну а в четвертых — по нкапу (тест на лобовое столкновение с стеной) у нексии 0, тоесть на скорости 45км все трупы!
Мне продолжать, или закончим на этом? Так чья машина быстрее развалится?

Американец
09.12.2008, 18:31

Если не ездишь постоянно по дорогам , которые зимой солью посыпают, можно не делать. А в противном случае надо, соль есть соль, лишняя обработка никогда не помешает.

09.12.2008, 19:36
если на всю жизнь берёте то лучше обработать!а от 1-5 лет ничё не случится!
09.12.2008, 19:52

Я обрабатывал мафынку полность так как не люблю когда на глазах гниют любимые вещи. да и если перепродавать в будущем цена выше будет чем за гниль

09.12.2008, 20:59

Я обрабатывал мафынку полность так как не люблю когда на глазах гниют любимые вещи. да и если перепродавать в будущем цена выше будет чем за гниль
Я антикорил из тех же соображений :biggrin:

10.12.2008, 01:00

Зачем машине нужны подкрылки

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на «полочке» порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

Обработка заднего бампера Лады Приора

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

Обработка заднего бампера Лады Приора

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

Обработка заднего бампера Лады Приора

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

«Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora?
52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла.»

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

Обработка заднего бампера Лады Приора

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

Обработка заднего бампера Лады Приора

Отмытое железа — коррозии нет

Обработка заднего бампера Лады Приора

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

Обработка заднего бампера Лады Приора

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор 🙂 Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой «сшиб» закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

Обработка задних колесный арок

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

Обработка задних колесный арок

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

Обработка задних колесный арок

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

Обработка задних колесный арок

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

Обработка задних колесный арок

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

Обработка задних колесный арок

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

Обработка задних колесный арок

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог!
Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках.
Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, «хобот» воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным.
Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

Обработка переднего бампера Лады Приора

Грязи скопилось немного

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

Обработка переднего бампера Лады Приора

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался 🙂

Обработка переднего бампера Лады Приора

Без бампера и фар

Обработка переднего бампера Лады Приора

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

Обработка переднего бампера Лады Приора

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

Обработка переднего бампера Лады Приора

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

Обработка переднего бампера Лады Приора

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

Обработка переднего бампера Лады Приора

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

Обработка переднего бампера Лады Приора

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

Обработка переднего бампера Лады Приора

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

Обработка переднего бампера Лады Приора

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

Обработка переднего бампера Лады Приора

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Продолжаю обработку кузова. На этот раз занялся передними арками. Пришел к выводу, что обработки мастикой недостаточно, — нужна еще и виброизоляция штатных пластиковых брызговиков-подкрылков.
Дорога в деревню пролегала не только по ровной трассе М5, но и по проселочным дорогам и дорогам, которые не видели ремонта уже лет 10 точно. А такое покрытие изобилует выбионами, пылью/грязью и мелкими камушками! Как раз последние и заставили задуматься о дополнительной виброизоляции. Проезжая по разбитой дороге в салон проникает не только пыль, но и звонкий стук камушков об пластик. Одно дело, когда приходиться преодолевать участок плохой дороги в пару сотен метров, и совсем другое, когда разбитое полотно тянется 15-20 км. Барабанная дробь просто не дает покоя!
Отмывание передних арок заняло на порядок меньше времени чем мытье задних. Во-первых, пластиковые подкрылки не давали грязи попадать на неудобные для мытья места, а во-вторых, на кануне, я попал под сильный ливень, и пока добирался домой, проехал по нескольким относительно глубоким лужам. Поэтому грязи было не очень много. Но все равно очистка заняла минут 30.

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей.
Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

Обработка днища Лады Приора

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

Обработка днища Лады Приора

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

Обработка днища Лады Приора

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

Обработка днища Лады Приора

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

Обработка днища Лады Приора

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

Обработка днища Лады Приора

С проемом задней двери поступил аналогично.

Обработка днища Лады Приора

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

Обработка днища Лады Приора

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. «Вынырнув» из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

Обработка днища Лады Приора

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

Обработка днища Лады Приора

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

Обработка днища Лады Приора

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

Обработка днища Лады Приора

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

Обработка днища Лады Приора

Под брызговиком теперь тоже мастика.

Обработка днища Лады Приора

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

Обработка днища Лады Приора

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

Обработка днища Лады Приора

Теперь стыки под неприметной защитой.

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

следующая статья:

Установка решетки радиатора от Приоры 2014 в Ладу Приора

Установка решетки радиатора от Приоры 2014 в Ладу Приора

У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил.
1. Решетка верхняя «Соты» —

Чем обработать дно в салоне автомобиля приора

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей ваз 2170.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:
– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова лада приора до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;
– удалите влагу, попавшую в салон и багажник ваз 2172, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

Скрытые полости кузова лада приора: 1 – карманы капота; 2 – карманы передней двери; 3 – карманы задней двери; 4 – полости между арками задних колес и задними крыльями; 5 – задние лонжероны пола; 6 – средняя поперечина пола; 7 – передняя поперечина пола; 8 – пороги дверей; 9 – передние лонжероны пола; 10 – полости усилителей щита передка; 11 – полости усилителей щита передка (со стороны моторного отсека); 12 – полости соединителей порогов пола; 13 – пороги пола (с торцов); 14 – передние лонжероны; 15 – передние лонжероны пола (снизу кузова ваз 2171); 16 – передняя поперечина пола (снизу кузова); 17 – средняя поперечина пола (снизу кузова); 18 – задние лонжероны пола (снизу кузова); 19 – нижняя поперечина задка

– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места;
– опустите автомобиль lada priora с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *