Что лучше kayo или bse
Перейти к содержимому

Что лучше kayo или bse

  • автор:

Что лучше kayo или bse на 125 кубиков

Конкретно для тебя будет лучше тот, чьей комплектации ты больше доверяешь, чей там CUB, 154FMI, и чей на нем карбюратор.
А то и Ратрон юниор с его UMC и микуни, да еще и на 15 тыр дешевле в розницу покажется неплохим.
В остальном — тот, чей дилер лучше справится с обеспечением запчастями одного и того же сорта китайского г.

Остальные ответы

kayo лутше канешно же.

колянПрофи (709) 6 лет назад

Обзор питбайков. Доступный отдых

Обзор питбайков. Доступный отдых

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Пит байк BSE PH10 MX

Питбайк Kayo KRZ 125

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

BSE Pro 160

Питбайк Kayo KRZ 160 Pro

Kayo KRZ 160 Pro.

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

YCF 50

Питбайк YCF Bigy 190

Питбайк YCF Factory SP2

YCF Factory SP2.

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Apollo RXF

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Впервые питбайки появились в США в 1950‑е годы. Их использовал обслуживающий персонал для перемещения по пит-лейну при подготовке к гонкам — отсюда и название. А в 1999 году инженеры Honda разработали питбайк, подготовленный для мини-мотокросса, — им стал Honda CRF 50.

Но те питбайки, о которых пойдет речь ниже, производятся в Китае — именно они наиболее популярны и доступны в России. Всех их объединяют одинаковые по своей архитектуре моторы — аналоги мотора Honda Cub, рамы хребтового типа и небольшой радиус колес — от 10/10 до 19/16. Все они привозятся в Россию как спортинвентарь, поэтому на них не нужны «права», но и ездить по дорогам общего пользования на питбайках нельзя. При этом сотрудники ГИБДД могут как и просто вас отпустить, так и эвакуировать ваш питбайк на штрафстоянку, откуда его будет очень проблематично забрать.

Питбайки стоят относительно небольших денег: от 45 тыс. рублей уже можно найти аппарат себе или ребенку. Стоит отметить, что для обучения подростка езде на мотоцикле это очень хороший вариант.

Чаще всего такую технику берут для катания по пересеченной местности, в этом случае можно уложиться в 60 тыс. рублей. На рынке много предложений в этой категории. Но выделить стоит два лучших питбайка: Kayo KRZ 125 и BSE MX 125.

Пит байк BSE PH10 MX

Питбайк Kayo KRZ 125

Оба питбайка проверены временем и хорошо себя зарекомендовали, несмотря на то, что у обоих есть маленькие недоработки с завода в виде легко тянущейся цепи, относительно легко гнущегося руля, а также они, как и все китайские питбайки, требуют протяжки резьбовых соединений. Нелишним будет переложить электропроводку.

Принципиально эти модели отличаются лишь длиной колесной базы. Они способны верой и правдой прослужить несколько сезонов активного катания на даче, особенно если их своевременно обслуживать.

Обе модели имеют модификации с другим двигателем большего объема, и это соответственно сказывается на их цене. Их мощность варьируется примерно от 9 до 11 л. с., что сперва может показаться недостаточным, но на практике они едут очень бодро. Для серьезных кроссовых трасс такие модели вряд ли подойдут, поскольку могут не выдержать рама и подвеска, но для дачи и окрестных лесов — в самый раз.

Следующей ступенью являются питбайки, которые уже с завода готовы к соревнованиям на треке и очень агрессивному катанию по пересеченной местности. Стоят они в районе 100 тыс. рублей. На них установлено много облегченных запчастей из фрезерованного алюминия, более мощный двигатель, усиленная рама и подвески с регулировками. Такими моделями являются Kayo KRZ 160 Pro и BSE 160 Pro.

BSE Pro 160

Питбайк Kayo KRZ 160 Pro

Kayo KRZ 160 Pro.

Их важнейшим отличием являются двигатели. На Kayo стоит обычный 160‑кубовый мотор, на BSE же установлена его форсированная версия. Она, конечно, мощнее, но и требует более частого обслуживания. Поэтому если вам нужно выкладываться на гонках, то стоит выбрать BSE, а менее прихотливый Kayo — для обычных покатушек.

Есть много фирм, претендующих на звание «лучшая». Но, по мнению многих питбайкеров, самые качественные китайские питбайки выпускает YCF. Стоит отметить, что эта фирма сама занимается разработкой комплектующих, надежность которых проверяется в спортивных соревнованиях.

YCF, как и выше перечисленные компании, выпускает питбайки и для детей, и для взрослых. На топовые модели линеек Bigy и SP эта фирма устанавливает моторы Daytona — самые мощные на российском рынке.

YCF 50

Питбайк YCF Bigy 190

Питбайк YCF Factory SP2

YCF Factory SP2.

В отличие от большинства производителей, ставящих на свою технику незащищенные фильтры нулевого сопротивления, YCF используют фильтрбоксы, что позволяет защитить фильтрующий элемент от воды.

Соответственно, эта марка является одной из самых дорогих на рынке. К недостаткам мотоциклов YCF можно отнести то, что при довольно высокой цене на большинство их байков не ставятся масляные радиаторы и брызговики задних амортизаторов, которые очень важны для продления ресурса заднего амортизатора и мотора. Проблема эта решается дополнительным вложением 4–5 тыс. рублей.

Питбайки во многом похожи друг на друга, но есть еще одна фирма, выпускающая технику, которую легко отличить от остальных. Это Apollo. Как и YCF, она имеет французские корни, но производство сейчас находится в Китае. Недавно Apollo выпустила совершенно новую линейку RXF с самым большим среди питбайков радиусом колес 19/16 и более длинной колесной базой. Модели из этой линейки нарушили негласные традиции «питбайкостроения», но все же составляют конкуренцию YCF Bigy. На новые модели Apollo также устанавливается фильтрбокс.

Apollo RXF

Проделав путь от аксессуара для рабочих до практически полноценного кроссового мотоцикла, питбайки попали на российский рынок мототехники и с каждый годом привлекают к себе все большую аудиторию.

Обзор и сравнение Kayo K4 | XMOTOS RACER PRO 250 | BSE Z5 | Avantis Enduro 250

Купить эти мотики можно здесь: https://pitbikeland.ru/catalog/tekhnika/
Победителя в конкурсе на лучший комментарий назовем в следующем выпуске.

https://vk.com/pitbikeland_ru — наш ВК
https://www.instagram.com/pitbikeland/ — ИНСТА

Приезжай в наши мотосалоны Питбайков, квадроциклов и больших мотоциклов
ПИТБАЙК ЛЕНД на севере и юге Москвы.
Здесь наши адреса https://pitbikeland.ru/contacts/

В этом выпуске мы сделаем обзор, сравнение самых популярных китайских эндуро
мотоциклов или так называемых ЧЕКУШЕК — то есть эндуриков с объемом 250сс
с воздушным охлаждением. Что же лучше выбрать под свой рост, вес и стиль катания?
KAYO K4 (172 FMM) MX 21/18 (2020), XMOTOS RACER PRO 250 21/18 (172FMM) 2020 белый,
BSE Z5-250e 21/18(172 FMM) 2019 или Avantis Enduro 250 21/18 на подвеске Fastace.
Итак вопрос: какой кроссовый мотоцикл на моторе Zongshen 172 fmm взять для мотокросса,
простых покатушек или жесткого эндуро? Будем проверять комплектацию, наличие запчастей, сравнивать подвески, двигатели, рули, цепи, фары и надежность.

Топ-5 питбайков для начинающих

Топ-5 питбайков для начинающих

Начинающему райдеру может показаться, что питбайки различаются только размерами, дизайном и мощностью двигателя. Но всё чуть сложнее: важны и устройство подвески, и тормозная система, и габариты, и соотношение мощности двигателя к весу, и комплектация. Поэтому сориентироваться в десятках моделей нелегко.

Мы решили упростить задачу и подготовили обзор пяти лучших моделей из разных категорий.

Обзор лучших моделей 2022 года

В 2022 году с российского рынка ушла часть импортных брендов. Техника осталась в продаже, но обслуживать ее теперь сложно: не к кому обратиться по гарантии, сложно достать фирменные детали. Поэтому мы рассматриваем только модели тех производителей, которые официально продаются в России.

Одни из лучших вариантов на нашем рынке — BSE и Kayo. Это китайские бренды, давно известные и популярные в нашей стране. Они выпускают широкий ассортимент питбайков под разные цели — как для любительских поездок, так и для соревнований. Благодаря широкой дилерской сети технику этих производителей можно обслужить в любом крупном городе России, а оригинальные запчасти всегда в наличии.

Лучший бюджетный питбайк: BSE MX-125 3

Топ-5 питбайков для начинающих Топ-5 питбайков для начинающих

Если вы ищете легкий и недорогой питбайк для новичка, BSE MX-125 подходит идеально. Эта модель выпускается с 2015 года и продается в третьей модификации — а значит, все недочеты производитель успел выявить и устранить.

Байк весит 72 кг, его клиренс 290 мм, а колесная база — 1270 мм. Чтобы уверенно сбрасывать скорость и останавливаться, есть гидравлические тормоза с дисками 220 и 190 мм. Легкость и большой дорожный просвет обеспечивают модели хорошую проходимость, а увеличенная база и эффективные тормоза — отличную управляемость. Байк чутко рулится как на сухой твердой поверхности, так и в грязи, и легко вписывается в повороты.

Простой карбюраторный двигатель выдает 9 л.с. мощности. Для начинающих этого достаточно: BSE MX-125 может резво стартовать, громко рыча выхлопом, но при этом плавнее откликается на работу с газом, чем модели с двигателями 250-450 кубов. Мотор работает в паре с 4-ступенчатой МКПП. Четыре передачи вместо привычных пяти или шести — тоже преимущество для новичка: придется реже работать со сцеплением. А значит, будет легче привыкнуть к управлению.

Комплектация включает усиленную цепь, облегченные алюминиевые диски, датчик моточасов, армированные тормозные шланги, и ручку газа с ходом 1/4.

Лучший кроссовый мотоцикл: BSE Z1 2

Топ-5 питбайков для начинающих Топ-5 питбайков для начинающих

Z1 — младшая модель большой линейки BSE Z, выпускается во второй версии. Это легкий и компактный мотоцикл: он весит 85 кг, имеет общую длину 1850 мм, высоту по седлу 840 мм, диаметр колес 19 и 16 дюймов. Небольшие габариты позволяют удобно чувствовать себя за рулем райдеру ростом 160 см и делают управление более простым и предсказуемым. Благодаря увеличенной колесной базе (1260 мм) можно плавно входить в повороты, а благодаря гидравлическим тормозам — вовремя сбрасывать скорость.

Байк имеет 150-кубовый двигатель с воздушным охлаждением и вертикальным расположением цилиндра — за счет этого лучше работает система смазки и охлаждение. Вместе с простым и надежным карбюратором Nibbi мотор выдает 12 л.с. Такой мощности хватает для быстрых ускорений и преодоления сложных участков — грязи, песка, бревен и крутых подъемов.

Лучший эндуро: Kayo K1 250 MX 21/18

Топ-5 питбайков для начинающих Топ-5 питбайков для начинающих

Идеальный выбор для новичков, которые не хотят углубляться в тонкости, а просто ищут надежный питбайк для любительских поездок. Эта модель появилась в 2017 году, а в 2020 ее обновили — значит, она избавлена от «детских болезней», которые встречаются у новинок.

У Kayo K1 небольшие размеры (высота по седлу 875 мм, общая длина 2010 мм, колесная база 1340 мм) и вес (105 кг), но крупные колеса: 21 и 18 дюймов. Для питбайков это немного необычное решение: мотоциклы с таким диаметром колес обычно чуть длиннее. Но для новичков это преимущество — компактный корпус на крупных колесах позволяет плавнее поворачивать, но при этом уверенно преодолевать препятствия.

Двигатель у Kayo K1 250-кубовый, с воздушным охлаждением и карбюратором. Выдает 16.5 л.с. мощности, питается от вместительного 6.7-литрового бензобака — так что на одной заправке можно проехать 150-200 км. Комплектуется 5-ступенчатой «механикой».

Тормозная система гидравлическая, с двухпоршневым суппортом на заднем и переднем колесах. Спереди установлена вилка-перевертыш без регулировки, сзади — моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины. Заднюю подвеску можно настроить под свой вес.

Лучший питбайк с ПТС: BSE Z3

Топ-5 питбайков для начинающих Топ-5 питбайков для начинающих

ПТС — паспорт транспортного средства, который нужен для выезда на автомобильные дороги. У большинства питбайков его нет: они считаются спортивным инвентарем. А значит, и на автодорогу на них выезжать нельзя.

Но не так давно производители начали выпускать питбайки с ПТС. Отличный пример — BSE Z3: на нем можно ездить как по автомобильным дорогам, так и по бездорожью. Это большой плюс: легкие и компактные питбайки, способные быстро разгоняться и маневрировать, идеально подходят для городских поездок. Еще одно преимущество моделей с ПТС — для перевозки не нужен автомобиль с прицепом, до места тренировки можно доехать своим ходом.

Z3 — это 250-кубовый питбайк с 17-сильным двигателем. По размерам он немного уступает обычным малокубатурным мотоциклам. Его общая длина — 1930 мм, высота по седлу — 880 мм, а сухая масса — 103 кг. За руль байка такого размера можно садиться райдерам с разными габаритами: как невысокому подростку или девушке, так и взрослому мужчине.

Подвеску можно адаптировать для разных условий: как для ровного городского асфальта, так и для кочек в полях и лесах. Спереди установлена телескопическая перевернутая вилка, сзади — моноамортизатор с прогрессией.

В комплектацию входят приборная панель с ЖК-дисплеем, защита рук, яркая LED-фара, электростартер и кикстартер, зеркала заднего вида, спортивный алюминиевый руль и багажник.

Лучший детский питбайк: BSE Evo 3.0 110

Топ-5 питбайков для начинающих Топ-5 питбайков для начинающих

Комфортная и надежная модель для детей от 7 до 12 лет.

Имеет 110-кубовый карбюраторный двигатель мощностью 7.1 л.с. с полуавтоматической КПП (передачи переключаются без нажатия сцепления), электростартером и кикстартером. Построен на легкой и прочной стальной раме с усилениями. Имеет компактные размеры: общую длину 1560 мм, колеса диаметром 12/10 (или 14/12) дюймов, и высоту по седлу 710 мм, так что подходит для начинающих райдеров ростом до 160 см. Небольшая высота — это плюс: ребенок будет доставать ногами до земли, а значит чему байк не упадет набок.

Благодаря малому весу (65 кг), короткой колесной базе (1104 мм) и надежным гидравлическим тормозам с дисками 190 мм BSE Evo плавно управляется — к этому питбайку легко привыкнуть даже начинающему райдеру.

Несмотря на то, что модель относится к категории детских, она способна проехать по неглубокому песку, грязи, лужам и твердому бездорожью. Для хорошей проходимости она получила клиренс 201 мм, колеса с крупным протектором и эффективные «взрослые» подвески: спереди — вилку-перевертыш, сзади — моноамортизатор.

Кратко

Лучшие питбайки для новичка есть в ассортименте брендов BSE и Kayo.

BSE MX-125 — легкая и компактная модель, самая доступная из обзора.

BSE Z1 — отличный питбайк для соревнований начального уровня. Кроме Z1 в линейке BSE Z есть и более мощные модели — всего их около десятка.

Kayo K1 250 21/18 — лучший вариант для эндуро и неподготовленного бездорожья.

BSE Z3 — модель с ПТС, идеальный вариант для поездок по автомобильным дорогам.

BSE Evo 3.0 110 — топовый питбайк для детей от 7 до 12 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *