Чем можно пропитывать фильтр на питбайке
Перейти к содержимому

Чем можно пропитывать фильтр на питбайке

  • автор:

Чем можно пропитать воздушный фильтр мотоцикла?

Чем можно пропитать воздушный фильтр в мотоцикле ? никто никогда его не пропитывал, и не чистил. Я хочу его почистить затем пропитать, можно пропитать обычным маслом моторным синтетическим 10w40 (или liqui molly 15w50)?

Лучший ответ

Сначала промыть хорошенько бензином,а затем пропитать маслом и дать ему стечь . Масло любое можно,(если фильтр «волосяной»,а не поролоновый или бумажный) !

Максим ПетушковУченик (59) 1 год назад
Если он из поролона ? То можно любым маслом?

Skulptor Искусственный Интеллект (240938) Максим Петушков,

Остальные ответы

накуя его чем то пропитывать? я честно мутно предствляю , что там за девайс . но он либо меняется либо чистится сжатым воздухом

Юрий КаменскийПрофи (612) 11 месяцев назад
это лоховской меняется,а поцанский пропитывается.

Вообще специальное масло для пропитки фильтров продают. А так по старинке. Моешь с мылом или стиральным порошком, сушишь, брызгаешь моторным маслом. Или поливаешь маслом и выжимаешь хорошенько. Фильтр поролоновый же?

Максим ПетушковУченик (59) 1 год назад
Максим ПетушковУченик (59) 1 год назад
Можно любым маслом моторным , да? И любой вязкости?

Zmey Оракул (62756) Максим Петушков, да, это в принципе не важно. Главное отожми фильтр хорошо когда пропитаешь, а то масло в карбюратор полетит.

если он изготовлен как сухой, то пропитка сделает его менее проницаемым, экспериментируй на свой страх и риск

Это смотря какой фильтр. Многоразовый с масляной ванной можно, одноразовый бумажный нет. А может вообще поролоновый, как на скутерах японских.))

Максим ПетушковУченик (59) 1 год назад
Поролоновый , его можно пропитать? И какой вязкостью лучше? 15w50 или же 10w40 (всё синтетика)

♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (275282) Максим Петушков, можно, жидким маслом, типа силиконовой смазки в баллончиках.

маслом для воздушных фильтров

Разумеется масло

15w50. будет лучше. сильно только не пропитывай. так с двух сторон намажь немного равномерно..оно само впитается

Ни чем!,что за бред?!если фильтр с завода предусмотрен под пропитку масла тогда да. А так воздушный фильтр должен наоборот быть сухим,если пропитаешь будет ещё хуже проходимость чем от пыли,и жрать бенза будет в два раза больше,и тяга упадёт тоже.

Чем мыть поролоновый воздушный фильтр и пропитывать его?

http://xmages.net/storage/10/1/0/c/2/upload/f49c4741.gif
Доборолась Україна до самого краю,
гірше ляха свої діти Україну розпинають!

15.08.2007 р. відповів для qingqi

Мыть в солярке или в крайнем случии в бензе, ещё можно мыть в воде с порошком. Лучше всего не мыть, а купить новый. Пропитывать специальным маслом.

В пиве сила, а в воде микробы!
15.08.2007 р. відповів для Alex97
А что за специальное масло?
16.08.2007 р. відповів для Aparenko

Если фильтр обслуживаемый, т.е. поролоновый, то его надо мыть (желательно) каждую 1000 км при езде по городу и каждые 500 по проселку.

Мыть нужно не в бензине и прочей хне, а в обыкновенной теплой воде с фейри или любым другим жидким моющим средством для жирной посуды. После промывки тщательно прополоскать и выжать насухо потом просушить.

Затем специальным маслом для фильтров — лучше бери в аэрозольном баллоне — пшикаешь на фильтр со всех сторон, но не так чтобы залить его а немного. Ждешь когда он пропитается — отжимаешь излишки масла и ставишь фильр на место.

Воздушный фильтр необслуживаемый из бумаги пишут по городу до 3000-5000 ездить можно не залазя.

Масло купи в скут маге или в мото бывает.

Правила ухода за воздушным фильтром мотоцикла

Воздушный фильтр – важная часть надежной работы двигателя мотоцикла. Он задерживает грязь и пыль поступающего воздуха в двигатель. И чем фильтр грязнее, тем меньше воздуха попадает в цилиндр.

  • Снижению мощности.
  • Повышенной копоти из выхлопной системы на холостом ходу.
  • Увеличению расхода топлива.
  • Увеличению угара масла при очень сильном загрязнении.

Поэтому важно своевременно обслуживать воздушный фильтр.

Как ухаживать за воздушным фильтром мотоцикла?

Бумажный фильтр необходимо своевременно менять на новый.

А для обслуживания поролоновых достаточно выполнения двух вещей:

  • Периодическая очистка фильтра специальным составом
  • Защита фильтра пропиткой

Специальная промывка очистит поролоновые фильтры от всех эксплуатационных загрязнений и остатков старых пропиток, а новая пропитка создаст пленку на поверхности фильтра, которая защитит двигатель от попадания мелких частиц грязи, пыли и воды.

Очистка воздушного фильтра

Обслуживание воздушного фильтра прежде всего начинается с очистки. В линейке LAVR MOTO для этого есть специальное средство.

Применяется для промывки фильтров из любых мелкопористых материалов. Технологичная и безопасная формула справится со всеми эксплуатационными загрязнениями всего за 10 минут: выведет грязь, песок, жир и застарелую пропитку. Состав экологически безопасен, не содержит горючих растворителей, поэтому не повреждает структуру воздушного фильтра даже при частой мойке.

Пропитка воздушного фильтра

Пропитка фильтра обеспечивает хорошую фильтрацию входного воздушного потока и защиты от попадания воды и загрязнений во впускную систему. Благодаря липкой полимерной пленке, образованной после пропитки, фильтр лучше задерживает мелкие частицы. Так к двигателю поступает максимально очищенный воздух. К тому же, если фильтрующий элемент поврежден – пропитка препятствует отрыву частиц поролона, они не попадают во впускную систему.

Вне зависимости от того какую пропитку вы выберете, перед процедурой необходимо очистить фильтр и высушить!

Масло для пропитки:

  1. Наливаем необходимое количество в емкость.
  2. Погружаем фильтр и равномерно пропитываем с обеих сторон.
  3. Аккуратно отжимаем фильтр, не скручивая.
  4. Даем высохнуть в течение 5-10 мин и устанавливаем.
  1. Распыляем на внешнюю поверхность с расстояния 10-15 см.
  2. Немного мнем фильтр для равномерного распределения.
  3. Даем высохнуть и устанавливаем на штатное место.

Теперь суперлипкая пропитка задержит грязь и воду на поверхности фильтра в самых экстремальных условиях и защитит его структуру от повреждений.

Не забывайте вовремя обслуживать свой мотоцикл!

Нужно ли пропитывать воздушный фильтр на мотоцикле?

Современные мотоциклы требуют специфического ухода, если владелец хочет, чтобы его железный конь прослужил долго. Также иногда приходится заменять детали, большой ассортимент предлагает магазин мотозапчастей . Не рекомендуется ходить на моторынки, так как там может не найтись необходимого элемента. Если байк эксплуатируется на максимальной мощности, то стоит серьезно подойти к уходу за воздушным фильтром, так как сквозь него ежедневно проходит минимум сотня литров чистого воздуха. Из-за загрязнений от выхлопов воздух недостаточно просачивается в систему и транспорт теряет потенциальную мощность.

Для чего нужна пропитка воздушного фильтра на мотоцикле?

Пропитка воздушного фильтра требуется для максимальной отдачи от мотоцикла. Подбор средств для ухода за ним индивидуален, поскольку все зависит от типа используемой конструкции. Фильтрация может быть поролоновой, марлевой или бумажной. Последний вариант не обслуживается и регулярно заменяется на новый.

Специалисты отмечают, что марлевая и поролоновая фильтрация может выдержать как минимум пять циклов потенциальной эксплуатации, а при грамотном уходе прослужить еще дольше. Итак, нужно ли пропитывать воздушный фильтр? Это необходимо, если пользователь хочет продлить срок применения.

Чем пропитать воздушный фильтр?

Для пропитки воздушного фильтра используется специальный липкий состав. В бытовых условиях это может быть масло. Но предварительно необходимо снять воздушный фильтр, промыть его и просушить. После этих действий к фильтрационной системе должны прилипать даже мелкие пылинки, а это значит, что внутренняя часть мотоцикла будет меньше загрязняться. Рекомендуется использовать специальное масло для пропитки фильтров, по своему подобию оно напоминает моторное, но состав более липкий и окрашен в яркий цвет для более удобного нанесения.

Рекомендации по уходу

Масло с повышенной адгезией улавливает пыль, песок и загрязнения, оно не вредит здоровью человека и легко наносится на детали. Главное равномерно распределить покрытие.

Преимущества пропитки для фильтра:

  • легко наносится;
  • дает долгосрочный эффект;
  • подходит для многоразовых нулевиков;
  • обладает индикатором срока замены.

Одной маленькой баночки масла должно хватить на долгое время. Лучше всего брать средство в виде спрея, так его будет намного проще наносить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *