Что входит в нулевое то рено дастер
Перейти к содержимому

Что входит в нулевое то рено дастер

  • автор:

ТО Рено Дастер

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра.

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

«Нулевое» ТО

«Нулевое» ТО — техническое обслуживание автомобиля не предписанное к выполнению в обязательном порядке дистрибьютором, но рекомендуемое клиентам дилером, с целью проведения профилактических мероприятий направленных на увеличение моторесурса двигателя и сохранения потребительских качеств автомобиля на более длительный срок.

Оптимальный пробег, на котором рекомендуется провести «нулевое» ТО = 2000 — 3000 км.

Операции, включенные в «нулевое» ТО:

  • замена масла и масляного фильтра
  • проверка работы электрооборудования автомобиля;
  • проверка износа резины и давления в шинах;
  • осмотр подвески;
  • проверка уровня и состояние эксплуатационных жидкостей, при необходимости доведение их до нормы.

Выгода клиента при прохождении «нулевого» ТО:

Замена масла и масляного фильтра после первых двух тысяч км. пробега увеличивает ресурс двигателя за счет его очистки от микрочастиц, образующихся в результате «притирки» новых деталей.

Инспекция автомобиля на «нулевом» ТО позволяет на ранних стадиях определить возможные отклонения в работе узлов, агрегатов, электрооборудования и при необходимости принять оперативные меры, во избежание возможного дорогого и длительного ремонта.

Первое ТО Рено Дастер: что менять и через сколько его делать?

pervoe-texnicheskoe-obsluzhivanie-renault-duster

Как и в случае с любым другим автомобилем, который продается на территории нашей страны, компания Renault предлагает покупателям гарантию на свои модели. В случае с моделью Duster гарантия составляет 100 тысяч км пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. И для того, что бы в случае возникновения проблем с каким-либо агрегатом его можно было починить или заменить по гарантии, необходимо проходить техническое обслуживание у официальных дилеров французской марки.

Первое ТО проводится при пробеге в 15 тысяч для бензиновых двигателей и 10 тысяч километров для дизельного агрегата соответственно, либо в течении года, даже если вы не успели накатать положенный километраж. Помните, что никаких нулевых ТО, согласно официальным данным, не существует, однако обкаточное масло, которое залито на заводе производителя, нередко рекомендуют менять, что также необходимо делать только у официального дилера. Это, к слову, касается любого автомобиля. Тем не менее, раз официальная нота не подразумевает нулевое ТО, вы имеете полное правило его не делать.

Что меняют во время первого ТО?

  • Моторное масло
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Свечи зажигания
  • Проверяются технические узлы и агрегаты на предмет неисправностей

Стоимость технического обслуживания составляет порядка 7000-9000 рублей в зависимости от автосалона. Учитывайте, что мы приводим примерную цену ТО, его полную стоимость вы можете узнать у дилера, у которого собираетесь обслуживать свой Рено Дастер.

Кстати, если вы не доверяете механикам, то можете наблюдать за процессом прохождения ТО лично. Для этого вам выдадут спецодежду и проведут инструктаж по безопасности.

Другие записи:

  • Каков срок гарантии на Рено Дастер?
  • Сколько и какое масло заливать в Рено Дастер?
  • Регламент технического обслуживания для Renault Duster
  • Renault предлагает беспроцентный кредит
  • Цепь или ремень устанавливается на Рено Логан/Сандеро?

Нулевое ТО .

  • Решил пройти нулевое ТО , оставил заявку на сайте «Мой Рено» , там было написано что перезвонят в течении суток . в течении суток никто не перезвонил , я позвонил сам и записался на «завтра вечером в 17.00». когда приехал объяснили , работа сайта ещё не отработана , но со временем всё наладят .

    На ТО я обозначил — разобраться с «бум-бум-бум» в передней подвеске , поменять масло , масляный фильтр и остальные работы по регламенту для 0-ого ТО .

    Начали с бум-бум-бума , прочитал я тут в одном отзыве , как человек разобрался с этим стуком Отзыв о Renault Duster123981/ , дополнение называется «Ремонт по гарантии» , хотя там конечно пробег побольше , но распечатал оттуда выдержку и дал ознакомиться мастеру .

    Качали машину в три руки , слесарь проверил подвеску , всё в идеале .

    Проверили давление в колёсах . оно было 2.6-2.7 . Я его и не проверял как переобулся , спустили до положенных 2.0 , поехали слушать подвеску на кочках с мастером , машина пошла на много мягче , бум-бумов почти не слышно , мастер сказал что это нормальная работа Дастеровской подвески . пока перестану забивать себе голову , как говорится «хороший стук всегда вылезет наружу» .

    Не сказать что оно совсем как мазут , но достаточно тёмное для 5-ти тыс. пробега , считаю что всё таки буду в дальнейшем делать промежуточные ТО между основными с заменой масла . Вообще мастер сказал , что 80% владельцев Рено меняют масло как положено раз в 15 тыс.км. , и 20% делают это чаще .

    Долили 200 гр. антифриза .

    Он никуда не ушёл , изначально был на минимуме , рекомендовали немного долить .

    Под капотом грязно , поставленный уплотнитель не при чём , грязь летит в вентиляционные отверстия локера .

    Когда буду ставить сетку в бампер , как то их прикрою . Поставленные на упоры капота пыльники от суппорта оказались дешёвым эффективным решением , стоят на месте , капот не вибрирует и не звенит .

    Цену за 0-ое ТО выставили 6 тыс.руб. с копейками .

    Наверно дороговато за замену масла , кто то может скажет —

    «мог масло и сам поменять дешевле» , но считаю что эти деньги потом вернутся , при продаже авто история обслуживания у офф.диллера , включая промежуточные ТО , является хорошим плюсом . Работой диллера доволен на 100% , разрешили присутствовать в зоне ремонта , всё терпеливо объясняли и рассказывали , отвечали на вопросы .

    Хотел «до кучи» поменять воздушный фильтр , мастер сказал — «у нас эта замена будет стоить 1000 руб. , лучше купите и поменяйте сами , делов на 10 минут» — это тоже показатель , что не пытаются раскрутить максимально на деньги . Мойку перед ТО не навязывали , машина была не совсем чистая , но и не сильно грязная .

    Мой Патриот у диллера Рено всё ещё продаётся , один из работников салона сказал , если ещё скинут на него цену , он его купит )))))

    Вообще УАЗ потихоньку уходит из моей жизни , на днях продал летнюю штатную резину за 4 тыс.руб.

    Может и дёшево , но кому особо нужна Китайская б/у резина ? Хотя протектор нормальный , ни разу ни клеена не пробита . Сам торговать не очень научен , жена дала объявление , она у меня «торговыми делами» занимается )))))) Ещё нужно кому то подарить что у меня от него осталось , замки на двери штатные , я на Жигулёвские бесшумные менял , сеточки на бензонасос , ещё что то есть )))))))

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *