Чем промыть воздушный фильтр мотоцикла
Перейти к содержимому

Чем промыть воздушный фильтр мотоцикла

  • автор:

Как почистить воздушный фильтр на мотоцикле?

воздушный фильтр

Воздушные фильтры бывают 2-х видов: бумажные и поролоновые. Если у вас стоит бумажный фильтр, то он не чистится, он только меняется на новый. А вот поролоновый фильтр можно почистить.
Для этого вам понадобится набор отверток чтобы добраться до воздушного фильтра. Раствор моющего средства (для мытья посуды) или налить в воду какого-нибудь пава. ПАВ (Поверхностно Активные Вещества) — это, как правило, химические вещества, которые содержатся в любом чистящем средстве, даже в обычном мыле.

И так, берем отвертку и снимаем пластик с левой стороны с боку (показано на картинке сверху). Далее мы видим кожух воздушного фильтра, берем крестовую отвертку и откручиваем все винтики, которые видим на кожухе. Далее вынимаем всю эту часть вместе с воздушным фильтром, посмотри те нет ли внутри масла (где находился сам фильтр). Если там есть масло, то это вполне нормально, потому что масло попадает через шланг. Масло это можно легко слить через дренажи, которые находится ниже. Как только все масло выбежит, берем тряпочку и протираем все внутри кожуха воздушного фильтра от грязи. Так же если вы обнаружите пыль по кругу, то это значит, что ваш фильтр больше не справляется со своей задачей. После это протираем все детали, которые вы открутили чтобы достать воздушный фильтр.
Далее приступаем к читке воздушного фильтра. Но вначале нужно ее осмотреть, просто возьмите саму губку воздушного фильтра в руки и начните её с легка растягивать в разные стороны, если вдруг после таких движений у вас в руках остался кусок поролона, то губку воздушного фильтра пора менять, иначе этот кусок поролона может залететь вам в двигатель. Еще посмотрите внутрь губки, если там идет грязь, а в каком-то месте ее нету, значит в этом месте воздушный фильтр пропускает и губку нужно менять.
Затем, берем бутылку с раствором моющего средства и засовываем губку воздушного фильтра в бутылку (либо в любую другую емкость с моющим средством). Хорошенько промываем воздушный фильтр в моющем средстве. Далее отожмите губку воздушного фильтра, хорошо промойте её простой водой и оставьте где-нибудь сушиться на солнышке.
Рекомендуется взять специальную пропитку для фильтров и аккуратно тоненькой струйкой выливаем на воздушный фильтр по всей поверхности. Далее распределяем пропитку по всей губке. Много масла лить на губку воздушного фильтра не надо, потому что может забаготиться смесь и придется чистить фильтр каждые 100 км. Лучше всего промазать фильтр масляными руками.
Далее берем и ставим все назад, на губке воздушного фильтра есть шов, его лучше всего ставить фильтр в сторону заднего колеса. И закручиваем все винтики назад, собирая кожух воздушного фильтра. Не забудьте закрыть дренажи по которым сливается масло, если вы оставите дренажи открытыми, то через них полетит засасываемый воздух, а они ведут сразу к всасываемому патрубку и поэтому туда может залететь всякий мусор, что плохо скажется на двигатель.

Чем промыть воздушный фильтр мотоцикла

Салют байкпосту!
слышал не один раз что народ чистит свои воздушные фильтры. А именно промывают их водой со всякими средствами вроде фэйри. При этом сам фильтр вроде как обычный — «не обслуживаемый» Насколько это вообще допустимо? Есть ли от этого толк? У меня Suzuki inazuma 400. Оригинальный фильтр на эту модель стоит не дешево, а другой я ставить боюсь по причине того что может различаться пропускная способность фильтрующего элемента, и потом карбы начнут или богатить или беднить. Или всетаки потратиться и заказать оригинал?

  • Suzuki inazuma 400,
  • Воздушный фильтр

Ответы ( 5 )

если фильтр бумажный и на нем нет пятен масла — то можно продуть воздухом из компрессора. на какое-то время поможет.
если фильтр поролоновый, если нет разрывов, трещин и дырок — то моешь в теплой воде с фейри, сушишь и пропитываешь маслом.
но это временные меры — лучше все таки менять периодически.

компрессором ты только забиваешь его еще сильнее!
стоковый бумажный фильтр не продувают, не моют, не гладят и не делают с ним прочей херомантии! его просто меняют на новый

Чем промыть воздушный фильтр мотоцикла

Раньше, когда-то давно, поролоновые воздушные фильтры на своих эндуриках я пропитывал моторным маслом. Его при помощи теплой воды и фейри отстирывал.
Потом купил пропитку от Motul в баллончике. Наносить удобнее, не стекает, все такое. Ее вода с фейри тоже отстирывает.
Потом по случаю купил пропитку Motorex, вот ее, заразу, вода и фейри не берет.
Чем стирать-то? Керосин? Уайтспирит? Керосин, потом опять же вода с фейри?

  • Воздушный фильтр,
  • керосин,
  • поролон,
  • Пропитка фильтра

Ответы ( 13 )

Я на версисе дизелем мою + потом вода с мылом. А так можно и керосином и уайт-спиритом.

  • Motochemist
  • 14 марта 2016 в 12:58

Я хозяйственным мылом стираю…

если фильтр хороший то можно и в бензине, ему пофиг, проверено многократно, а если фильтр фуфло то от бенза он разлезется или расклеится, такой тада токо керосином, салярой, фери и тд.

Уайт-спирит проще всего. Но тут сейчас понабегут-скажут что нужно использовать специальную смывку и обязательно от матюля.

Можно зайти в мотомагазин и попросить спец.жидкость для очистки обслуживаемых фильтров. Просить естественно Motul.

Да ну чо я, олигарх, что ли?

это вероятно стёб… просто слишком толстый

ring0cpu верно написал: хороший фильтр можно и в бензе мыть, но для перестраховки лучше использовать менее агрессивные жидкости

на KLR пытался мыть фери и прочей химией. потом психанул и вымыл бензином-ничего не расклеилось отлично отмылось

Стеб только на 50% ))
Для начала попробовал бы керосином, если бы не отмылось, то тогда бы купил спец.смывку.

фэйриком стираю. Есть специальный «фэйри — мотюль»))
Пропитка из болончика… мотюль или что там без разницы.
Мылом отмывается все.

Невнимательно читаешь. Моторекс мыло/фейри и прочая бытовая химия не берет. Пойду кювету для керосина искать.

да я видел. яж про свой никому не интересный опыт)
Странное это, может не надо моторекс пользовать если оно там оседает так.

или это я недопшикиваю…

ЗЫ мою до состояния что вода перестает быть грязной, и нет ни песка, ни других посторонних предметов.
Возможно что сам поролон слегка все еще маслянист но почти не заметно.

Я делаю так…
1. ванночка по размеру (у меня от мороженного) + держатель о малярного валика (с пластмассовым роликом)
2. В ванночку фильтр, заливаю его уайт-спиритом и катаю роликом. Так раза 3-4, сменяя спирит, пока он не перестанет краситься
3. Мою «фЕриком», отжимаю (тем же роликом) и сушу
4. В ту же ванночку наливаю тоненько масло, сверху фильтр и прикатываю роликом, пока не пропитается. Обычно нужнно вынуть, жолить ещё масла, перевернуть, кинуть и снова прикатать (типа — не сразу «насквозь», а каждую сторону по отдельности)

Бензин «калоша», хороший растворитель, приятно пахнет 🙂

Главное — не бензином, может растворить. Керосин может растворить клей, которым склеен фильтр, но поролону ничего от него не буде. Лучше всего сначала попробовать фейри, потом хозяйственное мыло, если не поможет — керосин.

Спрей для фильтра — трата денег. Всегда 300% лучше и дешевле пропитывать спецмаслом.

Фейри не смывает ничего. Дизель плохо работает. Я окунал в бензин, пару раз на пару секунд, и сразу промывал проточной водой, если нужно — непроточной с фейри.

Спецмасло — это тот же спрей, только в другой упаковке. Дешевле — может быть.
Ага, и ещё спрей равномерно пропитывает воздушный фильтр по всей глубине 🙂 🙂 🙂
Я очистителем тормозов, с запахом лимона :), мою. Раньше водой с фери мыл, но масло не растворяется.

У K&N есть очиститель именно для синтетических фильтров — K&N 99-0624 (наверное и для поролоновых подойдет). Остельные K&N для бумажно-коттоновых фильтров. Но его найти купить задачка.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

  • Ответы и обсуждения
  • 1 komendant → Широкое колесо на Suzuki bandit 1200
  • 3 komendant → Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт
  • 1 ddd75 → Производим спецодежду и обувь.
  • 3 prosconst → Документы для отправки мотоциклов из РБ в ЕС
  • 9 d33t → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
  • 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250
  • 5 Arnik → Замена рамы на мотоцикле, это вообще возможно?
  • 2 IsyanovDV → Замена болтов двигателя на нержавеющие
  • 43 Shon → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
  • 7 LIMUR → Выбор палатки для феста
  • 6 Auraler → Моторезина
  • 5 sergeech007 → HELP! Поиск соплеменников — KTM сообщества!
  • 8 Jay_001 → Здавствуйте! Новички здесь представляются?
  • 7 Chinolog → как чайнику приклеить ручки к рулю
  • 6 Gena55 → Sidi st air или Rex air?
  • 1 wd-33 → Подключение поворотников на Moto Guzzi V7 Classic 2011
  • 9 FeeJay → Литр для новичка
  • 5 IsyanovDV → Выбор китайского регистратора с интеркомом с другими производителями
  • 6 sergeech007 → Страховка на мото в 16 лет
  • 13 qrtem → Помогите выбрать мотокуртку

Похожие вопросы

  • Комплекты очистки воздушных фильтров.
  • Частота пропитки воздушного фильтра (паралон)
  • бензин, лежа на полу
  • Kawasaki VN 750 Vulcan, воздушный фильтр, есть ли замена оригиналу? и как их обслуживать?
  • Посоветуйте неродной воздушный фильтр для Road Star 1700
  • Промывка воздушника K&N нулевика
  • Воздушный фильтр в CBR600 F4
  • Чистка воздушного фильтра
  • Чем помыть цепь
  • Пропитывать ли фильтр?

Как почистить воздушный фильтр мотоцикла?

Чтобы обеспечить его долговечность, необходимо очистите воздушный фильтр вашего мотоцикла регулярно. Настоящее легкое двигателя, оно не только позволяет воздуху проникать в него, но также служит барьером и предотвращает попадание загрязнений в карбюратор или распределительную рампу.

Нужно ли чистить воздушный фильтр вашей машины? Ознакомьтесь с некоторыми советами по правильной очистке воздушного фильтра мотоцикла.

Различные типы воздушного фильтра

Перед очисткой воздушного фильтра мотоцикла вы должны сначала определить, с какой моделью вы имеете дело. Мы действительно можем перечислить три основных типа воздушных фильтров, представленных на рынке:

  • Бумажный воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр из пеноматериала
  • Производительный воздушный фильтр

Снятие воздушного фильтра с мотоцикла

Перед очисткой воздушного фильтра мотоцикла необходимо сначала выполнить разборка и / или повторная сборка последнего. Воздушный фильтр мотоцикла обычно расположен под баком. Но в зависимости от типа модели вы также можете найти его за двигателем и / или карбюратором.

Разборка заключается в поднятии седла, снятии винтов с крышки с воздушным фильтром и его извлечении. Иногда может случиться так, что баки тоже требуют разборки. В этом случае не забудьте закрыть топливный кран.

Воспользуйтесь снятием фильтра, чтобы очистка воздушной коробки. Там может скапливаться всякая грязь и пыль, что может привести к неисправности. Так что не бойтесь их удалять.

Собственно чистка воздушного фильтра

Поскольку воздушный фильтр играет решающую роль и оказывает непосредственное влияние на двигатель, его необходимо регулярно чистить.

Как очистить бумажный воздушный фильтр на моем мотоцикле?

Очень эффективный и недорогой, бумажный воздушный фильтр часто принимает белый или серый цвет. Принимая хлопчатобумажный вид, очень сложно поддерживать его в хорошем состоянии, особенно если вы живете в месте, которое часто подвергается загрязнению.

К счастью, бумажный воздушный фильтр со сроком службы от 6 до 12 000 км чистить несложно. И не требует регулярного обслуживания. Однако, чтобы убедиться, что он работает очень хорошо, рекомендуется время от времени проверять его. А если он окажется грязным и захламленным, он может выйти из строя. Затем рекомендуется техническое обслуживание.

Как его поддерживать? Чтобы очистить воздушный фильтр мотоцикла, просто замените его и / или вытрите пыль. Для удаления пыли возьмите пылесос или воздуходувку. Затем продуйте сжатый воздух изнутри наружу, чтобы пыль и грязь не оставались на стенках воздушного фильтра. Как только это будет сделано, ваш фильтр станет сухим и вновь обретет свою молодость.

Очистка поролонового воздушного фильтра

В отличие от других воздушных фильтров, поролоновый воздушный фильтр подходит для всех типов мотоциклов и рекомендуется для любой местности. Обладая большим сроком службы, до 50 000 километров пробега, он требует регулярного обслуживания.

Для очистки поролонового воздушного фильтра возьмите ведро и налейте в него горячую воду. Затем добавьте обезжиривающее средство, например, гель для душа или жидкость для мытья посуды. И протирать им воздушный фильтр, пока пена не вернется в исходное состояние.

Как только это будет сделано, установите фильтр на место, не забыв покрыть его тонким слоем цветного масла. Будьте осторожны, если вы заметили, что ваш воздушный фильтр деформирован, потрескался и / или стал жирным, подумайте о его замене.

Очистка рабочего воздушного фильтра

Как следует из названия, эффективный воздушный фильтр служит дольше, чем другие типы воздушных фильтров. Но для этого проверку нужно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Для его очистки необходимо использовать специальный набор или комплект, который идет в комплекте. Также необходимо использование очень мощного обезжиривающего средства. И в конце операции не забудьте нанести на ее поверхность немного цветного масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *