Что лучше субару или тойота
Перейти к содержимому

Что лучше субару или тойота

  • автор:

Toyota Rav4 или Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

Toyota RAV4 и Subaru Forester

Могут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково интересный и равнозначный по своим потребительским характеристикам продукт? Вопрос сложный и многие на него наверняка ответят отрицательно. Но ведь никто не будет отрицать, что небольшая по мировым меркам компания Subaru, которая в год производит немногим более 500 тысяч автомобилей, в некоторых сегментах рынка весьма успешно конкурирует с гигантской Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Взять хотя бы кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На наших дорогах они встречаются одинаково часто. Но какой из них лучше?

Экстерьер и интерьер

Кроссовер Toyota RAV4 во все времена считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автолюбителям плавные линии и спокойную внешность. Мужчинам все это казалось не слишком привлекательным, а вот представительницам прекрасной половины человечества нравилось. Однако при работе над внешностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и ярко выраженные грани. Так что отныне Toyota RAV4 отлично подходит не только женщинам, но и мужчинам. Недаром последних за рулем японского кроссовера в последнее время стало гораздо больше.

Кроссовер Тойота рав 4

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в предыдущих поколениях был однозначно мужским автомобилем. А сейчас и подавно. И ведь не сказать, что Forester впечатляет какими-то яркими или агрессивными решениями. Вовсе нет. Его облик по-японски сдержан. Однако в этой сдержанности буквально с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность. А еще потенциальным покупателям Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в этом году кроссовер немного обновился. Вот только внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не найдете.

Субару Форестер

Все отличия внутри. Большинство покупателей Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно скромно. Именно поэтому в ходе обновления японцы постарались сделать его более интересным. В результате Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым колесом и серебристыми окантовками воздуховодов. Не сказать, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал действительно симпатичнее. А что касается удобства пользования органами управления и эргономики в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше проблем не было.

Интерьер Субару Форестер

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 внутри другой. Если в Forester центральная консоль представляет из себя бесхитростную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена гораздо более интересная двухэтажная архитектура. Хорош и стильный руль с тремя спицами. Впрочем, у Subaru Forester не хуже. Примерно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При желании жесткий пластик можно отыскать в каждом из автомобилей. Так что объемы производства объемами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера весьма достойные друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Сзади в Toyota RAV4 места вдоволь. Даже тем пассажирам, чей рост вплотную приближается к двум метрам, на втором ряду сидений в японском кроссовере будет вполне уютно. Абсолютно такая же ситуация и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего удивительного в этом нет, поскольку по своим габаритам оба кроссовера отличаются буквально на пару сантиметров. Длина Toyota RAV4 составляет 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров длиннее. А вот по объему багажника Toyota RAV4 на несколько десятков литров впереди – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Хотя и в этом случае заметить разницу невооруженным глазом вряд ли получится. В Subaru багажный отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено примерно на 30 литров больше.

Toyota-RAV4 сидения

Вместительный салон Toyota-RAV4

Технические характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базовые версии японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, который в случае с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а в случае с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот только, если самая доступная Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод только на передние колеса, то Subaru Forester после обновления для своих покупателей «механику» не предлагает в принципе. Равно, как и передний привод. Только вариатор и только полный привод. Однако, как это часто бывает, есть одна маленькая загвоздка. Subaru дороже. Базовый Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с вариатором и полным приводом. И теперь сравнение между двумя кроссоверами кажется вполне корректным. К тому же именно эти версии наиболее популярны на нашем рынке.

До ста километров в час Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Однако Subaru Forester оказывается еще медленнее. На разгон до сотни он тратит 11,8 секунды. С точки зрения топливной экономичности Toyota RAV4 снова пусть и немного, но выигрывает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на трассе оба кроссовера показывают абсолютно одинаковый аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автолюбителей, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты объемом 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» мощнее. Вот только на этот раз мук выбора между типом привода и коробкой переключения передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом. Разница лишь в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И снова Toyota оказывается чуть быстрее. Первую сотню «рафик» будет готов разменять уже через 9,4 секунды после старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Простить этот небольшой проигрыш, впрочем, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра топлива, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более мощные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на нашем рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить в нашей стране еще один интересный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при объеме в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А теперь внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто километров в час ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды. То есть дизельный кроссовер вчистую выигрывает по динамике у идентичной по мощности бензиновой версии. В том числе и по максимальной скорости – 185 против 180 километров в час. Вот и называй после этого дизельные автомобили тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Большой тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют абсолютно прогнозируемым в любых условиях поведением. Разница лишь в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке подвески и рулевого управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем обладает чуть меньшей информативностью и не спешит передавать водителю абсолютно всю информацию о том, что творится с автомобилем. И это вполне согласуется с имиджем, присущим автомобилям каждой марки. Toyota – это спокойствие за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – автомобили с «перчиком», овеянные славой былых спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester можно назвать победителем в этой схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester. И именно этот факт наглядно свидетельствует о том, что небольшие автомобильные компании не только имеют право на существование, но и в каких-то областях вполне могут поучить мировых гигантов. Простым автолюбителям от этого только лучше. У них есть выбор. Осталось только решить, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников или внести свой вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч человек.

Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

Денис Бочаров
Возраст: 41 год
Работа: руководитель фотослужбы
Стаж вождения: 15 лет.
Ездит: Mini Countryman
Хочет: семейный полноприводной кроссовер среднего класса
Бюджет: от 4 000 000 руб.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - subaru_toyota_mazda_5k_2022-001-1024x671.jpg

Любовь к машинам у меня, как и у многих, появилась в детстве. Хорошо помню, как вместе с отцом пытались реанимировать «Волгу» 31029, у которой заклинило мотор. Когда мы с ним, перемазанные маслом, в итоге завели ее, наверное, тогда частицы моторного масла и бензина попали мне в кровь, и я по-настоящему полюбил автомобили.

Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

Всю сознательную жизнь я так или иначе был связан с машинами. Работал в автомобильном издании, много снимал и писал про машины. После того как стал достаточно зарабатывать и мог себе позволить интересные машины, приобрел Chevrolet Caprice 1992 года в полицейской комплектации. Это была совершенно потрясающая машина. Больше пяти с половиной метров в длину, широченная, с ленточным спидометром, гидроусилителем и гидротрансформатором. Одно время, достаточно долгое, я владел мотоциклом Kawasaki KZ 1000 Police, который встречался почти во всех западных боевиках 1990‑х. Второго «Терминатора» помните? Жидкий робот на таком ездил.

Сейчас в моей семье одна машина — Mini Countryman 2013 года выпуска. По большому счету, нас с женой эта машина устраивала, пока не появился ребенок. Маленький ребенок требует большого количества вещей. Если мы ехали куда-то путешествовать, а мы любим путешествовать на автомобиле, нам и так приходилось проводить серьезную ревизию багажа и от многого отказываться. А тут, как оказалось, нас ждет пополнение в семье, и я понимаю, что этого «Мини» нам точно не будет хватать.

Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

Судя по моему опыту, нашим запросам и предпочтениям, нам нужен более просторный автомобиль с объемным багажником. Хочу, чтобы туда влезали и детский велосипед, и сумки с вещами. Кроме того, мы много ездим по области и другим регионам России. Нас часто приглашают друзья на свои дачи. И нередко случалось, что Countryman не справлялся с раскисшими от дождя или засыпанными снегом проселочными дорогами. Так что полный привод и высокий дорожный просвет тоже важны. При этом я не хочу какой-то валкий рамный внедорожник, где баланс в управляемости будет полностью смещен в сторону покорения грязи. Моя следующая машина должна сочетать в себе как хорошую управляемость на асфальте, так и высокий внедорожный потенциал.

Subaru Forester 2.5 CVT AWD от 3 609 900 руб.
Выбран из-за личных предпочтений, истории бренда и симметричного полного привода.

Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

Автомобили Subaru мне всегда нравились. Достаточно вспомнить их раллийное прошлое и передовые технологии, которые были на тот момент и есть сейчас. Я читал много положительных отзывов о симметричном полном приводе. И хоть Subaru теперь не выступает на мировой арене ралли, мне как отцу очень импонирует, что компания много внимания уделяет системам пассивной и активной безопасности. И, конечно же, новый Subaru Forester меня весьма заинтересовал.

Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Сразу же примечаю новые блоки передней светодиодной оптики с L-образными ходовыми огнями, которые «Форестер» получил с обновлением. Выглядит симпатично. Знаю, что коллеги из журнала «5 колесо» не подбирали автомобиль по цвету, но этот зеленый оттенок кузова в сочетании с новой черной решеткой радиатора сразу западает в душу. Да и в целом мордашка кроссовера Subaru мне нравится. В меру брутальная, в меру вызывающая. Интересно смотрится стереокамера системы безопасности EyeSight. Как два глаза — всегда на страже. Цифровых «глаз» в Subaru Forester вообще хватает: камеры есть сзади, спереди и даже в боковом зеркале. Дорожный просвет внушительный — 220 мм. Свесы великоваты, но заниматься внедорожным триалом я не собираюсь.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Багажник впечатлил: действительно большой, широкий и удобный по геометрическим параметрам. Реквизит с собой не захватил, но навскидку сюда без проблем войдут складная детская коляска, самокат и пара небольших чемоданов. Плюс есть небольшой органайзер в подполе над докаткой. Кроме того, порадовало наличие крючков для сумок из супермаркета.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Второй ряд — сплошной простор. Начиная с того, как широко открывается дверь, и заканчивая посадкой с большим запасом воздуха над головой и в коленях. А рост у меня, между прочим, 187 см. Семейству тесно явно не будет! Мое же главное рабочее место поначалу удивляет обилием кнопок и экранов. Первые минуты глаза разбегаются, но, думаю, за день можно привыкнуть и почувствовать себя пилотом самолета. Материалы приятные. Рубленый дизайн архитектуры центральной панели нравится. Посадка высокая и удобная. Обзорность отличная. Кресла в меру мягкие. Правда, подушка коротковата.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Едет Forester с огоньком. Оппозитный атмосферник 2.5 на 185 сил быстро раскручивается до рабочих оборотов. Прикрученный к нему цепной вариатор Lineartronic оперативен. А симметричный полный привод позволяет уверенно стартовать с зыбкого покрытия. На «Форестере» быстро ехать можно и даже, наверное, нужно. Не побоюсь предположить, что шасси без доработок примет и мотор помощнее. Кроссовер деликатно отрабатывает все неровности, хорошо слушается руля и, я бы даже сказал, вовлекает в процесс вождения. Вариатор под полным газом жужжит, но не досаждает. Системы безопасности работают корректно. Стоило мне отвлечься за рулем на камеру фотографа, как бортовой компьютер аккуратным сигналом и световой индикацией попросил вернуть взгляд на дорогу.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Технические характеристики Subaru Forester 2.5 CVT AWD
    Габариты 4640х1815х1730 мм
    Двигатель бензиновый, оппозитный, 4‑цилиндр., 2498 см 3 , 185/5800 л. с./мин -1 , 239/4400 Нм/мин -1
    Трансмиссия вариатор, полный привод
    Динамика 207 км/ч; 9,5 с до 100 км/ч

    .

    • Простор, дизайн интерьера, работа систем безопасности и полного привода, настройки шасси.

    .

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    • Хотелось бы мотор чуть помощнее и более выраженную боковую поддержку водительского кресла.

    Стиль

    Брутальный, словно выточен из скалы. Особенно хорошо смотрится в этом зеленом цвете. ОТЛИЧНО

    Ходовые качества

    Одно из лучших шасси по балансу и многофункциональности, на которых мне довелось ездить. ОТЛИЧНО

    Интерьер

    От обилия кнопок вначале разбегаются глаза, но потом привыкаешь. ХОРОШО

    Экономичность

    Средний расход в 9–10 литров меня устраивает. ХОРОШО

    Оснащение

    Есть все, что нужно, и даже больше. ОТЛИЧНО

    Toyota RAV4 2.5 AT AWD от 3 312 000 руб.
    Выбран из-за популярности, полного привода с двумя муфтами и внешности.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    «Равчику» смена поколения, конечно, пошла на пользу. Вот он какой теперь: поджарый, дерзкий, с хищным прищуром фар, клыками по краям решетки радиатора, выпирающими арками и брутальными черными накладками по периметру. Никаких сглаживаний углов в буквальном и переносном смысле. Даже арки и те квадратные.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Багажник на вид такой же, как в «Форестере», хотя цифры говорят, что грузовой отсек «Тойоты» объемнее. К ширине и высоте никаких вопросов. Но крючков или органайзера в подполе, как у Subaru, здесь не хватает. «Тойотовцы» ограничились докаткой и нишей для баклажки с омывающей жидкостью. На втором ряду не тесно, но и не так просторно в коленях, как в «Форестере». На запас воздуха над головой не жалуюсь. Зато жалуюсь, что карман есть лишь в спинке водительского кресла. Впрочем, сэкономили не только на карманах. В самой дорогой комплектации RAV4 переднее пассажирское кресло настраивается руками. Электропривод есть только у водительского.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Зато форма кресел мне больше нравится у «Тойоты», чем у «Субару». Спинка лучше распределяет нагрузку и плотнее охватывает боковыми валиками. Кнопок перед глазами водителя тоже много, но я с ними быстрее осваиваюсь. Как-то все интуитивно что ли. Тачскрин медиацентра с кнопками по краям выглядит просто, но всеми нужными функциями начинен.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    По паспорту RAV4 с 2,5‑литровой «четверкой» на две сотни сил и 8‑ступенчатым автоматом должен набирать сотню быстрее, чем «Лесник». Но ощущения противоположные. Вначале Toyota берет небольшую паузу, потом резво набирает скорость, а дальше вновь снижает темп. Впрочем, на комфорте в плане обгонов и передвижения по трассе это не сказывается — тут паритет. Мне нравится, как «Равчик» вкручивается в повороты. Коллеги подсказывают, что в этом заслуга продвинутой системы полного привода с двумя муфтами на задней оси. Эх, ему бы еще руль поострее!

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Акустический комфорт в RAV4 такой же, как в «Форестере». Сбалансированность шасси хорошая. На порядок лучше, чем у предыдущего поколения, на котором я как-то ездил по работе. «Равчик» и ямки глотает, и на дуге стабильно себя ведет. Но Subaru Forester все же в этой области побеждает. Он чуть более плотный, сбитый и лучше справляется с крупными препятствиями вроде лежачих полицейских.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 AT AWD
    Габариты 4600х1855х1685 мм
    Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 2487 см 3 , 199/6600 л. с./мин -1 , 243/4000–5000 Нм/мин -1
    Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, полный привод
    Динамика 200 км/ч; 8,5 с до 100 км/ч

    .

    • Внешний вид, комфортные кресла, плотная подвеска, дизайнерские фишки в интерьере.

    .

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    • Apple CarPlay и Android Auto подвисают в медиацентре, шумноват.

    Стиль

    Поджарый, брутальный, нравится обвес из черного пластика по периметру. ХОРОШО

    Ходовые качества

    Одно из лучших шасси по балансу и многофункциональности, на которых мне довелось ездить. ОТЛИЧНО

    Интерьер

    Кресла удобные. Хорошая эргономика. Медиацентр не самый современный. ХОРОШО

    Экономичность

    10 литров 95‑го — думаю, это нормально. ХОРОШО

    Оснащение

    Есть все необходимое. Но люк или панорамную крышу я бы добавил. ХОРОШО

    Mazda CX-5 2.5 AT AWD от от 3 026 000 руб.
    Выбран из-за внешнего вида, управляемости и эргономики.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Фирменный «маздовский» красный цвет, конечно, феноменален. На солнце сияет, переливается и играет оттенками. Прям как леденец! И дизайн под стать цвету кузова. Вроде вон их сколько на дорогах, а я все равно с каким-то удовольствием рассматриваю ее внешность. Мне нравится, как капотная линия нависает этаким клювом над решеткой радиатора, как злобно смотрят узкие светодиодные фары. И хром здесь к месту: аккуратно подчеркивает образ.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Эффектная CX-5, конечно, чуть меньше, чем RAV4 и Forester. Причем разницу в габаритах замечаешь не только визуально. Багажник небольшой, но мне нравится его правильная геометрия и погрузочная высота. Плюс ребята из Mazda придумали отличное решение со шторкой багажного отсека, которая крепится к двери багажника. Удобно. Задние двери открываются так же широко, как в Subaru, но места на втором ряду в CX-5 не много. Сижу, положив руку на подлокотник с подстаканниками и клавишами подогрева, упираюсь коленями в спинки передних кресел, настроенных под мой рост, и представляю, как быстро дети испачкают ногами приятную кожу салона. Жалко будет. Вон интерьер какой красивый. Минималистичный, с приятными материалами. По качеству исполнения вообще придраться не к чему.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?
  • Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Забавно! Вроде все трое «японцы». Но подходом к дизайну Mazda сильно отличается от Subaru и Toyota. Яркий CX-5 подкупает гармоничностью и минимализмом. Но хват руля мне больше нравится в «Форестере», а кресла в «Равчике». Обзорность в «Мазде» чуть хуже, чем в других кроссоверах, которые у нас тут есть, но без сильного дискомфорта. И почему-то именно в «Мазде» я чаще вспоминаю свой Countryman.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5? Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Она и в движении чуть больше, чем другие, на него похожа. Упругая, как теннисный мячик. Руля слушается без колебаний. Так и хочется на ней найти дорожку поизвилистее. Но и на неровности дорожного полотна CX-5 реагирует ярче. Отчетливее ощущаются стыки, ямы и прочие изъяны. А вот акустический комфорт в ней лучше, чем в RAV4 и Forester. Спасибо двойным передним боковым стеклам.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Моторчик соответствует шасси. Объем тот же, что и у других, — 2,5 литра. Мощность рядной «четверки» в 194 силы переваривают классический 6‑ступенчатый автомат и система полного привода с одной муфтой. Коробка с двигателем настроены дружно. Разгоняется CX-5 живо и резво набирает скорость при выходе на обгоны. Реально заводная и зажигательная машина. Но с учетом пополнения в семье мне сейчас больше важен комфорт, а не возможность шустро прыгать между рядами в городском трафике. Такие нюансы семейной жизни.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 AT AWD
    Габариты 4550х1840х1675 мм
    Двигатель бензиновый, рядный, 4‑цилиндр., 2488 см 3 , 194/6000 л. с./мин -1 , 258/4000 Нм/мин -1
    Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, полный привод
    Динамика 195 км/ч; 8,9 с до 100 км/ч

    .

    • Качество материалов в салоне, эргономика, дизайн кузова.

    .

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    • Обогрев руля сам выключается. Подвеска жестковато реагирует на неровности.

    Стиль

    В этом цвете CX-5 — как леденец. Смотрится очень эффектно! ОТЛИЧНО

    Ходовые качества

    На хорошем асфальте «Мазда» рулится отменно. Но неровности проходит не так гладко, как RAV4 или Forester. ХОРОШО

    Интерьер

    Удобный и минималистичный. Смотрится стильно и дорого. ОТЛИЧНО

    Экономичность

    10 литров 95‑го — думаю, это норма

    Средний расход в 9 литров 95‑го по городу — это приятно. ХОРОШО

    Оснащение

    Нравится, что есть вентиляция передних кресел. Летом не будет жарко. ХОРОШО

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    МОЙ ВЫБОР

    Это был насыщенный тест-драйв. Каждый из трех кроссоверов по-своему хорош! Они отличаются характерами, настройками и эмоциями, которые от них получаешь. Но при совокупности характеристик мой выбор — Subaru Forester. Я выбираю «Субару» не только потому, что он крупнее, чем RAV4 и CX-5. Мне в целом больше понравилось, как он едет и как работают все его системы.

    Нужен семейный кроссовер, что выбрать: Subaru Forester, Toyota RAV4 или Mazda CX-5?

    ВЫБОР РЕДАКЦИИ

    Если подходить к выбору с холодным расчетом, то за Audi Q5 стоят практичность и выверенная немецкая эргономика, за Lexus NX — ликвидность и надежность, за Range Rover Evoque — стиль и индивидуальность. В редакции голоса разделились. Mazda CX-5 радует своей управляемостью на хорошем асфальте, Toyota RAV4 — тяговитым мотором. Но по совокупности всех факторов больше всего голосов получил Subaru Forester: просторный, с богатым набором самых разных систем безопасности и сбалансированным шасси, которое позволяет с улыбкой мчать по разбитым дорогам.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Украинский Форестер Клуб

    Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

    Український Форестер Клуб

    • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERАвтомобильные статьи нашего ресурса
    • Пошук

    Toyota RAV4 и Subaru Forester

    Избранные статьи крупных интернет изданий, а так же наших пользователей.
    Обсуждение, комментарии, поправки.

    8 повідомлень • Сторінка 1 з 1

    danka-podarok Совет Клуба
    Повідомлень: 5083 З нами з: 01 лютого 2008, 15:16 Reputation: 1 My car: Сирион — маленький форик Меня зовут: Дарья Card Number: 2 Звідки: Киев Контактна інформація:

    Toyota RAV4 и Subaru Forester

    Повідомлення danka-podarok » 12 лютого 2008, 22:13

    Toyota RAV4 и Subaru Forester считаются автомобилями из разных классов. Проведя их сравнительный тест, мы готовы убедить вас в обратном.

    Чем ближе был день сравнительного теста, тем чаще мы сталкивались с непониманием со стороны тех, кто об этом знал. Одни пытались нас отговорить, другие крутили пальцем у виска, третьи считали это авантюрой. Но ни один из противников мероприятия так и не смог четко определить, почему эти два автомобиля нельзя сравнивать. Доводы были разные, но ни один нас не переубедил. Наоборот, решимость совершить задуманное становилась все сильнее. И этот день настал.

    На сей раз все срослось как нельзя лучше. Сравнение оказалось абсолютно корректным. Оба автомобиля были примерно в одну стоимость, порядка 35000 долларов. Обладали сходными по объему 2,0-литровыми двигателями. Были примерно одинаковой длины: Forester длиннее RAV4 на 11 сантиметров. Да и колесная база схожа: у Toyota расстояние между осями на 3,5 сантиметра больше. Разница была лишь в снаряженной массе: RAV4 (он и на вид более массивный) тяжелее Forester в снаряженном состоянии на 95 килограммов. В общем, даже еще не начав ходовые испытания, мы уже понимали, что эти две машины одинаковы.

    Одинаковыми они оказались и внешне. Конечно, RAV4 немного выше, из-за чего профиль машин, естественно, различается, но как только они встали рядом, стало ясно, что у них практически одно лицо. Поначалу мы даже опешили: видеть такое сходство у автомобилей разных марок давно не приходилось. Вот что значит поставить два автомобиля рядом! Но самое интересное было впереди.

    Для начала сравнили автомобили изнутри. Первым был RAV4. Нажимаем клавишу на ручке двери (метка, а именно так теперь можно назвать брелок, который позволяет обходиться без ключа, находится в кармане), срабатывает центральный замок, и. мы открываем для себя мир высоких технологий. Hitech кругом, от щитка приборов до центральной консоли. Впечатление сильное. Обилие клавиш, дисплеев, алюминиевых вставок и причудливых форм поражает. Поначалу вообще трудно разобраться, что к чему и что за что отвечает. Cпустя некоторое время начинаешь понимать, что верхний ряд центральной консоли отведен исключительно под аудиосистему, нижний ярус — это климатическая установка, а еще ниже — дополнительные клавиши управления подогревом сидений, системой активации помощи при спуске с горы (есть и такая) и подогревом дворников. Но все это, повторимся, в голове укладывается не сразу. Удивило, что кнопка, с помощью которой переключаются показания маршрутного компьютера, находится непосредственно на щитке приборов. Пропускать руку через руль не очень-то сподручно. И если во время стоянки это просто неудобно, то во время движения опасно. В целом же торпедо и щиток приборов на RAV4 безумно интересны с точки зрения дизайна.

    Forester в этом отношении, конечно, скромнее. Здесь нет такого буйства фантазии, однако стилем салон не обделен. Классика всегда классика. Она понятна, удобна, красива, особенно если выполнена из материалов соответствующего качества. Здесь все просто и ясно. Все на своих местах, и отвлекаться от дороги, чтобы понять, где находится, скажем, ручка, с помощью которой можно уменьшить или увеличить температуру обдува, нет необходимости. Короткий взгляд — и рука уже там, где нужно.

    И у первого, и у второго автомобиля места в салонах предостаточно, однако в RAV4 его больше из-за более вертикальной посадки (в связи с этим он, кстати, и выше), к тому же задний ряд сидений здесь также регулируемый: можно придвинуть сиденья вперед или изменить наклон спинки и устроиться с большим комфортом. Второй ряд сидений Forester не имеет столь широких возможностей настройки, но и тут можно приятно провести время в дальней поездке.

    Что касается багажников, они практически равны по объему, с той лишь разницей, что у Forester он вытянут в длину, а у RAV4 — в высоту. Subaru может поглотить 390 литров, а Toyota — 450, правда, при условии, что сиденья второго ряда будут придвинуты ближе к передним. Если же их максимально отодвинуть назад, грузовой объем уменьшается литров на 50. Погрузочная высота тоже примерно на одном уровне, однако производить погрузку-выгрузку вещей все же удобнее в Forester. Дело в том, что его пятая дверь открывается вверх, а у RAV4 в сторону, причем в сторону тротуара. А значит, чтобы поставить что-либо в машину с обочины, придется обходить дверь. Такое вот «наследие» правостороннего руля.

    И на ходу машины проявили сходные характеры. Toyota шумнее Forester, причем шум этот исходит не только от двигателя, но и от колесных арок, что странно: мы не раз ездили на RAV4 предыдущего поколения и подобного явления не запомнили. Видимо, причина именно в возможностях регулировки положения задних сидений. Между спинкой сиденья и стойкой можно совершенно спокойно просунуть руку в багажник, так что спинка не является преградой для шума, идущего из багажного отсека. В Forester же багажник надежно изолирован спинкой сиденья и шторкой, и звука от задних колесных арок почти не слышно.

    И Toyota и Subaru без особого напряжения набирали «сотню» за двенадцать секунд и так же, не напрягаясь, могли без труда держать достаточно высокую скорость. Кстати, по паспорту у обоих автомобилей максимальная скорость равна 170 км/ч с хвостиком. Управляемость машин на загородной трассе находится примерно на одном уровне, RAV4 несколько острее.

    Однако нас больше интересовал внедорожный участок пробега. Тем паче, что, в отличие от Subaru Forester, Toyota RAV4 позволяет жестко заблокировать межосевой дифференциал, а значит, и проходимость у нее должна быть значительно лучше. Должна, но, как показала действительность, оказалась не намного лучше. Во всяком случае, любой участок, который преодолевала Toyota, столь же легко и непринужденно проходила и Subaru. Разве что при включенной блокировке Toyota чуть легче снималась с места. А так.

    В общем, как показал наш тест, эти два автомобиля можно совершенно спокойно ставить на весы при выборе. А уж в какую сторону будет перевес, зависит исключительно от ваших личных пристрастий к той или другой японской марке.

    Toyota RAV4
    + Тяговитый мотор, блокировка в межосевом дифференциале.
    – Недостаточная шумоизоляция, сложная центральная консоль.

    Subaru Forester
    + Режим Power у АКП, симметричный полный привод, хорошая шумоимзоляция.
    – Отсутствие регулировок у заднего ряда сидений.

    Технические характеристики Toyota RAV4 // Subaru Forester

    Снаряженная масса, кг – 1505 // 1410
    Полная масса, кг – 2110 // 1685
    Габариты, мм:

    длина – 4395 // 4485
    ширина – 1815 // 1735
    высота – 1685 // 1590
    База, мм – 2560 // 2525
    Объем багажника, л – 450 // 390
    Максимальная скорость, км/ч – 175 // 178
    Время разгона до 100 км/ч, с – 12,0 // 11,9
    Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 9,1 // 7,7
    Объем топливного бака, л – 60 // 50
    Двигатель:

    тип – рядный, 4-цилиндр. // оппозитный, 4-цилиндр.
    рабочий объем, см3 – 1998 // 1994
    мощность, л.с. при мин-1 – 152/6000 // 158/5600
    крутящий момент, Нм при мин-1 – 195/4000 // 186/4400
    Трансмиссия – автоматическая, 4-ступенчатая
    Размер шин – 205/70R16 // 215/60R16
    Подвеска колес (передних и задних) – независимая
    Тормоза (передние/задние) – дисковые, вентилируемые/дисковые
    Рулевое управление – шестерня-рейка, с ГУР

    http://www.forester-club.com.ua» target back2top»> Догори

    tarasic ® Новичок
    Повідомлень: 81 З нами з: 25 лютого 2008, 12:08 Reputation: 0 My car: Accord Tourer TYPE S Меня зовут: Серёга Card Number: 0 Звідки: Киев Контактна інформація:

    Что лучше Тойота РАВ4 или Субару Аутбэк

    Москва RAV4 2023

    Сравнить Toyota RAV4 и Subaru Outback с другими моделями

    Toyota RAV4

    Toyota RAV4 и Mazda CX-5

    Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan

    Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

    Toyota RAV4 и Kia Sportage

    Toyota RAV4 и Honda CR-V

    Toyota RAV4 и Subaru Forester

    Subaru Outback

    Subaru Outback и Subaru Forester

    Subaru Outback и Subaru Legacy

    Subaru Outback и Toyota Harrier

    Subaru Outback и Volvo XC70

    Subaru Outback и Subaru Tribeca

    Subaru Outback и Hyundai Santa Fe

    Оставить комментарий

    Комментарии

    субару аутбек или тойота рав 4
    Сравнение Toyota RAV4 и Subaru Outback по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota RAV4 или Subaru Outback.
    Быстро и наглядно можно сравнить Toyota RAV4 и Subaru Outback в Каталоге Drom.ru.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *