Форд фокус 1 эбу где находится
Перейти к содержимому

Форд фокус 1 эбу где находится

  • автор:

Форд фокус 1 эбу где находится

Где находится ЭБУ (блок управления двигателем) на Ford Focus?

Годы 2011-2018

ответ

Электронный блок управления (ECU) или автомобильный компьютер Ford Focus расположен внутри двигательного отсека, более точно, находится в нижней части двигателя. Поэтому для его извлечения в случае неисправности необходимо снять двигатель автомобиля.

Опубликовано: 23 Июнь 2023 by Scegli Auto

Видео на похожие темы (Блок управления)

Как заменить ЭБУ Форд Фокус?
Ford Focus (2011-2018 / MK 3 ) Для замены ЭБУ Ford Focus может потребоваться извлечение двигателя из его отсека корпуса: поэтому после отсоединения всех трубок и разъемов двигатель

Как выполнить сброс центрального блока управления Ford Focus
Ford Focus (2011-2018 / MK 3 ) В сегодняшнем видео-уроке мы увидим, как сбросить блок управления двигателем Ford Focus, следуя инструкциям, приведенным ниже. Во-первых, мы открывае

Где находится внутренний блок предохранителей Ford Focus 1?
Ford Focus (1998-2004 / MK 1 ) В данном руководстве мы узнаем, где находится предохранительный блок салона вашего автомобиля Ford Focus первого поколения. Прежде чем начать, напоми

Где находится блок управления двигателем в Форд Мондео?
Ford Mondeo (2007-2014 / MK 3 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится блок управления двигателем в Ford Mondeo и как действовать, если нам нужно его заменить, очень простая о

Как заменить ЭБУ Форд Фиеста?
Ford Fiesta (2017-2023 / MK VII, Fiesta 7, MK 7 ) Для того, чтобы заменить блок управления двигателем Форд Фиеста, нужно открыть капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку: таким образом можно б

Где находится модуль управления центральным замком в Ford Focus?
Ford Focus (1998-2004 / MK 1 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится модуль управления центральным замком в Ford Focus, который может быть полезен в случае необходимости его

Где находится блок управления двигателем в Пежо 206?
Peugeot 206 (1998-2012 / MK 1 ) В этом видео мы можем увидеть, где находится ЭБУ в Peugeot 206 и что делать, если нам нужно его заменить. Как показано, он расположен внутри моторног

Где находится блок управления двигателем в Volkswagen Polo?
Volkswagen Polo (2009-2017 / 6R, Polo V, Polo 5, MK 5, MK V ) В этом видео мы можем увидеть, где находится блок управления двигателем в Volkswagen Polo, что может быть полезно в случае необходимости его замены и

Как сделать сброс Ford Focus, если огни не хотят выключаться? ответ: 28-06-2023

Сколько стоит техническое обслуживание для Ford Focus 1.5 TDCi? ответ: 28-06-2023

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

PCM – Powertrain Control Module
Справочник темы:

блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

18 янв аря 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
650,2K
просмотров
317
участников
1,8K
сообщений
Aleksej1988
29 июля 2015
Vovan_mail
ага. ясненько. сканер уже у чела нашел такой вот только осталось разобраться. Спасибо тебе
Vovan_mail

29 июля 2015

Aleksej1988
На здоровье, расти большой

Внимание! Часть поддерживаемых сканером функций невозможно реализовать полностью, не имея полноценной дилерской поддержки, дилерских кодов, дополнительных ключей, доступа к он-лайн службам автопроизводителя и т.п.

Aleksej1988
29 июля 2015
Vovan_mail
focus3d
29 июля 2015 mobile

Vovan_mail
привет. Если на Америке зетек 2.0 менять акпп на мкпп нужно ли в этом случаи менять эбу на эбу от мкпп 2.0 зетек американец ? И подойдет ли эбу с 2.0 зетека мкпп европа?В теме по замене акпп на мкпп у автора все прокатило но горел чек ,а у других людей возникли вопросы

Vovan_mail
30 июля 2015
focus3d
Желательно, ибо будет
focus3d:

ошибки по отсутствию всего что касается автомата.
focus3d:
Niko2137
19 авг уста 2015

Всем доброго времени суток!
Итак вроде бы требуется замена ЭБУ. Соответственно возникает вопрос как выбрать, чтоб поставил и поехал.
На блоке куча цифр, но по каким выбирать

posted image

posted image

Блоки в продаже имеются. Блок с номером 98AB-12A650-DBA, но те что в интернете отличаются тремя последними символами. Так вот, как выбрать чтоб не попасть?
Что значат буквы QUAY?
И еще вопрос, если мозги лежат на коврике, масса на них присутствует или же нужно чтоб они были прикручены на корпус авто?

1.8 Zetec, ABS, передние подъемники электро, зеркала обычные, подогрев только заднего стекла

citrusrus
19 авг уста 2015

Niko2137
однозначно чоб поставить и поехать не получится. Придется переобучать иммо на ваш ключ или брать транспондер от старой.

Niko2137

19 авг уста 2015

citrusrus, с ключем это я все понимаю. Интересен момент именно маркировки. или же я могу просто взять блок от 1.8 с чипом да и все. И какие системы могут не заработать если поставить блок с похожей маркировкой

citrusrus
19 авг уста 2015

98AB-12A650-DBA это Ваш блок от движка 1.8 Zetek так =) ?
QUAY это прошивка.
Нужно пробовать на разборке подкидывать новый блок на машину и заводить =)

Niko2137
19 авг уста 2015

В том-то и дело что так у меня не получится. у нас нет таких разборок, блок только заказывать. Авто не на ходу, стоит в сервисе

drakon1985

19 авг уста 2015

Niko2137
Последние три буквы это и есть версия прошивки http://www.obdtester.com/ford-ecu-update/focus/. 650-DBD
То есть ищите с такими буквами DBA DBB DBC DBD
Но привязка ключа все равно будет нужна.

Niko2137
19 авг уста 2015

drakon1985
Спасибо за инфу, а что тогда есть QUAY?
Просто блок с моей маркировкой символ в символ почему-то дороже всего что есть в инете

drakon1985
19 авг уста 2015
Niko2137

цитата:
а что тогда есть QUAY?

Этой инфой не располагаю.
sander63
2 сент ября 2015

Всем привет,мужики помогите,словом или фото,как снять ЭБУ,ФФ-1,2003,бензин 1.8.Залез туда,там какой то блок рядом черный с несколькими входами.Неужели сначало его снимать?а сам ЭБУ прикреплен черным зажимом,как подобраться ума не приложу.И еще сгорел диодный предохранитель,вот я и думаю,мозги на эбу проверить,может тоже того. За ранее спасибо.

2 сент ября 2015

sander63
панель пластиковую снимаешь и по месту все видно
не забудь фишку открутить прежде чем вытаскивать

sander63
3 сент ября 2015
спасибо,разобрался!
Lukas13
27 сент ября 2015

Всем привет! Из-за проблем в катушке и проводах вылетел ключевой транзистор 5503DM, возможно и микросхему потянул. Пока не понял что это мозги, проверял на искру. На одном канале ничего, а на другом искра была но только один раз (первая вспышка), и далее тишина. Говорят что вроде на двух цилиндрах мотор должен был завестись, так ли это? Или мозги понимают что что то случилось, и после первой вспышки ничего не происходит. Пока пытаюсь найти транзистор и возможно микруху возник вопрос: У меня Транзит Коннект, 2005г. двигатель Zetec 1.8, маркировка мозгов:2T1F-12A650-CC , если вдруг не удастся отремонтировать, на что можно заменить? Я смотрю на Фокусах совсем другие обозначения. И еще вопрос, если мозги подобрать, сильно проблематично пришить мои ключи?

Oleg_KRSK
27 сент ября 2015
Lukas13
Если оба транзистора вылетели, то искры не будет совсем.
Ключи можно прошить будет Форсканом.
Lukas13
27 сент ября 2015

Нет вылетел один. При заводке двигатель пытается завестись и тишина. Сейчас больше заботят мозги, на что можно поменять, если не отремонтирую.

Oleg_KRSK
27 сент ября 2015

Lukas13
Думается, искать именно от Транзита. Но, к счастью, как правило транзисторы падают жертвой, спасая остальное.

drakon1985
29 сент ября 2015

Lukas13
http://euroauto.ru/parts/Ford/567/13/13360/
Здесь есть ваш блок управления,но прошивка немного старее чем ваша.

Lukas13
29 сент ября 2015
mintek
1 окт ября 2015
Продам ЭБУ(мозги) 98AB-12A650-AHJ с ключем. тел. 89260700484
Iggy163
12 окт ября 2015

Нужно мобильно обнулять ЭБУ,- помогите кто знает как.

Стоит ГБО (2-е поколение). При работе на газе мозги естественно сходят с ума и дают какие-то там поправки в работу двигателя, что не сказывается на его работе на газе.
А вот при последующей заводке на бензине эта «поправка» всплывает самым подлым образом,- приходится маслать секунд 10 чтобы завести (на бензине после работы на газе).
При снятии клеммы — заводится на бензине с пол-оборота. Также если ездить/глушить на бензине — заводится без проблем.
Если поездить на газе — на бензине потом опять долго заводится. Жалко стартер гнобить, да и зима скоро — того и гляди покрутит-покрутит да и сядет аккум в мороз.

Пытался «обнулять» снятием предохранителя питающего ECU — не помогает.
Посоветуйте кто в теме — как обнулить (где по схеме — питание на процессор или на память в ЭБУ?) не сдёргивая клеммы (через кнопку из салона)?

drakon1985
12 окт ября 2015

Iggy163
Причина не в (БОБИНЕ) Просто у вас видимо переливает газ скажем так остатки после работы на газе. ,при запуске на бензине получается слишком богатая смесь где нет места воздуху,вот вы и мослаете 10сек. пока соотношение 1:16 не нормализуется. У 4 поколения такого нет. Регулируйте ГБО и оставьте в покое ЭБУ а то доиграетесь.

Iggy163
12 окт ября 2015
drakon1985:

ГБО отрегулировано, с переливанием не соглашусь — за 8 часов стояния на работе весь оставшийся газ улетучится однозначно! Да и стреляло бы при этом.

Павелалександрович
3 нояб ря 2015

drakon1985
Проблема решена, причина — пропало питание на один из ключей, решение- как мне объяснили, перепояли так что, питание на оба ключа стало с одной дорожки, как то так)

Белый_юзверь

5 нояб ря 2015

Доброго времени суток!

Zetec 1,8. Европа. Такая ситуация: при пуске двигателя, проехав ок. 50 м мотор заглох. При попытке повторного пуска, ничего не происходит — стартер не крутит. Полезли под капот, к блоку предохранителей — сгорел большой на 20А, ведущий к блоку управления. Купили, поставили новый (дефицитная деталька оказалась — еле нашли в наличии) — пуск двигателя произошел. Буквально через 2-3 сек. работы негромкий хлопок и дымок откуда-то из района стартера. Предохранитель сгорел.

На выходных под капот залезли основательно, добрались до стартера. Да, вроде, все ок — проводка, кажись, цела, стартер тоже (насколько смогли разобрать и поглядеть). Обработали нано-протеком, на всякий случай, собрали все обратно. Но, пока не запускали. Ожидается покупка предохранителя.

А пока вопрос (хз, может и запустится нормально — во что я не сильно верю, честно говоря). Кто-нибудь с подобным сталкивался? Что это может быть? Машина не на ходу, с финансами сейчас ситуация грустненькая — в сервис не слишком хочется его тащить.

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)

7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)

PCM – Powertrain Control Module
Справочник темы:

блок управления, двс, мозги, эбу, рсм, компьютер, двигатель

18 янв аря 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
650,2K
просмотров
317
участников
1,8K
сообщений
18 дек абря 2014

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где находится блок управления двигателем в форд фокус 1, 2004 г. 1.8 , европеец и при замене его нужно перепрошивать ключи?

19 дек абря 2014

Yeran
если сядешь на место переднего пассажира, то он будет справа от твоих ног за пластиковой панелью

19 дек абря 2014
шурец
Спасибо. А пре замене его перепрошивать надо?
19 дек абря 2014

Yeran
если донор такой же, то, вроде бы, нет. и к системе иммобилайзера отношения не имеет — уточняй.
разная прошивка может быть у русского и канадца, например, но все равно поедет без перепрошивки.

6 янв аря 2015

День добрый. По форуму поискал но нашел мало, есть след проблема, машина постояла 3 мес в гараже, сначала завелась нормально, проехал немного, затем заглохла, при включении сначала показывает километраж, затем ——-, горят лампочки двигатель и шестеренка, бензонасос не подкачивает, стартер не крутит. Потом несколько раз бывало, при включении лампочки двигатель и шестеренка гаснут, начинает работать бензонасос, машина нормально заводится. Подскажите что диагностировать, возможно на эбу надо что то проверять, в каком случае ЭБУ не включает подкачку и не дает крутить стартер?

drakon1985
6 янв аря 2015

цитата:
Подскажите что диагностировать

6 янв аря 2015 mobile
Светодтод над часами перестает мигать, по моему это значит что иммобилайзер увидел ключ.
8 янв аря 2015
Оказалась плохо затянута клемма аккумулятора.
10 янв аря 2015

Привет всем! Помогите разобраться имею мозги 2s41-12a650-cd фокус 1 1,6 2004г. нужно заменить микросхему 71016sb и два транзистора. но у меня стоят транзисторы 5504dm хотя все пишут что стоят 5401dm. можно ли мне поставить 5401dm? про 5504dm нет толком инфы и купить можно только в Китае.

TUROKALEKSEI
19 янв аря 2015

здравствуйте помогите пожалуйста не могу найти мозги на фф1 1.6 ДЮРАТЕК! с номером 2S41-12A650-CB!МОЖНО ЛИ ИХ ЗАМЕНИТЬ КАКИМИ НИБУТЬ ДРУГИМИ !ЗА РАНЕЕ СПАСИБО

TUROKALEKSEI
19 янв аря 2015

здравствуйте форумчане, подскажите если менять мозги на другие с таким же номером,и с таково же форда. надо прошивку менять или что надо сделать.

Oleg_KRSK
19 янв аря 2015
TUROKALEKSEI
Ничего не надо делать, разве что ключи прописать, возможно придется, но точно не помню.
drakon1985
19 янв аря 2015
TUROKALEKSEI
Привязка ключа от старых мозгов.
TUROKALEKSEI
19 янв аря 2015
drakon1985 это как я понял в имобилайзере делать надо?мозги просто воткнут и все?
drakon1985

19 янв аря 2015

TUROKALEKSEI
Скорее всего для ИММО в ЭБУ так как он опознает ключ.
НЕ знаю не пробывал вот этот вариант может кто что подскажет?

posted image

drakon1985
19 янв аря 2015

Для общего ознакомления Разводка штекерных контактов ЭБУ 60pin. 1.4 FXDD
https://yadi.sk/d/Djyf4BnKe6Usz

avga2005

21 янв аря 2015

Посоветуйте хорошего специалиста по ремонту ЭБУ Ford Focus 1 (2004 г.в.).

Уже второй год езжу с усугубляющейся проблемой (происходит все чаще и чаще, с периодичностью — несколько раз за поездку):

— во время поездки неожиданно стрелка спидометра «падает» на 0, даже если в это время я еду со скоростью 120км/ч (при этом ощутимо уменьшается мощность двигателя);
— через некоторое время стрелка спидометра может снова «подняться» (и мощность двигателя приходит в норму);
— но обычно минут через 3-5 после «падения» стрелки на 0 двигатель глохнет (на трассе это очень неприятно) и приходится останавливаться и заводиться прямо на ходу.

Посетил несколько специалистов и автосервисов широкого профиля (в том числе дилеров), где все проверили.
Проблема в ЭБУ (P0602 Control module programming error), которая не устраняется.
Дилер говорит исключительно о необходимости замены ЭБУ (цена — около 100тр. ), потому что ремонт ЭБУ они не осуществляют в принципе.

Нашел несколько контактов в Москве, кто занимается ремонтом ЭБУ и поговорил с некоторыми из них по телефону:
(список из нескольких веб-ссылок не отразился)
и т.д.

Для меня критичны 3 вопроса: качество ремонта/замены, цена ремонта/замены, ответственность мастера за проделанную работу.
Буду благодарен за советы.

deni9876
21 янв аря 2015
avga2005

цитата:
во время поездки неожиданно стрелка спидометра «падает» на 0,

Может у тебя Датчик скорости. (Р) под замену?
Симптомы очень похожие. А цена в 100 раз меньше
avga2005
21 янв аря 2015
датчик скорости менял. не помогло.
yabadabaduba

21 янв аря 2015

avga2005
Ремонтировать не советую. Ценник тоже не очень скромный. Если проблема 100% в нем, то приобрети все же ЭБУ. Напиши какой у тебя двигатель. Объем и желательно модель самого движка. Если знаешь маркировку точной модели, что у тебя стоит — тоже пиши. Может попадался где-то пока свой искал.. закладки на домашнем компе еще не удалял.
Надо выяснить какой он у тебя там.
У меня он просто сгорел. 30 декабря. На драйв2 ( ребят, я честно скажу.. не читал правила форума можно ли туда ссылаться, так что пока не буду но просто упомяну) есть бложик как все было. ( если интересно могу написать) Факт такой: Он сгорел. Официалы тоже сказали про 70+ ремонт. И прямым текстом посоветовали найти мастеров-умельцев или погулять по разборам.
На разборах или просто в интернет-магазинах можно купить за 5-15т.р. блок. (1.6 за 5к видел. с 1.8 чуть сложнее. их проблематичнее найти. ) На евроавто смотрел?? Но нужна правильная маркировка! Это важно. На самом блоке вот тут:

posted image

В моей ситуации я купил с разбора. Ребята поставили и настроили в сервисе за три часа.
Прайс был такой:
Замена ЭБУ — 1080р
Прошивка ЭБУ 890р.
Вижу, что города у нас с тобой разные, но думаю ценник у неофициалов не сильно будет отличаться. Ну даже если ты заплатишь 6-7к за блок + 2-3 за работу.. это уже не 80 и не 100.

Где находится ЭБУ – заменяем на Калине, Солярисе и Фокусе

Практически каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью замены ЭБУ. Для этого у водителей может быть масса причин: воздействие влаги на блок и его элементы, или «сотрясение мозгов» автомобиля после ДТП. Так или иначе, выполнить замену ЭБУ невозможно, не зная, где находится этот элемент автомобиля.

  1. Демонтаж и замена блока управления в Лада Калина
  2. Замена неисправного ЭБУ на Форд Фокус II
  3. ЭБУ Хендай Солярис – как заменить неисправную деталь
  4. Установка ЭБУ Hyundai Solaris 1 6 на 1 4 с подготовкой софта и деактивацией ИММО

1 Демонтаж и замена блока управления в Лада Калина

Довольно часто владельцы отечественных автомобилей вынуждены производить замену ЭБУ двигателем в связи с попаданием в блок управления антифриза. Как показывает практика, в первую очередь это касается водителей Лады Калины. Если этот автомобиль хотя бы раз подвергался затоплению подкапотного пространства, то ни прошивка блока управления, ни его подсушивание не спасет деталь от поломки. ЭБУ двигателем в этой модели автоконцерна ВАЗ находится в нижней части консоли, между отопительным радиатором и полом. Добраться до блока можно со стороны переднего пассажира. Для этого необходимо демонтировать защитную накладку из пластмассы, которую фиксирует 1 саморез. Сделав это, получаем прямой доступ к блоку управления двигателем.

Чтобы произвести замену сломанного блока, сначала необходимо снять клемму с аккумуляторной батареи. После этого откручиваем 2 самореза, удерживающие ЭБУ Лады Калины. Далее одной рукой берем блок и аккуратно тянем его в сторону двери переднего пассажира. При этом второй рукой удерживаем провода, чтобы те не упирались в ковролин.

Далее необходимо отсоединить блок от проводов. Для этого ищем, где находится фиксатор разъема в виде скобы, и оттягиваем его в сторону. После этого мы получили автомобиль без ЭБУ, готовый к установке нового оборудования.

На фото - ЭБУ в Лада Калина, drive2.ru

Похожие статьи

Прежде, чем установить новый блок управления двигателем на Лада Калина, стоит помнить, что для этого подходят далеко не все модели «мозгов». К примеру, блоки от всемирной известной компании Bosch, хоть и пользуются огромной популярностью, все же имеют свои недостатки. Многие владельцы отечественных авто жалуются на изменения в эксплуатации машины в худшую сторону. Согласно их наблюдениям, машина с ЭБУ Bosch очень часто не реагирует на команды водителя. Такое «подтормаживание» не только выводит водителя из себя, но и способствует созданию опасной ситуации на дороге. Небольшим преимуществом, которое получают водители Калины после установки ЭБУ Bosch, можно назвать уменьшение расхода топлива на 0,5–1 л.

Многие специалисты советуют устанавливать на Лада Калина ЭБУ от компаний Ителма и Автел. Среди достоинств таких блоков стоит выделить:

  • простоту в установке;
  • небольшая стоимость (от 2500 до 4700 рублей);
  • совместимость почти со всеми моделями отечественных автомобилей, независимо от комплектации;
  • блоки управления двигателями от этих производителей уже при покупке имеют штатные прошивки с последними обновлениями.

Замена неисправного ЭБУ двигателем на Лада Калина выполняется по очень простому алгоритму. Для начала к новому блоку подключаются провода. Далее деталь устанавливается на место старого блока, после чего необходимо подключить клемму к аккумулятору. После этого прикручиваем саморезы и вставляем накладку.

Фото замены ЭБУ в Лада Калина, drive2.ru

Монтаж нового оборудования стоит на автосервисах примерно 3–5 тыс. рублей. Мы же произвели самостоятельную замену ЭБУ, потратив 1 час времени, но сэкономив неплохую сумму денег.

2 Замена неисправного ЭБУ на Форд Фокус II

Не намного реже отечественных автомобилей в замене ЭБУ двигателями нуждаются иномарки. Казалось бы, как такое возможно – ведь иностранные концерны используют для производства автомобилей более надежные материалы. Это действительно так, однако в суровых условиях нашей страны качество порой не имеет никакого отношения к долговечности деталей автомобиля.

Для примера возьмем автомобиль Форд Фокус второго поколения и его ЭБУ. Для защиты этого элемента машины производитель использовал высокопрочные защитные накладки. Блок управления двигателем Фокуса находится под двигателем со стороны правого переднего колеса. Однако ни расположение ЭБУ, ни средства защиты не способны оградить деталь от повреждений, которые она получает в процессе эксплуатации на отечественных дорогах.

На фото - Форд Фокус 2, avto-russia.ru

Как показывает практика, практически каждый второй блок Фокуса получает на наших дорогах «несовместимые с жизнью» повреждения. И это при том, что ближайшая к блоку деталь расположена на расстояниии 10 см.

Иными словами, ЭБУ повреждается только от контакта с накладками, которые предназначены для его же защиты. Так или иначе, владельцу достаются сломанные «мозги» автомобиля, которые необходимо менять. Рассмотрим процесс замены блока на примере Форд Фокус II поколения с двигателем R4 Duratec-HE и объемом 1,8 и 2,0 литра.

Фото замены ЭБУ в Форд Фокус 2, fordov.ru

Прежде чем демонтировать неисправный ЭБУ, вывешиваем Фокус на домкрат, поднимая правую переднюю часть машины. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок. Затем откручиваем 4 крепежных болта, фиксирующие защитную крышку короба блока управления двигателем Фокуса. После этого вытаскиваем ЭБУ из короба. Затем отсоединяем провода от ЭБУ. Для этого аккуратно смещаем фиксирующий элемент в сторону по направляющим. На финишном этапе работ по замене ЭБУ подключаем провода к новому блоку и собираем все детали в обратном порядке.

3 ЭБУ Хендай Солярис – как заменить неисправную деталь

Большинство автомобилей от корейских производителей объединяют очень большой минус – недолговечность электронных блоков управления двигателями. Мало того, что условия для «корейцев» в нашей стране, мягко скажем, неблагоприятные. Так еще и качество комплектующих восточных автомобилей оставляет желать лучшего. Доказательством этому служит масса примеров:

  1. ЭБУ двигателей автомобилей Хендай уже после первого года эксплуатации машины начинает игнорировать команды водителей;
  2. Корейский блок управления двигателем даже при аккуратном вождении деформируется, что говорит об экономии производителя на материалах для короба;
  3. При попадании небольшого количества влаги внутренние детали ЭБУ Соляриса залипают, что делает дальнейшую эксплуатацию машины невозможной.

Фото ЭБУ Хендай Солярис, drive2.ru

ЭБУ Хендай Солярис находится в левой части моторного отсека автомобиля. Для его замены зажимаем фиксатор и поднимаем скобу, соединяющую колодку и провода. Затем отсоединяем провода от разъема блока. Далее с помощью головки на «10» и удлинителя откручиваем болт, фиксирующий блок управления двигателем на платформе аккумулятора. Также откручиваем болт, скрепляющий кронштейн блока с брызговиком. Затем снимаем кронштейн вместе с “мозгами”, после чего вытаскиваем электронный блок управления двигателем Соляриса с кронштейна. Далее берем новый блок управления двигателем и устанавливаем его в кронштейн, после чего собираем всю конструкцию в обратном порядке.

На фото - замена ЭБУ Хендай Солярис, swtuning.ru

Таким образом, мы произвели замену ЭБУ двигателем на Хендай Солярис. Подобная процедура для корейских автомобилей стоит на СТО примерно 2–4 тыс. рублей. Мы же выполнили всю работу бесплатно и с пользой для себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *