Хантер или патриот что выбрать
Перейти к содержимому

Хантер или патриот что выбрать

  • автор:

Уаз Хантер или Уаз Патриот?

Уаз Хантер или Уаз Патриот?

Многие, кто хоть раз задумывался о покупке внедорожника, останавливал свой выбор на автомобилях фирмы Уаз – Уазе Патриоте и Уазе Хантере.

Эти внедорожники очень похожи, но несколько отличаются друг от друга характеристиками. Оба они советского производства, оба отлично подходят для бездорожья и имеют запоминающийся дизайн.
Отличия во внешнем виде
Уаз Хантер модель, претерпевшая за 40 лет минимум изменений. Квадратный корпус цельнометаллического типа, умеренный расход топлива, неприхотливость в уходе, высокая проходимость, отличная грузоподъёмность и вместимость. Эта машина может порадовать любителей выезжать на природу, но и в городе Хантер чувствует себя неплохо.
Внешний вид и поведение на бездорожье
Уаз Патриот довольно громоздкая, неповоротливая машина в городе. Но на бездорожье он меняется, становясь очень проходимым внедорожником, отлично поглощающим все неровности на дороге.

Патриот славится более округлыми формами, по сравнению с Хантером, хотя многим не нравится такая форма кузова и они отдают предпочтение более старой модели.
Проходимость хорошая у двух этих моделей. Но, хоть Уаз Патриот и похож на танк, на нём не страшны никакие неровности, у него жёсткая подвеска и водитель чувствует своим телом каждую выбоину.

На Хантере бездорожье практически не чувствуется, машина прёт, как танк и легко проходит любые препятствия, в отличие от Патриота, который был создан с упором на городскую местность.
Безопасность и комфорт
По безопасности, Уаз Патриот значительно превосходит Уаз Хантер. У Патриота появились фронтальные подушки безопасности с 2017 года. Эта комплектация, конечно, увеличивает цену, но при этом снижает вероятность летального исхода при ДТП на 30%. Водителю Хантера же придётся быть более внимательным на дороге, т.к. из заноса, учитывая массу этих машин, не всегда получится выйти за счёт своего мастерства.
В комфорте Патриот тоже превосходит Хантер. Все модели оснащены огромным багажником, кузов Патриота длиннее, чем кузов Хантера на 70 см, следовательно, он более просторный.

В салоне Патриота комфортно разместится семья из пяти человек с двумя питомцами.

В Уазе Патриоте есть такие нововведения, как современная мультимедийная система, навигационная система, камера заднего обзора. В этом плане, Хантер оставляет желать лучшего.
Цена и предназначение
А вот в цене выигрывает старшая модель. Цены на новый Уаз Хантер начинаются от 500 тысяч, тогда как у Патриота есть много различных комплектаций с ценниками от 700 000 до 1 200 000.
Если судить по предназначению, то Патриот – экспедиционник, созданный не только для бездорожья, но и для длительной езды по трассе. На нём более комфортно ехать, в отличии от Хантера. Тогда как Хантер – лучший выбор для сурового климата и поездок по неровностям.
Считается, что Уаз Патриот намного лучше Уаза Хантера, но это не совсем так. Два автомобиля различаются по назначению, и считать один лучше другого – глупо. Хотя, в большинстве случаев, люди предпочитают более современный Патриот Уазу Хантеру. Но и у более старой модели есть ценители, которые не променяют её ни на какую другую!

Администратор 10.10.2020

Что лучше УАЗ Хантер или УАЗ Патриот

Москва Хантер 2024

Сравнить УАЗ Хантер и УАЗ Патриот с другими моделями

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер и Chevrolet Niva

УАЗ Хантер и УАЗ Буханка

УАЗ Хантер и УАЗ 469

УАЗ Хантер и Лада 4×4 2131 Нива

УАЗ Хантер и УАЗ Симбир

УАЗ Хантер и Mitsubishi L200

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот и Chevrolet Niva

УАЗ Патриот и Great Wall Hover

УАЗ Патриот и УАЗ Симбир

УАЗ Патриот и Renault Duster

УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше уаз патриот или уаз хантер
Сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Хантер по ряду параметров позволит понять, что лучше УАЗ Патриот или УАЗ Хантер.
Быстро и наглядно можно сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Хантер в Каталоге Drom.ru.

Что лучше УАЗ Патриот или УАЗ Хантер

Москва Патриот 2024

Сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Хантер с другими моделями

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот и Chevrolet Niva

УАЗ Патриот и Great Wall Hover

УАЗ Патриот и УАЗ Симбир

УАЗ Патриот и Renault Duster

УАЗ Патриот и УАЗ Пикап

УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер и Chevrolet Niva

УАЗ Хантер и УАЗ Буханка

УАЗ Хантер и УАЗ 469

УАЗ Хантер и Лада 4×4 2131 Нива

УАЗ Хантер и УАЗ Симбир

УАЗ Хантер и Mitsubishi L200

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше уаз патриот или уаз хантер
Сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Хантер по ряду параметров позволит понять, что лучше УАЗ Патриот или УАЗ Хантер.
Быстро и наглядно можно сравнить УАЗ Патриот и УАЗ Хантер в Каталоге Drom.ru.

Хантер или патриот что выбрать

Цель: стать перцем и купить русский внедорожник.

А если серьезно то нужна машина для поездок на рыбалку ( 70%)и по городу (30%). Иногда дальние перегоны (Карелия). Думаю что лучше
-патриот посимпатичнее но на бездорожье его даже немного жаль.
-Хантер это большая возможность тюнинга
-хантер дешевле
-двигун одинаковых
-Хантер внутри урод
-про патриотсик косяки много исписано вфоруме
-про хантерские косяки мало в форуме
-Есть хантер с нормальной коробкой
-на хантер можно поставить бампера и джечить его
-Патриот я не знаю за что джечить
-в хантере стекла потеют в дождь (а в патрике не знаю)
-как на хантере в городе . хрен его знает.

Посоветуйте, кто с опытом. чтоб не стало мучительно больно

P.S. ейчас езжу на Ниссане премьере последней. Думаю сдать если возьму УАЗ.

alex_markov
Сообщений: n/a

У мня есть Хантер, но купил Патриота — намного комфортнее, лучше сидит на дороге, толъко жаль будет наверное в лесу пихатся, но поживьем увидим
Бери Патриота если люкса любиш, а если очен тяжельх пакатушек толко то Хантер лучше.

alex_markov

Сообщений: n/a

Тут надо смотреть и по деньгам и по своим эстетическим воззрениям Я бы, возможно, и взял Хантера пря чичас, но семейство мое не хочет (форма кузова доброго старого козлика их не устраивает категориццки) + на задних сидениях на Патре на порядок комфортнее.

С другой стороны, кузов Хантера менее «жаль» чет патриотовский в лесу, да и кузовщины на него есть, хотя на Патре, я надеюсь, вскоре тоже появится.

Так что выбор исключительно за тобой. Только я бы, если бы брал Хантер, взял бы его с корейской КПП (а это подороже малость), так как отзывы про Арзамасское чуто в меня оптимизм не вселили

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 29.11.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 4,898

70% — рыбалка (т.е. трасса/бездорожье) + 30% город. Оба автомобля вполне подойдут. Только Хантер при разнице в цене с Патриотом можно нафаршировать так, что «мама не горюй» Лифт, импортная внедорожная резина, обвес и лебёдка в «одиночном плавании» к рыбным местам не помешают — я бы Хантера выбрал (в общем, я так и сделал)

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.04.2004
Адрес: Владивосток
Сообщений: 605

Я тоже шел в салон за Хантером. Но потом просто посчитал. Хантер на Dymos’е и с 409-м движком у нас стоит 311 килоруб, а это уже немало. Плюс литье. Получается почти 320. Патриот мне обошелся в 440. Да, на 120 тыс дороже, но это совсем другая машина. Там уже и литье и нормальные стекла в дверях и огромный багажник и проч. Кроме того, моя половина тоже холодна к эстетике старого доброго козлика.

El Chupacabra
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для El Chupacabra
Найти ещё сообщения от El Chupacabra

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,266

И снова всплывает основной вопрос: ЗАЧЕМ НУЖНА МАШИНА?
Если только в лес, и не вылезать из него — Хантер однозначно. А на разницу в сумме подготовить его как следует.
Если часто в городе и регулярно далеко от дорог — скорее Хантер + хорошая подготовка. Патриот тоже подготовить можно, но СТОИМОСТЬ подготовки обеих машин в итоге будет сильно отличаться.
Если много ездить «на дальняк» по дорогам средней запущенности — нужно брать Патриот + слегка «готовить» его (шумка, подгонка сидений, резина)
Если в основном по городу и летом на дачу по грейдеру — тоже Патриот, можно даже без особой подготовки (разве что шумку сделать).

Мое мнение такое: любую машину придется достраивать под себя. Но в Хантере придется делать то, что в Патриоте уже есть (газовые аммо, приборная панель, две печки, широкие двери, много места сзади, приемлемая КПП и сцепление, хорошие фары, нормальные стекла в дверях). Кое что все равно придется регулировать, но оно уже ЕСТЬ, а в Хантер это придется внедрять с нуля, прикладывая деньги, напильник и «твоюмать!» Зато на Патриот пока не делают силового обвеса, только блестюшки беспонтовые. Чтобы изобрести крепкие бамперы, например, придется сильно заморочиться, ибо швеллер на Патриоте смотрится не так органично, как на Хантере.

А вообще машину надо выбирать сердцем. Типа пришел, увидел, понравилось. Тогда на нее будет не жалко ни средств, ни времени, ни сил. Тогда она будет для тебя самой лучшей.

З.Ы. Кстати, стекла потеют в обеих машинах, но у всех по-разному. А чтобы почитать про Хантеровские косяки, советую почитать ветки полуторалетней давности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *