Цивик или королла что лучше
Перейти к содержимому

Цивик или королла что лучше

  • автор:

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

18 февраля 2020, 19:21 0 13268

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

  • запотевающие на 100 тыс. км задние амортизаторы (6 000 рублей за пару);
  • выходящие из строя датчики ABS, которые меняются вместе со ступицей (от 9 000 рублей);
  • втулки стабилизатора (300 рублей за штуку).

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Что лучше Тойота Королла или Хонда Цивик

Москва Corolla 2023

Сравнить Toyota Corolla и Honda Civic с другими моделями

Toyota Corolla

Toyota Corolla и Skoda Octavia

Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer

Toyota Corolla и Toyota Avensis

Toyota Corolla и Toyota Camry

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Toyota Corolla и Kia Cerato

Honda Civic

Honda Civic и Mitsubishi Lancer

Honda Civic и Honda Accord

Honda Civic и Honda Fit

Honda Civic и Toyota Avensis

Honda Civic и Mazda Mazda3

Honda Civic и Mazda Mazda6

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше цивик или королла
Сравнение Toyota Corolla и Honda Civic по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Honda Civic.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Honda Civic в Каталоге Drom.ru.

Что лучше Хонда Цивик или Тойота Королла

Москва Civic 2023

Сравнить Honda Civic и Toyota Corolla с другими моделями

Honda Civic

Honda Civic и Mitsubishi Lancer

Honda Civic и Honda Accord

Honda Civic и Honda Fit

Honda Civic и Toyota Avensis

Honda Civic и Mazda Mazda3

Honda Civic и Mazda Mazda6

Toyota Corolla

Toyota Corolla и Skoda Octavia

Toyota Corolla и Mitsubishi Lancer

Toyota Corolla и Toyota Avensis

Toyota Corolla и Toyota Camry

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Toyota Corolla и Kia Cerato

Оставить комментарий

Комментарии

что лучше цивик или королла
Сравнение Toyota Corolla и Honda Civic по ряду параметров позволит понять, что лучше Toyota Corolla или Honda Civic.
Быстро и наглядно можно сравнить Toyota Corolla и Honda Civic в Каталоге Drom.ru.

Отзывы владельцев: Honda Civic или Toyota Corolla?

Два японских старожила! Простые, надежные и доступные. Пощадило ли их время? Можно ли заплатить от 300 до 700 тысяч и приобрести сносный автомобиль, который не будет «выносить мозг» по мелочам и по-крупному? Спрашиваем у владельцев таких автомобилей

Honda Civic: отзывы владельцев

Речь пойдет об автомобилях VIII поколения, они выпускались с 2005 по 2012 год с рестайлингом в 2008 году. Благодаря дизайну, который в свое время критики называли смелым и даже революционным, машины все еще выглядят достаточно свежо, а стоят уже совершенно приемлемо — даже 700 000 рублей за рестайл на волне всеобщего подорожания не кажутся запредельной суммой.

slide image for gallery: 28647 | Honda Civic 1.8 MT 2005 г.

slide image for gallery: 28647 | Honda Civic 1.8 MT 2005 г.

slide image for gallery: 28647 | Honda Civic 1.8 MT 2005 г.

slide image for gallery: 28647 | Honda Civic 1.8 MT 2005 г.

Выбор силовых агрегатов и комплектаций не очень-то велик: дорестайловые машины выпускались с моторами 1,3 и 1,8 мощностью 83 и 140 л.с. соответственно, они работали в паре с 6-ступенчатой механикой или роботом. В поздних модификациях к линейке моторов добавился 2-литровый 155-сильный агрегат, а «младший» мотор «раскачался» до 95 л.с. и стал основой для гибридной системы с вариатором CVT.

Варианты с «младшими» моторами стоит все-таки отнести к экзотике: основная масса (около 80%) машин на рынке оборудована именно 140-сильным двигателем, из них около 70% приходятся на робот.

За что хвалят Honda Civic?

Надежность, управляемость, салон, динамика и дизайн — основные достоинства модели.
Carson Justice
андрей иванов
Игорь Галиба
Положительных отзывов очень много, но, возможно, есть и недовольные?

За что ругают Honda Civic?

Проходимость, шумоизоляция, подвеска, качество окраски и свет возглавляют список недостатков.
Одиссей Алиев
Илья Бойков
Досочник Kvaizer

Серьезных претензий к автомобилю очень мало, но все-таки недовольные есть. Имеет смысл потратить больше времени на отзывы, чтобы лучше понять типичные проблемы модели.

Toyota Corolla: отзывы владельцев

Нас интересует относительно узкий период с 2006 по 2013 год, когда японцами выпускалась Toyota Corolla X — именно она составляет основную часть автомобилей, которые в настоящий момент продаются на вторичном рынке по цене от 300 до 500 тысяч рублей.

В отличие от лаконичной Civic, эта модель производилась просто с огромным количеством двигателей и трансмиссий, но «монстров» среди них не было. Самый мощный мотор — 136-сильный 1,8-литровый бензиновый агрегат. А самый популярный — 1,6-литровый 124-сильный бензиновый мотор. Рестайлинг отличается только более мощной версией того же 1,8-литрового мотора — «на максималках» он выдает 144 л.с.

slide image for gallery: 26264 | Самые популярные подержанные «Тойоты» в России (топ-10)

slide image for gallery: 28648 | Toyota Corolla (E150)

slide image for gallery: 28648 | Toyota Corolla (E150)

slide image for gallery: 28648 | Toyota Corolla (E150)

Механика занимает около 40% рынка, почти по 30% приходится на робот и классический автомат. Совсем небольшая доля ранних машин оборудована вариатором, а вот в рестайлинговой версии он полностью вытеснил роботизированную коробку и стал немного более популярен. Одной из изюминок Toyota является полноприводная версия, но увы, таких машин совсем немного — меньше 0,5%.

Покупателя могут серьезно удивить цены на рестайлинговые машины поздних годов выпуска: некоторые владельцы ставят цены 900 000 рублей и даже выше. Насколько реально продать авто 2013 года за такие деньги — покажет только рынок, но нам цена кажется несколько завышенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *