Чем снять краску с поддона двигателя
Перейти к содержимому

Чем снять краску с поддона двигателя

  • автор:

Чем снять краску с поддона двигателя

К странице.
Страница 2 из 4 1 2 3 4 >

Hyundai Elantra 2007
Сообщений: 2,000

Получил 27 Отдал 24

В клубе с 16.02.2011
12.03.2019 13:46

спасибо, у меня 1,6.
Т.е. достаточно снять поддон и очистить краску с внутренней части. Промывать нужно 3 раза масло+димексид, потом промывка

Ответить

Меню пользователя Koles
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Koles
Найти все сообщения от Koles
Просмотр фото

Hyundai Elantra 2008
Сообщений: 1,080

Получил

25

В клубе с 24.05.2008
12.03.2019 13:57

Сообщение от Koles
Т.е. достаточно снять поддон и очистить краску с внутренней части. Промывать нужно 3 раза масло+димексид, потом промывка

Да, достаточно снять краску с поддона, я смывал горячим димексидом, сошла за секунду. Только аккуратно, при сильном нагреве открытым огнем, димексид воспламеняется. Промывать можете сколько хотите, тут зависит от загаженности, но первые разы обязательно на холостых оборотах. Я сейчас перед каждой сменой масло промываю димексидом один раз на оборотах и все равно сливаю черное масло, хотя после всех промывок сделанных ранее масло темнело долго.

Ответить

Меню пользователя Sander33
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Sander33
Найти все сообщения от Sander33

Hyundai Elantra 2007
Сообщений: 2,000

Получил 27 Отдал 24

В клубе с 16.02.2011
12.03.2019 15:04
думаю, раз в 200 Ккм можно сделать, но часто делать будет вредно.
Слишком хорошо, тоже не хорошо.
Ответить

Меню пользователя Koles
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Koles
Найти все сообщения от Koles
Просмотр фото
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2005
Сообщений: 157

Получил 8 Отдал 8

В клубе с 06.10.2010
13.05.2019 16:16

В общем , промыли сразу два автомобиля , один акцент и элантру ж3. на акценте после первой промывки (40минут на холостых) отошла краска от поддона. на элантре поддон алюминевый. пробег пока не большой на автомобилях после промывки поэтому про масложер говорить рано. раньше аппетит был у обоих хороший. хотя хозяин акцента говорит что за 500км уже масло подъубавилось бы.Двигатели на обоих авто стали работать мягче ,чутка стали потяговитее и перестали дизелить . впечатление пока положительные , посмотрим как будет дальше.

Продана Элантра , теперь Шкода Октавия универсал 2,0 FSI 4*4
Ответить

Меню пользователя Альберт64
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Альберт64
Найти все сообщения от Альберт64

Абитуриент
Hyundai Elantra 2003
Сообщений: 9

Отдал

3

В клубе с 28.04.2017
30.07.2019 15:41
На днях буду мыть димексидом. Сообщу о результатах. У меня Элантра 3 2003 г.в. 1.6
Ответить

Меню пользователя Reksogan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Reksogan
Найти все сообщения от Reksogan

Абитуриент
Hyundai Elantra 2003
Сообщений: 9

Отдал

3

В клубе с 28.04.2017
30.07.2019 15:42

Сообщение от Sander33
Настоятельно рекомендую во время промывки димексидом, особенно на высоких оборотах отключить.

Можно пояснить с чем связаны такие предосторожности?
Ответить

Меню пользователя Reksogan
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Reksogan
Найти все сообщения от Reksogan
Эту рекламу можно отключить.

Hyundai Elantra 2005
Сообщений: 5,595

Получил

111

В клубе с 10.01.2013
30.07.2019 21:08

Сообщение от Reksogan
На днях буду мыть димексидом. Сообщу о результатах. У меня Элантра 3 2003 г.в. 1.6

смотри мотор не запори,а то намоешь там.капельница лавром и все пройдет.
Ответить

Меню пользователя zotov
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные zotov
Найти все сообщения от zotov

Младший научный сотрудник
Hyundai Elantra 2002
Сообщений: 236

Получил 16 Отдал 24

В клубе с 21.05.2010
31.07.2019 01:31

я думаю ,что мыть ДВС после 150 ,а после 200 — точно особого смысла не имеет — ну кроме поддержания чистоты, даже более того, есть шанс запороть. Другое дело мыть раз в 30-60 тысяч постоянно. В любом случае старый запущенный движок я б сперва погонял промывочным маслом и только на ХХ промывал димексидом. Слишком сильно он шлам подымает — поэтому опасно забить каналы тонкие. А вот помочь кольцам убитым он уже никак не сможет — более того ,вымывая канвки в поршнях — уменьшает компрессию ,которая держалась на нагаре в старом ДВС. Другое дело ,если все равно собрались капиталить или хотя бы поршня с кольцами менять.
Короче промывали мы дизель с пробегом за 200 и скорее там сотка ,а может и две отмотаны. Чистота прибавилась ,а компрессия убавилась. Не сильно заметно, но заводится стал похуже

Ответить

Меню пользователя boon
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные boon
Найти все сообщения от boon

Чем снять краску с поддона двигателя

Обороты снижаются на ХХ, поток резко падает и шмотки краски падают в поддон и давление масла нормальное

Так что хрен поймешь — датчик врет или реально масл. голодание
_________________
Подпись

Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20484
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20484
08.05.2019 08:00

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Конечно, без краски (надежной) внутри поддон быстрее заржавеет.
Масло тут не панацея, тем более, вода, которая легко может попасть в масло, тяжелее его и осядет снизу, особенно при долгих простоях .
но .

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

olejjcka писал(а):
Снаружи думаю дополнительно мастикой или антигравием покрасить .

Может и хуже сделать
Вообще, если снизу есть защита двигателя, т.е. никакое физическое воздействие на поддон в виде камней и прочего невозможно, то ничего с ним не случится.

У меня, например, поддон за 9 лет только легкой пылью покрылся, пальцем проведешь и блестит.
А на форумных фотках видел его всего в грязи
Выходит, как-то долетает и «пескоструит»
_________________
Подпись

Правило трех «Д»

Пожалуй, нет, ни одного водителя, который бы не знал правило трех «Д». То, что нужно дать дорогу дураку, знают все, кто сидит за рулем. Не все, конечно, придерживаются, но знают точно все. Сегодня мы вам хотим рассказать еще об одном правиле трех «Д», которое должен держать в голове автолюбитель, решивший применить для очистки двигателя автомобиля от загрязнений и нагара, одно очень популярное, с недавних пор, медицинское средство. Речь пойдет о димексиде.

Кому первому пришла в голову идея залить в камеру сгорания противовоспалительный препарат уже, наверное, никто и не ответит. Однако результат по очистке поршней от нагара димексидом возымел эффект разорвавшейся бомбы. Поршни, впрочем, как и иные детали двигателя, контактирующие с этим средством, засияли первозданной чистотой. И началось… Соцсети и блогеры напропалую начали раскручивать это медицинское средство для лечения автомобилей, от нагара и угара.

На экранах мониторов и смартфонов замелькали отмытые до заводской чистоты детали двигателей, выпушенных чуть ли не в начале прошлого века. Счастливые владельцы наперебой рассказывали, как они решили проблемы масложора и стука гидрокомпенсаторов, применив это чудодейственное средство. Всего лишь нужно пойти в аптеку и купить копеечный димексид. Дальше действуй по инструкции, которых в сети не одна страница, и будет тебе счастье. Но не все так просто.

«Д» первое.
Димексид стоит в аптеке порядка 160 рублей за флакон против 450 рублей за тот же объем профессионального средства для раскоксовки. Однако если действовать по инструкции из интернета, то для полноценной мойки масляной системы двигателя с объемом картера в 4 литра масла, димексида нужно двенадцать флаконов! Это уже 1920 рублей. Плюс к этому необходимо запастись 12 литрами промывочного масла, а еще прикупить три масляных фильтра. Все вместе обойдется уже в 5000 рублей. Это не считая приобретения эксплуатационного масла. Если же посчитать с ним, то очистка масляной системы двигателя димексидом встанет владельцу в 7000-7500 рублей. А то и того больше, если масло будет дорогое.

Теперь посчитаем, во сколько выльется использование профессионального средства для очистки масляной системы и деталей двигателя. Как уже говорили, стоит оно в районе 450 рублей.

Накидываем стоимость эксплуатационного масла и фильтра. В итоге получаем, что стоимость очистки двигателя специализированным средством обойдется в среднем в 2800 рублей. Особо педантичные могут накинуть еще стоимость промывочного масла. В итоге общая стоимость очистки с промывкой обойдется в 3600 рублей, что в два раза дешевле, чем промывка димексидом. Отсюда «Д» первое. Димексид — это дорого.

«Д» второе.
Вникая в процедуру промывки двигателя димексидом, вы наверняка заметили, что для достижения результата, «как с завода», необходимо произвести три замены промывочного масла. На каждую такую промывку, смешанным с маслом димексидом, рекомендуется потратить от получаса до часа времени. Не стоит сбрасывать со счетов, что при наличии на автомобиле крашеного поддона его придется демонтировать на предмет ревизии состояния краски. Димексид, как известно, краску поднимает на ура. В итоге процедура по промывки масляной системы димексидом может занять часов пять.

Если же рассматривать применение для очистки масляной системы специализированных средств, таких как Раскоксойл, то для того, чтобы полностью отмыть двигатель от масляных отложений и раскоксовки маслосъемных колец, потребуется не более получаса.

Напомним, что препарат применяется на старом масле и после того, как он отработает промывать масляную систему, не требуется. В итоге применение Раскоксойла и смена масла займут не более получаса. 20 минут на работу препарата в старом масле и 10 минут на замену масла и фильтра.

Даже если вы захотите промыть двигатель промывочным маслом, на это уйдет еще не более получаса. В итоге очистка масляной системы и промывка промывочным маслом займет не более полутора часов, что несравненно меньше, чем промывка системы димексидом.

«А как же поддон? — скажите вы. — Ведь его нужно снимать для ревизии краски как, в случае и с димексидом». Совершенно верно, в случае если поддон крашен, это сделать тоже необходимо. Если же поддон алюминиевый или пластиковый, то снимать поддон необходимости нет. Так или иначе, но по сравнению с димексидом очистка масляной системы Раскоксойлом занимает куда меньше времени. Отсюда второе «Д». Димексид — это долго.

«Д» третье.
Наверняка, прежде чем мыть двигатель димексидом, каждый из вас изучал это вопрос в интернете. Мы уже говорили о том, что там много восторженных отзывов. Однако если набрать в поисковике «Димексид убил…», то первое, что будет предложено посмотреть это «Димексид убил двигатель». Естественно, в первую очередь это происходит из-за того, что «поднятая» с поддона краска забивает маслоприемник, и двигатель ловит «клина». И тут можно много говорить о головотяпстве того, кто применял димексид. Мол, сам виноват, нужно было поддон снимать и краску чистить. Но поднятая краска и забитый маслоприемник — это лишь результат мгновенного действия димексида. А между тем он способен оказывать на некоторые виды пластика и резины кумулятивное действие. Как это проявляется?

Вначале вроде никак. Отсюда и такие восторженные отзывы сразу после его применения о том, что все замечательно, а страшилки — это лишь страшилки от производителей профессиональной автохимии. А между тем пластик после контакта с димексидом уже далеко не тот, что был до этого. Со временем он теряет свою эластичность и становится хрупким. А теперь представьте, что произойдет, если вдруг в двигателе в один прекрасный день развалится пластиковый башмак натяжителя цепи. Ответ очевиден.

Резина, которая вначале после контакта с димексидом, выглядит, как обычно, со временем так же может потерять свою эластичность, что приведет к менее фатальным, но тоже серьезным последствиям. Поменять все сальники на двигателе не просто, да и не дешево. Страдают от него впоследствии и прокладки, которых в двигателе немало. Отсюда третье «Д». Димексид — это деструктивно.

В отличие от народного средства, специализированные препараты прошли неоднократные лабораторные и полевые испытания. Помимо этого, их применение на автомобиле строго оговорено инструкциями. Все это гарантирует, что после применения того же Раскоксойла двигатель автомобиля будет не только отмыт, но и никоим образом не пострадает ни во время, ни после процедуры.
Из всего вышеизложенного следует, что димексид — это дорого, долго, деструктивно. Собираясь мыть двигатель, держите в голове эти самые три «Д».
А еще лучше обратите внимание на профессиональные препараты. В, конце концов, не к гадалке же вы едете, когда на щитке приборов загорается Check Engine, а к диагносту с оборудованием. Так почему же мойку такого дорогостоящего агрегата, как двигатель, вы готовы доверить препарату совершенно из другой области применения, да к тому же с сомнительной репутацией.

Просмотры: 9 292

Компания «ВМПАВТО» прошла сертификацию по международному стандарту ISO 9001 на предмет функционирования системы менеджмента качества.

Очистка сетки маслоприемника и поддона картера

Часто бывает так, что автовладельцы не думают про двигатель, пока он не заглохнет. Специалистов компании LAVR посетила автолюбительница Ирина из Челябинска со своей Mazda Demio, которой уже 23 года – пробег автомобиля 170 тысяч километров. Женщина столкнулась с шумами в двигателе, а после заметила на приборке моргающую лампочку отсутствия давления внутри масляной системы. Сигнал о серьезной проблеме был очевиден, однако Ирина продолжила эксплуатацию автомобиля – она приехала в сервис лишь когда лампочка начала гореть постоянно, а двигатель начал работать в пол силы.

Промывка сетки маслоприемника и поддона картера

После осмотра механик подытожил, что масляная система слишком загрязнена – требуется капитальный ремонт, который будет стоить немалых денег. Женщина поделилась со специалистами LAVR, что использовала бюджетное масло от популярного бренда на протяжении четырех лет, масляную систему не очищала – такое отношение к автомобилю спровоцировало серьезные неполадки.

Случай Ирины далеко не редкость, что подтолкнуло нас опубликовать данную статью, которая будет посвящена очистке сетки маслоприемника и поддона картера. Мы решили, что капитальный ремонт – не наш выход, поэтому нашли ему альтернативу – сняли поддон и провели очистку маслоприемника, что вышло раз в 20 дешевле. Сразу после демонтажа крышки маслозаливной горловины мы заметили скопление нагара и отложений.

Обратите внимание, что снимать поддон и проводить замену масла лучше в сервисах – заранее закажите все необходимые прокладки и уплотнители, чтобы автомобиль не задерживался в автосервисе.

Для начала погрузили автомобиль на подъемник, чтобы слить масло. Демонтировали переднее колесо и колено глушителя, которое затрудняло доступ к поддону на Demio. Процесс снятия поддона облегчили специальным препаратом Жидкий ключ производства LAVR, который помогает откручивать даже прикипевшие к металлу болты.

1-09e3-cyclegallery.jpg

Теперь можем приступить к снятию поддона, что порой совсем не просто, так как у современных автомобилей он чаще всего посажен на герметик, поэтому намертво приклеен. В таком случае не справиться без специальных шаберов – это клинья из стали, которые помогут снять поддон с блока двигателя – клинья вбиваются промеж блока и поддона, чтобы потом вручную его оторвать. Далее снимается маслоприемник вместе с пластиной-успокоителем масла.

4-6d8e-cyclegallery.jpg

Автомобиль, приехавший к нам, является ярким примером максимального загрязнения масляной системы, а максимальный интерес в данном случае вызывает маслоприемник – у него осталась лишь пара рабочих ячеек на всей поверхности.

6-2029-cyclegallery.jpg 10-a3ac-cyclegallery.jpg 9-bbd4-cyclegallery.jpg

Подключили насос, начали подачу керосина – это помогло очистить пару отверстий, стало понятно, что существенная доза масла проходила по окружности крепления сетки к ее основанию до тех пор, пока маслоприемник полностью не засорился – двигатель перестал работать.

Все демонтированные детали нужно деликатно очистить – щетка для крупных отложений с большими кусками шлама, затем моющие средства от LAVR для более глубокой очистки. Лучшим способом очистки деталей можно считать следующий:

  1. Погружаем детали в ванночку с подогревом, в которую добавляем 7-ми процентный раствор LAVR PL300.
  2. Окончательное удаление грязи проводится средством LAVR ML201.
  3. После этого очищаем детали от остатков герметика, убираем его из канавок поддона и из успокоителя масла.
  4. В завершение протираем детали сухим полотенцем, обдуваем сжатым воздухом – это не даст пыли и частицам грязи проникнуть внутрь двигателя.
  5. Устанавливаем все детали вместе с идеально чистым поддоном картера на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *