Черные точки на машине как отмыть
Перейти к содержимому

Черные точки на машине как отмыть

  • автор:

Черные точки на машине как отмыть

Постоянно после мойки, наблюдаю чёрные точки по всей машине, ладно был бы цвет тёмный, не так заметно, а на белом очень раздрожают! Как от них избавиться?

13.01.2012, 00:37
Че, до сих пор не оттерлись?:uau: очиститель битумных пятен не помогает?:uau:
13.01.2012, 00:42
Grom-FCD
Выясни природу возникновения точек.
13.01.2012, 00:58

Krotopyg, те-то оттёрлись) только сегодня машину помыл, там столько их, что ппц

Завтра поеду в эдванс, возможно покрою защитным слоем

13.01.2012, 01:28
Grom-FCD, обезжирку сделай, я прокатился по новому асфальту летом, авто как долматинец)))))))))))
Антон55555
13.01.2012, 08:08

У меня тоже белый гольф. эти чёрные точки от применения реагентов на дорогах, у нас в саратове сам реагент стали применять только с прошлого года, раньше сыпали соль с песком, так вот машина сразу стала вся в чёрных точках, если их пальцем размазать то они как солидол, маслянистые. Я оттирал просто полировкой восковой, она их все растворяет, губка, которой тёр потом, вся чёрная. процедура следующая — помыл машину, заехал в тёплый гараж, всю машину натёр полиролью.

13.01.2012, 09:57

Завтра поеду в эдванс, возможно покрою защитным слоем

можешь поподробнее про эдванс? кто тебя развел на обработку?

13.01.2012, 10:06

Brain_, Никто не разводил, на обработку пока лишних денег нет) Сегодня если успею поеду на бесплатную консультацию, возможно ещё раз помою и воском её отполируют, ну или что там предложат, заодно затонирую у них.

Вот их группа в вконтакте http://vkontakte.ru/advancestar. там же ссылкаа на официальный сайт

13.01.2012, 10:28

Grom-FCD,
ничего не надо придумывать, моешь машину, ставишь под хороший свет, опрыскиваешь черные точки керосином (насадкой на пластиковую бутылку для цветов). Через 5 минут снова моешь (с автошампунем) — всё сходит полностью, керосин лак не портит, терерь ничего не нужно, в крайнем случае мягкой губкой аккуратно промокни особо большие сгустки.

Цена вопроса — 50 рублей литровая бутылка керосина (на машину хватит и трети) + лишняя мойка.

13.01.2012, 10:34

подскажите, бамперы грунтованные на гольфе или нет? Появились 2 черные точки по 1-2мм на переднем бампере , мне на них в принципе пофиг, но такое ощущение что это прилетел камень и краска отшелушилась ..

13.01.2012, 10:40
neonSP, должны быть грунтованные.
13.01.2012, 10:45

ерунда эт все летом покупал два раза в ближайшем авто ларьке средство удаляющее битумные пятна ЛЮБОЕ. все стирается отлично, если есть керхер то вообще сказка

p.s. оле оле динамо сила 🙂

13.01.2012, 10:48

neonSP,
черные точки — грязь, сейчас очень много асфальта меняли — у меня крылья и диски забрызганы были черными точками. Керосином брызни за 5 минут до мойки. Все средства удаляющие битум- или на керосине или хреново работают 🙂

13.01.2012, 11:22

romjke, Керхера нету)

P.S. Только Яшин! Только Динамо!

13.01.2012, 11:32

а лак не помутнеет от керосина? думаю для этого лучше использовать специальные средства от известных брендов

13.01.2012, 11:34
Borka, Вот поэтому я и хочу это сделать это у людей которые в этом разбираются
13.01.2012, 11:38

Grom-FCD, зайди лучше в ближайший автомагазин ) точки будут постоянно появляться, к специальным людям замучаешься ездить ) а таджиков на автомойке к «специальным» людям не причисляю ))

13.01.2012, 12:12

Я на прошлой машине (там просто акрил без лака) керосином мыл постоянно и ничего не мутнел, не облазил, лак то более жесткое и прочное (по всем параметрам и по химии тем белее) покрытие, должен выдержать. Сечас машина просто черная поэтому не видно ничего, хотя просто тряпкой не протрешь — гудрона немерено налипло :). Многие именитые бренды керосином пахнут! не толко удалители каки.

13.01.2012, 12:49

лак не помутнеет, ЛКП гольфа не подвержено воздействию топлива (солярка-бензин, и керосин конечно же).

я вывел черные точки от транспортировочной ленты-скочта на крыше и с крыльев и порогов брызги гудрона — всё блестит как у кота яйца.

Специальные люди, зальют керосин за 40 рублей в специальную банку с брызгалкой, опрыскают твою машину и возьмут с тебя штуку рублей. руки конечно мыть не придется, но по факту сделают то же самое что мог бы сделать сам перед мойкой.

Упаковка антидождя омбрелло стоит 350 рублей, на ибее — меньше 200 — после мойки в гараже натер за 15 минут, доп расходы — упаковка бумажных полотенец и перчатки (70 рублей). Эта же процедура на сервисе (полировочном цехе, на хорошей мойке) — рублей 600-900 средство + рублей 500 работа.

13.01.2012, 12:53

Brain_, Никто не разводил, на обработку пока лишних денег нет)
тогда обращайся к Денису, его ветка в партнерке, подготовит машину к зиме качественно и недорого.

Черные точки — следы от битума, будут на машине всегда, при условии что вы передвигаетесь по асфальту 🙂
средств для удаления море, начиная от того что на мойке закажите «удаление битума» и потом проинспектируете результат и заканчивая антисиликоном/керосином/уайтспиртом из ближайшего магазина и часом неторопливой работы в теньке на даче под пиво/шашлык.

13.01.2012, 20:17
Brain_, исчерпывающий ответ,детейлинг рулит.
30.07.2012, 09:06

лак не помутнеет, ЛКП гольфа не подвержено воздействию топлива (солярка-бензин, и керосин конечно же).

я вывел черные точки от транспортировочной ленты-скочта на крыше и с крыльев и порогов брызги гудрона — всё блестит как у кота яйца.

Специальные люди, зальют керосин за 40 рублей в специальную банку с брызгалкой, опрыскают твою машину и возьмут с тебя штуку рублей. руки конечно мыть не придется, но по факту сделают то же самое что мог бы сделать сам перед мойкой.

Упаковка антидождя омбрелло стоит 350 рублей, на ибее — меньше 200 — после мойки в гараже натер за 15 минут, доп расходы — упаковка бумажных полотенец и перчатки (70 рублей). Эта же процедура на сервисе (полировочном цехе, на хорошей мойке) — рублей 600-900 средство + рублей 500 работа.

Мне вот за 2000 предложили химией смыть. 🙂

Лайфхаки автомобилистов. Как убрать с машины следы насекомых

Летняя поездка по трассе не проходит бесследно для лакокрасочного покрытия машины. Разбивающиеся на большой скорости насекомые прилипают к поверхности намертво, а убрать эти пятна не так-то просто.

Конечно, можно купить специальное средство. Но это довольно дорого, и эффект продлится до следующей поездки. А там опять покупать новый флакончик. Однако многие автовладельцы придумали свои простые и эффективные способы борьбы с этой напастью. Самые интересные лайфхаки с автофорумов собрал aif.гu.

Хлопотно, но эффективно будет покрыть машину горячим воском перед дальней поездкой. Он защитит кузов не только от насекомых, но и от мелких камушков, очагов коррозии, ультрафиолета, царапин веток. После обработки машина будет блестеть как новенькая. Главное — внимательно прочитать инструкцию на упаковке. После поездки пятна от насекомых можно будет без проблем убрать мокрой тряпкой.

Другой вариант — использовать для мытья машины обычную бытовую химию. К примеру, если заправить в домашний «керхер» Fairy, то можно без хлопот отмыть кузов за один раз. Другой вариант — «Мистер Мускул» для мытья полов (почему-то автолюбители советуют именно тот, что в зеленой упаковке). Его можно развести в ведре с водой и использовать его для мытья машины. Небольшое количество можно зарядить в бачок для омывателя, чтобы очищать стекло прям во время поездки. Главное — не переборщить, иначе вместо воды пойдет пена.

Раствором бытовой химии можно обильно смочить большое покрывало из натуральной ткани и оставить его на кузове на ночь. За это время пятна размокнут, после чего убрать их можно будет обычной мягкой тряпкой.

В качестве экстренной помощи в борьбе с намертво засохшими пятнами автолюбители рекомендуют обычный Уайт-спирит. Правда, растворяет он не только биологические пятна, но и краску, поэтому держать его на покрытии долгое время нельзя. После смачивания следов насекомых растворитель нужно как можно быстрее смыть водой.

Как правильно оттирать пятна от насекомых с кузова автомобиля?

Пятна от разбитых мух, слепней и прочих насекомых отмываются с трудом. Даже химическая пена не может разъесть их, не говоря уже о струях воды из керхера. Мойщики боятся сильно растирать эти пятна тряпками, опасаясь повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В результате машина выкатывается из ворот автомойки с мелкими точками на бампере и капоте. Мойщики разводят руками, и хозяину машины приходится самостоятельно приводить кузов в порядок, оттирая россыпи черных точек.

Этот трудоемкий процесс может существенным образом навредить машине. Однако при соблюдении нескольких правил победить пятна от насекомых вполне по силам каждому водителю.

Вопрос-ответ

Подготовка перед помывкой

В первую очередь надо подумать о профилактике. Перед дальней поездкой неплохо было бы покрыть кузов слоем защитного воска. Делается это на любой мойке за сравнительно небольшие деньги. Воск не только придает блеск, но и защищает лак и краску тонкой пленкой. Пятна от насекомых ложатся на эту пленку и легко смываются обычной тряпкой. В общем, такая мера профилактики не будет лишней.

Если воска на кузове давно нет, а контакт с насекомыми произошел, то можно придерживаться следующей технологии очистки:

  • Необходимо дождаться, пока автомобиль остынет. На горячем капоте, бампере и радиаторной решетке химические средства для очистки быстро высыхают, из-за чего снижается их эффективность.
  • Перед началом очистки необходимо запастись тряпками из микрофибры, а также ненужными мягкими полотенцами из хлопка. Они прекрасно впитывают грязь и влагу и не царапают поверхность лака. На одну процедуру очистки хватает обычно по одной тряпке и полотенцу. Острые предметы, такие, как пластиковые скребки для снятия наледей или иные твердые приспособления, а также губки, жесткую материю, бумагу или антиснежные щетки для очисти использовать нельзя. Она нещадно царапают лак машины, после чего краска теряет блеск.

Спецсредства против мух

В магазинах автохимии продается много специальных средств для удаления пятен от насекомых. Они могут наноситься через распылители или простым смачиванием тряпки. И в том, и в другом случае необходимо немного выждать, чтобы пена разъела инородную биомассу на кузове. Нельзя производить такие операции днем под прямыми солнечными лучами, так как химические вещества испаряются. Оптимальное время для помывки — это вечер или раннее утро, когда автомобиль достаточно охлажден.

Нанесите химический очиститель на поверхность кузова. Затем подождите около пяти минут и принимайтесь за удаление пятен с помощью тряпки с микрофибрами. После их аккуратного снятия кузов необходимо отполировать с помощью мягкой ткани или полотенца. Тогда краска будет сверкать как новая. При этом важно помнить, что после нанесения химических веществ лак размягчается и любое внешнее воздействие приводит к нарушению целостности защитного слоя.

Статья по теме

Кока-кола и салфетки

Бывает, что химические продукты для удаления пятен закончились, магазин автохимии вне доступности, а очистить автомобиль от налипших пятен необходимо срочно. Тогда помогут подручные средства.

Пятна можно неплохо оттирать посредством обычных кухонных средств для мытья посуды. Гель разбавляется водой, и полученный раствор высокой концентрации наносится на пятна, а затем, после их размягчения, можно браться за тряпки и аккуратно приниматься за другие операции.

На худой конец размягчить пятна от насекомых можно кока-колой. Этот напиток справляется с задачами по очистке машины, конечно, не так хорошо, как автохимия, однако и он вполне пригоден для наведения чистоты. Правда, кока-кола, в отличие от пенящихся или желеобразных средств, не держится на гладких поверхностях машины и стекает на дорогу. Поэтому ей можно обильно пропитать тряпки и положить их на самые грязные места машины. По окончании процедуры сладкий напиток потребуется смывать водой, чтобы не оставлять разводов на краске.

Если под рукой нет никаких химических средств, в том числе и кока-колы, то пятна можно убирать бытовыми влажными салфетками. Их химическая пропитка вполне справляется с такой задачей. Правда, усердствовать здесь не стоит. Ткань салфетки способна нанести микроповреждения лакокрасочному покрытию. Если пятна не оттираются, то лучше отложить дело на более поздний срок и подготовиться к очистке более основательно.

Смотрите также:

  • Не залейте машину. Ошибки самостоятельной мойки могут «убить» автомобиль →
  • Как быстро и безопасно очистить автомобиль ото льда →
  • Нужно ли покрывать машину воском после мойки? →

10 опасных загрязнений. Как их удалить с кузова самостоятельно?

И на только что вымытом кузове порой нетрудно отыскать грязь, которая никак не хочет покидать насиженное место. Что это за пятна такие и как с ними бороться?

1. Битум

Степень вредности — 2 из 10. С большой вероятностью обнаруживается на любой машине, которой волею судеб приходится ездить по дорогам. Где-то его больше, где-то меньше, но вы практически наверняка найдете на кузове характерные черные крапинки. Опасности для лакокрасочного покрытия (ЛКП) битум не представляет, смывается с любых поверхностей, со временем не въеда­ется, так что срочности нет – можете ездить с ним сколь угодно долго.

Можно ли убрать самостоятельно? Легко!

Чем убирать? Специальными антибитум-составами – это если по уму. Растворителями на нефтяной основе. А еще можно использовать уайт-спирит. На худой конец – керосин или солярку.

2. Древесная смола

Почки деревьев, сок плодов.

Эту отметину можно идентифицировать как липу, проевшую лак. Такое пятно частично удаляется полировкой, но полностью избавиться от него не удастся.

Степень вредности — 8 из 10. Весна – пора не только любви, но и смолы. Степень въедания зависит от температуры: на разогретом под солнцем кузове – быстрее. Полностью въедается в лак и, если вовремя не убрать, останется навсегда – ну или до перекраса. Настоятельно рекомендую особенно поторопиться с очисткой владельцам машин с мягким лаком, прежде всего «японок».

Убирать смолу надо как можно скорее. Она подъедает лак, на ЛКП остаются кратеры, на светлом – несводимые желтые пятна. А тополиная так и вовсе проникает под лак и вспучивает его изнутри. К слову, даже ­безобидная на вид груша оставляет следы, которые придется полировать.

Можно ли убрать самостоятельно? Можно, но только осторожно.

Чем убирать? Специальными составами для древесных почек. Их делают на основе смеси растворителей либо эфирных масел цитрусовых. Профи называют такие смеси «апельсинками».

3. Потеки извести

Белесые пятна, заметные главным образом на сухой машине.

Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.

Известковые пятна и след от тополиной почки. Смоляное пятно удалось победить только абразивной полировкой: его удаляют вместе с верхним слоем лака.

Два автомобиля – Ford Focus и Audi А6 – стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом – видно, что идет химическая реакция.

Два автомобиля – Ford Focus и Audi А6 – стояли рядом на одном паркинге, где на них протекла известь с потолка. На Фокусе после удаления потека извести обнаружили вспученный лак; вернуть ему первоначальный вид не удалось даже после вышкуривания абразивами. На Audi лак остался цел, однако пришлось полировать следы повреждений, которые возникли после попытки хозяина машины оттереть известь самостоятельно. На фото показан процесс удаления этих следов специальным кислотным составом – видно, что идет химическая реакция.

Степень вредности — 6 из 10. Такие следы появляются в основном на тех автомобилях, которые базируются в подземных паркингах, – однако могут осчастливить и клиентов торговых центров. Последствия обнаруживают себя в виде необратимых ­следов на лаке, не всегда получается ­победить их полировкой.

Можно ли убрать самостоятельно? Получится убрать сами потеки, но не всегда можно справиться с последствиями их деятельности – может потребоваться профессиональная полировка. А то и окраска кузовной детали.

Чем убирать? Лучше всего использовать специализированные кислотные составы. Если случай не самый тяжелый, попробуйте воздействовать на известь уксусом.

4. Металлические загрязнения

Это, как правило, раскаленная пыль тормозных колодок, которая вылетает в момент торможения и оседает на кузове. Причем не просто оседает, а буквально впивается в лак. А дальше начинает ржаветь, обнаруживая себя рыжими точками, особенно хорошо заметными на светлых автомобилях.

Степень вредности — 4 из 10. Неприятно, но не смертельно. Степень вредного влияния на лак оценить сложно, урон в основном эстетический.

Можно ли убрать самостоятельно? Да, причем относительно малой кровью – помыв машину на даче или мойке самообслуживания.

Чем убирать? Хорошо работают только специальные pH-нейтральные составы, которые обозначаются как «очистители дисков»: они отлично справляются с такими неприятностями.

5. Реагенты

Проявляются маслянистой пленкой желтоватого цвета. Особенно хорошо заметны на машинах, которые хранятся в теплых паркингах.

Степень вредности — 2 из 10.

Можно ли убрать самому? В процессе мойки – да.

Чем убирать? Антибитумными составами, потому как загрязнение по характеру схоже с битумным.

6. Насекомые

Въевшиеся в ЛКП насекомые. И тут уже не обойтись без полировки.

Степень вредности — 8 из 10. Особенно опасны летучие твари, когда они впечатываются в нагретые поверхности вроде капота. Жарко, пробка, капот раскалился – и пошел собирать «урожай». Насекомые плющатся о машину, оставляя характерные следы, которые въедаются в лак.

Можно ли убрать самому? Можно. Побрызгал, смыл – ничего сложного. Но нужен специальный состав.

Чем убирать? Если машина была негорячая, а насекомые провели на капоте не слишком много времени, то и обычный автошампунь справится. Если же лак недостаточно твердый, а кузов в момент убийства был разогрет, то без спецсредств не обойтись. А уж если машина простоит неделю на жаре в компании мертвых мух, то придется нанести визит полировщикам.

7. Птичий помет

Тут ничего пояснять не надо.

Следы от птичьего помета, который не был вовремя смыт. На мойке с этим недугом уже не справятся – придется обращаться к полировщику.

Степень вредности — 10 из 10. Время работает против вас. Пока экскременты находятся на кузове, они будут стремиться проникнуть вглубь ЛКП. И даже больше: вещество проходит сквозь лакокрасочное покрытие до металла, вспучивает лак и повреждает базовый слой краски. В этом случае придется перекрашивать элемент.

Можно ли убрать самому? Не только можно, но и нужно – сразу же, как только заметили.

Чем убирать? Хотя бы обычной водой или влажной салфеткой. Если сразу не удалось смыть водой, то никакие средства уже не помогут: только полировка или перекрас.

8. Дорожная разметка

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Если это простенькая желтая краска, которой размечают парковку, то подойдет спирт, например изопропиловый. Либо средство для удаления почек. Но если это прямо-таки настоящая белая разметка, то лучше даже не пробовать – такую краску придется удалять абразивным способом. Можно призвать на помощь полировальную глину, но очищенные места после этого придется полировать.

Чем убирать? Смотрите пункт выше. Всё зависит от класса износостойкости разметки. Если спиртосодержащие составы не справятся, отправляйтесь к профессионалам.

9. Напыление краски

Степень вредности — 10 из 10. Чужая краска способна остаться на кузове навсегда и вынудит заняться полным перекрасом.

Можно ли убрать самому? Только если загрязнение свежее. Придется воспользоваться растворителем, предназначенным для краски данного типа.

Чем убирать? Водоэмульсионку, пока свежая, можно смыть водой, засохшую попробуйте оттереть спиртом. Краску на основе уайт-спирита – соответственно уайт-спиритом. А если это промышленная, особо стойкая краска? В общем, основная проблема – определить тип краски. И нельзя забывать, что лак может «заматереть» (стать матовым), а ядреный растворитель вроде «646» способен вспучить верхний слой лака или вовсе снять его – в общем, что угодно может произойти. И тогда придется полировать поверхность.

10. Бетон

Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона – это реальная неприятность.

Степень вредности — 10 из 10.

Можно ли убрать самому? Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.

Чем убирать? Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.

Имейте в виду

Если вы решите бороться с загрязнением самостоятельно, возьмите на вооружение несколько простых правил. После нанесения очищающего состава на поверхность надо дать ему поработать. Если обычного смыва водой недостаточно, следует использовать микрофибру. Ни в коем случае не протирайте с нажимом – только легкими движениями. Самое главное: машина в процессе работы должна быть чистая, иначе можно поцарапать ЛКП. В теле загрязнения, скорее всего, присутствует песок, и он затрет лак на вашей машине: на месте грязи останется чистое и гладкое пятнышко, окруженное мутным ореолом.

В линейке профессиональной химии найдутся очистители для чего угодно – от реакционного очистителя металла и средства для удаления древесных почек до спиртового очистителя и антибитумного состава. Есть и достаточно универсальные средства, которые способны бороться как с битумом, так и со следами от древесных почек, наклеек и прочими загрязнениями – и при этом не портить резиновые уплотнители и пластик. А для удаления въевшегося металла (к примеру, пыли от колодок), который со временем превращается в рыжие точки, используется специальный рН-нейтральный состав, растворяющий эти точки. Любопытно, что фиолетовый цвет, в который окрашивается состав при попадании на металлические вкрапления, является своего рода рабочим индикатором протекания химической реакции.

Подпишитесь на «За рулем» в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *