Что лучше киа или мазда
Перейти к содержимому

Что лучше киа или мазда

  • автор:

Мажор или бойскаут: сравнительный тест Mazda CX-5 и KIA Sportage

Когда в семейном бюджете наклевывается сумма на долгожданный новенький компактный кроссовер, не все спешат радоваться. Для многих особо щепетильных персон наступают тяжкие муки выбора: «японец», «кореец», «немец» или «француз». Ведь речь идет об одном из самых популярных и насыщенных сегментов. Но мы остановились на двух дальневосточных бестселлерах, которые совсем недавно пережили рестайлинг, — японском Mazda CX-5 и корейском KIA Sportage.

Поделиться

Изображение Мажор или бойскаут: сравнительный тест Mazda CX-5 и KIA Sportage

Это одни из самых заметных игроков сегмента, оба — локомотивы продаж марок, а еще на первый взгляд, это два совершенно разных автомобиля. «Японец» прошедшей весной пережил условный рестайлинг, который не коснулся внешности. Зато ему улучшили управляемость за счет модернизированной системы G-Vectoring Control Plus, а также обновили мультимедийный комплекс с Apple CarPlay и Android Auto и пересмотрели комплектации.

Прошлогодний рестайлинг KIA Sportage носил традиционный характер — кроссовер похорошел внешне, слегка преобразился внутри, обзавелся свежим мотором и обновленным списком опций.

Эти автомобили необязательно долго рассматривать, чтобы убедиться, как они непохожи. Sportage — коренастый, атлетичный, озорной и «колючий» мальчиш-плохиш. CX-5 — элегантный, аристократичный, богатый мажор в стильном костюме и с томным взглядом. У первого — внешность на любителя, второй — более соблазнителен.

На их обликах различия не кончаются, и, оказываясь в салоне, совсем нетрудно заметить глобальное расхождение в подходах между японскими и корейскими дизайнерами в оформлении интерьера. Внутри KIA царит суровый, почти немецкий порядок с классической панелью приборов, ровными рядами кнопок на центральной консоли и нехитрым дизайном. Корейцы сделали ставку на функциональность, не забыв о традиции.

Как ГИБДД штрафует за багажник на крыше машины

Что нужно знать при установке дополнительного багажника

Фото https://www.devonlive.com

Читайте также

В салоне Mazda также главенствует почти европейский антураж, но с уже уверенным взглядом в будущее и даже легким налетом гламура. В результате — совсем другая картина: и в мелочах, и в общем, и целом.

В отличие от KIA, у Mazda минимум элементов управления: между сидениями на центральном тоннеле прячется контроллер MZD Connect для управления медиасистемой. Монитор в виде отдельного планшета, установленного сверху торпедо, смотрится изысканнее, чем традиционный «телевизор» между дефлекторами обдува у «корейца». Японская панель приборов с тремя отдельными колодцами также оформлена куда интереснее, чем классическая корейская с двумя циферблатами.

С функциональностью и удобством расположения на водительских местах у обоих автомобилей все в порядке, при этом ощущения в каждом из апартаментов совсем разные. Эстетам и творческим натурам будет уютнее в «Мазде», педантичным и дисциплинированным «бойскаутам» — в «Киа».

Нет особых различий между японским и корейским гостеприимством по отношению к задним пассажирам. Несмотря на то, что колесная база у Sportage на 30 мм короче, чем у CX-5, невзирая на разные диваны, большой разницы в планировании пространства на втором ряду не наблюдается.

Что нужно заменить в подержанной машине сразу после покупки

Поменяйте эти детали, даже если перед сделкой провели тщательную диагностику авто

Фото "АвтоВзгляд".

Читайте также

И там, и там места вполне хватает двум пассажирам, третьему устроиться будет проблематичнее из-за трансмиссионного тоннеля на полу, который в обоих авто приблизительно одинаковой высоты. Немаловажным параметром для семейного кроссовера остается размер багажника: у «Мазды» он незначительно меньше, чем у KIA — 442 против 491 л.

На нашем тесте оказались автомобили с одинаковым запасом мощности — с 2-литровыми 150-сильными моторами. В то же время оба конкурента вооружены шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Потенциальные возможности у них схожи.

Пожалуй, различия двух наших героев стираются не только в отношении комфортабельности салона, но и в оценке незаурядных ездовых характеристик. Конечно, в движении у них разные повадки, но речь не идет о плюсах и и минусах — все зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Реакции на педаль газа у KIA чуть острее, зато «автомат» у Mazda работает слегка расторопнее. Рулевые настройки очень похожие — нет проблем ни с информативностью, ни с адекватной реакцией штурвала — все «подрихтовано» по-немецки.

Три случая, когда ГИБДД не лишит прав «за двойную сплошную»

Как не попасться на развод ДПС

Фото "АвтоВзгляд".

Читайте также

Оба кроссовера дают возможность «похулиганить» со скоростью в поворотах, где они великолепно удерживают заданную траекторию и позволяют себе незначительные крены. Что касается подвески, то у «корейца» она чуть жестче и собраннее. На волнообразном покрытии Sportage ведет себя дисциплинированнее, зато на небольших кочках в нем потряхивает слегка сильнее, чем в CX-5.

Несмотря на то, что у «японца» на 18 мм выше клиренс, чем у «корейца» (200 против 182 мм), KIA Sportage вооружен принудительной блокировкой муфты на скорости до 40 км/ч, а также системой помощи на спуске, что отсутствует у Mazda CX-5. В любом случае, обоим полноприводным городским кроссоверам под силу форсировать умеренное бездорожье.

Стоимость корейского кроссовера варьируется от 1 389 900 до 2 274 900 рублей — у Sportage еще имеется 184-сильная «четверка» объемом 2,4 л, а также дизель. Последний, правда, вот-вот покинет российскую линейку. А вот Mazda CX-5, которая доступна у нас с моторами 2.0 (150 л. с.) и 2.5 (194 л. с.), обойдется в 1 612 000 − 2 415 000 «деревянных». Что в итоге?

Приходится констатировать, что с одной стороны «кореец» выглядит привлекательнее — благодаря более доступной цене. С другой стороны, «Мазда» выигрывает за счет гармоничной и привлекательной внешности и смелых дизайнерских претензий на премиум. Если учесть, что с комфортом и ездовыми храктеристиками у машин проблем нет, то выбор очевидно будет зависеть, как личных эстетических предпочтений, так и от толщины кошелька.

Самые популярные грузовые автомобили в России

В нашей стране растут продажи большегрузов

Фото: KAMAZ

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

Поделиться

Комментарии (3)

14 сентября 2019 , 09:21
Вы тап совсем йопнутые? Сравнили Мазду с говно-помойкой?
14 сентября 2019 , 18:08

А кто там в деревне кто? Сарай направо — Мазда, а сарай налево — Мерседес? И сколько из Дрыщенской области автовоз с киабэхами и мерсемаздами идёт? Первая Рио у меня за 5 лет ни разу не заскрипела, а сегодняшняя с первого дня ведро с болтами. Я лучше Логан куплю, но за рубежом собранный, и лохами флагманских меринов назову. На Ланосе мелитопольском ни одного нарекания, — это «быдловозка», ага, а на кийне — грохот в салоне норма с первой кочки у ворот выдачи автомобиля. То есть в автосервисе просто качают головой, у них продажи.

16 сентября 2019 , 09:24

По поводу того, что у мазды внешность лучше — на вкус и цвет товарищей нет. Мне лично киа кажется гораздо лучше. Именно потому, что в нем что-то еще осталось от мужского. Хоть и не так много как хотелось бы. А «гламур» вызывает рвотный рефлекс. А по поводу «телевизора» в киа и «крутой» мультимедиа панели в мазде — может она и крутая. Только вот андроид-авто — полное г. Из навигации доступны только угробищные google maps и maze (не помню точно названия, то еще уг). Почему gm уг? Вот только навскидку — карты слабо контрастные, пробки отображаются тонкими линиями, так что трудно различимы их цвета, ни фига не поймешь, домов на карте нет, маршрут предлагает только один, в режиме навигации полэкрана занято окном навигации, нет информации о скорости и предупреждений о камерах. И тд и тд. Так вот пусть «телевизор», но когда год назад я купил sportage, через месяц легко поменял ГУ на нештатное (производителя не называю, чтобы не рекламировать). 10 дюймов экран (против 7 заводского), отличная матрица IPS (штатная была синюшным угробищем), андроид с полной интеграцией с машиной, все кнопки панели/руля работают, запускаются любые приложения как на телефоне/планшете. И сделано это ГУ специально для sportage, те никакого «колхоза». Год езжу — никаких проблем. Полагаю, что на мазде так не получится. Ну и по самой машине — за год ни одной проблемы. Ничего не гремит и тд. Я далек от того, чтобы охаивать мазду. Наверное это хорошая машина. И я не фанатею от киа. Мне просто нужна была машина с нужной функциональностью и безпроблемная. Пока ожидания оправдываются. До этого была хенде элентра — 11 лет без проблем.

Когда не хватает на пятый BMW: сравнение KIA Optima IV и Mazda 6 III (первый рестайлинг)

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

29 января 2020, 13:36 0 14036

Если хочется надежный, современный автомобиль D класса со стильным дизайном и динамичными моторами, четвертая «Оптима» и третья «Мазда 6» в первом рестайле могут попасть в ваше поле зрения. Выпускались они в одно время — с 2015 по 2018 годы и стоят одинаково — в среднем почти 1,3 млн рублей.

Оба автомобиля имеют высокий уровня комфорта, эргономики и отличные ездовые повадки. Кому из них отдать предпочтение на вторичке и на что смотреть при выборе, разбираемся в статье.

У кого больше моторов

Предложений по «Мазде» меньше, чем по Optima — 600 против 800. Почти 60% «шестерок» сбывается с мотором 2,0 л на 150 л. с. Он разгоняет автомобиль до «сотни» за 10,5 секунд и потребляет всего 6,1 л топлива на 100 км. Другой мотор «Мазды» — 2,5 л со 192 л. с. С ним авто достигает 100 км/ч всего за 7,8 секунд, потребляя 6,7 л на 100 км. Оба движка агрегатируются 6-ступенчатой АКПП.

Моторы «Мазды» относятся к серии SkyActive. Они обладают высокой степенью сжатия и из-за этого очень требовательны к топливу. Заправляться придется минимум 95 бензином, а лучше 98-м — мотор банально дольше проживет. А еще двигатели «шестерки» требовательны к качеству масла и его своевременной замене. Менять желательно не реже 10 тыс. км, а лучше на 7,5 тыс. км. В принципе, до 100-150 тыс. км особых проблем двигатель доставить не должен, потом потребуют замены катушки зажигания, и форсункам понадобится чистка. От покупки авто с пробегом в 300 тыс. км лучше отказаться, так как это предел для моторов.

Моторная гамма «Оптимы» разнообразнее:

  • 2,0 л, 150 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 10,7 сек., средний расход — 7,8 л;
  • 2,4 л, 188 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 9,1 сек., средний расход — 8,3 л;
  • 2,0 л турбо, 245 л. с.: разгон от 0 до 100 км/ч — 7,4 сек., средний расход — 8,5 л.

Двигатель 2,0 л — атмосферный, агрегатируется 6-ступенчатой механикой или автоматом. Мотор беспроблемный, если его вовремя обслуживать. Он очень требователен к маслу и его частой замене, лучше всего это делать раз в 7 500 км. Также нужно следить за состоянием катализатора, иначе его кусочки при рассыпании попадают в цилиндры. Лучше всего его сразу заменить или удалить и поставить пламегаситель при пробеге около 100 тыс. км. 2,4 и 2,0 турбо оснащаются только автоматической трансмиссией и также не имеют серьезных недостатков при правильной эксплуатации.

Где просторнее и комфортнее

Салон у «Оптимы» просторнее. Особенно это ощущается на заднем сиденье. Центральный тоннель внизу у нее в отличие от «Мазды» практически отсутствует, а, значит, третьему пассажиру будет комфортнее — не придется задирать ноги. Места в коленях больше, чем в «шестерке», спокойно поместится даже рослый мужчина.

Для двух задних пассажиров в «Оптиме» есть подогрев сидений, для передних, как и у «Мазды», — еще и вентиляция, но, естественно, не в начальных комплектациях.

Сиденья и руль в «Киа» протираются быстрее, чем в «японце», у многих уже на 60 тыс. км. Задние сиденья раскладываются в обоих авто, но багажник «корейца» больше — 505 л против 438 л у «Мазды». Багажник у «шестерки» еще и узкий, и пол у него выше, чем у «Оптимы», поэтому крупногабаритные грузы сюда не положишь.

В остальном к «японцу» нет никаких претензий, разве что колонки Bose из топовых комплектаций не переваривают музыку с насыщенным басом, из-за чего уже к 100 тыс. км начинают хрипеть.

Оба автомобиля в зависимости от комплектации могут иметь камеры кругового обзора, светодиодную оптику и навигационную систему, но только в «Мазде» доступен проекционный дисплей. Зато «Оптима» может похвастаться панорамной крышей, а «японец» — только небольшим сдвижным люком.

Где передвигаются авто

Клиренс у обоих автомобилей нельзя назвать выдающимся — 155 мм у Optima и 165 мм у Mazda 6. На бездорожье с таким не сунешься, да и к бордюрам из-за низких свесов я бы парковался осторожнее.

Ходовая у «Мазды» жестче, но управляемость при этом точнее, и «ноль» на руле четче. До 100 тыс. км придется поменять шаровые опоры. Они здесь запрессованы в рычаги, поэтому меняются в сборе. Стоимость замены — от 12 тыс. рублей.

«Оптима» хоть и более мягкая, но не любит грунтовых дорог. От частых проездов по неровностям быстро выходят из строя рулевые наконечники и стойки стабилизатора.

Нередко уже к 20 тыс. км требуют замены передние ступичные подшипники. Потратить на процедуру придется от 5 000 рублей за штуку.

На что смотреть на вторичке

У «Мазды» проблемы чисто идеологические. Агрессивный внешний вид и динамичные моторы сделали ее любимицей среди молодежи и любителей погонять. Как следствие, машины часто попадали в ДТП. Битым, по статистике avtocod.ru, продается каждый третий автомобиль. Мне сразу встретился такой вариант — Mazda 6 2015 г. в. с пробегом 122,5 тыс. км:

Официально у автомобиля зарегистрирована одна авария:

Расчетов ремонта два и, судя по разным датам подсчетов, аварий все же было две. Во второй раз машина пострадала сильнее: менялись детали передней и задней части авто, сумма работ превысила 400 тыс. рублей.

Кроме того, «шестерка» числится в залоге у банка, а значит, есть риск перенять чужие обязательства.

Предыдущие владельцы нередко «отбивали «Мазды» по Каско» из-за дорогостоящих оригинальных запчастей. По этой причине страховка на «японку» будет стоить дороже, чем на «Оптиму».

При выборе «корейца» осматривайте задние крылья. Они локально красились дилерами по гарантии из-за трения между фарами и ЛКП. Могут встречаться ржавеющие сколы на крыше, появившиеся из-за летящих на трассе камней.

Не лишним будет также пробить историю автомобиля. Даже «свежие» Optima могут отдаваться со списком проблем:

Эта KIA продается после двух ДТП, в залоге и с пятью неоплаченными штрафами на сумму 36 тыс. рублей.

Последний штраф был выписан за пьяное вождение, отсюда такая сумма.

Какой из автомобилей купить

Чтобы выявить победителя из азиатской пары я оценил их по ключевым параметрам и по итогам сравнения получил паритет.

Брать можно и тот, и другой автомобиль, а какой именно, решать вам. Прекрасно управляемая «Мазда 6» больше подойдет молодым людям. К KIA Optima стоит присмотреться семейным водителям. У нее просторнее задний диван и багажник, мягче подвеска, спокойнее динамика.

Оба автомобиля надежны, хорошо оснащены, мало теряют в цене за год: «Мазда» — 6%, «Оптима» — 4%.

Автор: Игорь Васильев

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Что лучше киа или мазда

С появлением на российском рынке нового седана премиального качества Kia K5 у одного из лидеров сегмента — Mazda 6, похоже, появилась серьезная конкуренция. Так ли это и какую из двух моделей выбрать в качестве будущего автомобиля, давайте разбираться вместе

Надежный и хорошо известный всему миру японский седан Mazda 6 выделяется среди конкурентов профилем с плавными, словно скользящими линиями, которые перемежаются с четко очерченными выштамповками деталей кузова. Капот удлинен, и в едином ансамбле с ним выступают зауженные фары головного света. Акцент сделан на расширенной радиаторной решетке, окантованной хромированной рамкой, и демонстративно выступающим снизу передним бампером. В длину седан достигает 4870 мм, в ширину равен 1840 мм, в высоту — 1450 мм. Дорожный просвет составляет скромные 165 мм (несмотря на то, что он был увеличен специально для России).

Новый Kia K5, который представлен на российском рынке чуть меньше года, противостоит «японцу» ярко выраженным спортивным характером — широкой решеткой радиатора «улыбка тигра», выступающей в единой стилистике с фарами. Сохраняется здесь свойственная Kia плавность линий, и это хорошо заметно в передней части седана. За счет расширенных крыльев и оригинальной выштамповки в нижней части дверей, визуально заужающей кузов, K5 выглядит вытянуто-спортивным. Бонусом ко всему идут безрамочные двери и хромированная окантовка по краям крыши, плавно стекающая к нижнему срезу заднего стекла. По размерным характеристикам корейский автомобиль несколько превосходит Mazda 6, в длину он равен 4905 мм (+50 мм), в ширину — 1860 мм (+25 мм), а вот в высоту чуть проигрывает — 1445 мм (-20 мм). Клиренс заявлен в 155 мм, что еще меньше, чем у японского седана.

Интерьер «японца» можно охарактеризовать словосочетанием «современная сдержанность» — количество физических кнопок минимально, все функции выполняются с использованием «парящего» тачскрина или мультируля. Сам салон выполнен из кожи премиального качества с декоративными вставками из японского ясеня (в топовых версиях). Кожей отделаны не только сиденья, но и центральная панель, а также тоннель трансмиссии с дверными картами. Многие эксперты и автолюбители отмечают высокую шумоизоляцию и повышенную комфортабельность салона.

Интерьер Kia K5 смело можно назвать ультрасовременным — на центральной панели установлен 10,25-дюймовый тачскрин, за управление климат-контролем отвечают сенсорные клавиши, за выбор режимов переключения трансмиссии — лаконичная шайба, а ключевые технические параметры автомобиля фиксирует 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель. Завершает историю ультрасовременного дизайна сенсорная подсветка салона, световая линия которой протянута по дверным картам до передней панели.

Технические характеристики Mazda 6 представлены атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,0 л (150 л.с. и 213 Нм крутящего момента), 2,5-литровым атмосферным мотором (194 л.с. и 258 Нм крутящего момента) и аналогичной по объему силовой установкой с турбонаддувом (231 л.с. и 420 Нм крутящего момента) и разгоном до 100 км/ч за 7 сек., а также экономией топлива в пути при расходе 7,7 л на 100 км. Все варианты силовых установок работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и передним приводом.

Корейский бизнес-седан представлен 2,0-литровым двигателем (150 л.с. и 192 Нм крутящего момента) в паре с 6-диапазонным автоматом и мотором объемом 2,5 л (194 л.с. и 246 Нм крутящего момента) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Обе силовые установки доступны только с передним приводом. Разгон до 100 км/ч самого мощного двигателя в линейке будет возможен за 8,6 сек. (уступает «шестерке» чуть больше полутора секунд), тогда как показатели экономичности несколько лучше — 7,1 л на 100 км пути.

Mazda 6 представлена в трех комплектациях — Drive, Active и Supreme Plus. Стартовая стоимость — от 1 680 000 руб. Начиная с базовой версии предлагаются светодиодные фары с функцией противотуманных фар, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал и пр. Топовая комплектация включает в себя бесключевой доступ, подогрев задних сидений, систему перезапуска двигателя i-stop, камеру кругового обзора, камеру заднего вида с динамический разметкой и пр. Ценовой диапазон в зависимости от выбранного двигателя от 2 035 000 руб. до 2 525 000 руб.

Новый Kia K5 стартует с отметки в 1 659 900 руб. и сюда входят светодиодные передние фары и светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, датчик света, система выборов режимов движения Drive Mode Select и пр. Топовые версии K5 (от 2 184 900 руб. до 2 389 900 руб.) включают в себя Bluetooth для подключения мобильного телефона, стеклоподъемник водителя с функцией Auto, расширенный пакет систем безопасности — систему предупреждения об экстренном торможении, систему помощи при трогании на подъеме, интегрированную систему активного управления и пр.

Исходя из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что выбрать из двух моделей не так-то и просто. Безусловно Kia K5 привлекает ценой, обилием предложенных комплектаций (10 вариаций) и современным салоном. Но и Mazda 6 готова ответить не менее комфортным салоном с намеком на консерватизм и премиальным качеством исполнения всех деталей, также в линейке двигателей «японца» значится неоспоримый «турбо лидер» c высокими характеристиками разгона и экономичными показателями. К тому же, не стоит забывать, что в 2022 году ожидается выход на мировой рынок нового поколения Mazda 6.

Таким образом, окончательный выбор между K5 и Mazda 6 объективно может быть сделан только лишь исходя из личных предпочтений, социального статуса и возраста будущего автовладельца, так как оба автомобиля составляют друг другу достойную конкуренцию.

Mazda CX 5 против KIA Sportage.. Помогите выбрать! )

Оба недовнедорожники -но у корейца расходники дешевле.фильтра и многое-почти копейки.

Ссылка Пожаловаться
Andrew_Er В ответ на ильдар вафин 24 октября 2013 11:12
ильдар вафин 20 октября 2013 21:55
а пройти тест драйвы??
Ссылка Пожаловаться

А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда — обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая — здесь кому что нравится. Мой выбор — Мазда.

Ссылка Пожаловаться
Олег Ушаков В ответ на Andrew_Er 24 октября 2013 11:23
Andrew_Er 24 октября 2013 11:12

А причем здесь тест драйв. Машины из разных ценовых категорий. Тут решает рубль на обслуживание. КИА значительно дешевле в обслуживании, но менее ликвидна и меньший имидж (для многих это важный аргумент). Мазда — обслуживание подороже, но Мазда. Сам езжу на дизеле, но следующая машина будет бензиновая — здесь кому что нравится. Мой выбор — Мазда.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 2
что в дизеле не понравилось?
Ссылка Пожаловаться
Andrew_Er В ответ на Олег Ушаков 24 октября 2013 15:35
Олег Ушаков 24 октября 2013 11:23
что в дизеле не понравилось?
Ссылка Пожаловаться
История переписки 3

Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр — очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 — 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) — как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо — запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой — осталось на руках — хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором «Тракторист».

Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.

Ссылка Пожаловаться
Олег Ушаков В ответ на Andrew_Er 24 октября 2013 16:37
Andrew_Er 24 октября 2013 15:35

Недостатки.
1. Шумный и жестко работает, поначалу очень и очень неприятно, потом привыкаешь.
2. Сажевый фильтр — очень дорогая запчасть (в современных машинах практически у каждой (Евро4 и выше)), можно кастрировать, но то же не дешево.
3. Вообще нет тяги на малых (холостых) оборотах, с непривычки постоянно глох при старте.
4. Лить только дорогое топливо от брендов (но можно и не лить, если не интересует результат)
5. Зимой в машине холодно.
6. Проблема (очень большая) с адекватными мастерами дизелистами. Большинство поверхностно разбираются в МАЗ\КАМАЗ и только.
7. Диагностика, запчасти и ремонт существенно дороже бензиновых.
8. Проб лемы при запуске ниже -25 градусов. Машина за поездку 0 — 20 км (большинство пробегов по городу) не прогреется (на холостых тоже не прогреть) — как следствие замерзшие окна и анадырь в салоне.
9. Имхо — запах КАМАЗА после заправки, если чуть пролил топливо и вытирал салфеткой — осталось на руках — хрен смоешь, и ходишь с ароматизатором «Тракторист».

Достоинств а
1. Малый расход
2. Большая надежность двигателя по сравнению с бензином.

Ссылка Пожаловаться
История переписки 4

а что за машина то у вас? сх-5? насколько знаю там доп отопитель ставят, ну а вообще все беды лечатся вебасто, что ооочень удобно в нашем климате — прогрев двигателя, салона, экономия топлива, не нагружает холодным пуском сам двигатель. дизель на холостых конечно плохо греется, я вам скажу, что большинство современных бенз турбо двигателей тоже плохо греются на холостом ходу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *