Чем смазать резьбу свечи зажигания перед установкой
Перейти к содержимому

Чем смазать резьбу свечи зажигания перед установкой

  • автор:

Если свечи зажигания не хотят выкручиваться

5 лет

Всем привет!
Сегодня решил поменять свечи. Столкнулся с такой проблемой: свечи не хотят выкручиваться. Все 4ре. Использовал ключ с карданчиком. Со всей силы тянул. Результата ноль.
Кто сталкивался с такой проблемой и как из нее выходил. Подскажите.

Справочник темы:

свечи, свечи зажигания, свечные колодцы, двигатель, свечной ключ, двигатель, система зажигания

FF legion
4 апр еля 2009
Если свечи зажигания не хотят выкручиваться
254,8K
просмотров
113
участников
309
сообщений
9 июня 2009

цитата (Travaller @ Сегодня в 14:17)
никто не подскажет ход резьбы свечи? чтоб метчик подобрать

Резба на свече М14х1,25
Такая резьба применяется ТОЛЬКО на свечах и нигде более.
Traveller

9 июня 2009

Спасибо всем кто откликнулся и посодейтвовал. Ездил сегодня в сервис, там мне прогнали резьбу двумя метчиками. Свеча завернулась отлично, без напрягов и закусываний. Надеюсь этот пост будет познавательным в том что и такое может быть. Вывод можно сделать такой что хорошего бензина в России не бывает и поэтому ожидать сюрприза приходиться как бы не хотелось не заморачиваться . Вопрос только один- дальше что.
Соответсвено сменю заправку, но это уже другая тема Бензин-убийца, будьте осторожны!
Отдельное спасибо
Anikiy
-PaNik_TS-
FORDIAGNOSTIC_1
-Ал-
Tom669

bob292
9 июня 2009

Вот единстенно правильное средство профилактики данной проблемы : антипригарные высокотемпературные смазки с содержанием мелкодисперсной меди или алюминия . И естественно при малейшем затруднении с выворачиванием и заворачиванием свечей необходимо найти метчики и прокалибровать резьбу , что бы не случилось как у Travaller .

Anikiy
9 июня 2009

Travaller
Благодарности мало, плюсеги каждому

А по поводу бензина ты не прав, я первый комплект поменял на 27-й тысячи (на форуме начитался страшилок), а второй комплект на 77-й (т. е. 50 тыс откатал) при установке паука и перепрошивке. Причем свечи «снаружи» были очень страшные — коричневые, зато изоляторы ну не белые конечно, а чуть серые. Лью тока лукойл на одной заправке (кстати не «родная», а франчайзинговая, но за качество ребята похоже реально отечают). Больше двух лет там заправляюсь и всем реккомендую

Находится возле поселка Михнево, на Каширском шоссе. Реально всем рекомендую

10 июня 2009
А после прохода метчиком, ничего не насыпалось в цилиндр?
Traveller
10 июня 2009

не так и много её получилось, просто обновили резьбу и всё. А если и попапало немного металической пыли, то она моментально сгорела вместе с топливом

10 июня 2009

Что бы не засыпалось предварительно запихивают тряпочку лучше промасленную а затем крючком достают.Вся стружка на тряпочке.Если вам так не делали ,то развели на бабки ,готовтесь к повторному визиту.

10 июня 2009

С тряпочкой рисковано, застрять она может, замучишся вытаскивать Достаточно метчик обильно помазать литолом и вся стружка на нем останется.

Tom669
11 июня 2009

Да ни чего не будет от попадания небольшого количества алюминиевой стружки в цилиндр, в момент пуска двигателя все вылетит в выхлопную. На своих старых машинах приходилось проходить метчиком резьбу. Ни чего не затыкал и авто откатывали далеко за 200 тык. Как выше писали достаточно смазать метчик литолом чтоб стружка не попала в цилиндр.

Traveller
11 июня 2009
Tom669:

+1 и я такого мнения , вообще поэтому поводу не парюсь. Резьбу мне не нарезали а всеволишь прогнали три четыре витка резьбы цилиндра, дабы избежать вообщее её исчезновение при последующих заменах свечей

callipso
20 сент ября 2009
а что если свечи не выкручивались 60 тыков?
callipso
20 сент ября 2009

н уне знаю, снгодня попробывал, на второй застрял, свечник за 200 рублей согнулся))) (ничего не повредилось)

sanchez fiesta
21 сент ября 2009

Правил както резьбу на зубиле. Мечик смазывается смазкой, как уже отмечено выше, вся стружка останется в канавках для выхода стружки на мечике. Если пара крошек и упадет в цилиндр — ничего страшного не случится — это всего лишь силумин, он мягкий — цилиндры не поцарапает.
Если у кого руки не из того места или нет уверенности, то можно обратиться в Мотортехнологию, там есть такая процедура, как восстановление резьбы для свечи, в том числе и на НЕдемонтированной ГБЦ.

FF legion
3 мая 2010
Во как! За почти год ни одного сообщения. У всех со свечами порядок. Поздравляю ))
MikeGeorge
4 мая 2010

В целях профилактики тут рекомендуют простым карандашом пошоркать резьбу свечей перед вкручиванием. А графитовую смазку для этого не лучше использовать?

12 мая 2010
MikeGeorge:

Есть специальная смазка против пригорания . медная, до 1200 градусов. Бывает и в тюбиках и в виде спрея.

12 мая 2010

Не смотря на все смазки иногда все таки бывает ситуация когда свече не хочет выкручиваться
Для извлечения свечей могу порекомендовать следующее :
— пробуйте выкручивать свечи на холодном двигателе.
— используйте добротный удобный ключ который необходимо держать строго вертикально.
Если вы все таки обломили верхнюю часть свечи и вас уже окатил холодный пот,, успокойтесь
Достаньте все остатки от свечи, возьмите наставку (можно использовать длинный вороток от набора торцовых ключей) и молотком грамм на 800 двумя — тремя энергичными ударами осадите остаток свечи После этой процедуры остаток свечи как правило без труда выкручивается обычным трехгранным напильником
Сей метод опробован мной уже 4 раза . (правда признаюсь что не на своем авто )

alexhelios
16 авг уста 2010

Н-да друзья, вот я на 39500 пробега решил поменять свечки.
Как-то тыщ 5 назад попробовал открутить свечи таким же ключиком, что и Anikiy, ничего не вышло.
Взял у знакомого другой ключ, правда тоже с карданом, но не китайский, а Воронежский кажется, длинный такой. Опять ничего не вышло, чувствовал, что вот-вот что-то сверну. Попрызгал ВД-хой и пошел на тренировку. Возвращаюсь, снова нефига. Отдел на ручку ключа вороток. Потихоньку туда-сюда пошло дело. Открутил 2 свечки. Изоляторы на всех свечах кстати красноватого цвета. Заправка Татнефть.
На третьей свече наверное уверовав в то, что все легко и просто, обломал изоляцию и погнул свечу. Чертов кардан. Не пользуйтесь такими, не повторяйте ошибок, только свечная головка, вороток и двумя руками! Ну или как я набивая шишки. Хотя на 99-ке менял тыщу раз и никогда ничего подобного не было.
Ну да ладно. Вернемся к проблеме. Надо сказать, что уже начало темнеть, а я находился от дома км в 10 наверное. Тут говорят «достаньте остатки от свечи», но как это сделать (двиг 1.6\115)? Просветите. Пылесосом откачать если только. Достал компрессор, включил на телефоне фонарик, начал выдувать куски изоляции, кое-какие куски не выдувались, подцеплял отверткой и в сторону. Поправил пласкогубцами свечу и выкрутил ее осторожно. Потом и на 4-м цилиндре пришлось выдувать прилетевшие куски, перед откручиванием свечи. В общем в итоге благополучно завел и, почувствовав заметно улучшившуюся динамику, вернулся домой.

Чем смазать резьбу свечи зажигания перед установкой

Доброго времени суток!

Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания при ее установке? Родной мануал ничего не уроминает об необходимости ее смазки, в то время как на просторах интернета говорят, что это делать необходимо, иначе будут проблемы с ее выкручиванием.

Поделитесь, пожалуйста, личным опытом, кто чем смазывал (или не смазывал), и как потом откручивались свечи?

Закончилась гарантия, поэтому теперь стараюсь обслуживать свое авто сам.

Настоящее имя: Алекс
Регистрация: 24.10.2008
Адрес: Чернигов
Автомобиль: Nissan X-Trail T30
Сообщений: 19
Начинающий клаббер
Откуда: С-Пб; Авто: Икс 2,5
#2 18.10.2011, 12:53
Свечи не смазывают, а то пригорят — не открутишь.
Настоящее имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2010
Автомобиль: Икс 2,5
Сообщений: 31
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ЮЗАО; Авто: X-Trail T 31 2.5 MCVT DE
#3 18.10.2011, 13:23

Есть специальная высокотемпературная медная смазка. Я смазываю, использую Ликви Моли, без фанатизма, конечно.

Настоящее имя: Андрей
Регистрация: 01.07.2007
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: X-Trail T 31 2.5 MCVT DE
Сообщений: 152
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
#4 18.10.2011, 15:57

Я как-то тоже ЛиквиМолевской керамической смазал. Откручиваются отлично, только потом в сервисе чуть в мотор не полезли — ой, грят, там на свечах какая-то фигня белая появилась.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Сообщений: 9,085
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сургут; Авто: Nissan X-Ttrail
#5 18.10.2011, 17:59
Сообщение от Yandex

Нужно ли смазывать резьбу свечей зажигания при ее установке?

Эксплуатирую различные модели авто с 92 г (пирожок, 09, каря, акцент, х-трейл). Никогда семи приблудами не пользовался, при этом проблем в извлечением свечей тоже не наблюдалось. Посему сделал вывод — бесполезная трата денег (обращаю внимание, что о смазке свечей услышал только, что).

Настоящее имя: Николай
Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Сургут
Автомобиль: Nissan X-Ttrail
Сообщений: 53
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
#6 18.10.2011, 19:56
Сообщение от nvb86

обращаю внимание, что о смазке свечей услышал только что

Настоящее имя: Семён
Регистрация: 19.06.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Murano Z51R
Сообщений: 2,895
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
#7 18.10.2011, 20:13

Эх вы, темнота! Это ж сколько лошадиных сил потеряно.

Если серьезно — специально заморачиваться, скорее всего, смысла нет. Но вот купил я, к примеру, тюбик медной смазки. Ну помазал тормоза раз в год. Ну два раза в год помазал шпильки на колесах при сезонной смене. Тюбика при таком раскладе на пять машин хватит! Почему и свечки не мазнуть? Тем более что в инструкции на смазку это явно, как вариант, указывается. Оттуда и узнал.

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Настоящее имя: Алексей
Регистрация: 18.03.2007
Адрес: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Сообщений: 9,085
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
#8 18.10.2011, 20:43
Сообщение от Alex Puff

в инструкции на смазку это явно, как вариант, указывается. Оттуда и узнал.

Теперь понятно. а на Т31- не на 95 стр. не на 140 стр. в умной книге, не в ESM об этом — не сказано.
Настоящее имя: Семён
Регистрация: 19.06.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: Murano Z51R
Сообщений: 2,895
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
#9 18.10.2011, 21:07

Kupfer-Paste — Медная паста (арт.: 7579)
Описание

Для смазки и защиты высоко-нагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т.д. Специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

Keramik-Paste — Керамическая паста (арт.: 3418)
Описание

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа).

__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо.

Пять фатальных ошибок при замене свечей зажигания

Замена свечей зажигания кажется простейшей операцией лишь на первый взгляд. На самом деле эта процедура требует определенных навыков, которыми либо стоит овладеть, либо предоставить заниматься заменой специалистам. Выясним, как и в чем при замене свеч можно серьезно навредить автомобилю.

Для начала разберемся, для чего вообще нужно менять свечи зажигания, иногда даже значительно раньше регламентированного срока. Дело в том, что неисправные свечи напрямую влияют как на расход топлива, так и на «здоровье» топливной системы.

Как вариант, из-за перебоя в подаче искры может возникнуть детонация смеси в камере сгорания, и эта ударная волна создаст чрезмерные нагрузки на поршень, шатун и коленвал. В большинстве случаев осуществлять замену стандартных свечей зажигания следует примерно раз в 30 тыс. километров. Платиновые и иридиевые свечи ходят как минимум вдвое больше. При этом нужно учитывать состояние силового агрегата, качество заливаемого топлива, интенсивность езды и не совершать приведенных ниже ошибок.

Попадание грязи в двигатель

Достаточно частым и очень неприятным последствием непрофессиональной замены свеч является попадание грязи в камеру сгорания. Поэтому нужно взять за правило — перед заменой корпус силового агрегата и прежде всего колодцы свечей следует тщательно промыть и очистить.

Как вариант — сжатым воздухом или специальными химикатами. В противном случае в образовавшийся после выкручивания свечи канал может проникнуть пыль, песок и грязь и поцарапать внутреннюю поверхность поршня и стенки цилиндров.

Недотяжка и перетяжка

Не менее распространенная ошибка при замене свечей — их неправильная затяжка. Если недотянуть, то как минимум нарушится теплоотдача.

Из-за недостаточного теплоотвода свеча перегреется, что чревато выгоранием электродов и разрушением изолятора. Не исключен такой сценарий — свеча разболтается из-за вибраций в колодце, а со временем может и вовсе вылететь из посадочного отверстия, повредив резьбу.

Если же перетянуть, можно повредить керамический изолятор, что приведет к пропускам зажигания, или того хуже — появлению трещин в керамике. Возможно также вытягивание корпуса свечи, в результате чего нарушится механическая связь между корпусом и изолятором. По этой причине свеча будет хуже отводить тепло, в конце концов перегреется и выйдет из строя. А значит — динамометрический ключ вам в руки! За его отсутствием следует закрутить свечу вручную, а затем довернуть на 1/3 оборота.

Неподходящий инструмент

Нередко при замене свечей где-нибудь в гараже или на даче владельцы пытаются обойтись подручным инструментом.

Не каждый ведь держит под боком недешевый динамометрический ключ, который издает характерный щелчок, когда свеча оптимально докручена!

Между тем многие используют примитивные модели свечных ключей или, того хуже, — подручные средства: смазку WD-40, молоточки для обстукивания свечи, всевозможные воротки и карданные шарниры. Не следует также пытаться выкручивать прикипевшую свечу, прилагая титанические усилия (в помощь вам — уже упомянутые смазки) и закручивать новую свечу «на глаз».

Облом свечи

Обычно свечи ломаются при их выкручивании. Такое ЧП чаще всего является следствием того, что деталь была в свое время вкручена с чрезмерным усилием.

В результате, как правило, шестигранник и часть изолятора остаются в руке, а резьбовая часть — в головке блока цилиндров. В дальнейшем вам придется столкнуться со снятием ГБЦ и высверливанием остатков свечи. С большой степенью вероятности для проведения таких процедур вам или специалисту сервиса понадобится специальный ключ — так называемый экстрактор, который вкручивают в поврежденную свечу.

Ошибки при монтаже и демонтаже

Выкручивать свечи зажигания нужно исключительно на холодном двигателе, поскольку в противном случае можно обжечь руки, а также на горячем моторе вероятнее повредить резьбу и керамическую оболочку расходника.

Нередки случаи, когда из-за отсутствия опыта при установке свечи ее роняют на пол. Между тем в этом случае высок риск повредить боковой электрод или керамический изолятор и спровоцировать в дальнейшем перебои в работе мотора.

Чем смазать резьбу свечи зажигания перед установкой

Например, для установки свечей зажигания есть два типа смазки: диэлектрическая и антипригарная — от прикипания резьбового соединения. И той, и другой автомобилисты часто пренебрегают. Поэтому эксперт издания «За рулем» назвал соединения в силовом агрегате автомобиля, которые необходимо смазывать.

Автоэксперт назвал опасное заблуждение при ремонте машины | ТАРАНТАС НЬЮС

Например, для установки свечей зажигания есть два типа смазки: диэлектрическая и антипригарная — от прикипания резьбового соединения. И той, и другой автомобилисты часто пренебрегают. Поэтому эксперт издания «За рулем» назвал соединения в силовом агрегате автомобиля, которые необходимо смазывать.

2023-01-02T11:23+03:00
2023-01-02T11:23+03:00
2023-01-02T11:23+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/hv2yz95ns77rrivvzjn4.jpg

Прокладки выпускной системы Прокладкам системы выпуска отработавших газов при полностью исправных поверхностях прилегания обычно не нужна смазка, а если стык необходимо уплотнить, то применяют специальные керамические пасты. Если говорить про крепеж системы выпуска, то для него достаточно только недорогой медной смазки. И лишь для лямбда-зондов имеет смысл использовать более дорогую смазку — керамическую, пишет издание «За рулем». Катушки зажигания Наконечники катушек зажигания зачастую очень плотно прикипают к изоляторам свечей, что осложняет снятие катушек и также может приводить к разрыву наконечников. Поэтому имеет смысл применять смазку при установке новых свечей. Наносить ее необходимо совсем немного и так, чтобы она не попала на место, где соприкосается наконечник свечи с контактом катушки зажигания. Лучше всего применять специальные силиконовые диэлектрические смазки, но и небольшое количество более простой силиконовой смазки, советуют эксперты. Форсунки и свечи накаливания Для установки форсунок и свечей накаливания в головку блока цилиндров дизельных моторов есть специальные антипригарные смазки. Экономить на них не нужно, и альтернативы им не имеется. Нужно помнить, что неудачный демонтаж данных узлов иногда приводит к необходимости снимать ГБЦ. Свечи зажигания Антипригарную смазку нужно наносить непосредственно на резьбу свечи зажигания. Ее применение обеспечивает легкость выворачивания свечи после длительного использования, а также защищает саму резьбу от коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *