Фьюжн как стучат стойки стабилизатора
Перейти к содержимому

Фьюжн как стучат стойки стабилизатора

  • автор:

Уползание стабилизатора

10 лет

Уже месяца два ищу что стучит, стучит только при проезде кочек в резких поворотах. Сегодня смотрел опять снизу- кажется мне, что стойки стабилизатора стоят немного \_\ так, но угол очень небольшой, может и показалось. И точно от края стаба с пассажирской стороны до лонжерона сильно больше расстояние, чем с водительской от стаба до лонжерона, так должно быть? И привод, который длинный и с промежуточным подшипником очень очень близко от стаба, так и должно быть?
Вопрос- не смог найти тему, но точно помню что читал тут про похожие проблемы, стук который долго искали и нашли уползший стабилизатор. Интересует как проявлялся стук у того, у кого было и что именно обо что стучало издавая этот звук? Т.е. в каком месте стаб задевал и что. И каким был звук и где проявлялся?
Как это ремонтится? что нужно откручивать, как и как поправлять? Наверное надо менять втьулки стабилизатора? Как?

втулки, стук, стабилизатор, сдвинулся, смещение, подвеска, управляемость, управление автомобилем

Фьюжн как стучат стойки стабилизатора

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Fusion Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена стоек стабилизатора

С наступлением зимнего периода, начинают вылезать слабые части автомобиля, которые износились и требуют замены. У меня на моем Ford Fusion, это стойка стабилизатора, с правой стороны. Буквально два для назад после смены летней резины на зимнюю, она пронзительно застучала. Зараза. Стук не сильный однако такое ощущение что в подвеске что-то открутилось. После того как я убедился что это именно стабилизатор (заехал на станцию, там подтвердили) я решил ее сменить, причем сам во дворе своего дома. Надо сказать что ничего сложного, читаем дальше…

Замена стоек стабилизатора FORD

Я буду менять на своем FORD FUSION, но как правило, такая замена, практически одинакова на всех моделях автомобилей. По этому этом пост будет полезен всем.

Так как я менял стойку на Ford Fusion, то для начала был закуплен необходимый инструмент. А точнее это два ключа на 15 (один рожковый, а другой накидной, так будет удобнее работать). Именно такие гайки на родных стабилизаторах у Fusion.

Ключи на 15

Также я купил смазку WD 40, гайки от долгого использования прикипели, и их нужно было чем то обработать чтобы они открутились. Всем советую, иначе (если не обрабатывать) можете сорвать грани, потом вообще будет проблематично открутить.

смазка WD 40

Мною был куплен стабилизатор компании DELPHI, как я почитал их хвалят и они ходят не хуже чем фирменные Фордовские (по отзывам должно хватить на 50 000 километров, что действительно нормально). Опять же цена за фирменную — около 80 $ (что откровенно очень дорого), а от DELPHI стоит 16 $ (в 4,5 раза дешевле). Выбор, как я думаю, очевиден. Хочу немного предостеречь — не стоит брать вообще копеечные китайские варианты, лично мне предлагали вообще за 2 — 5 $, живут они очень не долго, умирают примерно через 2 — 3 месяца работы, так что с ними мороки больше чем экономии. На свои машины, выбирайте такие которые вам советуют на форумах по вашей же марки, наверняка люди уже меняли.

стойка стабилизатора DELPHI

стойки DELPHI

гайки

верхняя часть - гайка

Мы подготовили самое необходимое, теперь переходим к замене, весь процесс проходит во дворе моего дома. Снимаем пластиковый колпак и откручиваем колесо.

снимаем колпак

обычный диск

откручиваем гайки

Откручиваем не до конца, а так сказать «срываем гайки». После поднимаем автомобиль на домкрате.

Поднимаем автомобили на домкрате

Поднимаем автомобили на домкрате

стандартный домкрат

И полностью снимаем колесо.

снятое колесо

Для того чтобы себя немного подстраховать кладем его под машину, под порог.

колесо под машиной

кладем под машину

Видим старую вышедшую из строя запчасть, нам то ее и нужно поменять, стук идет от нее!

сломанная стойка стабилизатора

нижняя часть

Отчищаем от грязи и обрабатываем смазкой WD 40, сначала верх, потом низ

Обрабатываем верхнее крепление

Обрабатываем WD 40

Обрабатываем нижнее крепление

Обрабатываем WD 40, низ

Ждем минут 5 — 10 для того чтобы смазка, так сказать сделала свое дело (после эксплуатации крепления буквально прикипают). Далее откручиваем.

Сначала я открутил нижнюю. Как видно два ключа. Один стопорит (на стойке есть стопорное кольцо под «17» ), вторым кручу.

стопорное кольцо

Далее откручиваем верх у стабилизатора FORD FUSION.

Откручиваем верхнее крепление

Снимаем планку, которая держит провод который идет к датчику ABS.

Снимаем планку

Снятая планка

теперь надо выбить верх и низ из своих «пазухов»

выбиваем верхнее крепление

Еще одна хитрость — чтобы хорошо выходила, нужно подложить колесо, которое мы сняли под переднюю подвеску и немного опустить кузов.

подложили колесо под подвеску

опускаем кузов

теперь крепление, не стоит на излом, и его легко можно выбить молотком.

выбиваем молотком

убитая стойка

пыльник целый

С виду старый стабилизатор, еще нормальный, однако он уже вышел из строя и стучит. Поэтому ставим новую.

Достаем новую

У нее уже гайка на 17, что очень удобно.

Новая стойка стабилизатора, нижняя часть

Задняя часть у нее пластиковая как и на оригинале. Вот они старая и новая один в один.

Старая и новая практически один в один

Далее ставим новую в обратном порядке. Подвеска должна лежать на колесе, вам так будет удобнее ставить на место.

Ставим новую стойку

одеваем планку

закручиваем гайку

закручиваем гайку, теперь ключом на 17

теперь ключом на 17

Все установили

Далее вытаскиваем колесо и ставим его на свое место. Опускаем машину и одеваем колпак. На этом все, замена закончена!

Одеваем колпак

После тестирования (специально покатался по дорогам где много ямочек) стук в подвеске на моем FORD FUSION исчез. Мы устранили неисправность. Примерно так же способом меняли у знакомого на ФОРД ФОКУС, практически один в один. Я надеюсь моя статья вам помогла.

Читайте наш автомобильный сайт, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

(13 голосов, средний: 5,00 из 5)

Появился стук! Прошу помощи с определением

  • Проблема неожиданно появилась сегодня утром. Постараюсь указать все нюансы и подробности, вдруг что-то окажется важным.

    Машина стояла припаркованной два дня, причем руль был вывернут в крайнее правое положение, как заехал. Завел, прогрелся, поехал, но трогание было тяжелым, словно с ручника не снял. Но с ручника снял точно. Когда наконец тронулся, справа спереди в районе колеса что-то неслабо бздынькнуло, металлически, но дальше ехал нормально. Всю дорогу (около 20 км) слушал звуки машины, но никаких стуков на ямах не было, а необходимости сильно крутить руль не возникало почти до самой работы. Ничего не гудело, не шумело, не хрустело, уже решил что утренний инцидент остался без последствий. Зато уже прибыв на парковку и вращая руль по всему диапазону, услышал равномерный стук. Что могу про него сказать:

    1. Там же, справа спереди

    2. Довольно громкий, отчетливо слышно и в машине, и снаружи

    3. Тембр глуховатый, либо металл по пластику, либо две крепкие тяжелые железяки друг о друга. То есть не хлопки, не звон, а что-то среднее.

    4. Стучит и при вращении вправо, и влево

    5. При вывешенном колесе стучит (поддомкратил)

    6. Стучит всегда на одних углах поворота. Не хаотично, а в определенных «этапах» поворота руля.

    7. От края до края вращения руля всегда три стука что в одну, что в другую сторону.

    8. Стучит в заведенном состоянии, в заглушенном не пробовал

    9. Люфт колеса точно не определил – штатный фордовский домкрат на льду выпрыгнул почти сразу, как только я начал шатать колесо. Но явного сильного люфта точно не было.

    Еще дополнительная информация – рейка заменена была недавно на БУ в очень приличном состоянии, насколько определили это те, кто менял (покупал не у них). Также буквально за последние дни было сделано кое-что по подвеске – заменены рулевые наконечники, и втулки стабилизатора. Еще там же, справа спереди, разболталась шаровая, но замена не понадобилась – она была живой, поменяли только основной болт на аналогичный от новой шаровой, и стуки ушли полностью.

    Собственно, вопрос что еще потестировать, подергать самому, или сразу можно покупать какую-то деталь, или ехать диагностировать на сервис? Всем заранее спасибо

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *