Форд транзит как прокачать топливную систему дизель
Перейти к содержимому

Форд транзит как прокачать топливную систему дизель

  • автор:

Форд транзит как прокачать топливную систему дизель

Ребята подскажите, я недавно приобрёл Ford Transit 2005 года TDI установил сепоратор тем самым завоздушил систему и не знаю как закачать, при попытке завести машину стартер не крутит как будто срабатывает какойто клапай только щелчки, где в таких модэлях стоит насос подкачка?

Микола Меня здесь нет
Микола Меня здесь нет
Город: Речица
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:54 | Сообщение # 2
Quote ( quake91 )
стартер не крутит

А стартер не крякнул? Попробуй со шворки завести,в этом случае воздух по. й,выходит как дети в школу.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.10.2011, 18:57 | Сообщение # 3

Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?

Сообщение отредактировал quake91 — Суббота, 29.10.2011, 19:00
Микола Меня здесь нет
Микола Меня здесь нет
Город: Речица
Группа: Проверенные
3364 поста
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:05 | Сообщение # 4
Quote ( quake91 )
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?

Чесно говоря-не знаю. Поидее её быть недолжно,но опять-же не сталкивался с «новыми» Транзитами,пробуй с буксира и не парься.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3

Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:10 | Сообщение # 5

В каком смысле не должно быть, как то же солярку в систему закачивают, а толкнуть на данный момент проблематично

Сообщение отредактировал quake91 — Суббота, 29.10.2011, 19:13
sanek3 Меня здесь нет
sanek3 Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 19:20 | Сообщение # 6
Quote ( quake91 )
Не знаеш где в нём стоит штатная подкачка чтобы прокачать?

Сверху на топливном фильтре,если у тебя 2,4.Укажи машину и двигатель в подписи.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

Vova Меня здесь нет
Vova Меня здесь нет
Город: Брест
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 29.10.2011, 21:03 | Сообщение # 7
Quote ( quake91 )
не знаю как закачать

Отсоедини шланг обратки от ТНВД на фильтр и соси его (подключение к фильтру), пока солярка без воздуха будет. Только солярку не глотай.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)

Сообщение отредактировал Vova — Суббота, 29.10.2011, 21:03
Golubev1-an Меня здесь нет
Golubev1-an Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Группа: Проверенные
1619 постов
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 23:35 | Сообщение # 8

sanek3, на фильтре стоит не подкачка, а индикатор загрязнения фильтра ( прозрачный с делениями). Воздух, как уже много раз было говарино, можно выдавить воздушным насосом, подключив его к обратке в бак. А если надумаешь заводить с буксира, то не забывай периодически выключать и включать зажигание.
Форд транзит 2003 г. дизель

forum.injectorservice.com.ua

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение driver_x » 24 окт 2017, 21:48

… Подключил свою прокачку:
IMG_1.jpg (460.08 КБ) 10868 просмотров
IMG_2.jpg (433.89 КБ) 10868 просмотров
Воздуха нет…
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить.

cur Сообщения: 2707 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 318 раз Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение cur » 27 дек 2017, 15:55

Олежик , что то я запутался в проводке твоей автономки
Напиши , ежели не напряг, просто в предложениях , что куда (к чему) подсоединено , для облегчения на скрине все пути буквами обозначил.
По *А* — забор соляры через топливный насос , а что ограничивает давление до 1Ваr.
.

SDI—124.jpg (92.07 КБ) 10540 просмотров
Давно мечтаю подобную приблуду сваять , но пока все решаеться с помощью стартера .

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Re: VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение driver_x » 27 дек 2017, 16:09

A — насос, обыкновенный БН, списаный, 4 бара давит, и хватит.
B — подача на ТНВД или в ТФ
C — кран между подачей и обраткой, он же регулятор, приоткрывая кран, сбрасываем лишнее давление.
D — обратка от ТНВД или от ТФ
E- обратка в банку
F — манометр на тандемнике
Банка от корма для животных, крестовина и кран на 1/4 дюйма, манометр от автогена вроде, тут у кого как фантазия сработает

В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить.

cur Сообщения: 2707 Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19 Благодарил (а): 318 раз Поблагодарили: 932 раза

Re: VW 2.0 SDI — насос форсунка

Сообщение cur » 27 дек 2017, 16:19

Ну вот теперь все по полочкам , благодарствую.

andreika Сообщения: 1604 Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02 Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 408 раз

Прокачка топливной системы дизельного двигателя, «развоздушка»

Сообщение andreika » 30 дек 2017, 14:06

27 дек 2017, 15:55

Олежик , что то я запутался в проводке твоей автономки
Напиши , ежели не напряг, просто в предложениях , что куда (к чему) подсоединено , для облегчения на скрине все пути буквами обозначил.
По *А* — забор соляры через топливный насос , а что ограничивает давление до 1Ваr.
.

Давно мечтаю подобную приблуду сваять , но пока все решаеться с помощью стартера .

Мои установки выглядят чуть по проще ну и немного компактней. Можно сказать все трубки спрятаны внутри, вернее отверстия, так как трубок там нет.
Могу подсказать какие трубки для чего предназначены на ранее приведенной фотографии установки driver_x.

Сразу поясню что роль регулятора топлива в этой конструкции выполняет обычный краник спускающий часть потока на слив в банку (в моей конструкции стоит настоящий регулятор давления топлива).
Насос в банке подает топливо в трубку А. Трубка В с манометром и топливным фильтром это подача топлива в систему двигателя (похоже с трубкой F). Часть топлива (его излишки) через крестовину в крышке и краник регулирующий давление сливается обратно в банку через трубку С и Е. Тройник и трубка D предназначены для подключения обратки от топливной системы двигателя.

Вложения предыдущие конструкции промывочной установки 1.jpg (153.76 КБ) 10587 просмотров
«Ноу-хау» это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё «Хау-но».

driver_x Сообщения: 1394 Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49 Благодарил (а): 123 раза Поблагодарили: 399 раз Контактная информация:

Быстрая прокачка топливной системы на дизеле за 30 секунд

Фотография

Все знают насколько трудно прокачать топливную систему на дизельном двигателе, хочу поделится своим опытом прокачки топливной системы при замене топливного фильтра. Пример на своей машине Ford S-Max 2,0 л. 143 л.с. Снимаю топливный фильтр высушиваю полностью стакан фильтра вытираю насухо все собираю обратно. На кожухе топливного фильтра есть два штуцера один снизу для слива и второй сверху для прокачки, вот с ним и будем работать. Далее нам понадобится
1) Пылесос
2) Шприц медицинский на 100 кубов
3) Шланчик 20-30 см лучше прозрачный
Соединяем шприц и второй штуцер (верхний) при помощи шланчика, далее из шприца вытаскиваем поршень, и вставляем в шприц трубку пылесоса, у меня трубка вошла на половину в шприц и плотно зафиксировалась. Один раз использовал другой пылесос и диаметр трубки оказался маленьким я на трубку насадил кусок шланга 5 см и потом вставил в шприц встала как влитая. Откручиваем штуцер и запускаем пылесос секунд 10-15 потом появится пена в шприце и потихоньку шприц будет заполнятся когда увидите что пошла чистая солярка тушим пылесос и закручиваем штуцер, прокачка зависит конечно от мощности пылесоса но это все секунды. Все теперь можно запускать двигатель. Пользуюсь этим методом постоянно замена фильтра и прокачка системы занимает 15-20 минут не спеша с перекуром.

#2 АндрейНУ

Отправлено 12 Июнь 2012 — 19:36

Хорошо бы с фото.А так, здорово!

#3 Volt

Отправлено 12 Июнь 2012 — 20:19

Я пробовал по способу Gelo74 , ничего хорошего не получилось.

#4 poltinnik

Отправлено 13 Июнь 2012 — 7:59

Я уже писал в одной из тем,что особо эта прокачка не нужна. Сначала в этом убедился в сервисе, потом несколько раз производил сам. Просто заполняем фильтр до краёв, заводим и поддаём обороты (так сделали в сервисе). Кто ездит в Сургут в сервис «Автомаг» на Нефтюганке, знают, там работает бывший электронщик с Форда. У официалов мне сказали примерно то-же самое — если немного воздуха и останется, он ни на что не повлияет, его выгонит при заводке. Поэтому как сделали мне в сервисе, меня не совсем устроило. Дело всё в том, что если не успеть поддать оборотов, то машина может заглохнуть, и для избежания этого нужно взять шприц 10-20 куб. (я использовал маленькую медицинскую грушу, с тонким носиком) и через верхний штуцер доливал солярку до краёв. Заводится без проблем. А вообще для прокачки можно в подающую систему врезать специальную грушу, допустим такую как стоят на Ниссан Наварро. Есть вариант заменить сам корпус (или фильтр) на модель с другой машины (не думю, что эти фильтра хуже) или поставить как дополнительный (этот вариант лучше), но уже после нашего фильтра. Я немного интересовался этим, на многих машинах топливные фильтра идут как масляные, вкручивающиеся, и вот в том корпусе куда они вкручиваются уже вделан сам насос прокачки системы.Нужно повозится только 1 раз, чтоб это всё врезать, зато дальше будет без проблем, только менять придётся уже 2 фильтра. А 2 фильтра ставить нужно потому, что просто заменить эти фильтра, может не получиться. Дело всё в том, что на нашем фильтре установлен какой-то дачик, я не знаю на что он влияет, но пробовал его ненадолго отключать. Машина заводится так-же и на холостых оборотах работает так-же, ездить не пробовал. Вот и неизвестно какой эффект будет при замене.

#5 zemlecop

Отправлено 13 Июнь 2012 — 18:08

Нужно повозится только 1 раз, чтоб это всё врезать, зато дальше будет без проблем, только менять придётся уже 2 фильтра. А 2 фильтра ставить нужно потому, что просто заменить эти фильтра, может не получиться. Дело всё в том, что на нашем фильтре установлен какой-то дачик, я не знаю на что он влияет, но пробовал его ненадолго отключать. Машина заводится так-же и на холостых оборотах работает так-же, ездить не пробовал. Вот и неизвестно какой эффект будет при замене.

а кто сказал, что надо ставить во второй(установленный) корпус фильтрующий элемент? просто если будет стоять два фильтра — возрастет со временем разрежение в магистрали до фильтров — наловиться столько ошибок — мама не горюй(на прошлом Си-Максе,все эти параметры тщательно проверялись, правда причина проблем была в клапане на ТНВД). просто надо врезать в магистраль ДО фильтра так называемую «клизьму»(подкачной насос).
а на нашем фильтре датчик стоит только один(и то не у всех) — «наличия воды в топ. фильтре» — его разъем в нижней части корпуса(если смотреть от бампера — справа снизу) . верхний разъем — подогрев топ.фильтра.

#6 poltinnik

Отправлено 13 Июнь 2012 — 19:09

а кто сказал, что надо ставить во второй(установленный) корпус фильтрующий элемент? просто если будет стоять два фильтра — возрастет со временем разрежение в магистрали до фильтров — наловиться столько ошибок — мама не горюй(на прошлом Си-Максе,все эти параметры тщательно проверялись, правда причина проблем была в клапане на ТНВД). просто надо врезать в магистраль ДО фильтра так называемую «клизьму»(подкачной насос).
а на нашем фильтре датчик стоит только один(и то не у всех) — «наличия воды в топ. фильтре» — его разъем в нижней части корпуса(если смотреть от бампера — справа снизу) . верхний разъем — подогрев топ.фильтра.

Я-же написал, что про те фильтра которые я говорю, второй фильтр он идёт как масляный, то-есть не разборный — сам корпус и есть топливный фильтр, поэтому его неставить не получиться. Там либо ставить всё в сборе, либо вообще ни чего не ставить. Написал я про это, так как многие (не на Фордах, а вообще на легковых дизелях) сами устанавливают дополнительные фильтра от грузовых машин, а тут удобно получится, и фильтр и помпомпочка сразу в нём есть. Про разряжение я не знал, так как в основном это на более старых машинах устанавливают доп. фильтр, у них электронники поменьше напичкано.Тогда остаётся только отдельно помпочку ставить. А про дачик, который сверху (вернее куда там провода идут) мне сервисе (типа «у дяди васи») в одном сказали, вот я и поверил. Про подогрев солярки в фильтре я читал в книжке, но по факту её не ощущал (просто трогал его рукой), а снизу у меня ни какого дачика нет, во всяком случае больше ни какие провода туда не идут.к фильтру.

а кто сказал, что надо ставить во второй(установленный) корпус фильтрующий элемент?

Так раз дачиков ни каких нет, тогда можно просто поменять фильтр полностью, от другой модели, которые идут с помпочками.

#7 zemlecop

Отправлено 13 Июнь 2012 — 21:13

начну с того, что ставят от грузовиков не фильтры — а так называемые «сепараторы». ради интереса поглядел в моторном отсеке — проблематично его у нас вкрячить будет, места для него практически нет. выводить в салон, как предлагали на ффклабе — не для меня, вонь в салоне после обслуживания никакими дезиками не убьёшь. когда в 7м году заказывал Си-Макса — мне тоже в один голос все твердили: в баке у дизеля стоит электроподкачной насос, даже объем баков в спецификациях отличался — 53 и 55 литров соответственно. на поверку оказалось(скидывал для чистки) — нету там ни шиша, только заборник с поплавком.
как вариант, на мой взгляд, можно врезать, опять же до фильтра, Бошевский бензовый насос от Волги. вот с подключением к электросхеме токо подумать надо — ведь насос не постоянно нужно держать включенным. дальше — если ставить помпу с фильтром — можно ведь аккуратно корпус вскрыть, и элемент удалить, как девайс, заодно и корпус сделать в несколько раз меньше. для более легкой инсталляции.
я кстати на предыдущего Максимку думал воткнуть подкачку(с фильтром) от тоеты дизельной, но цена(около 5 килорублей) меня отпугнула. это все хозяйство еще ведь как-то разместить и закрепить надо — забил.
щас у меня Макс 11 года. еще в дилерстве при получении авто посмотрел на наличие датчика на топливном фильтре(кстати место на корпусе для датчика есть у всех) — стоит. только уже второй год мучает вопрос : если хватанет водицы этот датчик — что будет то? спецсимволов на приборке нету, ездил на ТО предложил слесарю плескнуть туда воды и посмотреть( для себя и него — опыт бесценный), что будет показывать. он и говорит : а я не уверен, что этот датчик не одноразовый, а стоить он может до 10 рублей, килорублей + работа по замене. в общем он отказался — а я не стал настаивать. но ведь к датчику подходит проводка. дай то бог, что сия ситуация меня миновала сторонкой.
лично я «родной» фильтр менять бы не стал.
удачи

#8 Paolo

Отправлено 13 Июнь 2012 — 23:10

После замены топл. фильтра откачиваем воздух из оного(через верх. штуцер), затем снимаем штуцер обратки в районе корпуса топл. ф. и откачиваем воздух до появления соляры. Делаю эту процедуру при замене масла с помощью вакуумного агрегата по замене масла при его замене. Эффект 100%, без всяких проблем( в комплекте у агрегата много трубок разного диаметра).

#9 Mart

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Югра

Отправлено 14 Июнь 2012 — 7:32

как вариант, на мой взгляд, можно врезать, опять же до фильтра, Бошевский бензовый насос от Волги. вот с подключением к электросхеме токо подумать надо — ведь насос не постоянно нужно держать включенным. дальше — если ставить помпу с фильтром — можно ведь аккуратно корпус вскрыть, и элемент удалить, как девайс, заодно и корпус сделать в несколько раз меньше. для более легкой инсталляции.

самые лучшие варианты.))
ставил на другую машину эл. насос от дизельной газели, брал питание от свечей накала. времени работы вполне достаточно.
если ставить фильтр с помпочкой то,от родного лучше избавиться -нафиг он не нужен,т.к. возрастает сопротивление. да и сам фильтр дороже в 2 раза. ставить лучше мицубишевский или от хундай портер -они одинаковые,их везде навалом. вопрос только в том -куда поставить..)))
никогда ничего не прокачиваю. заполняю корпус солярой и все.

Сообщение отредактировал Mart: 14 Июнь 2012 — 7:35

#10 poltinnik

Отправлено 14 Июнь 2012 — 10:10

начну с того, что ставят от грузовиков не фильтры — а так называемые «сепараторы».
. дальше — если ставить помпу с фильтром — можно ведь аккуратно корпус вскрыть, и элемент удалить, как девайс, заодно и корпус сделать в несколько раз меньше. для более легкой инсталляции.

Я говорю фильтра, значит фильтра. Где на наших грузовиках стоят сепараторы? Сепараторы пошли лет 5 назад, ну пусть 10, как их начали продавать, а вот фильра ставили ещё с середины 90-х, во первых потому что тогда с зап. частями проблемно было, а во вторых как корпус, так и фильтр можно было найти на халяву почти в любой организации. Извини, но ты можешь у себя вскрыть масляный фильтр и вынуть оттуда все внутренности, но самое главное потом собрать его?! Я лично не могу. И этот фильтр точно так-же невозможно вскрыть, а если вскроешь, то его только выкинуть останется. А уменьшить. Попробуй уменьшить масляный фильтр.

лично я «родной» фильтр менять бы не стал.
удачи

И заодно вопрос, чем родной, допустим Тойотовский фильтр хуже родного Фордоского фильтра?

если ставить фильтр с помпочкой то,от родного лучше избавиться -нафиг он не нужен,т.к. возрастает сопротивление. да и сам фильтр дороже в 2 раза. ставить лучше мицубишевский или от хундай портер -они одинаковые,их везде навалом. вопрос только в том -куда поставить..)))
никогда ничего не прокачиваю. заполняю корпус солярой и все.

Вот и я про это-же примерно говорю (я только марки машин не помню, 1-а какая-то корейская, тоже Хундай вроде, 2-ую не помню, там 2 разных фильтра похожих было, и посмотреть сейчас не могу, это я в Башкирии в магазине у товарища видел). Стоят они примерно так-же, плюс-минус 2-3 сотни. Ну а если наш фильтр выкидывать, то на его место и можно поставить. С креплением смотреть и думать нужно.

#11 zemlecop

Отправлено 14 Июнь 2012 — 12:53

ребят, «колхоз — дело добровольное».
во-первых: надо купить сначала, предварительно примерив на будущее место, кронштейн с помпой и фильтр. прикинуть — каково его будет менять в будущем — высоты может и не хватить.

во-вторых: «изобрести» подвес для кронштейна, и все это хозяйство инсталлировать в подкапотное пространство.

в-третьих: родные соединители с корпусом топ. фильтра придется удалить за ненадобностью, после чего к остаткам топливопроводов прикорячить соединители для нового топливника.
работы — немеряно. с такими возможностями можно и корпус второго топливника неспеша разобрать — выкинуть элемент — обрезать корпус по самое некуда — спаять(сварить) корпус — и после всего этого искать под это хозяйство место. фильтр дополнительный менять уже не придется.

#12 Gelo74

Отправлено 17 Июнь 2012 — 16:50

НУ не знаю пять раз пробовал все окей.

#13 Kfid

Отправлено 05 Июль 2012 — 20:06

Почитал я вас ребята , и сделал наоборот позвал тракториста , и завели без всяких премудростей , так что я теперь знаю как фильтр на форде топливный менять .

#14 Kfid

Отправлено 08 Июль 2012 — 18:10

Первый раз когда менял фильтр , побоялся , что купил не тот , и поставил старый обратно , когда увидел как надо ставить , то решил поменять старый на новый сам , не нужно ни каких приспособлений , машина приспособлена , для того что бы выгнать воздух самостоятельно , главные условия это живой аккумулятор , и сборка фильтра (установка) герметично . После установки , доливаем солярку в емкость фильтра так что б было (лишка не будет ). И пробуем заводить. Если все сделано верно то , заведется сразу, поработает и заглохнет , теперь маслаем раз 4-5 продолжительностью 10-15 сек . И все воздух уходит, двг заводится . Если никак значит где то подсос -другого нет и приспособ не нужно . Да пусть поработает на 2000 некоторое время , послушать ровно ли работает , если ровно , ВПЕРЕД! Вот и вся история .

#15 Guest_weekvic_*

Guest_weekvic_*

  • Гости

Отправлено 10 Август 2012 — 10:43

Опыт 1.
Также и я поступил — первый раз когда поменял фильтр, не смог завести авто. Воткнул обратно старый. Исполнил часа два танцы с бубнами вокруг авто, после чего, вкурив что в фильтр заливной, заполнил ёмкость соляркой и покрутив стартером, завёл авто. Естественно погазовал немного, чтоб воздух весь вышел.
Опыт 3.
Сегодня менял фильтр. Сделал тоже самое. авто не смог завести. Поюзав форум, наткнулся на этой темке и воспользовавшись советом автора, решил изобразить то же самое. Только, у меня в качестве сосательного прибора, был насос для надувания матраца. В него, через насадку (идёт в комплекте), подсоединил шланг (прозрачный- продаётся в АВТО49 за 20р (для брызгалок для тазиков)) и воткнул в сосок указанный выше (сверху, для сбрасывания воздуха из системы) Только, в отличии от автора, не стал высушивать ёмкость, а наоборот заполнил (верней, просто стало быть влом его высушивать). Этот насос, ничего не дал. А не дал по причине того, что этот самый штуцер, не работает как клапан — либо тянешь воздух с улицы, либо не тянешь вообще! В итоге, сделал всё проще! Выкрутил штуцер полностью, воткнул шланг (внутренним диаметром примерно 14-15мм) и высосал собственными лёгкими воздух из системмы! Буквально на третьем вдохе, солярка поступила вплоть до рта!)) Покрутил стартером секунд 5 и авто завелось!))

Расскажу ещё случай.
Опыт 2.
Этой весной, ехал из Италии в Польшу, через Австрию. На определённом участке дороги, после заправки на Shell, автомобиль начал дёргаться — думаю, видимо в Австрии тоже бадяжут фьюел!)) Проехал я так километров 70-80, пока на горизонте не показался родной BP (в России заправляюсь на заправках этой конторы. В редких случаях на Лукойле). Подъехав к колонке, автомобиль заглох! Залил я там литров 20 УльтраСолярки — в вперемешку с дизелем от шелла, которого я залил тоже немного, в расчёте что следующая заправка будет в Словакии, где надеялся что топливо стоит дешевле. Покрутив стартером, авто не завёлся! Подошёл заправщик фриц — австриец, и мы оба с ним нырнули в подкапотное пространство. Проверили проводку, систему подачи топлива на наличие подсосов воздуха (конечно визуально, без никаких приборов). Покрутив стартером изрядно, практически посадил аккумулятор. Тут, его БигЛитлБосс (начальник, но маленького роста), попросил авто убрать от колонки. И даже помог оттолкнуть авто. К слову, вызов эвакуатора у них — типа, можно сразу распрощаться как минимум с 1000еврорублей)) Сам вызов+диагностика у дилера+устранение неисправности с запчастями. А при условии что я по дойчевски ни капли — готовь бабосы!)) Тут я вспонил опыт №1. Накапал из колонки в пластиковую бутылку дизеля, проделал две дырочки в крышку бутылки, ибо отверстие куда заливать в корпус фильтра маленькое, а лейки небыло. Накапал в сам фильтр вроде как дополна и в шланг, который идёт от него к насосу. Покрутил ещё стартером. и уже на издохе батарейки авто завёлся!)) Фрицы были в шоке!))

Сообщение отредактировал weekvic: 10 Август 2012 — 10:46

Воздух в топливной системе.

Воздух в топливной системе. ⇐ Transit. Система питания

  • Перейти на страницу:

Автор темы

броневой Привык
Всего сообщений: 188 Зарегистрирован: 19.01.2010 Профессия: тракторист Откуда: санкт петербург Авто: транзит 2004.2.4td зад привод инкассация

Сообщение броневой » 27 янв 2010, 21:18

неделю назад заглох на ходу ритуальные танцы.пинание колёс и протирание стекол не помогло —движок молчал как убитый .а на улице было — 24 —снял топливный фильтр и обнаружил что он пустой. снял и продул подачу и обратку с бака -продувались хорошо —решил что забилась сеточка в в баке —достал канистру и залил фильтр топливом поставил на место и с 10 попытки завел ..утром машина завелась отлично приехал на работу и слил 20 литров с бака -топливо на удивление было прозрачным .проездил неделю отлично .на выходных поехал за город и встал через 40 километров на трассе опять наполнил фильтр и завелся —проехал 10 км и всал но больше заправка фильтра не помогла дизель умер полностью .на следуший день прогрел вебастой бусика зацепили за трактор и завели но очень долго тоскали потом долго работал на 2 целиндрах прочихался решили ехать домой и встали через 5 км .рещили не насиловать бусик зацепили его за ниву и поволокли а бусик у меня бронированный весом 4 тонны и на удивление нива очень легко его волокла на 4 передаче и со скоростью 70 км в час создателю вебасты низкий поклон в салоне было тепло а за бортом почти -30 приташив в город сняли с фильтра шланги подачи и обратки от бака просверлиле в ногах посажира 2 отверстия и проташили 2 шланга внутреним сечением 8 и 10 мм длинои метра 2 .опустили их в канистру и с грехом попалам завели дизелёк он прочихался минут 20 потом заработал отлично.очень странно ведёт себя обратка сначала топливо из неё пульсировало (причиной того обратный клапан в корпусе насоса)потом при увеличение оборотов потекла струйкой —потом пропала на холостых и опять появилась на оборотах . проехав 20 километров опять посмотрели обратку топливо текло мощной струей и на холостых оборотах пульсации шланга больше не стало .вот и вопрос хана шлангу подачи топлива али обратный клапан мозги компасирует??есть мнение что глючит помпа насоса но странно почему тогда пустел фильтр —вобсчем непонятки -у кого товарисчи какие мнения по данной проблеме. (есчо обдумываем вопрос установки ручной помпы(лягушки) и врезки ее в систему (вопрос в какое место) установка другого корпуса фильтра(для снижения трат на фильтра —родные сумашедших денег стоят)но есть проблема на корпусах есть всего 2 отверстия вход и выход куда девать обратку(есть мнение запустить её прямо в бак через обратный клапан.хочется выдрать сеточку в баке(чтоб не зарастала шугой от хреновой солярки —а в место этого установить фильтр грубой очистки под капотом в теплом месте.думаем как обогреть фильтр??может обмотать вокруг него медную трубку и запустить тосол а между её витками намотать другую трубку и запустить через неё соляру до фильтра и закрыть это всё теплоизоляцией.вобсчем задумок много -мошности предприятия позволяют воплотить любую задумку но вот стоит ли городить огород.

Добавлено спустя 53 секунды:
что то каг то длинно получилось

Добавлено спустя 24 минуты 33 секунды:
да забыл написать о быстром старте —добрые люди принесли енто чудо со словами —поможет завестись ==пшикнули двигатель дернулся потом был обратный удар и как итог пришла хана бендиксу он ентого не перенес—-цена вопроса 1000 рублей при учёте что чинил и ставил сам —вот и думайте нужен ли вам такой геморой

..у меня нет вредных привычек—у меня есть привычка вредничать . сбылась мечта идиота. купил уаз 469.лифт 6см.32 тапочки.сейчас делаю обвес.Я СЧАСТЛИВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *