Что за система в коробке передач смарт
Перейти к содержимому

Что за система в коробке передач смарт

  • автор:

— Коробка передач для SMART FORTWO купе (453) 1.0 (453.341) M 281.920

FORTWO купе (453)

© 2015–2024 Движком – сеть магазинов автозапчастей для отечественных автомобилей и иномарок. Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Все права защищены.

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Да, верно Нет, выбрать
другой город Нет, выбрать другой город

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Возможно вас заинтересует наше специальное предложение!

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Регистрация
Или войдите с помощью
Или войдите с помощью
Вы успешно
зарегистрированы!

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Роботизированная преселективная коробка передач — это, по сути, механическая коробка с двумя сцеплениями, сервоприводами и управляющим блоком. От простых роботизированных коробок она отличается тем, что может одновременно держать включенными две передачи и позволяет плавно переходить от одной к другой почти без разрыва потока мощности. Самый распространенный вариант — фольксвагеновская DSG и ее аналоги на автомобилях Skoda и Audi. Вариант Kia называется DCT, у Ford — Powershift.

Чем «робот» лучше «автомата»

С точки зрения водителя, преселективные коробки работают так же комфортно, как гидромеханические, но обеспечивают более быстрый отклик силового агрегата, мгновенную смену передач и экономию топлива на уровне обычной «механики». Коробка типа DSG не требует от водителя никаких особых знаний и манипуляций.

Фото: Олег Лозовой / РБК

Фото: danthetireman.com

Роботизированная коробка стоит дешевле «автомата», но не уступает последнему по функционалу, поэтому таких систем на рынке будет все больше и больше. Но эксплуатация такого агрегата требует некоторого внимания со стороны владельца. Важно понимать, что для сохранения нормальной работоспособности преселективной коробки до 200 тыс. км пробега придется выполнять несложные правила.

«Робот» с двумя сцеплениями ставится на многие модели концерна Volkswagen. На сегодня есть два основных вида преселективных коробок — «сухая» семиступенчатая DSG-7 и «мокрая» шестиступенчатая DSG-6, у которой сцепления работают в масляной ванне. В обоих случаях диски сцепления изнашиваются из-за агрессивного стиля езды, резких ускорений, пробуксовок и других неправильных действий. Мы собрали шесть основных правил для владельцев машины с DSG, которые помогут продлить срок службы такой коробки.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Чаще менять масло

Производитель не предусматривает замену или долив масла в преселективной коробке на протяжении всего срока ее службы, причем это касается коробок как с «сухим», так и с «мокрым» сцеплением. Но опытные механики рекомендуют все-таки проводить замену жидкостей, особенно в сложных условиях эксплуатации.

Каждые 60 тыс. км пробега автомобиля рекомендуется менять масло в коробке передач вместе с масляным фильтром, а также масло в блоке управления мехатроникой. Стоимость замены составляет 5–10 тыс. руб. в зависимости от масла и сервиса. Можно заменить масло самостоятельно, но это может сделать только опытный механик с использованием некоторого набора оборудования.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Ездить плавнее

Электроника преселективной коробки передач подстраивается под манеру вождения водителя и начинает чуть заранее включать нужную скорость и в нужный момент включает сцепление. Когда водитель нажимает акселератор, трансмиссия заранее готовит повышенную передачу, а если тормозит — пониженную.

При агрессивной езде с резкими циклами разгона/торможения автоматика путается и не успевает подбирать нужную передачу, переключается максимально быстро, что создает дополнительные нагрузки на диски сцепления. При подобной манере езды лучше управлять коробкой в ручном режиме, хотя принципиально изменить нагрузки это не поможет.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Выжимать тормоз до конца при остановке

Еще один важный момент, который следует знать владельцам машин с «роботом»: необходимо хорошо нажимать педаль тормоза при остановке и переключении режимов коробки. При слабом нажатии педали тормоза автомобиль находится в режиме трогания с места, диски сцепления не размыкаются до конца, от чего и изнашиваются быстрее.

Селектор коробки рекомендуется переключать плавно, а лучше — с небольшой задержкой. Отсутствие паузы при переходе, например, из «реверса» в «драйв» приведет к неприятному рывку. Кроме того, электронике требуется немного времени на настройку. А при переходе в парковочный режим рекомендуется еще до отпускания педали тормоза поставить автомобиль на «ручник» либо пользоваться режимом автоматической активации стояночного тормоза. После этого действия коробке будет проще при последующем трогании, особенно в гору.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Включать ручной режим в пробке

Ради экономии топлива «робот» после трогания с места быстро переключается с первой на вторую передачу. Если потом водитель жмет на тормоз или не разгоняется, автоматика снова переходит на первую. Такой стиль езды, характерный для пробок, увеличивает нагрузку на коробку — из-за частых рывков происходит перегрев сцепления и ускоренный износ мехатроники.

В пробке можно перевести роботизированную коробку в ручной режим и трогаться с места исключительно на первой передаче. Обороты двигателя при этом будут выше, но для коробки передач такой режим работы считается более щадящим. Впрочем, производители подчеркивают, что коробки последних поколений (после 2014 года) не требуют подобных ухищрений, а, как правило, работают в пробке строго на второй передаче.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Отказаться от пробуксовок и буксировки

«Робот» сильно страдает от пробуксовок — быстро перегревается и ломается. Если машина с такой коробкой застряла в снегу или грязи, не стоит пытаться выбраться методом раскачки. Лучше всего перевести коробку в нейтраль и аккуратно вытянуть машину буксиром.

Машину с DSG также не стоит перегружать буксировкой прицепа или иного транспорта. Инструкция по эксплуатации не запрещает буксировку, но нужно иметь в виду, что подобные нагрузки сильнее изнашивают элементы коробки. То же касается и езды на сильно загруженном автомобиле.

Как ездить на машине с «роботом»: 6 правил, о которых мало кто знает

Чаще мыть радиатор

Многие «роботы» оснащаются отдельным радиатором для охлаждения масла, который рекомендуется мыть хотя бы пару раз в год. Мелкие соты радиаторов быстро забиваются пылью и грязью, из-за чего эффективность охлаждения масла снижается. Кроме дорожной пыли отверстия забиваются реагентами, тополиным пухом и даже мелкими насекомыми.

Очистка радиатора занимает не много времени и может проводиться самостоятельно — мойку под давлением нетрудно провести и с наружной, и с внутренней стороны. Те, кто эксплуатирует машину на треке или в экстремальных условиях, ставят более производительные радиаторы, но для гражданской езды эта мера является избыточной.

Коробка передач Smart’ов

  • Буксировать MCC Smart можно запросто сколько и куда угодно. Ведь его коробка передач – простая механика, автоматизированная с помощью датчиков и компьютера. Ставь на нейтралку и кати за горизонт!

    Примечательно, что коробки передач достаточно надежны, а сбои возникают, как правило, в системах управления этим агрегатом и, в основном, по причине низкоквалифицированного и слишком редкого обслуживания.

    В ранних MCC Smart залит Dexron III ещё старого типа. Как правило, никто его там не меняет и поэтому масло сильно теряет качество при пробеге. По статистике коробки из-за того, что давно не меняли масло из строя не выходят, но минимальные затраты на это ТО вполне оправданы для людей, которые вначале дружат с головой, а уже потом – с жабой.

    В КП рекомендовано 1,4-1,7 литра самого качественного Dexron III, доступного в ваших широтах. Для замены на КП есть заливная и сливная пробки (шестигранник на 8). Идеально менять масло КП через 50-70.000 км.

    Я, опять же, добавляю всегда Anamegator и через несколько тысяч машинка по накату – как тот самый самокат! И следующую замену масла можно делать аж через 100-200.000 км.

    Бывает, в начале движения мелкого колбасит, то есть тр, тр, тр… тррррррр…

    Это или износился диск сцепления, или шалит датчик положения коробки передач, или нет контакта в проводке…

    А вообще надо регулярно приглашать Стардиагноз и регулировать компьютером привод сцепления. Хотя в старых машинах небольшая вибрация при начале движения повсеместна.

    Правильно собранное сцепление после установки, хотя и нуждается в калибровке, но, бывает, можно и обойтись. Особенно на старичках.

    Не отрегулированное после замены сцепление чревато дёрганьем в начале движения, увеличением времени переключения, потерей комфорта в плане плавности переключений и слишком быстрым износом нового сцепления.

    Неисправность в коробке передач появляется тремя палками на тахометре. Избавление от трех полосок отсоединением аккумулятора на пару минут (особенно когда нет кода радио) и подключение обратно навсегда проблему не решает.

    Бывает, появляются три полоски, появляются…

    Клема аккумулятора сбрасывается, сбрасывается…

    Рано или поздно – приехали!

    MCC Smart заводится, рвет, как тузик грелку сцепление на старте и тут же глохнет…

    Типа «я тут ни при чем!»

    Можно перепробовать все, что угодно – прыгать с бубном, петь песни, гонять мелкого на мойку…

    Ничего не поможет.

    Причины могут быть разные.

    Например, в районе заднего левого колеса к коробке идет управляющий выжимом сцепления провод. Разьем разбалтывается, контакт пропадает и в итоге – три полоски.

    А в дождь и снег в разъем попадает влага и выжим сцепления перестает работать ваще!

    Рецепт лечения прост – любые меры по полной герметизации данного разъема.

    Как-то я организовал дружеский визит Евгения Стардиагнозовича на СТО Красные Фонари.

    Тому и самому было интересно поглядеть, что там в мозгах у карапузов накопилось за многие годы…

    Понаехало разноцветных клубных пумпырей, а синенького Макса, что с запаской сзади, притащили на веревке торжественно.

    Диагноз – коробке кирдык! Не вкл.

    В результате перепрошивания мозгов, обучению коробок и привязывания тахометров большинство разьехались веселые и радостные.

    Ну, и отдельные насупленные, осведомленные кому лямбду менять, а кому денежки на диск сцепления собирать.

    А Макс, когда ему через час позвонили на работу и сказали забирать своего синяка аж рот открыл от удивления потому, что думал ремонт на месяц.

    Однако, чудес не бывает!

    MCC Smart Макса, поездив пару дней, таки встал окончательно! То есть тот люфт, что подвели компьютером выбрал окончательно и ни в какую. Мол, гони Хозяин новое сцепление! Надоело старую корзину жевать!

    Только заменой на новый диск все и разрулилось, однако.

    Трансмиссия Смарт Форту

    Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

    Смарт Форту выпускается со следующими типами трансмиссии: Робот, МКПП, АКПП, Редуктор.

    Россия

    Трансмиссия Smart Fortwo 2015, открытый кузов, 3 поколение

    Smart Fortwo 2015, открытый кузов, 3 поколение

    09.2015 — 03.2020

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 109 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6

    Трансмиссия Smart Fortwo 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

    Smart Fortwo 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

    06.2014 — 03.2020

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.9 л, 109 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, открытый кузов, 2 поколение

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, открытый кузов, 2 поколение

    06.2012 — 11.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение

    06.2012 — 11.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5

    Япония

    Трансмиссия Smart Fortwo 2015, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, C453

    Smart Fortwo 2015, хэтчбек 3 дв., 3 поколение, C453

    10.2015 — 04.2020

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 109 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    05.2012 — 12.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5
    74 л.с., задний привод (RR) Редуктор
    82 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    Smart Fortwo рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    10.2010 — 04.2012

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5

    Трансмиссия Smart Fortwo 2007, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    Smart Fortwo 2007, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    10.2007 — 09.2010

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5
    1.0 л, 98 л.с., бензин, задний привод (RR) АКПП 5

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2004, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, W450

    Smart Fortwo рестайлинг 2004, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, W450

    05.2004 — 09.2007

    Модификации Тип трансмиссии
    0.7 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6

    Европа

    Трансмиссия Smart Fortwo 2014, открытый кузов, 3 поколение

    Smart Fortwo 2014, открытый кузов, 3 поколение

    06.2014 — н.в.

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.9 л, 109 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    81 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

    Smart Fortwo 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

    06.2014 — н.в.

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 60 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.9 л, 109 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.9 л, 90 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    81 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, открытый кузов, 2 поколение

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, открытый кузов, 2 поколение

    06.2012 — 08.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    74 л.с., задний привод (RR) Редуктор
    82 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение

    06.2012 — 08.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    74 л.с., задний привод (RR) Редуктор
    82 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, W451

    Smart Fortwo рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, W451

    09.2010 — 05.2012

    Модификации Тип трансмиссии
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    40 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    Smart Fortwo рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    09.2010 — 05.2012

    Модификации Тип трансмиссии
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    40 л.с., задний привод (RR) Редуктор
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 102 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5

    Трансмиссия Smart Fortwo 2006, открытый кузов, 2 поколение, W451

    Smart Fortwo 2006, открытый кузов, 2 поколение, W451

    11.2006 — 08.2010

    Модификации Тип трансмиссии
    0.8 л, 45 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 5
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.8 л, 45 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 98 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    40 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2006, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    Smart Fortwo 2006, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    11.2006 — 08.2010

    Модификации Тип трансмиссии
    0.8 л, 45 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 5
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.8 л, 45 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    0.8 л, 54 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 71 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 84 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    1.0 л, 98 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    40 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, W450

    Smart Fortwo рестайлинг 2003, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, W450

    01.2003 — 01.2007

    Модификации Тип трансмиссии
    0.7 л, 50 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 6
    0.7 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 6
    0.8 л, 41 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 6
    0.7 л, 50 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.7 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.7 л, 75 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.8 л, 41 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 6
    41 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2003, открытый кузов, 1 поколение, W450

    Smart Fortwo рестайлинг 2003, открытый кузов, 1 поколение, W450

    01.2003 — 01.2007

    Модификации Тип трансмиссии
    0.7 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 6
    0.8 л, 41 л.с., дизель, задний привод (RR) МКПП 6
    0.7 л, 61 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.7 л, 75 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    0.8 л, 41 л.с., дизель, задний привод (RR) РКПП 6

    США

    Трансмиссия Smart Fortwo 2014, открытый кузов, 3 поколение

    Smart Fortwo 2014, открытый кузов, 3 поколение

    06.2014 — н.в.

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 89 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.9 л, 89 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    80 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

    Smart Fortwo 2014, хэтчбек 3 дв., 3 поколение

    06.2014 — н.в.

    Модификации Тип трансмиссии
    0.9 л, 89 л.с., бензин, задний привод (RR) МКПП 5
    0.9 л, 89 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 6
    80 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, открытый кузов, 2 поколение

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, открытый кузов, 2 поколение

    06.2012 — 08.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 70 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    74 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение

    Smart Fortwo 2-й рестайлинг 2012, хэтчбек 3 дв., 2 поколение

    06.2012 — 08.2015

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 70 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    74 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, W451

    Smart Fortwo рестайлинг 2010, открытый кузов, 2 поколение, W451

    09.2010 — 05.2012

    Модификации Тип трансмиссии
    1.0 л, 70 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5
    40 л.с., задний привод (RR) Редуктор

    Трансмиссия Smart Fortwo рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    Smart Fortwo рестайлинг 2010, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, W451

    09.2010 — 05.2012

    Модификации Тип трансмиссии
    40 л.с., задний привод (RR) Редуктор
    1.0 л, 70 л.с., бензин, задний привод (RR) РКПП 5

    Продажа Smart Fortwo в России

    Объявления о продаже новых и б/у авто

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *