Чем смыть реагент с машины после зимы
Перейти к содержимому

Чем смыть реагент с машины после зимы

  • автор:

Как помыть машину после зимы от соли и реагентов

Долгая зима позади. Наконец-то исчезли сугробы снега и гололед. Но не стоит так радоваться. Любой опытный автовладелец знает, что для его железного коня в зимнюю пору не так страшны отрицательные температуры и снег. Гораздо больше беспокойства доставляют соль и реагенты, которыми коммунальные службы спасают город от снега. Что бы кто ни говорил, современные химические препараты, растворяющие снег, настолько агрессивны, что наносят серьезный урон кузову автомобиля.

Реагенты способны испортить даже покрашенные детали автомобиля, не говоря уж о голом железе.

Под влиянием низких температур и соли слой лака на автомобиле истончается и тускнеет. Затем начинает портиться краска и появляется ржавчина. Коррозия также поражает детали на дне автомобиля. Перекраска кузова автомобиля – удовольствие не из дешевых, поэтому мыть машину после зимы — обязательно. И делать это нужно тщательным образом. Если провести мойку не аккуратно, соль и реагенты останутся в труднодоступных уголках кузова, что приведет к разрушению лакокрасочного покрытия. Особенно актуальна комплексная мойка автомобиля после зимы в городах и пригороде, где большое количество химических веществ на дорогах.

Как помыть машину после зимы от соли и реагентов

О том, что такое октановое и цетановое число можно узнать в этом материале.

Также у нас вы найдете информацию о новом Lexus GX 460.

Профессиональная мойка автомобиля

Лучше всего мытье машины после зимы доверить профессионалам. Как правило, в специальных мойках есть все необходимые инструменты для качественного выполнения работы. Профессионалы знают, в каких местах автомобиля соль задерживается дольше всего. [stextbox того, в специализированных мойках есть растворы и моющие средства, которые не повреждают лакокрасочное покрытие на авто. Обязательно стоит воспользоваться услугой чистки днища и арок автомобиля. Это поможет убрать соль и реагенты.[/stextbox]

Также стоит помнить, что в течение всей зимы соль, находящаяся на обуви автомобилиста и его пассажиров, попадала в салон автомобиля. Резиновые коврики не всегда спасают, поэтому за три зимних месяца реагентов может накопиться приличное количество. Они не только портят салон, а еще являются причиной аллергических реакций, особенно у детей. Поэтому, когда автомобилист осуществляет комплексную мойку автомобиля после зимы, про салон тоже не стоит забывать.

Самостоятельная мойка автомобиля

Если не хочется доверять свой автомобиль другим людям или вы привыкли все делать самостоятельно, то мойку машины после зимы можно выполнить собственными силами.

Если есть бокс или другое помещение, где вы можете провести помывку автомобиля – это прекрасно. Но если его нет – не страшно. Машину можно помыть и на улице. Только следует учесть погоду. В солнечную или ветреную погоду автомобиль мыть не стоит. Самый подходящий день — это когда прохладно, не прямых лучей солнца и сильного ветра. Для качественной мойки после зимы у владельца автомобиля должны быть:

  • Большая мягкая губка.
  • Жесткая щетка.
  • Пылесос (желательно помощнее и работающий от сети).
  • Насадки на пылесос (не менее трех, разной формы).
  • Автошампунь (для кузова и для салона).
  • Специальное средство для выведения битумных и жирных пятен.
  • Замша для протирания, не оставляющая разводы.
  • Большая емкость для воды.

[stextbox чем начинать мытье, лучше надеть резиновые сапоги. В противном случае ноги быстро вымокнут.[/stextbox]

Понятно, что мыть машину после зимы нужно тщательно, поэтому должен быть источник бесперебойного водоснабжения, к которому можно подсоединить поливочный шланг. Если такого источника нет, то самостоятельно мойку лучше не проводить.

Порядок действий

Для начала машину надо хорошо облить чистой водой из шланга. Это необходимо для того, чтобы смыть присохшую грязь. После облива машина должна немного постоять, чтобы грязь отмокла естественным путем. Категорически запрещается отскребать и соскабливать грязь с автомобиля подручными средствами! Даже незаметные царапины на лакокрасочном покрытии в дальнейшем приведут к образованию коррозии.

Если верхние слои грязи можно смыть простой водой, то реагенты, остатки отработанных газов, различные жирные пятна таким способом отмыть не получится. Поэтому в емкости с водой (желательно с теплой) нужно, следуя инструкции производителя, растворить автошампунь для кузова автомобиля. Запрещается мыть автомобиль различными растворителями, порошками, отбеливателями или другими, не предназначенными для этой процедуры, средствами! Начинать мытье нужно с верха автомобиля. Сначала большой губкой моется крыша, затем двери, багажник и капот. И только в самую последнюю очередь моются бампера и пороги.

Для мытья днища кузова и арок можно использовать специальное средство для мойки автомобильных порогов. Оно хорошо очищает реагенты, накопившиеся после зимы. Эту процедуру нужно обязательно провести после зимы. Если этого не сделать соль останется надолго и начнет разъедать детали днища автомобиля.

Сразу после мытья нужно осмотреть автомобиль на предмет присутствия битумных пятен. Если они есть, тогда их нужно удалить специальным средством, которое предназначено для этих целей.

Если пятен нет, и вы удовлетворены внешним видом покрытия, тогда машину нужно облить из шланга большим количеством воды. Для того, чтобы убрать остатки моющего средства. Затем автомобиль нужно протереть сухой тканью. Для протирки окон можно использовать специальную замшу, которая не оставляет разводов.

В салоне автомобиля соль и реагенты могут остаться в нижней части. Поэтому резиновые коврики нужно обязательно вымыть с шампунем, а затем сполоснуть большим количеством воды, чтобы смыть остатки средства. Пока коврики будут сохнуть, салон автомобиля (особенно его нижнюю часть) нужно тщательно пропылесосить. Для этого пригодятся насадки разной формы, чтобы достать грязь из труднодоступных мест.

О том, как отмыть днище автомобиля после зимы, вы также можете узнать из этого видео:

Итог

Каждый владелец автомобиля делает выбор в пользу профессиональной или самостоятельной мойки автомобиля после зимы. Преимущество самостоятельной мойки в более ответственном отношении к работе. А недостаток может быть в отсутствии необходимых материалов или специальных знаний для качественного выполнения работы.

Подпишись на «ПроКроссовер»:

Как правильно смывать соляные разводы на машине

Соляные разводы на кузове автомобиля — непременный атрибут зимней эксплуатации. Обилие реагентов на дорогах толстым слоем ложатся на лакокрасочное покрытие, портя всю красоту и эстетику. Да и полезного в таком бесплатном «защитном» слое тоже ничего нет. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, как правильно бороться с белыми разводами от реагентов.

Поделиться

Изображение Как правильно смывать соляные разводы на машине

Покрытие из реагентов действительно является проблемой для защитного лака. А если за время эксплуатации вы нахватали на кузов сколов, то уже весной вас могут ждать весьма неприятные сюрпризы в виде ржавых «жучков». Ко всему прочему, от соли страдает не только кузов, но и остальные детали и даже тормозная система, если она не была подготовлена к зиме — не перебрана, не смазана и т. д. А потому важно в качестве профилактики смывать белый налет отовсюду, где он может образовываться. Но как это сделать правильно?

Мыть действительно нужно не только кузов. Помимо металла и краски реагенты негативно влияют на пластиковые детали. Будьте уверены: зимой белый налет образуется даже в подкапотном пространстве. Так что рядовой мойкой тут не обойтись.

Если вы не защитили лакокрасочное покрытие кузова «жидким стеклом» или специальной пленкой, то в течение зимы наиболее правильным будет хотя бы раз в пару недель заезжать на автомойку, где белый налет будут смывать химией. При этом, перед началом зимней эксплуатации хорошо бы подкрасить проблемные места при помощи специального карандаша. Если же вы этого не сделали, то стоит решить вопрос в самое ближайшее время после хорошей мойки с качественной химией. А ближе к весне необходимо провести генеральную мойку.

Что делать водителю, если ключ сломался в замке зажигания

И во сколько обойдется «извлечение» обломка и ремонт

Фото avtovzglyad.ru

Читайте также

Наиболее агрессивно влага и реагенты ведут себя в морозы. А потому обязательно нужно помыть машину, как только были замечены предпосылки заморозков. Вода при этом не должна быть горячей, чтобы не повредить защитный слой лака на обмороженном кузове. Либо перед мойкой машина должна постоять в теплом боксе какое-то время.

Качественно вымывать реагенты нужно не только с кузова, но и из арок, порогов, мест крепления брызговиков и других труднодоступных мест, включая днище. И обязательно уделить особое внимание фарам. От реагентов пластиковое защитное стекло мутнеет, и они начинают светить хуже. Если процесс помутнения стал заметен, стоит отполировать поликарбонат, ведь исправные фары — это ваша безопасность. Кованные и литые диски следует после мойки обработать специальным защитным составом. Они наиболее подвержены негативному влиянию соли. Делать это нужно хотя бы раз в неделю.

С наступлением весны полная и качественная помывка и уборка автомобиля обязательна. Необходимо вычистить подвеску, двигатель, патрубки и провода, салон, которые не ограничивается съемными ковриками. Наиболее правильным будет заказать комплексный детейлинг. Специалисты, работающие в данной сфере восстановления внешнего вида авто, как правило, работают исключительно качественными и антиаллергенными химикатами. Что льют в разбрызгиватель на дешевой помывочной за углом вашего дома известно только тем, кто им работает. И поверьте, качеством тут и не пахнет.

Какой бедой грозит украинский кризис миллионам российских водителей

Почему из-за США в России останутся только LADA и «китайцы»

фото: соцсети

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #автосервис
  • #ремонт
  • #техническое обслуживание
  • #автохимия
  • #автомойка
  • #лайфхак

Как спасти автомобиль от соли на дороге

Соль на дороге

Боитесь мыть машину зимой? Ездите под слоем грязи и соли, лишь бы лишний раз не намочить своего железного коня? Ведь тогда все замки и резинки замерзнут, повредятся или вовсе откажутся открываться на морозе.

А хорошее ли это решение – ждать весны для мойки машины ? Мы разбирали этот вопрос вот здесь. А сегодня поговорим о защите кузова от соли и реагентов, которые летят с дороги.

Почему соль и реагенты разъедают ваш автомобиль

Главный враг для кузова вашего авто на зимних дорогах – соль и химические реагенты. Влажная зимняя погода, химия и даже самая маленькая царапина на кузове – и уже весной вы обнаружите «расцветающую» ржавчину.

Разберем вопрос: почему соль и реагенты буквально разъедают вашу машину?

Окисление металла — обычный химический процесс. К сожалению, в век высоких технологий до сих пор в антигололедных реагентах используют соль. А как мы уже знаем, соль – это главный враг кузова авто, который ускоряет процесс окисления.

Но автопроизводители нашли отличный вариант для защиты кузова уже на стадии производства — обработка кузова цинком. Правда, не все кузова машин оцинкованы. И если вам не хочется уже весной увидеть эту самую ржавчину, нужно принимать меры.

Как спасти автомобиль от соли на дороге

Как не допустить коррозию кузова

Пункт первый

Для очистки машины от снега выбираем мягкую щетку.

Казалось бы, какая разница? Но, чем мягче щетка, тем меньше вероятность поцарапать кузов.

Пункт второй

Второй, но первый по важности пункт — находим добросовестную проверенную мойку.

Мыть авто на автоматической или туннельной мойке, тем более — на открытом воздухе, не лучший вариант.

Надеемся, что вы уже не сомневаетесь, нужно ли мыть машину зимой. Если сомневаетесь, то наш ответ – конечно да!

Сбивать самостоятельно налипший слой грязи с солью мучительно.

Самый лучший вариант для мойки авто зимой – отапливаемая автостоянка, гараж или паркинг, где машина перед мойкой прогреется, а после — постоит и просохнет хотя бы полчаса. Такие меры помогут избежать перепада температур, что предотвратит повреждение лакокрасочного покрытия.

Бережная ручная автомойка Galleria Car Spa соответствует этим требованиям, так как находится на крытом паркинге ТЦ «Галерея» в самом центре Минска.

Как спасти автомобиль от соли на дороге

Специалисты нашего сервиса продуют уплотнители, замки, проемы окон и дверей вашего авто. После такого ухода риски столкнуться с проблемами замерзших замков и деталей исключены.

Чтобы продлить защитный эффект мойки желательно нанести на ЛКП воск или полироль. Это поможет сохранить чистоту авто надолго — и никаких разводов грязи и соли на кузове.

Как спасти автомобиль от соли на дороге

Бережная ручная мойка машины зимой — которое сохранит кузов в целостности и чистоте до прихода весны.

Как спастись зимой от реагентов?

Как спастись зимой от реагентов?

10.12.2019 13:16

Эксперты подготовили несколько советов по защите машины в это непростое время года.

Мойка — минимум дважды в месяц

Песок и соль плачевно сказываются на состоянии металла, так что необходимо почаще смывать данную смесь с машины. Зимой стоит мыть автомобиль не реже раза в две недели.

Обработка днища и порогов

Автомойки зачастую очищают только кузов автомобиля, а для обработки днища необходимо особое оборудование. Раз в месяц стоит посещать и такую мойку, советуют эксперты. Но прежде днище важно защитить от реагентов.

Блеск, красота, гидрофобность

Ззащитой от реагентов будут различные покрытия, которые наносят комплексно с мойкой. Например, воск выдерживает 3-4 мойки. Альтернативой воску станут жидкое стекло, керамика, но такие покрытия, увы, не каждый в состоянии себе позволить — дорого.

Не забываем о колесах

Колеса, как и кузов, тоже могут пострадать от реагентов, причем даже в большей степени. Менять зимние покрышки лучше хотя бы раз в 5 лет, за это время соль не успеет их испортить. А стальные диски способны ржаветь, поэтому их рекомендуют обрабатывать антиржавчиной и грунтовать из баллончика.

Брутальный метод

А еще можно применять новое покрытие «Раптор», напоминающее знаменитый антигравий. Некоторые водители вообще всю модель красят этим «Раптором». Производитель дает гарантии, что никакой ржавчины не будет, что покрытие стойкое к механическим повреждениям и долго держится. Эта антикоррозийная краска в основном подходит для внедорожников.

И еще кое-что.О нюансах зимней мойки

Зимой на мойках важно соблюдать особые правила. Во-первых, замерзшее авто нельзя поливать горячей водой — последствия будут непредсказуемыми. Машина должна 5-10 минут постоять перед мойкой в теплом помещении, поэтому выбирайте теплые боксы.

На морозе металл легко колется, становится хрупким, краски крошатся. На мойках нередко случались эпизоды, когда от горячей воды на очень холодной машине треснул лак, поэтому нужно дать автомобилю нагреться.

После мойки необходимо обязательно продуть замки, заняться сушкой уплотнителей дверей. И не стоит спешить выезжать на мороз сразу после мойки, важно дать машине хорошенько просохнуть.

Да, и просто водой реагенты смыть с поверхности машины не получится, так что зимой стандартный автодуш не пройдет. Придется раскошеливаться на мойку с химией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *