Чери амулет где находится датчик давления масла
Перейти к содержимому

Чери амулет где находится датчик давления масла

  • автор:

10.20.1. Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляную магистраль блока цилиндров двигателя с его правой стороны (на фото для наглядности снят впускной трубопровод).

Вам потребуется ключ «на 22».

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

1. Отсоедините от датчика разъем провода.
2. Ослабьте затяжку датчика и, вывернув датчик из блока цилиндров, снимите его с автомобиля.
Примечание

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Так выглядит снятый с автомобиля датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

3. Выполните экспресс-проверку исправности датчика. Подключите к его выводу и корпусу щупы тестера, включенного в режиме измерения сопротивления. Запомните значение сопротивления датчика.

4. Через отверстие в штуцере датчика металлическим стержнем или толстой проволокой аккуратно нажмите на мембрану датчика. Сопротивление датчика должно существенно увеличиться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
10.20. Замена датчиков и выключателей
^
к оглавлению
следующая страница »
10.20.2. Замена выключателя заднего хода

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Проводим диагностику и замену датчика давления масла на автомобилях «Чери»: инструкции, советы, фото

Проблемы в системе смазки двигателя автомобиля — одни из самых неприятных и дорогостоящих. Поэтому постоянный мониторинг давления масла является залогом того, что этих проблем удастся избежать. Одной из причин, по которой загорелась лампочка в виде маслёнки, может быть неисправность датчика давления масла.

Особенности датчика давления масла в автомобилях «Чери»

Датчик давления масла (ДДМ) автомобилей семейства «Чери» выполняет традиционные для этого устройства функции. При избыточном или недостаточном давлении в системе двигателя он сигнализирует на приборную панель о наличии проблемы. Загорается лампочка давления масла, обычно имеющая вид маслёнки.

Внешний вид и характеристики

Датчик давления масла автомобиля «Чери»

Датчик давления масла контролирует давление в двигателях внутреннего сгорания

Рабочее давление смазки в двигателе автомобиля «Чери» должно быть не менее 4,5 и не более 6,5 бар, минимально допустимое давление на холостом ходу — 2 бар. Если при эксплуатации автомобиля оно не выходит за указанные пределы, лампочка индикатора давления масла не загорится.

Исключение составляют случаи, когда машина находится высоко над уровнем моря, а также при использовании сортов масла, резко изменяющих свою плотность при нагревании.

Расположение

В разных моделях «Чери» датчик установлен в различных местах. Так, в модели «Чери Амулет» ДДМ находится с правой стороны от двигателя и вмонтирован в трубку подачи масла. На «Чери Фора» и «Чери Тигго» он расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором.

Место установки ДДМ в «Чери Тигго»

ДДМ расположен в центре корпуса двигателя под впускным коллектором

В самых последних моделях «Чери» помимо обычного ДДМ дополнительно устанавливается датчик детонации, подающий водителю сигнал о критическом давлении в системе.

Диагностика

Если во время движения загорелась лампочка индикатора давления, следует немедленно остановиться. Затем масляным щупом проверьте уровень масла в системе смазки двигателя. Если отклонений уровня нет, следует оценить исправность датчика. Благодаря удобному расположению, диагностику ДДМ легко провести самостоятельно.

Обязательно дождитесь, пока двигатель остынет, и все работы проводите на холодном двигателе.

Порядок действий:

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  3. Торцевым ключом на 22 выверните датчик.
  4. На место датчика установите манометр.
  5. Запустите двигатель и проверьте давление — на холостом ходу оно должно быть не менее 2 бар.

Проверка исправности ДДМ манометром

На место датчика установите манометр. Запустите двигатель и проверьте давление

Если показания манометра не соответствуют заявленным характеристикам ДДМ, датчик неработоспособен. В противном случае следует продолжить поиск неисправностей в других узлах системы смазки двигателя.

Российские умельцы придумали оригинальный способ диагностики датчика давления масла без использования манометра:

Датчик давления масла это по сути 2 контакта с пружинкой, если давления нет то контакты не разжимаются и получаем сигнал о низком давлении. Иными словами берем датчик и прозваниваем — должно «звониться». Затем берем спичку и акуратно придавливаем по центру, контакт должен пропасть. А интерес в том что есть еще 2 момента — как проверить на каком давлении датчик срабатывает и еще датчик может разгерметизироваться. На взгляд достаточно взять новый датчик и прозвонить, затем поставить на машину а контакт тот что на датчик одевается замкнуть на массу, если при этом запищит в салоне и загорится лампочка на приборке-цепь исправна. Ну и затем подключаем контакт на датчик

Никита Гамулин

http://mashina.com/club/chery/amulet/datchik-davlenija-masla-10698–1.html

Замена ДДМ на автомобилях «Чери»

Установить новый ДДМ на автомобиль «Чери» довольно просто. Делать это следует на полностью остывшем двигателе. Из инструментов вам понадобится лишь торцевой ключ на 22.

Порядок действий

  1. Поднимите капот.
  2. Отсоедините от датчика разъём с проводом.
  3. Ключом на 22 выкрутите неисправный датчик из гнезда.
  4. На освободившееся место установите новый датчик, предварительно смазав его резьбу герметиком.
  5. Присоедините к новому ДДМ разъём с проводом.
  6. Заведите автомобиль и проверьте работоспособность датчика.

Видео: ДДМ автомобилей «Чери»

Таким образом, диагностика исправности и замена датчика давления масла на автомобилях «Чери» не должна вызвать трудностей даже у неопытного автовладельца. Чтобы избежать более серьёзного ремонта никогда не игнорируйте сигналы лампочки давления. И не забывайте заливать качественные жидкости в установленные сроки.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Датчик давления масла Чери Амулет: где он установлен?

Многие владельцы автомобиля Чери Амулет задаются вопросом о местонахождении датчика давления масла. В данной статье я расскажу вам, где именно находится этот важный элемент в вашем автомобиле.

Местоположение датчика давления масла

Датчик давления масла в Чери Амулет расположен на блоке цилиндров, непосредственно у самого мотора. Обычно он находится недалеко от масляного фильтра, который обычно имеет форму цилиндра и расположен сбоку от двигателя. Чтобы найти датчик давления масла, вам потребуется поднять капот и обратить внимание на компоненты, расположенные рядом с масляным фильтром.

Процесс замены датчика давления масла

Если вы обнаружили неисправность или поломку датчика давления масла в Чери Амулет, то, вероятнее всего, вам придется его заменить. Для этого следуйте следующим шагам:

  1. Под капотом найдите масляный фильтр.
  2. Рядом с ним обнаружите датчик давления масла (он будет иметь провода, подключенные к нему).
  3. Отсоедините провода от датчика.
  4. С помощью подходящего инструмента аккуратно отверните датчик давления масла и осторожно удалите его из двигателя.
  5. Установите новый датчик давления масла на его место и закрепите его.
  6. Подключите провода к новому датчику.
  7. Проверьте работу датчика и убедитесь, что он функционирует должным образом.

Важно помнить, что при замене датчика давления масла в Чери Амулет, необходимо следовать рекомендациям производителя и использовать качественные запасные части.

Замена датчика давления масла Чери Амулет

Всем привет. Маленький видео ролик в котором я расскажу вам кое-что, что необходимо знать про датчик давления масла для автомобиля Чери Амулет.

Опять же, скажу, что если вы проехали километров 15, или просто проехали активно какой-то участок дороги, вы стали на холостом, и у вас запищал датчик давления масла Чери Амулет, а придав газу писк пропадает, то советую заехать и замерять механическим манометром масло в вашей маслосистеме.

Это для того, чтобы быть уверенным, что с двигателем все хорошо. Это процедура не долгая и не дорогая. Но часто проблема именно в том, что некорректно работает датчик давления масла.

Замена датчика давления масла Чери Амулет

Я вытащил свой датчик давления масла, когда делал капитальный ремонт двигателя. Проверил его работоспособность.

Проверяется это очень просто. Вот этот вот контакт ставится на прозвонку, один на корпус, и чем то тоненьким нажимается. Я использовал самый тоненький шестигранник.

При нажатии должно меняться сопротивление. У меня там вообще ничего не менялось. Потому я сегодня купил новый.

Этот новый датчик давления масла Чери Амулет у нас не родной. Я купил его на сайте Азия центр.

Многие спрашивают, какой именно надо покупать. Надо покупать с конусной резьбой.

Вкручивается он следующим образом: до упора вкручиваем руками, а потом полтора оборота ключом. Дальше не надо, так как резьба конусная.

У этого датчика более низкий порог срабатывания. Но я на нем уже много отъездил, и когда у меня что-то случалось с маслом, он все успешно мне показывал.

Меняется она за 2 секунды. Масло сливать, чтобы заменить, не надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *