Что входит в комплект грм
Перейти к содержимому

Что входит в комплект грм

  • автор:

Когда менять ремень ГРМ и какой комплект ГРМ выбрать?

Комплект ГРМ

Газораспределительный механизм напрямую связан с работой ДВС. Он отвечает за своевременную подачу воздуха и за вывод отработанных газов из цилиндров. В состав входят практически все компоненты двигателя: коленвал, распредвал, поршни, клапана, сальники, толкатели или гидрокомпенсаторы, а также, мелкие детали.

За слаженную работу механизма отвечает ременной привод. Если ремень ГРМ порвётся или проскочит, мотор начнёт работать некорректно. В самом худшем случае — клапана погнутся — это приведёт к капитальному ремонту мотора. Чтобы избежать больших трат — к замене ремня ГРМ и сопутствующих запчастей нужно подходить очень ответственно и не пренебрегать регламентом.

Как понять, что пора менять ГРМ: признаки износа

Есть несколько очевидных признаков для замены ремня ГРМ. Наличие одного из них является весомым поводом для того, чтоб сменить неисправный ремень, а возможно и в комплекте с роликами.

Выделяют 7 основных признаков износа ремня ГРМ:

  • Естественный — при достижении определённого пробега резина растягивается и зубья могут проскочить. Регламент замены ремня ГРМ определяет производитель. Каждый компонент механизма имеет свой срок службы. По истечении которого, дальнейшее использование деталей уже на страх и риск владельца автомобиля. Естественный износ — самый частый повод для замены комплекта ГРМ.

Вид ремня ГРМ при естсвенном износе

  • Падение мощности и плохой запуск двигателя — свидетельствует о том, что газораспределительный механизм работает не правильно. Со временем резиновый элемент теряет свои свойства: становится не таким эластичным и может перескочить на один или несколько зубцов. Как результат — смещение фаз газораспределения и работа мотора в аварийном режиме. Если проблему игнорировать, ГРМ выйдет из строя.
  • Трещины на внешней стороне ремня. При осмотре поверхности они видны. Чтобы проверить компонент на наличие дефектов, достаточно провести визуальный осмотр. Его можно сделать на СТО или самостоятельно.
  • Черный дым из выхлопной трубы. Также свидетельствует о неисправности ГРМ. Нетипичный дым из выхлопной может говорить о разных поломках. Одна из них — неправильная смесь, которая не полностью сгорает в двигателе и попадает выпускную систему. Что, в свою очередь, разрушает катализатор. Его постепенное выгорание даёт черный цвет дыма.
  • Течи из-под крышек ГРМ. Сами по себе течи масла или антифриза не являются следствием неисправного механизма газораспределения. Они могут свидетельствовать о не герметичности системы или неисправности помпы, которая кидает антифриз на ремень. Когда жидкости попадают на резиновую поверхность, вероятность пропуска нескольких зубцов увеличивается.

Кожух ГРМ

  • Холостые обороты стартера. Стартер хорошо крутится, но машина не заводится и не подаёт признаков жизни. Скорее всего ремень ГРМ оборвало и без дорогостоящего ремонта уже не обойтись. Вся проблема в том, что если резина не выдерживает и разрывается, то клапана встречаются с поршнями и неизбежно гнутся. В таком виде их использовать нельзя. Теперь двигатель нужно снимать, открывать и дефектовать детали.
  • Тикающий звук при работе ДВС. На самом деле старый ремень может издавать разные звуки. При длительной эксплуатации поверхность перестаёт быть гладкой. От неё отделяются волока, которые соприкасаются с другими деталями на заведённом моторе. Также шуршащие звуки могут исходить от одного из роликов, когда из него вытекает смазка или от водяного насоса, когда она подклинивает. Все посторонние звуки слышны с периодичностью. Это значит, что ГРМ или один из компонентов работают не правильно.

Через сколько менять ГРМ: Регламент замены

Каждый производитель автомобиля и запчастей даёт свои сроки для замены ГРМ. В большинстве случаев ремень рекомендуют менять каждые 60-100 тысяч километров. Не пренебрегайте своевременной заменой всех деталей механизма газораспределения. Оптимальный вариант, когда по регламенту приходит время заменить ремень, делать это вместе с роликами и натяжителями. Для этого продаются специальные комплекты ГРМ.

Что входит в комплект ГРМ

Ремкомплект ГРМ состоит из ремня, роликов, натяжителей и болтов крепления. Бывают также полные комплекты ГРМ. Кроме всего прочего, в них есть ещё помпа. Самый надежный вариант замены комплекта ГРМ — установка всех новых компонентов узла.

Стоимость комплекта ГРМ высокая. Если бюджет ограничен, а время для обслуживания газораспределительного механизма уже подошло, попробуйте собрать все необходимые детали самостоятельно. Например, взяв качественный ремень и ролики, которые подойдут по цене. Есть также удешевлённые варианты без натяжных механизмов и болтов.

Какой комплект ГРМ лучше?

Производителей элементов механизма газораспределения очень много. Чтобы подобрать хороший комплект ГРМ, посмотрите, для начала, все доступные варианты. Мы рекомендуем отдавать предпочтение немецким или итальянским брендам.

Лучшие комплекты ГРМ производят такие фирмы: Contitech, Dayco, INA, Gates, SKF. Это пятерка всемирно известных фирм, которые поставляют свои компоненты на конвейеры, а также покрывают практически весь вторичный рынок.

Среди огромного количества производителей важно выбирать оптимальный вариант по цене и качеству. А чтобы комплект ГРМ отработал свой регламентный срок, нельзя игнорировать признаки его износа.

Комплект ГРМ: что входит, зачем нужен

Ремень ГРМ передает вращение от коленвала к распределительному валу, позволяя синхронизировать работу клапанов мотора. Одновременно с этим обеспечивает эффективное вращение шкива водяного насоса, гарантируя стабильное функционирование всего транспортного средства в целом.

Как и любая другая деталь, ремень имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Чтобы осуществить его быструю замену и без каких-либо трудностей установить новые сопутствующие детали был создан комплект ГРМ.

Когда нужна замена ГРМ комплекта?

Со временем ГРМ комплект теряет свои физические свойства, что может стать причиной обрыва или механического повреждения. Это в свою очередь приводит к неисправности самого двигателя и необходимости его преждевременного ремонта.

Причиной поломки часто становится неправильный монтаж. Например, недостаточное или слишком сильное натяжение ремня. Не менее важную роль играет слабая конструкция привода, чрезмерная нагрузка, слишком редкое использование автомобиля и попадание внутрь частиц грязи.

Главной проблемой, которая не дает вовремя заметить надвигающуюся поломку, является затрудненный доступ к ранее установленному комплекту. Он надежно закрыт различными кожухами, а потому для обычной диагностики может потребоваться частичная разборка двигателя.

Среди признаков, указывающих не неисправность ГРМ комплекта:

  • утечка масла в области кожухов;
  • появление черного дыма из выхлопной трубы;
  • неуверенный запуск мотора и снижение мощности;
  • вибрации двигателя и посторонние звуки при его работе.

Важно всегда обращать внимание на наличие внешних дефектов. Повреждения, истирания и трещины свидетельствуют о необходимости срочного обращения в автосервис.

Что входит в комплект?

Состав комплекта ремня ГРМ может слегка отличаться, если речь заходит о разных производителях. Его обязательными компонентами являются:

  • ремень ГРМ;
  • виброгаситель;
  • обводные ролики;
  • крепежные элементы;
  • кольца свечных колодцев;
  • набор сальников и прокладок;
  • натяжитель и ролик натяжителя.

При этом, если шкив приводится в движение ремнем ГРМ, то комплект обязательно оснащается водяным насосом (помпой).

Быстро подобрать ремни, цепи, натяжители можно кликнув по этой ссылке:

В интернет-магазине Drossel каждый желающий сможет найти качественные автозапчасти по доступным ценам. Отзывы других клиентов позволят быстрее определиться с выбором необходимых товаров. Остались вопросы? Звоните и получайте профессиональную консультацию наших менеджеров!

Комплекты ГРМ

Предлагаем к приобретению комплекты ГРМ как оригиналы, так и заменители. Продаем ремкомплекты ГРМ для легковых автомобилей, грузовой и специальной техники, а так же для комерческого автотранспорта.

Мы предлагаем так же комплекты ГРМ известных производителей, таких как Blue Print, Bosch, Continental (Contitech), Dayco, Dolz, Febi Bilstein, Gates, Graf, HEPU, INA, SKF, SNR, SWAG, а так же и менее известных производителей ремкомплектов ремней и цепей ГРМ.

Оригинальные комплекты ремня ГРМ

Приобретая оригинальный комплект ГРМ Вы приобретаете качество, и платите за этот комплект цену Выше чем если покупать комплект друго производителя, но на рынке уже давно есть производители которые по качеству оригинала ему практически, даже точнее сказать, не уступают совсем.

Купив комплект ремня ГРМ отличный от производителя, покупатель выигрывает в цене, по этому каждый покупатель определяется сам в покупке с запчастями. А наша задача предоставить различные варианты комплектности и производителей.

Комплект ГРМ с помпой и без водяного насоса

Комплекты обычно включают в себя ремень либо цепь, водяную помпу (насос), а также ролики, натяжители, успокоители и болты для установки.

Так же в комплекте может быть водяной насос, так называемая помпа, либо она там отсутствует. В связи с этим цена за комплект, вроде бы один и тот же, у одного продавца ниже, а у другого выше. По этому внимательно смотрите перед покупкой комплектность.

Бывает такое, что водяной насосв комплекте другого производителя, на это так же стоит обращать внимание.

Что входит в комплект грм

Ремень ГРМ является деталью, которая относится к системе газораспределения двигателя автомобиля и несет функцию передачи вращения от коленчатого вала двигателя к распределительному валу. Это нужно, чтобы обеспечить синхронизацию открытия и закрытия клапанов двигателя с положением поршней при постоянно изменяющейся скорости вращения двигателя. Данная задача решается путем соединения коленчатого вала, на котором закреплены поршни и распределительного вала, который заставляет двигаться клапана, установив на оба эти вала по специальному шкиву и натянув между ними зубчатый ремень или цепь.

Попутно ремень ГРМ, как правило, вращает еще и шкив водяного насоса. Для надежного вращения ремня дополнительно устанавливается натяжной, а иногда еще и обводной ролики. По мере износа вышеуказанных деталей, возникает необходимость их замены. Поскольку ресурс данных деталей примерно одинаковый, существует так называемый комплект деталей ремня ГРМ (ремень, ролики), который дает возможность заменить все детали одновременно.

Ремень ГРМ представляет собой ремень с внутренними зубьями, сделанный из высокопрочной резины на кордовой основе. Ролики представляют собой металлические или пластиковые шкивы с гладкой рабочей поверхностью, вращающиеся на подшипниках. Для обеспечения постоянного прижатия натяжного ролика к ремню существуют специальные натяжные механизмы (ручные или автоматические).

В процессе эксплуатации автомобиля могут произойти следующие поломки: износ или расслоение ремня, износ роликов и подшипников, на которых эти ролики вращаются. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов – запаса прочности данных деталей, изначально заложенного при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное – от внимательности владельца автомобиля к вопросам технического обслуживания.

Основной симптом износа механизма ГРМ – повышенный шум, издаваемый деталями, входящими в комплект ГРМ при работе, а также трещины и расслоения ремня, выявляемые при визуальном осмотре.

Комплект ремня ГРМ является массовой продукцией производителей автокомпонентов, которые поставляют эти детали как на конвейер автопроизводителей, так и в запасные части. Однако в поставщики для конвейера попадают далеко не все производители, а только те, которые имеют высокий уровень качества и авторизованы автопроизводителем как официальный поставщик для конвейера. Цено

вой уровень для таких комплектов ГРМ выше, чем для деталей других, так называемых неоригинальных производителей, но и ходимость первых деталей гарантированно дольше.

Для подбора комплекта ремня ГРМ рекомендуется пользоваться электронными каталогами, которые предлагают онлайн-или оффлайн магазины. При выборе нужно обращать внимание на геометрические параметры (как минимум – сверить внешний вид по схеме или фотографии), посмотреть состав комплекта и его применяемость для конкретного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *