Чем датсун отличается от гранты
Перейти к содержимому

Чем датсун отличается от гранты

  • автор:

Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

8 октября 2018, 13:02 0 71625

Противостояние

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун Он До» российскую «Ладу Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

  • 8-клапанные — 82 л.с.,
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

Датсун двигатель

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Датсун

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

Гранта

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Двигатель Гранты

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

  • 8-клапанные — 82 л.с.
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Сравнение салона

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. есть широкий выбор моделей 2016г.в.

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Кто круче

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

Однако по внешнему исполнению кузова «Датсун» явно выигрывает. Выраженные острые грани передней части, рельефный капот, интересная решётка радиатора — всё это оставляет «Гранту» позади.

По интерьерному исполнению также выигрывает «Датсун». Его салон более «продвинутый» и функциональный. А в «Гранту» до сих пор из модели в модель перекочёвывают «барашки» управления печкой как на «классике».

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Вдобавок к этому «Гранта» зарабатывает дополнительные баллы за недавний выход второго поколения — это означает, что АвтоВАЗ не стоит на месте, совершенствуется, добавляет к «механике» и «автомату» еще и «робота» — всё для удовлетворения даже искушённых покупателей.

Таблица

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

При продаже б/у автомобилей продавцы зачастую поступают нечестно, утаивая ДТП и другие неприятные моменты. Давайте проверим, что остаётся в тени у «Датсуна» и «Гранты».

Мы нашли несколько объявлений о продаже авто и проверили машины по госномеру через сервис «Автокод».

Продажа датсун

Первый попавшийся автомобиль оказался «букетом» неприятностей.

отчет

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

Пробеги

«Вишенкой на торт» стало то, что машина была зарегистрирована в качестве такси. Это опасно по двум причинам. Первое — такси используются зачастую двумя водителями посменно в беспощадном круглосуточном режиме, что негативно сказывается на общее состояние узлов и агрегатов. Второе — пассажиры такси, как и некоторые таксисты, небрежно относятся к салону. Вероятно, имеются повреждения от сигарет на сиденьях и ковролине, а также испорченный пластик салона.

Работа в такси

Рассмотрим теперь «Гранту». Может, она окажется менее скрытной.

Гранта

Этот автомобиль, судя по отчёту Автокода, «чистый».

Гранта отчет

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun onDO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Лада Гранта или Датсун он-До?

При выборе одного из этих представителей сегмента, стоит учитывать параметры престижа и внешний вид, так как именно в этом отношении Датсун он-До, превосходит Гранту. Однако в техническом плане в дорогих комплектациях Гранты уступает ей.

    Содержание
  • Чем отличается Датсун он-До от Лады Гранты?
    • Кузов Датсун он-До и Лада Гранта
    • Отличия Датсун от Гранты во внешнем дизайне

    Лада Гранта или Дастун он-До – выбор нелегок, особенно, учитывая, что это, по большому счету, один и тот же автомобиль. Неудивительно, что перед потенциальными покупателями сложная задача. Тем не менее, несмотря на все сходство, у автомобилей есть и отличия, которые, собственно говоря, и позволяют определиться с покупкой.

    Чем отличается Датсун он-До от Лады Гранты?

    Естественно, в сравнении внешнего вида, дизайна, и вообще «престижности» с японской моделью, большинство обывателей делают выбор не в пользу отечественной Гранты. И никакие увещевания относительно того, что именно он-До и скопирован с Гранты, и, что Datsun не настолько уж престижный бренд, тут не помогут. Датсун позиционируется как автомобиль с японским «ДНК», ведь действительно, японские инженеры Ниссан принимали участие в доработке и улучшении наработок по Гранте, чтобы Датсун был качественнее, комфортнее и надежнее. Следовательно, данный раунд полностью за он-До.

    Datsun on-Do: Пять отличий от Lada Granta

    Артем Краснов

    С ценовой политикой у Datsun on-Do порядок: при прочих равных он не дороже своего донора, Lada Granta, то есть является одной из самых доступных иномарок на рынке. Но главный вопрос в другом: лучше ли он «Гранты» или опять «шило на мыло»?

    1. Салон и кузов

    Вообще вопрос родства Lada Granta и «Датсуна» довольно тонкий, и их нельзя назвать ни полными клонами, ни абсолютно независимыми моделями. Они как братья, но не близнецы.

    Скажем, у Datsun on-Do оригинальные кузовные детали, кроме дверей и крыши. У него новый салон. Технически он сохранил все особенности «Гранты» в глобальном масштабе, но существенно отличается конкретными деталями. Например, рычаги подвески те же самые, но газонаполненные амортизаторы, сайлент-блоки, стабилизатор поперечной устойчивости — свои. Усилитель руля — российский безредукторный, который, по словам инженеров, обеспечивает куда лучшие характеристики, чем корейский узел Mando у «Гранты». Новый вакуумный усилитель тормозов, другие пистоны крепления интерьерных панелей, увеличенный слой шумоизоляции, фетровые задние подкрылки… Отдельную работу провели по борьбе со скрипом тормозов. Короче говоря, все, что можно было заменить без радикального вмешательства в конструкцию — заменили.

    2. Настройки подвески

    И каков итог? Трогаемся, и первые впечатления странные: все то же легкомысленное сцепление и тарахтение мотора на малом ходу. Все та же жесткая педаль тормоза, которая осложняет дозирование слабых замедлений (например, когда вы плавно притормаживаете перед переходом).

    Но вот настройка шасси отличается от «грантовских» радикально. Где привычный «мандраж» на мелких неровностях? Где ощущение валкости? Где размазанный в нуле руль, лишенный центрирующего усилия? Нет, Datsun на ходу спокоен, собран и весьма комфортен. Он рулится интуитивно, отлично держит прямую, а в поворотах демонстрирует совсем неплохой запас сцепных свойств. По сравнению с «Грантой» впечатления, как если бы заплывший жиром толстячок-увалень вдруг пошел в спортзал и нарастил «кубики» на некогда отвисшем животе.

    Просвет в 174 мм до алюминиевой защиты картера вкупе с крепко-сбитой подвеской делают его если не королем грунтовок (этот титул стоит отдать «Дастеру»), то принцем. Не каждый паркетник чувствует себя так уверенно на разбитых направлениях.

    А еще Datsun довольно тих: даже на скоростях, за которые камеры видеофиксации с укоризной выпишут четырехзначный штраф, он не достает ни шумом покрышек, ни работой мотора. Есть аэродинамический гул, на разгонах слышно мотор, но общий уровень громкости позволяет не обращать на все это внимания.

    Двигатель пока только один, объемом 1,6 л и мощностью 82 или 87 л.с. (в зависимости от версии). Коробка передач только механическая пятиступенчатая с тросовым приводом. Безальтернативность силового агрегата — результат стремления уложиться в стоимость до 400 тысяч рублей для ходовых версий машины. Сам двигатель оставляет неплохое впечатление: по крайней мере, в городском потоке позволяет держаться весьма уверенно. Конечно, ему не хватает прыти при езде на высших передачах, а на обгонах так и вовсе желательно работать рычагом, но если учесть, что Datsun — не спортсмен, а машины обывательская, семейно-огородная, то особого дефицита мощности не ощущается. Другое дело — нагруженный «Датсун», но динамику с полной массой мы не проверяли, так что спекулировать не будем.

    Позитивен салон. Пусть пластик жесткий (мы же не забываем, что машина бюджетная), дизайн и субъективное качество сборки не хуже, чем у иных авто этак в два раза более дорогих. Инженеры говорят, что особое внимание уделили сопряжению интерьерных деталей: у «Датсуна» между ними проложили прокладку, исключающую скрипы. Поработали над уплотнителями дверей и мелким крепежом, чтобы гарантировать отсутствие «сверчков». Недавно протестированная Granta в кузове литфбэк действительно огорошила скрипучей передней панелью — у «Датсуна» такого нет.

    А еще у него новые сиденья. Вернее, каркас «грантовскиих» сидушек сохранен, но материал и профиль новые — их подбирали долго и мучительно, тестируя результат на фокус-группе из людей разных комплекций. Получилось неплохо: сиденье более равномерно и надежно удерживает спину. Сама эргономика во многом повторяет «грантовскую», поэтому руль нельзя настроить по вылету, а сиденье — по высоте. Возможно, это создаст проблемы для «неформатных» водителей (слишком высоких или слишком низких), но граждане среднего роста сидят вполне нормально.

    Коль скоро колесная база «Датсуна» идентична «грантовской», просторность задних сидений также не изменилась. А вот багажник стал больше — 530 литров, но важнее даже, что увеличился в продольном направлении проем, что облегчает использование этих литров.

    И в целом машина впечатляет. Правда, мы не можем прокомментировать уровень надежности — его покажет практика. Но как минимум уровень потребительских свойств действительно вырос, и по соотношению цена/качество Datsun выглядит убедительно.

    Кстати, о цене: базовая версия Access стоит от 329 тысяч рублей, причем в комплектации сразу есть подушка безопасности, АБС, подогрев сидений, складная спинка заднего сиденья. Наиболее ходовая версия Trust оценивается в 379 тысяч рублей, имея климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с USB/SD-слотами и Bluetooth, пассажирскую подушку безопасности. Топовые версии Dream могут комплектоваться даже такими опциями, как ESP, боковые подушки безопасности, цветной ж/к-дисплей, навигация

    Если подытожить, Datsun выглядит довольно перспективным предложением, особенно сегодня, когда стоимость импортируемых машин стремится вверх с каждым новым вздохом курса доллара. Продажи Datsun осложняет неизвестность бренда и отсутствие выбора моделей и двигателей (в конце года добавится еще хетч на базе Lada Kalina под названием mi-Do). При этом его козыри: умеренная цена, хорошие ездовые качества и внимательное отношение к мелочам со стороны интернациональной команды разработчиков. О серьезности их намерений говорит хотя бы тот факт, что на испытаниях Datsun on-Do проехал более миллиона километров по дорогам близ девяти испытательных центров Nissan по всему миру, включая английский в Крэнфилде.

    Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

    Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

    Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

    Смешно. Вот и нам стало смешно, когда мы представили себе такую картинку. А ведь большинство из тех, кто делает сегодня выбор между Lada Granta и Datsun on-Do, думают именно так, забывая, что эти машины собираются на одном и том же конвейере, одними и теми же людьми, из практически одних и тех же комплектующих, одним и тем же инструментом и с одинаковыми допусками по качеству. Различает эти два автомобиля, по большому счету, исключительно маркетинг, возведя один в ранг иномарки, а другой оставив отстаивать честь отечественного производителя. Мы решили взять и проверить, настолько ли эти две машины отличаются друг от друга, как многие думают.

    Datsun on-Do

    Тут-то и начались первые проблемы. Сначала нужно было найти дилеров, которые смогут предоставить автомобили. Нужно сказать, что дилеров Datsun, в отличие от дилеров Lada, раз, два и обчелся даже в крупных городах. Впрочем, с этой задачей мы, будучи в Питере, кое-как справились. Один из двух дилеров любезно согласился дать автомобиль. Далее встал вопрос, в каких комплектациях брать? C Datsun было понятнее: один двигатель 87 л. с., две коробки на выбор — «механика» или 4-ступенчатый автомат и три комплектации — все. Что же касается Granta, тут выбор был проблематичнее. Во-первых, Lada сегодня предлагает три двигателя: 87 л. с. — такой же, как на on-Do, 97 и 106 л. с. Во-вторых, трансмиссий тоже три: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (та же Jatko, что и на Datsun) и 5-ступенчатая роботизированная. Плюс к этому Granta может быть как седаном, так и лифтбэком, не говоря уже о версии Sport. Голову ломали долго, в итоге выбрали машины в максимальных комплектациях: Datsun on-Do Dream с двигателем в 87 л. с. и автоматической коробкой за 608 000 рублей и Lada Granta Sedan Luxe за 512 000 рублей с двигателем в 106 л. с. и пятиступенчатым «роботом». То, что платформа у этих автомобилей одна, видно сразу. И даже слегка вытянутая корма Datsun не дает в этом усомниться. В отличие от классического силуэта седана Lada Granta, внушительные габариты кормовой части «японца» создают иные пропорции — на любителя. С другой стороны, именно такое нестандартное решение позволило без ущерба для внутренних габаритов салона увеличить багажник с 520 до 530 литров. Комуто эти дополнительные 10 литров, возможно, очень важны, но хочется напомнить, что не каждый автомобиль даже классом выше может похвастать и 520 литрами багажного объема.

    Datsun on-Do фото кузова

    Перемещаемся в салон. Поначалу особых различий у автомобилей здесь не замечаешь. Конечно, машины несколько развели по маркам, придав интерьеру черты индивидуальности, но в принципе все там же и так же. Мультимедиа с навигацией, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений — идентичны. Разве что сами сиденья у Datsun чуть удобнее. Отметили и то, что у on-Do — климат-контроль, а у Granta — обычный кондиционер. Да и подушек безопасности у «японца» аж четыре, тогда как у Granta лишь две фронтальные — за боковую безопасность в ней отвечают усилители дверей. Но и разница в цене весьма ощутима.

    Lada Granta

    Раз уж речь зашла о больших расстояниях, отметим, что и по уровню комфорта автомобили практически равны. Шумоизоляция у обоих примерно одинакова, в связи с чем скорость выше 110 км/ч хоть и возможна, но для обоих противопоказана: при разговоре голос приходится повышать. Да и подвеска у машин по плотности и энергоемкости схожа. Кстати, Datsun почемуто утверждает, что клиренс on-Do составляет 174 мм, в то время как у Granta он равен 160 мм. Признаться, под кузовом с рулеткой мы не ползали, но чисто внешне разницы по этому показателю не определили.

    Lada Granta фото кузова

    А вот то, что автоматическая коробка Datsun работает намного адекватнее и комфортнее роботизированной коробки Lada, заметили сразу. И хотя робот считается более предпочтительным для динамики и экономичности автомобиля, да и дешевле он, мы бы при покупке Lada Granta ставку на него не делали. Во всяком случае, пока он работает не так, как ожидаешь. Говорят, уже появилась новая прошивка, и она коренным образом меняет поведение автомобиля, но пока под работу коробки нужно подстраиваться и с чем-то мириться. В общем, если нет желания орудовать педалью сцепления и ручкой МКП, пока лучше выбирать Granta c автоматом Jatco, таким же, как на Datsun, и тогда претензий к его работе у вас не будет, хотя, конечно, это выйдет дороже и разгон будет не такой динамичный.

    Lada Granta багажник

    Большой багажник потребовал большой крышки. На фото заметно, насколько она больше у Datsun

    Теперь о качестве. Как и ожидалось, по этому показателю автомобили идентичны. Зазоры одинаковые, облой на пластиковых деталях интерьера замечен не был, качество покраски тоже сомнений не вызывало, двери закрываются с одинаковым, свойственным всем бюджетным автомобилям звуком, а аудиосистемы при схожих настройках звучат одинаково громко и недорого. И даже сигнализаторы о не вынутом из замка зажигания ключе при открытых дверях пиликают одним и тем же тоном, создавая иллюзию, будто автомобили переговариваются. И, судя по этому тону, они друг перед другом не хвастались, ведь при прочих равных условиях это практически идентичные автомобили с незначительной разницей в потребительских свойствах и цене в угоду рыночной политике, и они это хорошо понимают. Все остальное — догмы…

    Обзор DATSUN ON-DO, цена от 436 000 руб.

    Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

    Несмотря на то, что автоматическая коробка 4-ступенчатая, работает она вполне адекватно

    приборная панель DATSUN ON-DO

    Блок управления климат-контролем выглядит довольно опрятно, жаль, что температуру приходится выставлять наобум

    фото салона DATSUN ON-DO

    Бюджетность интерьера неплохо маскируется дисплеем мультимедиа

    Вождение

    Динамика — явно не конек этого автомобиля. Но если разогнаться, то быстро ехать можно смело

    Салон

    Не блещет дизайнерскими изысками, конечно, но все аккуратненько

    Комфорт

    Самым большим неудобством можно признать недостаточную шумоизоляцию

    Безопасность

    Четыре подушки, ESP, ABS

    Цена

    Соответствует автомобилю классом выше

    Средний балл

    Обзор LADA GRANTA, цена от 389 900 руб.

    Datsun on-Do против Lada Granta. Догмы

    Роботизированная коробка пока, увы, не может похвастать безукоризненной работой

    приборная панель Lada Granta

    Блок управления системой вентиляции смотрится старомодно

    Lada Granta фото салона

    Панель приборов отличается лишь центральными воздуховодами

    салон Lada Granta

    Задний ряд у автомобилей абсолютно одинаковый

    Вождение

    Динамика за счет более мощного двигателя лучше, но общее впечатление очень портит «робот»

    Салон

    Схож по дизайну и эргономике с конкурентом

    Комфорт

    Менее комфортные передние сиденья, отсутствует климатконтроль

    Безопасность

    2 подушки, ESP, ABS

    Цена

    Более адекватна, учитывая схожую комплектацию и более мощный двигатель

    Средний балл

    Технические характеристики

    * Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Финальный рейтинг

    Наш вердикт

    Как и ожидалось, Datsun on-Do и Lada Granta мало отличаются друг от друга. У них схожие достоинства и схожие недостатки. У них очень много общих деталей, и они одинаково собраны. А отличает их в общем и целом лишь стоимость да наличие или отсутствие тех или иных опций.

    Автомобили для тест драйва предоставлены автосалонами: Datsun on-Do — СТК, Lada Granta — «Лада-Центр Озерки» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *