Чем покрыть подвеску от ржавчины
Перейти к содержимому

Чем покрыть подвеску от ржавчины

  • автор:

Чем покрыть подвеску от ржавчины

На днях заглянул под машину, и очень удивился — рычаги передней подвески сплошь покрыты пятнами коррозии! То же самое наблюдается и на защите картера, но это бог с ним, т.к. к самому автомобилю имеет посредственное отношение, но вот рычаги. Сразу для сравнения пошел и посмотрел на Тойоте РАВ4 2005 г.в. — так у него рычаги выглядят как новые — черные и блестят почти что (точно знаю — их не меняли). Учитывая, что у всех моих предыдущих автомобилей также спереди был Макферсон, и соответственно, примерно похожие рычаги, никогда подобной ржавчины я не наблюдал, пребываю в небольшом шоке. Как то это несолидно, годовалая машина приличного производителя (даже двух), и тут такое!
Хотел бы услышать, как с этим обстоит у других Колесоводов, и как с этим бороться?

Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Думаете, это очень критично и как-то влияет на какие нить характеристики?
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Сообщение от Hooch
Думаете, это очень критично и как-то влияет на какие нить характеристики?

Пока коррозия поверхностная, конечно нет. Допускаю даже, что для коррозии, которая повлияла бы на их прочность, необходимо лет 10, дело не в этом. Просто я не считаю нормальным, заплатив миллион рублей, через год любоваться на ржавчину, как на 10-летнем АЗЛК-2141, мне будет стыдно за себя и за выбранный мной автомобиль, если это увидят другие (а при повернутом колесе очень хорошо видно). Кроме того, когда-нибудь автомобиль придется продавать, и несложно представить, как это отразится на его цене.
Как-то так.

Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
Александр, есть возможность выложить фото в хорошем качестве?
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
Сообщение от Sanchez 1106
рычаги передней подвески сплошь покрыты пятнами коррозии

Рычаги подвески покрашены обыкновенной краской и достаточно пару раз продрать их по заледеневшему снегу и никакая краска не устоит, ну может не пару, а чуть больше.
А перед продажей достаточно за 5 мин покрыть их из баллончика и проехать по луже, чтоб не блестели.
Я не заморачиваюсь, есть более сеоьёзные проблемы.

Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 42
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897

Любая коррозия на кузове и элементах автомобиля — проблема.
Вспомним при номер двигателя (кажется на меганах), который за 3 года так ржавел, что его нельзя было прочитать.
Плюс, нужно учитывать агрессивную дорожную среду в которой передвигается автомобиль. Реагенты и т.д
А вообще, нужно более подробно изучить данный вопрос

p.s. у себя только в выходные смогу посмотреть

Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
Сообщение от Land
Александр, есть возможность выложить фото в хорошем качестве?

Завтра постараюсь выложить

Сообщение от ALEX 47
А перед продажей достаточно за 5 мин покрыть их из баллончика и проехать по луже, чтоб не блестели.

Из баллончика по пузырям ржавчины? Для меня имеет значение мнение обо мне того, кто купит мою машину.

Сообщение от ALEX 47
достаточно пару раз продрать их по заледеневшему снегу и никакая краска не устоит

Повторюсь, в семье есть РАВ4,вся его эксплуатация проходит перед моими глазами, и уверяю, эксплуатируют его и в хвост и в гриву, где он только не ездил, пробег 120 тык, — рычаги чистые!
Уверен, дело в технологии обработки детали.

Сообщение от ALEX 47
Я не заморачиваюсь, есть более сеоьёзные проблемы.
Пока более серьезных проблем с Колеосом, не созданных мной самим, у меня нет.
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881

Интересно, тоже у себя в выходные гляну! Но критичным это не считаю, хотя и понимаю, как было вам неприятно это увидеть!

__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я .
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я.
С уважением, Владимир.

Прошёл обкатку
Регистрация: 21.02.2010
Имя: Екатерина
Откуда: Москва
Автомобиль: SGVN 2.4 АКПП
Возраст: 44
Сообщений: 54
Благодарности: 33/12
хм.
И чем тема закончилась?
Есть ржа или единичный случай?
Регистрация: 12.02.2010
Имя: Cергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос DC 2,5 CVT
Возраст: 43
Сообщений: 152
Благодарности: 121/26

Во истину — если нет проблемы — надо её создать
Интересно, если рычаг подвески взять и поместить в солевой туман (или просто в соленую воду кинуть), он через сколько лет прокорродирует до утраты прочности? На 90 процентах автомобилей рычаги подвески РЖАВЕЮТ — потому что находятся в агрессивной среде, обдираются об снег, лед и грунт, покрываются грязью и т.п., и ни на одном форуме из этого не родилось бы и 3-х постов, но мы не из таких На остальных 10% — либо стоят аллюминевые рычаги (как у Пассатов В5), либо, (как на РАВике топикстартера), сохраняют товарный вид каким то чудом. Залезте лучше под передние колеса не своих машин, а Паджериков, Кукурузников 100 и Ниссанов Патрулек (это к разговору о «машине за миллион» — это машины «за полтора и выше») — думаете там красота как с завода?

P.s. Мда, бедный альянс Рено-Ниссан, мало ему бед с умершими вариаторами (0,1 % брака, при том, что тот же Ниссан считает допустимым 2%), теперь еще и ржавые рычаги появились. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ПЛОЧЕННЫЕ ЗА МАШИНУ, НЕГОДЯИ.

Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 44
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
считаю даже не о чем говорить тут.
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
Сообщение от Gans80

На 90 процентах автомобилей рычаги подвески РЖАВЕЮТ — потому что находятся в агрессивной среде, обдираются об снег, лед и грунт, покрываются грязью и т.п., . На остальных 10% — либо стоят аллюминевые рычаги (как у Пассатов В5),

Абсолютно согласен, более того я думаю , что коктейль имени мэра и алюминиевым рычагам здорово портит товарный вид.
Sanchez 1106, А вообще, мойка высокого давления иногда способна творить чудеса, точто казалось намертво заржавевшим, полсе нормальной обработки керхером может выглядеть почти как новое.

Пружины подвески автомобиля и их защита от ржавчины

АвтоПарад - портал об автомобилях и не только

Пружины подвески подержанного автомобиля часто проседают. Да и у новых машин при загрузке клиренс тоже «играет». Чем это грозит водителю и как избежать неприятностей? Давайте попробуем разобраться. Итак, при полной загрузке в салон садятся четыре человека весом около 80 кг. А в багажник кладут до 50 кг груза. Понятно, что 450 кг меняют клиренс у автомобиля.

Если говорить про новые экземпляры, то французские машины проседают сильнее. Это в сравнении с «немцами», что связано с конструктивными особенностями. У «французов» подвеска мягче. Оттого и настройки ходовой там соответствующие.

Пружины подвески автомобиля и их защита от ржавчины

Меняют пружины подвески и поведение на дороге. Машины с более мягкими подвесками в поворотах более валкие. И в предельных режимах ими труднее управлять. Поэтому нужно хотя бы примерно иметь представление о параметрах. Важно знать, насколько изменяется клиренс машины при загрузке. А он может уменьшаться на несколько сантиметров, что в иных ситуациях критично. Скажем, из-за этого на низком седане чиркают бампером о высокий бордюр. А то и того хуже — задевают глушителем о грунт на колее.

У подержанных автомобилей ситуация куда более неоднозначна. От времени абсолютно все пружины проседают и риск того, что описано выше увеличивается. Добавляет проблем и ржавчина. «Грызя» металл, она может довести до того, что один из витков просто лопнет. При резком маневре это приведет к внезапной дестабилизации машины или перевороту.

Как ломаются пружины подвески

Коварно проявляется усталость металла. От постоянных вибраций на витках пружин появляются микротрещины. Они разрастаются, особенно если автомобиль периодически перегружают. И после сильного удара запчасть ломается, причем, сразу на несколько частей. Потому как трещин обычно там много.

Так что при осмотре подержанного автомобиля важно оценить визуально состояние каждой пружины подвески. Если на них ржавчина — это повод для торга.

Пружины подвески автомобиля

Сами по себе пружины тоже сильно разнятся. Иные проседают после 3—4 лет, а некоторые «держатся» лет десять. Зависит от условий эксплуатации и качества комплектующих. Поэтому перед покупкой той или ной модели, поищите информацию в сети. Водители охотно делятся опытом, и его надо использовать. Иначе после приобретения автомобиля запчасти придется менять. А это потянет за собой и замену амортизаторов, а также мелкого крепежа. В итоге ремонт влетит в копеечку.

Закономерно напрашивается вопрос: что же следует предпринять в случае, если пружины автомобильной подвески стали ржаветь? И как предотвратить распространение коррозии? В такой ситуации следует быстрее провести их антикоррозионную обработку. В большинстве случаев это можно сделать без демонтажа пружин. Достаточно будет вывесить колеса машины. После этого очаги ржавчины следует убрать с помощью наждачной шкурки или металлической щетки. А потом обработать очищенные места защитной пластичной смазкой.

Защитная обработка пружин

В качестве защитного состава можно применить многоцелевую литиевую смазку RW-26 бренда reinWell. Этот состав создавался по немецким технологиям. Причем создавался специально для применения в узлах подвески, к коим относятся и пружины. В числе важных отличительных особенностей препарата стоит отметить отличную адгезию к металлу. Важно подчеркнуть и высокую стойкость к воздействию различных химических сред.

Многоцелевая литиевая смазка RW-26

При эксплуатации многоцелевая литиевая смазка RW-26 сохраняет стабильность своих свойств в широком (от -30 до +120 С) диапазоне температур. Смазка, что очень актуально, работает и в условиях высокой влажности. Эти качества подтвердил и практический опыт использования данного состава. Он надежно и надолго защищает пружины подвески автомобиля от коррозии.

Фото из открытых интернет-источников

Pajero 4×4 Off-Road Club

Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru
9 сообщений • Страница 1 из 1

Илья_MPS Сообщения: 140 Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10 Откуда: Москва САО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Илья_MPS » 15 сен 2010, 19:05

Други, подскажите чем обработать рычаги подвески(особенно задней) что бы не ржавели. а то после лазания в каках с них вся краска слезла до метала. и желательно чтобы защита держалась хорошо.
а то надоело ездить с отполированным до блеска брюхом (машинку жалко)

MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые

Илья_MPS

Zimagor Сообщения: 246 Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43 Двигатель:: 6G72 бензин 24кл Мой автомобиль(и):: Montero sport LS Откуда: Балашиха, Москва ВАО Откуда: Балашиха Поблагодарили: 1 раз

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Zimagor » 15 сен 2010, 21:50

может аккуратненько атньгравием

8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.

Zimagor

Слава MPS Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15 Двигатель:: 4D56 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel Откуда: Москва, СВАО Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Слава MPS » 15 сен 2010, 22:08

Хаммерайтом можно покрасить
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel

Слава MPS

Ripcord Сообщения: 120 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 23:14 Откуда: Moscow [199]

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Ripcord » 15 сен 2010, 23:23

А за чем их вообще обрабатывать? Я чето не слышал о случаях, когда рычаги подвески выходили из строя из за коррозии.. Я думаю что рама в решето раньше превратиться чем рычаги сильно потеряют в прочности.

Митсу Паджеро Спорт 2008, АКПП, сток.

Ripcord

Илья_MPS Сообщения: 140 Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:10 Откуда: Москва САО Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Илья_MPS » 17 сен 2010, 10:43

Я конечно тоже не слышал про это но всетаки как-то не приятно.
а можно антигравий класть на ржавчину? или лучше сначала пройти хамерайтом чтобы не гнило то что уже зацвело?

MPS 2.5TD GLX 2008 116 л.с. Kumho MT KL71 265/75R16. передний и задний бампера силовые

Илья_MPS

Podzemshik Модератор Сообщения: 7669 Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38 Двигатель:: 4D56, 1KD Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150 Откуда: Москва Откуда: Permoníci Благодарил (а): 125 раз Поблагодарили: 416 раз

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Podzemshik » 17 сен 2010, 12:49

А смысл? В следующих каках опять обдерется. Вот раму проантикорить, особенно изнутри — это НУЖНО!
Хаммерайт — отстой, прочность набирает за месяц. Через три дня после покраски сдирается пальцами. По ржавчине лучше ярославский Спецназ, я им бампер красил. А по нему уже антигравий.

Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить.

Podzemshik

Studebeker Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Откуда: Москва-город Герой Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 75 раз

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение Studebeker » 24 сен 2010, 23:04

Тектилом, можно с цинком, можно обычным. Проверенная временмем, а, что особо ценно, Жигулями, вещ.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер. («Мумитроль» Владивосток-2000)

Studebeker

triode-master Сообщения: 1416 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17 Двигатель:: 6G72 Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г. Откуда: Анапа Откуда: Анапа Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 29 раз

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение triode-master » 25 сен 2010, 03:39

Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai — правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 — был.

triode-master

a.l.i. Сообщения: 730 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09 Откуда: Украина,Киев Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 28 раз

Re: Чем обработать рычаги подвески чтобы не было коррозии?

Сообщение a.l.i. » 30 сен 2010, 00:12

купить мастику для днища и полостей (это антикор) WAXOYL и HARDWAX

A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/

9 сообщений • Страница 1 из 1

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2023 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ ПТФ-2022
  • ↳ День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • ↳ Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (ул. Привольная д. 2 с.4)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса, Обсуждения
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Ржавчина уже грызет кузов и подвеску! Спасай машину, пока не поздно!

Здоровье автомобиля под угрозой! Да, внешне он выглядит отлично, но изнутри уже начал медленно умирать. Вашу машину уничтожает ржавчина. Первые очаги появляются на подвеске и на нижней части кузова. Ржавчина делает гладкий металл неровным, мешает прилеганию резинок и пыльников, снижает срок службы сайлентблоков. Если не защитить подвеску сейчас, то на этапе продажи автомобиля вас будет ждать мерзкий сюрприз: покупатели увидят ржавчину и собьют цену до неприемлемой цифры.

Вы всё еще думаете, что элитная машина не ржавеет? Что песок, реагенты, соль и вода ей не страшны? Этим агрессорам плевать на цену автомобиля! Проблема в том, что машины премиум-класса дешевеют быстрее, обычных. А ржавчина на подвеске – это острый аргумент для снижения цены продажи.

Убейте коррозию! Защитите подвеску своего автомобиля прочным полиуретаном!

Что мы делаем, чтобы подвеска машины не ржавела?

  1. Снимаем колесо, чтобы получить доступ к подвеске.
  2. Отмываем арки, рычаги, стойки, пружины, суппорты, используя профессиональные очистители.
  3. Сушим сжатым воздухом, выдуваем влагу из самых потайных мест.
  4. Обезжириваем все элементы подвески.
  5. Удаляем ржавчину. Останавливаем процесс разложения металла.
  6. Грунтуем и красим элементы, которые изначально были покрашены, но потеряли лкп.
  7. Защищаем подвеску жидким полиуретаном. Получается защитный слой толщиной от 100 мкм.
  8. Сушим обработанные элементы воздухом.
  9. Обрабатываем пластиковые подкрылки немецким консервантом.
  10. Обрабатываем подвеску, арки изнутри керамическим составом.

Мы уверены в практичности услуги, поэтому даем на защиту подвески гарантию от 6 месяцев!

Преимущества полиуретановой защиты для подвески

  1. Обработанная подвеска лучше и легче моется.
  2. Грязь, снег, лед, реагенты песок, меньше липнут к защищенным элементам.
  3. Резина, пластик и металл служат дольше, а выглядят лучше.
  4. Продлевается срок службы подвески.

Сколько защита подвески от коррозии?

  • Для легковых автомобилей — 10 000 рублей
  • Для внедорожников — 15 000 рублей.
  • Срок исполнения заказа – 1 день.

✅Адрес: г. Владимир, ул. Александра Матросова, 28Б

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *