Что лучше рено или лада
Перейти к содержимому

Что лучше рено или лада

  • автор:

Сводные братья: когда лучше купить Renault Logan 2, а когда – LADA Vesta

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

16 февраля 2022, 14:30 0 16799

«Логан» или «Веста» ? Казалось бы, что тут сравнивать? Один концерн, схожие по конструкции моторы и подвески и даже частично унифицированные запчасти. Но такое мнение ошибочно. Автомобили абсолютно разные, и различий наберется на полноценное сравнение.

Платформа

Когда автолюбители решают, что купить – «Рено Логан» или «Весту» , то даже не задумываются, что машины построены на разной платформе. «Веста» – собственная разработка «АвтоВАЗа», а Logan создан на платформе Renault (B0). То есть конструктивно автомобили значительно отличаются.

Да, некоторые компоненты «Весты» заимствованы у других моделей концерна Renault-Nissan, но в целом модель самобытная. Ее разрабатывали собственные инженеры Тольяттинского завода, в то время как Logan и соплатформенные Sandero и Duster – продукты румынской Dacia.

Если прокатиться на обоих, то сразу поймешь, что автомобили разные. «Веста» гораздо лучше чувствует себя в виражах, послушнее отзывается на повороты руля и более дружелюбна к пассажирам по наличию свободного пространства и качеству опций. Logan же имеет более энергоемкую подвеску и мягче на неровностях…

Габариты

Сравнить «Логан» и «Весту» стоит еще и из-за габаритов. Со стороны кажется, что по размерам они одинаковые:

  • Колесная база отличается на миллиметры: у Vesta – 2 635 мм, у Logan – 2 634 мм.
  • То же касается и клиренса. «Веста» немного выше «Логана» – 178 мм против 172 мм.

Но все это только на первый взгляд.

Кузов у «Весты» шире на 3 см, и, похоже, все это расстояние ушло в салон для простора пассажиров, которым внутри намного комфортнее, чем в Logan. Садиться за счет более широких проемов и большего угла открывания двери удобнее в «Весту».

Угол въезда у Renault на 3,3 градуса меньше, расстояние до переднего бампера короче на 2 см, а до порогов так – вообще на целых 4,5 см. Поэтому на грунтовке или плохих дорогах «Весте» будет проще.

Багажник больше у Logan – 510 л против 480 л у Vesta. Но вещи складывать удобнее в Vesta, высота багажного проема у которой на 8 см больше, чем у «Логана».

Ходовые качества

На ходу машины разные. Сравнение «Рено Логан» и «Лады Весты» показывает, что тольяттинский седан более динамичный, драйверский и понятный. Авто послушно следует за поворотами руля и лучше отзывается на нажатие педали газа. И моторы у «Весты» более мощные: 1,6 л на 106 л. с. и 113 л. с. и 1,8 л на 122 л. с. Трансмиссий на выбор три – вариатор, «робот» или механика.

У «Логана» все варианты моторов имеют объем 1,6 л: восьмиклапанный на 82 л. с. и 16-клапанные на 102 и 113 л. с., – и выбор трансмиссий более скудный – автомат на четыре ступени и пятиступенчатая механика. Справедливости ради стоит сказать, что был еще «робот», правда, очень недолго и на вторичке таких авто крайне мало.

Если говорить о надежности, то вопросов к «логановским» агрегатам нет. Разве что автоматическая трансмиссия DP2 считается достаточно проблемной. Владельцы с такими АКПП жаловались на течи жидкостей, некорректную работу соленоидов и клапанов в гидроблоке, неисправности в механической части. И не всегда проблемы начинались на больших пробегах.

У «Весты» все сложнее. Динамичный мотор 1,8 л имеет следующие проблемы:

  • большой расход масла (до 0,5 л на 1 000 км);
  • расход топлива – в среднем 13 л / 100 км;
  • склонность к детонации;
  • частые поломки масляного насоса.

Надежность у КПП выше, но минусы есть. МКПП будет досаждать назойливым воем. Неисправностью это не назвать, но акустический комфорт потеряется.

«Робот» страдает непонятными алгоритмами работы, особенно на ранних версиях авто. Ресурс сцепления у него невелик, а работы с заменой обойдутся в не меньше 10 тыс. рублей.

Опции и эргономика

В этом вопросе снова впереди LADA Vesta. Хоть и ненамного.

У обоих автомобилей есть системы климат-контроля, камера заднего вида, задние парктроники, круиз-контроль и большой мультимедийный дисплей. Но в отличие от «Логана», в «Весте» есть подогрев руля, задних сидений и регулировка руля по вылету. За счет последней опции, кстати, в тольяттинском седане с комфортом смогут разместиться люди разного роста. Да и в целом эргономика в Vesta лучше. У «Рено» некоторые кнопки придется в прямом смысле поискать. Например, чтобы активировать круиз-контроль, нужно потянуться вниз под блок управления кондиционером, точно там же расположены стеклоподъемники задних дверей. Управление аудиосистемой расположено не на самом руле, а за рулем, а кнопки включения подогревов находятся на самих сиденьях.

Проблемы на вторичке

Сводных братьев любят за ездовые характеристики, надежность и простоту в обслуживании. Действительно, что может быть лучше по этим параметрам, чем «Рено Логан» или «Веста» ? Но даже я не стал бы их брать вслепую. Как минимум, проверил бы техническую часть: «Логана» и «Весту» часто берут таксопарки, а там редко обслуживают автомобили как следует.

Впрочем, чтобы обезопасить себя от таксишных вариантов, можно воспользоваться сервисом avtocod.ru. Вот пример.

Продавец дает минимум информации об автомобиле, но проверка показывает, что «Логан» работал в такси.

Также отобразились ДТП, неоплаченные штрафы, расчеты ремонтных работ и скрученный пробег.

Я бы эту машину обошел стороной, так как придется постоянно вкладываться в ремонт.

Посмотрим, что предлагает продавец LADA Vesta.

Судя по описанию, у машины все хорошо: все ТО по регламенту, вложений не надо.

Но я машину проверил и вот что увидел.

Машина дважды битая.

На ремонт ушло более 180 тыс. рублей, что немало для отечественного авто.

Плюс, есть задолженности по штрафам на 2 000 рублей.

Такой вариант можно купить со скидкой, но я бы поискал еще. Благо, выбор на вторичке богатый.

Что купить – «Рено Логан» или «Весту»

Так что же лучше купить – «Логан» или «Весту» ? Тут стоит ориентироваться на личные потребности.

Если вы хотите не просто передвигаться из точки А в точку Б, но еще и получать хоть какое-то удовольствие от вождения, лучше смотреть в сторону LADA Vesta. Она подарит больше эмоций в плане рулежки. Также машина подойдет семейным людям и тем, кто занимается перевозкой пассажиров.

Если вы часто передвигаетесь по плохим дорогам, лучше выбрать Renault Logan. Он хоть и менее драйверский, чем «Веста», зато более надежный, да и подвеска у него более энергоемкая.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Что лучше ВАЗ Vesta или Рено Логан

Москва Веста 2024

Сравнить Лада Веста и Renault Logan с другими моделями

Лада Веста

Лада Веста и Hyundai Solaris

Лада Веста и Kia Rio

Лада Веста и Лада Х-рей

Лада Веста и Лада Веста Кросс

Лада Веста и Лада Гранта

Лада Веста и Volkswagen Polo

Renault Logan

Renault Logan и Daihatsu Thor

Renault Logan и Лада Калина

Renault Logan и Kia Rio

Renault Logan и Лада Гранта

Renault Logan и Renault Sandero

Renault Logan и Nissan Almera

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше лада веста или рено логан
Сравнение Renault Logan и Лада Веста по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Веста.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Веста в Каталоге Drom.ru.

Что лучше ВАЗ Granta или Рено Логан

Москва Гранта 2024

Сравнить Лада Гранта и Renault Logan с другими моделями

Лада Гранта

Лада Гранта и Лада Калина

Лада Гранта и Datsun on-DO

Лада Гранта и Лада 2110

Лада Гранта и Лада Приора

Лада Гранта и Лада 2114 Самара

Лада Гранта и Лада Веста

Renault Logan

Renault Logan и Daihatsu Thor

Renault Logan и Лада Калина

Renault Logan и Лада Веста

Renault Logan и Kia Rio

Renault Logan и Renault Sandero

Renault Logan и Nissan Almera

Оставить комментарий

Комментарии

лада гранта или рено логан что лучше
Сравнение Renault Logan и Лада Гранта по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Logan или Лада Гранта.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Logan и Лада Гранта в Каталоге Drom.ru.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Итог

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *