Что входит во второе то бмв
Перейти к содержимому

Что входит во второе то бмв

  • автор:

ТО и регламент BMW

Пожалуй самый странный интервал от БМВ, если брать в рассчёт, что все производители масла заявляют, что жизнеспособность произведённого ими масла, после того как ты распечатал канистру — 6 месяцев.

Многочисленные лабораторные исследования показали, что в среднем качественные масла живут 200-250 моточасов в бензиновых двигателях и 250-350 в дизельных двигателях. Сервисный интервал БМВ(CBS) привязанный к пробегу — это глупость

Чтобы получить интервал замены масла в километрах из моточасов, необходимо сделать простой расчёт, а именно пересчёт со средней скорости движения Вашего БМВ (которую можно посмотреть на приборной панели в меню бортового компьютера).

Для этого необходимо среднюю скорость движения с приборной панели умножить на количество моточасов в зависимости от типа двигателя и получить свой интервал замены масла в двигателе.

Например интервалы замены масла для бензинового двигателя:

— при средней скорости движения 27 км/ч(обычно такая скорость у большинства БМВ в городском цикле) будет следующий 27км/ч х 250 ч = 6750 км

— при средней скорости движения 45 км/ч(такая скорость встречается у БМВ в цикле с поездками за город) будет следующий 45км/ч х 250 ч = 11250 км

По интервалу замены масла в пользу дизеля говорят: меньший объем сжигаемого топлива (на 30-40%), меньшая температура масла и мотора (температура — это катализатор химических реакций, после 70 градусов, каждые +10 градусов — ускоряют все реакции в 2 раза), больший удельный объем масла (обычно до 30%).

Учитывая ряд конструктивных выгод и целый ряд личных наблюдений, оптимальные интервалы для дизелей можно спокойно удвоить. Сажа и цвет масла не должны пугать.

Конечно на состояние и износ масла влияет ещё множество факторов, таких как сезон(температурные нагрузки), качество самого масла, стиль вождения и т.д. Bimmer.ru рекомендует замену масла в диапазоне 5000-7000 км.

2. Фильтр вентиляции салона — 15.000 км или раз в 1 год.

В Российских реалиях замену фильтра салона рекомендуем производить, как можно чаще, желательно при каждой замене масла в ДВС. Потому как интервал 15.000 км — это интервал для Европейских стран, где дороги моют с шампунем.

В России же, в этот самый фильтр постоянно стекают различные продукты распада с дороги и попадает разный мусор. Он обрастает ядовитой шубой.

И работает, как рассадник — колония для бактерий. Засорившись сам фильтр перекрывает течение свежему воздуху и мешает естественной вентиляции.

При температурных изменениях в системе рециркуляции климата выпадает конденсат и там постоянно влажно.

В каналах заводятся опасные болезнетворные бактерии, которыми Вы в последствии дышите, что пагубно влияет на ваше здоровье и иммунитет.

Наверняка, Вы иногда замечали при потеплении на улице, странный смрадный запах или запах сырости.

Салонный фильтр — это ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ. Bimmer.ru рекомендует менять фильтр салона, как можно чаще. При его низкой стоимости — эта процедура не приносит особых расходов.

3. Фильтр воздушный ДВС — 30.000 км.

В реальности, лучше менять каждую замену масла в ДВС.

С ним происходит то же самое, что и с фильтром салона, о котором написано выше. Он забивается, его пропускная способность падает, что приводит к избыточному обогащению топливной смеси и соответственно к избыточному расходу топлива и падению мощности двигателя.

К Вашему здоровью он конечно не имеет никакого отношения, а вот последствия забитого или прорванного фильтра по карману могут хорошо ударить.

4. Антифриз (охдаждающая жидкость) — регламента замены у BMW нет.

На практике антифриз больше 45.000 км или 3 лет «не выхаживает».

Его состояние можно легко оценить по его цвету. Когда например синий антифриз становится прозрачным, это говорит о том, что его срок службы подходит к концу. Антифриз старайтесь сменить хотя бы частично при любом целевом обращении в сервис, по обслуживанию системы охлаждения.

Например в весенний период, при промывке кассеты радиаторов.

5. Тормозная жидкость — 30.000 км или раз в 2 года.

Она способна впитывать в себя воду из окружающей среды.

Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым замену тормозной жидкости.

В зависимости от погодных условий тормозную жидкость рекомендуется менять раз на 30-40 тысяч км пробега, или один раз в два года.

Не своевременная замена тормозной жидкости приводит к ощутимому снижению эффективности тормозной системы.

А также к коррозии на внутренних поверхностях гидролиний и тормозных суппортов. Что может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. Помимо всего этого, тормоза — это в первую очередь БЕЗОПАСНОСТЬ.

Bimmer.ru рекомендует менять тормозную жидкость, не реже 1 раза в год.

6. Топливный фильтр — 60.000 или раз в 4 года.

Этот сервисный интервал относится к выносному элементу на бензиновых моделях. Для тех моделей, у которых нет выносного элемента, топливный фильтр встроен в погружной модуль и меняется только вместе с топливным насосом. Иногда топливный фильтр расположен в баке, но идёт отдельным модулем и его можно поменять отдельно. Интервала замены такого фильтра в БМВ не предусмотрели.

Очередной Longlife от BMW)))).

На практике же эти фильтры выхаживают более 100 тыс.км, но их пропускная способность заметно снижается, часто приводит к выходу из строя других компонентов топливной системы, таких как ТНВД. Снижается мощность двигателя, могут беспокоить пропуски зажигания.

Bimmer.ru рекомендует менять выносной элемент раз в 30 тыс.км, погружной до 100 тыс.км. в бензиновых двигателях.

Для дизельных моделей регламент БМВ: если установлен интервал замены масла 15 000 км, есть опции «Исполнение для стран с холодным климатом» или

«Страны с низким качеством топлива» и подобные (это про Россию матушку), то менять топливный фильтр следует каждую третью замену масла, т.е каждые 45 тыс. км. Это официальная сервисная рекомендация./ Мы уже разобрались что интервал замены масла в ДВС у нас 7000 км MAX, отсюда следует, что фильтр мы меняем раз в 21 тыс.км. Но если взять в рассчёт качество Российской солярки и стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры на БМВ.

Например замена неисправных дизельных форсунок на БМВ по стоимости выше 100 тысяч рублей. То целесообразно менять топливный фильтр на дизельных БМВ с каждой заменой масла, либо после каждой сомнительной заправки при дальних поездках в не знакомый регион.

7. Свечи зажигания — 30.000 или раз в 2 года.

Дословно в регламенте БМВ написано так: 60 тысяч км или каждую вторую замену масла в двигателе (исходя из европейского межсервисного интервала в 30000 км) В России интервал 15000 км. / На практике все зависит от качества заливаемого бензина и стиля вождения. В принципе этот интервал БМВ довольно-таки корректный.

8. Ремень генератора/компрессора кондиционера и натяжитель с роликами замена 1 раз в 120 тысяч км. На практике они ходят в 2 раза меньше.

9. Масло в АКПП. По мнению БМВ замена масла в АКПП не требуется (очередной longlife от BMW).

По стандартам ZF, который является поставщиком АКПП на завод БМВ – масло в АКПП необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров.

И опять же всё зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Bimmer.ru рекомендует полную замену масла в АКПП 1 раз в 50 тысяч км.

При таком обслуживании АКПП служат до 400 тысяч км., без каких-либо нареканий.

10. Масло в редукторе.

По мнению БМВ замена масла в редукторах не требуется (очередной longlife от BMW). На практике все технические жидкости в трансмиссии БМВ стоит заменять 1 раз в 50 тысяч км.

11. Масло в раздатке, замена 1 раз в 60 тысяч км.

Bimmer.ru рекомендует все технические жидкости в трансмиссии БМВ заменять 1 раз в 50 тысяч км.

12. Подвеска — 60.000 км или раз в 4 года ремонт.

Таков регламент БМВ(ремонт чего? не совсем ясно), в каждом БМВ прописан плановый осмотр автомобиля 1 раз в год./ В этом пункте очевидно, что весь ремонт осуществляется «по факту», при наличии неисправностей.

13. Тормозные механизмы.

Регламента замены и проверки у BMW нет, всё зависит от стиля вождения. Необходим регулярный визуальный осмотр тормозных колодок и тормозных дисков на предмет износа. На практике тормозные колодки живут около 40-60 тыс.км на передней оси и 50-80 на задней оси при умеренном стиле вождения. Тормозные диски ходят 2-3 замены колодок.

14. Промывка радиаторов — 1 раз в 50000 км.

При условии эксплуатации на территории России bimmer.ru рекомендует промывку кассеты радиаторов в начале каждого тёплого сезона.

Радиаторы Вашего БМВ в течении грязного, зимнего периода, как правило забиваются грязью и реагентами которых в изобилии на наших дорогах. Обрастают кислой грязевой «шубой» и сильно теряют производительность , что ухудшает отвод тепла от двигателя.

Также эта «грязная шуба» приводит к корозии алюминия из которого изготовлен радиатор и зачастую он просто прогнивает и начинает течь.

Этот процесс очень быстротечен.Именно поэтому в начале теплого, летнего периода, необходимо обслужить систему охлаждения вашего БМВ, дабы избежать возможных повреждений двигателя в следствии перегрева, при эксплуатации системы кондиционирования.

А именно промыть кассету радиаторов с разбором. Заменить сопутствующие уплотнения, заменить антифриз и при необходимости до заправить кондиционер.

15. Считывание кодов неисправности блоков управления — либо профилактически при каждом ТО, либо при наличии рекламаций.

ЧТО ЗНАЧИТ LONGLIFE от BMW.

LONGLIFE значит, что ничего не нужно менять весь срок эксплуатации.

Есть одно НО — Весь гарантийный срок эксплуатации!

Родина БМВ – Германия. Немецкий менталитет в целом таков, что больше 3 лет на одной машине обычно не ездят. Им это не нужно. Каждый год выходят новые модели. Гарантийный пробег БМВ 100 тысяч км. Вот именно до этих 100 тысяч, вы товарищи пользователи можете ничего и не менять, а далее начинается самое интересное.

А где взять регламент обслуживания по остальным узлам и механизмам?

Например по цепям ГРМ БМВ, по электромагнитным клапанам VANOS, серводвигателям Valvenronic, замене маслосъёмных колпачков, замене клапанов управления турбинами(преобразователи давления), по обслуживанию турбин, ремонту гидротрансформатора АКПП, замене гидроопор в передних диагональных рычагах подвески.

Нигде не возьмёшь этот регламент. Как будто у БМВ нет постгарантийного обслуживания.

Всё, после гарантии для подержаной БМВ жизни нет)))
Но в Bimmer.ru считают иначе.

Регламент и обслуживание
подержанных БМВ

Представляю Вам регламент, собранный нашим кропотливым трудом, на базе практических наблюдений и анализа ситуации по рекламациям пользователей БМВ:

16. Сайлентблоки передних диагональных рычагов(гидроопоры) — 1 раз в 30 тысяч км.

При интенсивной эксплуатации выходит замена 1 раз в год. При пробегах около 20-30 тысяч километров в год.

От постоянных ударных нагрузок(качество дорожного покрытия), маслонаполненный сайлентблок становится «мягким» и зачастую разрушается и теряет то такое масло. В результате этого процесса — мы получаем рыскание автомобиля на ровной дороге при ровном положении руля. Машина «виляет».

17. Электомагнитные клапаны Vanos — 1 раз в 60-80 тысяч км.

С учётом того что, например на двигателях BMW N52 и N63 было 3 замены детали, заводом изготовителем (это о чём-то говорит). Неизвестно какая деталь установлена в Вашем двигателе.

Следствие неисправности этого клапана:
Ошибки по Vanos или потеря опорного значения коленвал — распредвал впускных клапанов.

Зачастую в «профильных сервисах» — это любимая причина развода на замену цепи ГРМ или исполнительных узлов Vanos. А это дорогостоящий ремонт. Поэтому в целях профилактики и избежания дорогостоящего ремонта надо просто раз в 60-80 тысяч.км проводить ревизию системы маслоподачи Vanos c заменой этих самых клапанов и промывкой обратных клапанов.

18. Клапаны управления турбинами (преобразователи давления) — 1 раз 50-70 тысяч км.

С учётом того, что на двигателях BMW N20,N54,N55 и N63 прошло 2 замены детали, заводом изготовителем (это о чём-то говорит). Следствие неисправности этого клапана:

Ошибки по давлению наддува, потеря мощности и сообщение «Привод неисправен. Полная мощность недоступна». Зачастую в «профильных сервисах» — это одна из любимых причин для замены или ремонта турбины на БМВ. А это дорогостоящий ремонт.

Поэтому в целях профилактики и избежания дорогостоящего ремонта надо просто 1 раз в 60-80 тысяч.км проводить ревизию вакуумной системы управления турбонаддувом с заменой самого вакуумного трубопровода, так как он под воздействием температур и агрессивной среды начинает крошится изнутри и циркулирующий мусор забивает эти самые клапана (к счастью он не дорогой, в районе 1300 рублей за метр), и производить замену самих преобразователей давления на новые.

19. Маслосъёмные колпачки на двигателях БМВ — замена на старых моделях и дизелях: 1 раз в 150-200 тысяч.км(относительно холодные моторы).

На современных моделях(N52/N55/N63/N20/N13) — замена 1 раз в 80-120 тысяч.км. (очень термонагруженные моторы).

Не своевременная замена маслосъёмных колпачков ведёт к разрушению катализатора, а разрушенный катализатор ведёт к потере двигателя.

20. Цепи ГРМ — замена 1 раз в 100-120 тысяч км.

На современных моделях двигателей БМВ(N13/N20/N46/N52/N55/N63/N47/N57), на старых моделях двигателей БМВ(М54/М57/M50/M62 и даже N62) цепи выхаживали до 250-300 тысяч километров. Но рекомендуемый интервал замены для этих моделей находится в диапазоне 1 раз 150-200 тысяч км.

21. Шатунные вкладыши — замена каждые 100-120 тысяч км.(при условии исправных, «не льющих форсунок»)

На современных рядных моторах, желательно эту процедуру проводить вместе с заменой цепи ГРМ.

Замена шатунных вкладышей на дизельных двигателях БМВ до пробега в 400 тысяч км. не требуется (при условии исправных, «не льющих форсунок»).

Бензиновые двигатели V8 выхаживают на одних вкладышах до 200 тысяч км. N63/S63 замена шатунных вкладышей 1 раз в 100 тысяч км.

///M серия , двигатели S65 и S85 замена шатунных вкладышей 1 раз в 30 тысяч километров ОБЯЗАТЕЛЬНО.

22. Замена поршневых колец.

По факту, при явном снижении тяги и расходе масла при условии своевременного обслуживания по предыдущим параметрам.

В Российских реалиях, с нашим качеством бензина, при постоянной микродетонации, металл из которого изготовлены кольца, теряет свои свойства вплоть до того, что меняется его структура. Чугун становится мягким.

Соответственно упругое кольцо не справляется со своими обязанностями. Мотор теряет производительность, спускает давление, ухудшается наполнение цилиндра. И это же испорченное кольцо не снимает масло со стенок цилиндра. Масло попадает в камеру и горит. Что приводит к расходу масла, неправильной работе системы зажигания и потере мощности.

На практике не встречал, не одного двигателя БМВ с «живыми» поршневыми кольцами на пробеге 150 тысяч км.

23. Удаление катализатора / удаление сажевого фильтра — 100 тысяч км., сразу после окончания гарантии.

Совершенно не нужный узел в Вашем автомобиле, просто экологическая примочка, которая мешает работать двигателю и часто приводит к потере двигателя. А после 50-60 тысячного пробега вся его экологичность заканчивается и он просто уничтожает мотор и приводит планету к глобальному потеплению)))

Обслуживая собственные БМВ в таком формате в рамках 5 лет, сотрудники Bimmer.ru выявили простую закономерность: итоговый расход на такое обслуживание, гораздо дешевле ремонтов(после дилерских рекомендаций).

Если бы все автомобили БМВ обслуживались в таком «правильном» формате, то в народе было-бы меньше возгласов и сплетен о надёжности БМВ.

Это вам не Солярис(в котором используются двигатели разработки 50-60х годов).

БМВ — это высокотехнологичное изделие на равне с авиастроением, как минимум. И такое изделие требует обслуживания.

Если не обслуживать самолёт — он падает и гибнут люди.

Что бы вам не рассказывали Российские дилеры BMW.
Надо понимать, что :
«Всем выгодно, чтобы машины ломались и запчасти продавались.
Не существует никакого Longlife. Чуда не произойдет. «

Кто дочитал до конца — тот молодец.

По промокоду Longlife произведём Вам бесплатную замену масла в ДВС, при условии использования наших, качественных расходных материалов.

Илья Лёвин
Инженер, руководитель автосервиса «Bimmer Motors»

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

ТО и регламент BMW
Ремонт и обслуживание
автомобилей и мотоциклов
BMW, MINI Cooper
Информация, представленная на сайте не является публичной офертой
Партнеры
по качеству

Разработка сайта —

Узнайте, есть ли нужные запчасти в наличии
Менеджер перезвонит вам в течение 15 минут и проверит наличие нужных запчастей

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

8. Заключительные положения

  1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com.
  2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
  3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу http://bimmer.ru.

Обслуживание BMW 2 серии

В таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Выберите модель для получения стоимости ТО

Записывайтесь на обслуживание

+7 (495) 133-00-65
Москва, Ленинский проспект, 83Б

Техобслуживание BMW 2 серии включает проверку состояния всех систем авто и, по мере потребности, замену расходных материалов. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

По регламенту, после окончания ТО БМВ 2 серии производится сброс счетчика межсервисного интервала и инициализация установленных деталей в сервисной системе. По объему обслуживание бывает малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО находится в зависимости от возраста и пробега автомобиля.

Sport KB осуществляет абсолютно все виды ТО БМВ. Мы проводим регулировку и обслуживание двигателя, систем охлаждения и выпуска, тормозной системы, ходовой части, выполняем любые требуемые замены: трансмиссионное и моторное масло, диски, тормозные колодки, фильтры, тормозную и охлаждающую жидкость. Цену техобслуживания BMW 2 серии вы можете существенно снизить благодаря выбору расходников.

Цены на ТО БМВ 2

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

Когда следует осуществлять техобслуживание BMW

Объем проводимого ТО зависит от показаний диагностических работ. Средние сроки замены рабочих жидкостей, фильтров и прочих материалов:

  • ремень приводной — 60 т. км;
  • масло в МКПП, раздаточной коробке, редукторе — 60-80 т. км;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • масляный фильтр, масло в двигателе — 7-10 т. км;
  • свечи зажигания/накаливания — 40-50 т. км;
  • топливный фильтр — по показателям, не меньше 1 раза в течение года или 20 т. км;
  • воздушный фильтр при каждой замене масла, салонный фильтр рекомендуется менять один раз в сезон, но не позднее 20 т. км;
  • охлаждающая жидкость — раз в 2 года;
  • тормозная жидкость — каждые 2 года;
  • тормозные колодки передние/задние — 20/35 т. км;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Интервал замены расходных материалов и комплектующих для каждого автомобиля будет свой. Он зависит напрямую от того, в каком режиме использовалась машина, а также от качества расходников. Интенсивная эксплуатация в условиях запыленности, агрессивное вождение – ведут к сокращению межсервисного периода.

Что входит в обязательное ТО БМВ 2 серии

Обязательное техобслуживание, включает замену масла, угольного фильтра, а также масляного, топливного и воздушного фильтров, замену или проверку колодок, антифриза и тормозной жидкости.

Более сложное обслуживание BMW 2 серии может включать:

  • ручную и компьютерную диагностику;
  • профилактику поломок подвески и ходовой части;
  • смену трансмиссионного и моторного масла, фильтров;
  • смену антифриза, чистку радиатора (снаружи);
  • обслуживание приводного механизма;
  • смену важных расходников для тормозной системы;
  • доливку или смену жидкости ГУР.

При техобслуживании автомобиля БМВ 2 серии выполняется тщательная проверка приборов сигнализации и освещения, оценка состояния тормозов, ремней безопасности, ходовой части, рулевого управления, кузовных элементов, отопителя и кондиционера салона. После выполнения обслуживания счетчик межсервисного интервала обнуляется.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 23.05.2023 до 01.01.2024

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Акция на замену цепи ГРМ

с 23.05.2023 до 01.01.2024

Цена 62000 руб.

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Скидка на замену масла в АКПП

с 23.05.2023 до 01.05.2024

Цена 17000 руб.

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

Оригинальные запчасти BMW Заменители запчастей

Регламент технического обслуживания БМВ

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Диагностика + + + + +
Ремонт двигателя
Диагностика двигателя + + + + +
Замена масла в двигателе + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена свечей +
Диагностика ходовой + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + +
Диагностика подвески + + + + +
Диагностика АКПП +

Техническое обслуживание BMW F39

В таблице вы можете узнать приблизительную стоимость ТО BMW. Для более детального просчета цены в зависимости от комплектации звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.

Выберите модель для получения стоимости ТО

Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 4900 руб. 18914 руб. 20805 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
Номер ТО Только работа Работа и неоригинальные запчасти Работа и оригинальные запчасти
ТО-1 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-2 2800 руб. 14400 руб. 18000 руб.
ТО-3 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.
ТО-4 2800 руб. 14400 руб. 15840 руб.
ТО-5 2800 руб. 10800 руб. 13500 руб.

Записывайтесь на обслуживание

+7 (495) 133-00-65
Москва, Ленинский проспект, 83Б

Плановое техобслуживание BMW X2 F39 включает проверку всех систем машины и, при необходимости, замену расходных материалов. Для детальной проверки выполняется компьютерная и ручная диагностика, по их показаниям формируется список замен.

По регламенту, по окончанию ТО БМВ X2 F39 производится корректный сброс счетчика межсервисного интервала, а также инициализация поставленных деталей в сервисной системе. Обслуживание может быть малым (oil service) и большим (комплексным). Категория ТО зависит напрямую от возраста и пробега автомобиля.

Техцентр Sport KB производит все виды ТО БМВ в Москве. Мы проводим регулировку и обслуживание двигателя, систем охлаждения и выпуска, тормозной системы, ходовой части, выполняем абсолютно все требуемые замены: фильтры, тормозные колодки, диски, трансмиссионное и моторное масло, тормозную и охлаждающую жидкость. Стоимость ТО BMW X2 F39 в нашем сервисном центре вы сможете существенно снизить благодаря выбору расходников.

Стоимость

  • Замена масла АКПП от 4200 рублей
  • Замена масла в двигателе от 4200 рублей
  • Замена масла в раздатке от 3000 рублей
  • Замена масляного фильтра от 1200 рублей
  • Замена воздушного фильтра от 600 рублей
  • Замена топливного фильтра от 4200 рублей
  • Замена фильтра в салоне от 840 рублей
  • Замена тормозной жидкости от 2880 рублей
  • Замена антифриза от 2640 рублей
  • Замена свечей от 1680 рублей
  • Замена тормозных дисков от 6000 рублей
  • Замена тормозных колодок от 1560 рублей

Когда необходимо проводить техобслуживание BMW

Объем выполнявшегося ТО зависит от показаний диагностической системы. Средний срок замены рабочих жидкостей, фильтров и других материалов:

  • свечи зажигания — 40-50 т. км;
  • топливный фильтр — по показателям, не меньше 1 раза в год или 20 т. км;
  • тормозная жидкость — каждые 2 года;
  • масло в редукторе, раздаточной коробке, МКПП — 60-80 т. км;
  • тормозные колодки — 20/35 т. км;
  • ремень приводной — 60 т. км;
  • масло в АКПП — 60-80 т. км;
  • охлаждающая жидкость — раз в 2 года;
  • воздушный фильтр во время замены масла, салонный фильтр желательно менять раз в сезон, однако не позднее 20 т. км;
  • масло в двигателе, масляный фильтр — 7-10 т. км;
  • цепь ГРМ — 80-150 т. км.

Промежуток замены расходных материалов и комплектующих для любого автомобиля будет свой. Это зависит от того, как использовалась машина, а также от качества расходников. Напряженная эксплуатация в условиях запыленности, агрессивное вождение – способствуют уменьшению межсервисного периода.

Что входит в обязательное техническое обслуживание БМВ X2 F39

Обязательное техобслуживание, включает замену моторного масла, угольного фильтра, а также масляного, воздушного и топливного фильтров, замену или проверку тормозной жидкости, антифриза и колодок.

Масштабное обслуживание BMW X2 F39 включает:

  • ручную и компьютерную диагностику;
  • чистку радиатора, смену антифриза (снаружи);
  • замену трансмиссионного и моторного масла, фильтров;
  • профилактику проблем ходовой части и подвески;
  • обслуживание приводного механизма;
  • смену важных расходников для тормозной системы;
  • проверку, доливку или смену жидкости ГУР.

На протяжении техобслуживания автомобиля БМВ X2 F39 производится тщательная проверка приборов сигнализации и освещения, оценка рулевого управления, ходовой части, ремней безопасности, кузовных элементов, тормозов, отопителя и кондиционера салона. После проведения обслуживания обнуляется счетчик межсервисного интервала.

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 23.05.2023 до 01.01.2024

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Акция на замену цепи ГРМ

с 23.05.2023 до 01.01.2024

Цена 62000 руб.

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Скидка на замену масла в АКПП

с 23.05.2023 до 01.05.2024

Цена 17000 руб.

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Мы предлагаем нашим клиентам два пути:

  • С использованием оригинальных комплектующих;
  • Фильтры и масло аналоговые. Все производители которых, являются лидирующими на рынке запчастей.

Специалисты нашего техцентра обязательно помогут выбрать удобный для вас по времени и стоимости план проведения работ и необходимые комплектующие. На складе всегда имеются в наличии несколько вариантов расходных материалов.

Оригинальные запчасти BMW Заменители запчастей

Регламент технического обслуживания БМВ

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5
Диагностика + + + + +
Ремонт двигателя
Диагностика двигателя + + + + +
Замена масла в двигателе + + + + +
Замена масляного фильтра + + + + +
Замена воздушного фильтра + + + + +
Замена свечей +
Диагностика ходовой + + + + +
Замена салонного фильтра + + + + +
Диагностика подвески + + + + +
Диагностика АКПП +

Регламент ТО BMW: техобслуживание по регламенту БМВ

Регла­мент­ное тех­ни­че­ское обслу­жи­ва­ние BMW в про­филь­ном тех­цен­тре SIS-MOTORS про­из­во­дит­ся в соот­вет­ствии с реко­мен­до­ван­ны­ми нор­ма­ми завода-производителя.

В зави­си­мо­сти от про­бе­га авто­мо­би­ля, ТО по регла­мен­ту БМВ вклю­ча­ет в себя: заме­ну мас­ла в дви­га­те­ле, заме­ну воз­душ­но­го и салон­но­го филь­тров, заме­ну мас­ла в АКПП, про­вер­ку состо­я­ния агре­га­тов авто­мо­би­ля, регу­ли­ров­ку меха­низ­мов и ходо­вой части с при­ме­не­ни­ем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­но­го оборудования.

Для каче­ствен­но­го тех­об­слу­жи­ва­ния по регла­мен­ту BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен 8 поста­ми с подъ­ем­ни­ка­ми, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния регла­мент­но­го ТО BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тех­ни­че­ские жид­ко­сти и рас­ход­ные материалы.

Получите расчет стоимости ТО для вашего BMW

Регламент на проведение ТО BMW:

З – заме­на. П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти замена

Про­бег, тыс.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Заме­на рас­ход­ных материалов
1 Мас­ло в дви­га­те­ле и мас­ля­ный фильтр З З З З З З З З З З З З
2 Фильтр воз­душ­ный З З З З З З З З З З З З
3 Фильтр салон­ный (мик­ро­фильтр) З З З З З З З З З З З З
4 Фильтр рецир­ку­ля­ции (мик­ро­фильтр) З З З З
5 Мас­ло в МКПП З
6 Мас­ло и фильтр в АКПП П З П З
7 Мас­ло в редук­то­рах, раздатке З
8 Све­чи зажигания З З З
9 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (под­вес­ной) З З З З
10 Заме­на топ­лив­но­го филь­тра (погруж­ной) З
11 Тор­моз­ная жид­кость: 1 раз в 2 года
12 Охла­жда­ю­щая жид­кость: 1 раз в 3 года
Регла­мент­ные проверки
1 Диа­гно­сти­ка ходо­вой части П П П П П П П П П П П П
2 Диа­гно­сти­ка руле­во­го управления П П П П П П П П П П П П
3 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных колодок П П П П П П П П П П П П
4 Про­вер­ка состо­я­ния перед­них тор­моз­ных дисков П П П П П П П П П П П П
5 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных колодок П П П П П П П П П П П П
6 Про­вер­ка состо­я­ния зад­них тор­моз­ных дисков П П П П П П П П П П П П
7 Про­вер­ка тру­бо­про­во­дов тор­моз­ной и топ­лив­ной систем П П П П П П П П П П П П
8 Про­вер­ка функ­ци­о­наль­но­сти ремей безопасности П П П П П П П П П П П П
9 Про­вер­ка систе­мы выпус­ка ОГ (выпуск­ная система) П П П П П П П П П П П П
10 Про­вер­ка рабо­ты систе­мы омывателей П П П П П П П П П П П П
11 Про­вер­ка рабо­ты люка и замков П П П П П П П П П П П П
12 Про­вер­ка состо­я­ния шин и дисков П П П П П П П П П П П П
13 Про­вер­ка наруж­но­го освещения П П П П П П П П П П П П
14 Про­вер­ка состо­я­ния рем­ней и роли­ков навес­но­го оборудования П П П П П П П П П П П П
15 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния жид­ко­сти ГУР (при наличии) П П П П П П П П П П П П
16 Про­вер­ка уров­ня и состо­я­ния охла­жда­ю­щей жидкости П П П П П П П П П П П П
17 Про­вер­ка на нали­чие течи тех­но­ло­ги­че­ских жидкостей П П П П П П П П П П П П
З – заме­на П – про­вер­ка, при необ­хо­ди­мо­сти замена

Ком­пью­тер­ная диа­гно­сти­ка (счи­ты­ва­ние кодов неис­прав­но­стей и рабо­чих пара­мет­ров элек­тро­си­стем) про­из­во­дит­ся при нали­чии сооб­ще­ний самодиагностики.

Точ­ную сто­и­мость тех­об­слу­жи­ва­ния уточ­няй­те через фор­му обрат­ной свя­зи. Обя­за­тель­но ука­жи­те послед­ние 7 зна­ков VIN-кода автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *