Чем отличается джили атлас от атлас про
Перейти к содержимому

Чем отличается джили атлас от атлас про

  • автор:

Как едет обновленный Geely Atlas Pro и зачем ему гибридный довесок

Как едет обновленный Geely Atlas Pro и зачем ему гибридный довесок

Константин Сорокин

Фото: Дмитрий Питерский
Экспертная группа: Ярослав Цыпленков

Единственный бензиновый турбомотор, «мягкая» гибридная схема, семиступенчатый «робот», полный привод, всего пара комплектаций и цена за 2 млн рублей. Почему обновленный кроссовер Geely Atlas Pro представлен в России именно в таком ультимативном формате?

Похож на предыдущий Atlas? Он и есть, но — серьезно модернизированный. Да, Atlas Pro по-прежнему построен на старой платформе NL, поэтому и заводской код модели отличается только на одну литеру — NL-3B вместо прежнего NL-3. Но изменений масса.

Обновленный Atlas на 25 мм длиннее (за счет свесов кузова) и на 19 мм выше, а клиренс вырос на 8 мм. Углы въезда и съезда стали меньше: на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Передок выглядит иначе, вся оптика светодиодная. И интерьер эволюционировал. Иная панель, удачные кресла, а селектор трансмиссии хорош всем — за исключением кнопки паркинга. На самой макушке! И если положить на рычаг руку, то… Нет, в движении, слава богу, ничего не происходит, потому что есть блокировка. А вот на светофоре вполне реально случайно поставить трансмиссию в парковочное положение: я дважды исполнял этот номер, копаясь в музыкальных настройках.

Обзорность порадовала — и зеркалами, и камерами кругового обзора с парктрониками. Головное мультимедийное устройство с экраном на 12,3 дюйма и выглядит дизайнерски, и свайпы хорошо распознает — нет проблем ни с разрешением, ни с откликами. ­Настроек — море, мультимедийных возможностей тоже: на экране, кроме прочего, можно просматривать видеофайлы. А по нижней кромке дисплея выстроились «рояльные» клавиши, отвечающие за микроклимат. Температура, скорость вентилятора, рециркуляция… Но чтобы изменить направление потоков воздуха, все равно приходится лезть в виртуальное меню.

И еще одна странность. Часть ездовых настроек производится через ­подуровневое меню большого «телевизора», а часть — через аппаратные кнопки на руле с индикацией в комбинации приборов. Похоже, что интерфейс откровенно «не допилен». А что своей навигации нет — не беда: подавляющее большинство наших водителей все равно пользуются телефонными поводырями.

Новый кроссовер Geely Atlas: названы все плюсы и минусы

Компания Geely привезла в Россию кроссовер Atlas нового поколения, который не станет заменой модели Atlas Pro, а будет продавать у нас параллельно с ней. При этом у «Прошки» есть несколько очевидных преимуществ: более низкая стартовая цена и наличие полного привода.

Пресс-служба Geely
С генами Volvo

Спустя год после дебюта в Китае кроссовер Geely Atlas второго поколения добрался и до нашего рынка. По сравнению с предшественником новинка заметно прибавила в габаритах и перебралась на разработанную совместно с Volvo платформу CMA, которая лежит также в основе знакомых россиянам моделей Tugella и Monjaro. На российском рынке автомобиль будет доступен с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л.с., который работает в сочетании с 7-ступенчатой преселективной автоматической трансмиссией с двойным сцеплением мокрого типа и передним приводом.

Внешний вид нового «Атласа» отличают массивная решетка радиатора с трехмерными гранями, а также полностью светодиодная двухуровневая оптика. Кроме этого, кроссовер получил рейлинги и большую панорамную крышу с люком.

Новинка уже начала появляться в шоу-румах российских дилеров и в ближайшее время поступит в продажу. На выбор покупателей будет предложено три комплектации: Luxury (3 млн 194 тыс. 990 руб.), Flagship (3 млн 394 тыс. 990 руб.). и Flagship Sport (3 млн 494 тыс. 990 руб.).

По мнению руководителя дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгения Житнухина, наиболее востребованной станет средняя комплектация — Flagship. Ее отличия от Luxury заключаются в наличии дисплея, проецирующего информацию о процессе движения на лобовое стекло, аудиосистемы с 11 динамиками, системы вентиляции передних сидений, что очень удобно в жаркое время года, а также электропривода багажной двери.

«При этом комплектация включает в себя весь перечень опций безопасности и комфорта стартовой версии Luxury, такие как адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, ассистенты водителя для предотвращения фронтальных столкновений, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков. А вот отличия Flagship Sport от средней комплектации незначительны — двухцветная окраска кузова, подсветка на эмблеме Geely впереди автомобиля и дополнительные диоды на радиаторной решетке», — отмечает эксперт.

Как говорит руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев, основными конкурентами нового Geely Atlas станут другие компактные кроссоверы с ценой в районе 3 млн рублей. Среди них можно отметить модели Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Dargo, Changan Uni-T, Exeed LX. По функциональному оснащению новинка не уступает конкурентам, но в качестве минуса можно указать отсутствие полного привода.

Война поколений

Между тем, новый Geely Atlas будет представлен на российском рынке параллельно с моделью Atlas Pro, которая появилась у нас еще в сентябре 2021 года. Изначально «Прошка» предлагалась только с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 177 л.с. с передним и полным приводом, включая модификации с системой мягкого гибрида 48V EMS. А в июне 2023-го моторную гамму модели пополнил 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Стоимость Geely Atlas Pro на сегодняшний день составляет от 2 млн 763 тыс. 990 рублей до 3 млн 393 тыс. 990 рублей, в зависимости от комплектации и силового агрегата.

«Между Atlas Pro и новым Atlas существует заметная разница. Несмотря на пересечение в ценах, Atlas Pro предлагает полный привод, чего пока не может предложить Atlas нового поколения. А начальные комплектации кроссовера версии Pro заметно дешевле нового поколения Atlas. Поэтому у моделей будут разные группы покупателей. Этот фактор позволит им совместно существовать на рынке какое-то время. Благодаря более низкой цене Geely Atlas Pro, скорее всего, будет пользоваться большим спросом», — комментирует Александр Ковалев.

По его мнению, из-за более высокой цены новый «Атлас» не станет прямой альтернативой кроссоверу Atlas Pro. Тем не менее по продажам новинка может обойти кросс-купе Geely Tugella, цена которого выходит за пределы 4 млн рублей.

Что лучше Джили Атлас или Джили Атлас Про

Москва Atlas 2024

Сравнить Geely Atlas и Geely Atlas Pro с другими моделями

Geely Atlas

Geely Atlas и Haval H6

Geely Atlas и Hyundai Creta

Geely Atlas и Haval F7

Geely Atlas и Chery Tiggo 7

Geely Atlas и Renault Arkana

Geely Atlas и Renault Duster

Geely Atlas Pro

Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 7 Pro

Geely Atlas Pro и Haval F7x

Geely Atlas Pro и Chery Tiggo 8 Pro

Geely Atlas Pro и Haval F7

Geely Atlas Pro и Haval Jolion

Оставить комментарий

Комментарии

geely atlas pro или chery tiggo
Сравнение Geely Atlas и Geely Atlas Pro по ряду параметров позволит понять, что лучше Geely Atlas или Geely Atlas Pro.
Быстро и наглядно можно сравнить Geely Atlas и Geely Atlas Pro в Каталоге Drom.ru.

Чем отличается Geely Atlas от Geely Coolray

Geely Coolray и Atlas — два самых недорогих кроссовера китайского бренда, доступные для приобретения в конце мая 2023 года. Цена первого из них стартует с 1 929 990 ₽, второго — с 2 258 990 ₽. На момент составления материала более дорогой SUV предлагается только в обновленном исполнении Pro. Давайте посмотрим, в чем отличия авто этих моделей.

Купить Geely Coolray — решение тех, кто ищет новый и доступный по цене автомобиль, достаточно мощный и соответствующий современным стандартам безопасности. По европейской классификации он относится к субкомпактным кроссоверам (subcompact crossover SUV) и является самой младшей моделью в продуктовой линейке бренда.

Джили Атлас Про — автомобиль более высокой ценовой категории. Он относится к компактным кроссоверам (compact crossover SUV) и, помимо разницы в размерах, агрегатирован более мощным силовым агрегатом, а также доступен с полным приводом. Далее рассмотрим в деталях, чем отличается Джили Атлас от Кулрей.

Габаритные размеры, проходимость

Длина Джили Кулрей составляет 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 180 мм. Максимальные углы въезда и съезда равны 18° и 26° соответственно. Объем багажного отделения составляет 330 литров.

В свою очередь, габариты Джили Атлас Про равны 4544 × 1831 × 1713 мм (длина × ширина × высота), расстояние между передней и задней осью — 2670 мм. При чуть меньшем клиренсе (171 мм) углы въезда и съезда равны 22°/26°. Багажник — 378 литров.

Отличия автомобилей налицо — старшая модель лучше по всем пунктам. В сравнении с самым младшим кроссовером компактный Atlas Pro предлагает больше простора для пассажиров, отличается чуть лучшей проходимостью, вмещает багаж большего объема.

Двигатель, трансмиссии

Вне зависимости от комплектации оба автомобиля агрегатированы 1,5-литровыми турбированными моторами с отличающимися характеристиками. Младшая из моделей доступна у официальных дилеров только в моноприводном исполнении, старшая — и с передне-, и с полноприводной трансмиссией. Давайте теперь посмотрим на цифры.

Geely Coolray

В любой комплектации Джили Кулрей имеет следующие характеристики:

  • тип двигателя — бензиновый турбированный, с непосредственным впрыском;
  • рабочий объем — 1477 см3;
  • цилиндров — три, клапанов — 12;
  • максимальная мощность — 150 л. с.;
  • крутящий момент — 255 Н·м;
  • средний расход топлива — 6,4 л/100 км;
  • максимальная скорость — 190 км/ч;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,4 сек.

Силовой агрегат работает совместно с семидиапазонной роботизированной коробкой переключения передач 7DCT.

Теперь взглянем на характеристики модели с большей стоимостью — Geely Atlas Pro:

Geely Coolray

  • тип двигателя — бензиновый турбированный, с непосредственным впрыском;
  • рабочий объем — 1477 см3;
  • цилиндров — три, клапанов — 12;
  • максимальная мощность — 177 л. с.;
  • крутящий момент — 255 Н·м;
  • средний расход топлива — 7,4 (2WD) или 6,8 л/100 км (4WD);
  • максимальная скорость — 200 км/ч;
  • время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,5 (2WD) или 9,9 сек. (4WD).

Нетрудно заметить, что двигатель у старшего кроссовера такой же, как у младшего, только форсированный до 177 л. с. При этом меньший расход и более быстрый разгон до 100 км/ч у полноприводного Atlas Pro в сравнении с его переднеприводной версией кажется странным — обычно бывает с точностью наоборот.

Причина заключается в том, что в более дорогом исполнении кроссовера есть 48-вольтовый ременный стартер-генератор, обеспечивающий дополнительные 13 л. с. и 45 Н·м крутящего момента. Это дает ряд преимуществ:

  • При малых нагрузках, например, когда достаточно скорости 15 км/ч (движение в пробках) ДВС можно не использовать — электромотор справится сам.
  • При маневрах, требующих резкого ускорения, электродвигатель подключается к ДВС, тем самым выдавая лучшие динамические характеристики автомобиля.
  • При торможении используется энергия рекуперации, что обеспечивает высокую топливную экономичность силового агрегата (для своего класса).

Какой Geely Atlas купить — передне- или полноприводный — зависит от выделенного бюджета и амбиций водителя. В любом исполнении эта модель опережает своего младшего брата по всем параметрам, и цифры являются тому подтверждением. В полноприводной версии компактный кроссовер выглядит еще привлекательнее за счет лучшей проходимости

Дать быстрый ответ на вопрос, в чем разница между рассматриваемыми автомобилями по оснащению, сложнее. По опциям комфорта, безопасности, экстерьеру и интерьеру они очень близки между собой, разумеется, при сравнении в сопоставимых комплектациях.

Автоцентр «Максимум» — официальный дилер китайского бренда в Санкт-Петербурге. Здесь можно приобрести новый Джили Кулрей и Атлас Про, а также более старшие модели. Актуальные цены на автомобили представлены на сайте, также их можно узнать по телефону.

Если вы хотите приобрести или протестировать автомобили Geely, обращайтесь к официальному дилеру в Санкт-Петербурге.

Мы с радостью проконсультируем вас по всем вопросам и предложим привлекательные условия сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 501-27-12 или заполните форму обратной связи ниже.

Не упустите свой шанс стать обладателем автомобиля Джили!

Закажите звонок и мы ответим на все ваши вопросы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *