Чем отличается аналог от оригинала
Перейти к содержимому

Чем отличается аналог от оригинала

  • автор:

Автозапчасти: оригинал, аналог и контрафакт — как различить?

Дилерские центры, а зачастую и так называемые авторизованные сервисы настойчиво и безапелляционно предлагают нам однозначно купить и установить «оригинал». Однако даже простой автомобилист знает, что оригинальная запчасть по цене весьма существенно отличается от такой же детали, но не в заветной красивой коробочке и без оригинального клейма. Какая разница между оригиналом и аналогом — рассказывает эксперт…

О значении и значимости каталожных номеров автомобильных деталей мы рассказывали вам в предыдущих статьях, но куда важнее все-таки разбираться не в номенклатурных тонкостях, а в качестве. И для начала скажу самое существенное — профессиональные автомеханики, сервисмены и продавцы вторичного рынка (рынка запчастей) порой даже сами путаются. И это не шутка, а — факт!

«Оригинал» и «неоригинал» («аналог») — чем отличаются?

Самое смешное заключается в том, что… ничем не отличаются. Или — если сказать точнее — почти ничем.

Дело в том, что на конвейер завода-производителя поступают комплектующие не только из собственных смежных цехов или с других производств самого концерна (альянса, автомобильной группы и тд), но и от независимых так называемых сторонних поставщиков. А производителей комплектующих — в разы (и даже на порядок) больше, чем производителей автомобилей. Например, у французского Renault (у которого «всего» 7 (семь) заводов по всему миру) поставщиков комплектующих — более ста.

Всем известный немецкий Siemens свою продукцию поставляет на заводы более чем 70 (семидесяти) автомобильных производителей мира. Причем на все континенты, а не только в Европу. Это — генераторы, стартеры, свечи и другая автоэлектрика, в том числе многие электронные компоненты.

То же можно сказать и о другой компании из Германии — Bosch — та же (или почти та же) специализация. Добавлю, что такие агрегаты и узлы, как свеча зажигания, магнето, ABS (антиблокировочная система тормозов), ESP, в том числе и ПО ко всем этим и многим другим подобным системам, были придуманы, сконструированы, изобретены и внедрены в производства именно здесь, в компании Bosch.

Продукция Hella — это оптика (фары, фонари и подфарники), лампочки и другие электрические комплектующие, а также многие компоненты автомобильной электроники. Всё это также поступает на конвейеры не только европейских автомобильных производителей, а по всему миру. Подобным же «занимаются» Magnetti Marelli из Италии, компания TSMC из Тайваня, Samsung из Южной Кореи и другие.

Вот еще короткий список:

  • всемирно известная компания Luk производит узлы, агрегаты и элементы механической трансмиссии (считай, для конвейеров всего мирового автопрома);
  • производители DENSO и NGK — это свечи зажигания, компоненты розжига и прочая подобная электрика и электроника;
  • Philips и Osram — лампочки и иная светотехника (причем, не только автомобильная)….

Все эти компании на конвейеры производителей поставляют комплектующие в «обезличенном» виде. Деталь или агрегат промаркированы лишь так называемым внутренним каталожным номером и номером партии. Однако в логистические центры, а далее — на дилерские склады и на вторичный рынок (в розницу) — каждая (КАЖДАЯ) деталь маркируется по-своему. Больше того на самой детали (в том числе и на упаковке) может стоять совершенно иной бренд

Какая-то часть запчастей поступает в розницу с логотипами производителей самих авто — Renault, Mercedes-Benz, Toyota, Fiat, и тд. Также практикуются поставки в упаковках производителей запчастей — Hella, Monroe, Bosch, Denso, Kayaba и проч. Ещё запчасти поступают в розничную сеть, а также на склады автомобильных сервисов с логотипами «компании-упаковщика» или логистической (доставщика). Тому примеры — Febi, Basburg, Klokkerholm и др. Именно эти детали профессионалы рынка запчастей и называют страшными словами «неоригинал» или «аналог». Хотя, повторю, аналог от оригинала ничем (или почти ничем) не отличается. Исключительно клеймом на самой детали или упаковке.

Примечание. Справедливости ради хочу отметить, что на конвейеры заводов-изготовителей автомобилей производители деталей и комплектующих отправляют всё-таки «более качественную» свою продукцию, а так называемую «некондицию» — в розницу на рынок. Отсюда, кстати и название — запасная часть.

Однако (также ради справедливости) нужно рассказать, как именно выявляют эту самую некондицию, брак и тд.

Представитель покупателя (автопроизводителя) делает выборку из нескольких деталей, проводит им испытание, ревизию, контроль качества, — и если покупателю (а точнее его представителю или комиссии представителей) вдруг «что-то не понравится», то бракуют всю партию. Эта партия и уходит на вторичку, а покупатель приобретает (и снова испытывает перед этим) другую партию деталей. Эта выборка может состоять всего из нескольких образцов… из сотни, а то и из тысячи деталей. То есть, на сто или тысячу изделий могут оказаться несколько экземпляров, «не соответствующих» стандартам, техническим условиям (ТУ) или иным пунктам в Договоре поставки.

Вот что я имел в виду под понятием «почти ничем не отличается».

Преимущества и недостатки оригинала и аналога

Преимущества оригинала — это абсолютная гарантия качества как от производителя автомобиля, так и производителя детали (узла, агрегата). Тут минимален риск ошибки, и если вдруг такая обнаружится, то согласно гарантии, установщик (автосервис) безвозмездно заменит некондиционную деталь на новую со склада, а некондиционную отправит изготовителю для компенсации.

К недостаткам оригинала следует отнести довольно высокую его стоимость. Она, как правило, на 25-30% выше стоимости такой же детали, но равной по качеству, поскольку произведена на этом же заводе, на этом же конвейере. Прибавьте сюда немалое время ожидания поставки, если такой запчасти нет на оборотном складе сервиса.

Вот тогда и задумываются об альтернативах — «неоригиналах-аналогах».

К преимуществам неоригиналов можно отнести значительно более низкую цену, и экономию времени на поиски и/или поставку. К недостаткам следует отнести риски наткнуться на ошибку при подборе, на ту же некондицию, а то и вовсе на контрафакт — подделку. А при несоответствии «всего лишь» в миллиметрах, установить такую деталь — невозможно. Считай — деньги куда? Правильно — на ветер!

Контрафакт

Чтобы в подборе не ошибиться (если вы надумаете произвести покупку запчасти самостоятельно), то вам придется провести едва ли не полноценное расследование:

  • выяснить рекомендованную производителем альтернативу;
  • сравнить не только каталожные номера, но даже иногда «каталожную картинку» (которая, кстати, может вас, как не профессионала, всё равно обмануть);
  • продавцу авансом нужно будет заплатить как минимум половину ее цены, если такой детали нет на его складе; а многие, и особенно интернет-магазины, требуют от покупателя порой и вовсе стопроцентной предоплаты…
  • …однако все эти меры от контрафакта не всегда защищают.

Я не окажусь оригинальным, если скажу, что подделку на автомобильном рынке купить — аж легко! Причем, чем ниже цена заветной детали, тем выше этот риск. Не полагайтесь на грамотность обходительность и вежливость продавца и/или персонала в торговом предприятии — они всегда и всем улыбаются. Не соглашайтесь на скидки, хотя они и заманчивы; именно здесь зачастую и кроется подвох.

Наибольшая опасность, которая грозит неопытному автомобилисту — это наткнуться на контрафакт, подделку, которая, к слову сказать:

  • будет иметь «тот самый» каталожный номер (о которых мы рассказывали вам ЗДЕСЬ);
  • будет красиво упакована;
  • иметь все метки, отметины и клейма…

…но при этом изготовлена будет не из легированной «Стали 45ХН», а из болванки «Сталь-3», выточенной или отштампованной на ближайшем механическом производстве в вашем же городе.

Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

&#128175 Telegram-канал &#129321 со смешными и полезными товарами, а также с промокодами и купонами (Telegram: WhatElephant).

Cooperation for product reviews:

Почта: articlesinfohub@gmail.com
Телеграм: https://t.me/ImMaksims

Для предложений по сотрудничеству пишите на почту или в Telegram.

Запчасти: аналог против оригинала. Что лучше?

Запчасти: аналог против оригинала. Что лучше?

Проблема выбора между оригинальными запчастями и их более дешевыми аналогами возникла на заре автомобилизации. При кажущейся однозначности ответа на вопрос «Что лучше?» и в XXI веке истина не так очевидна.

Под оригиналом принято считать компоненты поставщиков для сборочных конвейеров автопроизводителей и брендированные их логотипами новые запчасти в дилерской сети. Неоригинал – чаще всего детали под собственным брендом, отвечающие габаритным и весовым характеристикам, а также требованиям по эксплуатации и безопасности. Это так называемая категория aftermarket, по сути, тот же оригинал. Но есть и так называемые дубликаты или аналоги, которые вы никогда не встретите в дилерских центрах. Их чаще всего подделывают, и вот они-то и являются той ложкой дегтя, которая способна испортить бочку меда. Опыт показывает, что ведущие автоконцерны для первичной комплектации используют изделия предприятий, расположенных в своих странах, а на вторичном рынке частенько встречаются детали из Китая, Тайваня, Турции.

Запчасти: аналог против оригинала. Что лучше?

Удорожание материалов, энергоносителей, транспортных услуг, топлива, изменение курсов валют и прочие факторы в последние два-три года отразились на существенном росте стоимости компонентов. Цены на оригинальные запчасти и расходники стали сильно кусаться. Казалось бы: какая проблема – бери и используй аналоги (дубликаты) других брендов, и получится вдвое дешевле. Но не все так однозначно. Какой окажется эффективность и срок службы заменителей оригинала – попробуй, угадай.

Взять хотя бы масляные фильтры, Казалось бы: ну, какая разница, что использовать?! А разница есть, причем колоссальная. Помимо задачи смазки масляный фильтр должен охлаждать масло и задерживать механические частички, образующиеся в процессе работы двигателя. На альтернативном фильтре пропускная способность может оказаться недостаточной, что чревато ростом давления в системе смазки и регулярному срабатыванию перепускного клапана. Мотор станет работать с не отфильтрованным маслом, а твердые частицы на поверхности трения сыграют роль абразива. Частенько на альтернативных фильтрах используется более тонкая бумага, которая может порваться при пиковом давлении. В итоге «серый» фильтр нужно менять чаще, чем оригинальный или рисковать тем, что он быстро забьется, порвется и способен нанести вред двигателю.

Запчасти: аналог против оригинала. Что лучше?

Воздушный фильтр только на первый взгляд прост. На самом деле это очень важный элемент, отвечающий за качественную очистку воздуха. К оригиналу вопросов нет: он со своими задачами справляется, впрочем, как и проверенная альтернатива. А вот аналог сомнительного происхождения может пропускать в камеру сгорания твердые частицы определенного «калибра». На зеркале гильз цилиндров они выполняют роль наждачки, разрушая хонинговальную сетку. Итогом сомнительной экономии могут стать задиры на гильзах и как следствие – потеря компрессии.

При использовании не проверенного аналога есть и другие риски. Скажем, слишком плотная бумага фильтрующего элемента приводит к дефициту воздуха и созданию разряжения. По этой причине производители аналогов часто используют более тонкую бумагу меньшей площади. Металлическая сетка в конструкции не оригинала способна деформироваться и протирать фильтрующий элемент. А паяный шов в процессе изготовления мог прожечь в бумаге небольшие отверстия. Словом, к не оригиналу есть вопросы.

По топливным фильтрам свои нюансы. Уплотнительные прокладки оригинального изделия сверху и снизу более эластичные, что минимизирует деформацию при установке. На оригинале применяется бумага двух типов, она более плотная, чем на не оригинале, шероховатая и эффективнее удерживает грязь, масло и примеси. Насколько это критично для системы питания, понятно даже школьнику. Частицы топлива минимальных размеров лучше смешиваются с кислородом и обеспечивают сгорание смеси без детонаций. При попадании механических частиц в форсунку в разы вырастает вероятность засорения каналов и закупоривания сопел. В таких условиях форсунка начинает лить топливо, увеличивая его расход или перестает его подавать. А ремонт форсунки – недешевое удовольствие.

Запчасти: аналог против оригинала. Что лучше?

Но, как говорится, не фильтрами едиными… Важную роль играют и другие детали. Взять, например, натяжитель ремня ГРМ. Металлический корпус оригинала массивнее и прочнее (а значит, и долговечнее) пластикового аналога, пусть даже с ребрами жесткости. Родная запчасть обеспечивает постоянное и что немаловажно – оптимальное – натяжение ремня. В палец оригинала всегда заложено нужное количество рекомендованной смазки, исключающей сухое трение. Установленный в оригинальном ролике подшипник создает меньше трения и служит дольше, это доказано многочисленными примерами из опыта эксплуатации.

Оставим в покое двигатель и рассмотрим другие элементы конструкции, например, тормозную систему. Оригинальные тормозные колодки имеют вкрапления меди, что снижает температуру трения, улучшает замедление и продлевает им жизнь. На альтернативных колодках фрикционный материал проще и дешевле, и на нем часто нет полос, защищающих поверхность от грязи и масла в момент установки. Для фиксации фрикционного материала к основанию на оригинале используется специальный атермальный клей, исключающий отрыв при высоких нагрузках, чем не оригинал похвастать не может. У альтернативных колодок основание тоньше, что уменьшает теплоотвод и снижает стойкость к критическим нагрузкам. Словом, разница очевидна. А если речь идет о безопасности, экономить не только бессмысленно, но и рискованно: кому предъявлять претензии в случае ДТП?

Запчасти: аналог против оригинала. Что лучше?

Можно долго рассуждать на предмет того, что лучше: оригинал или неоригинал, только самое время все привести к общему знаменателю. Если у вас новый автомобиль на гарантии, свободы маневра нет: нужно использовать «фирму», и точка. За пределами заводской гарантии самое время обратить внимание на aftermarket – по сути, те же детали, только в упаковке без указания бренда автомобиля (Mercedes-Benz, Hyundai, Toyota и т.д.). На упаковке таких компонентов присутствует маркировка Original Equipment Manufacturer (OEM), т. е. «Производитель оригинального оборудования). Их стоимость, как правило, примерно на треть меньше, и эту разницу продавцы называют «платой за бренд». При этом, как и стопроцентный оригинал, их в случае поломки можно заменить в сервисном центре, где они были куплены и установлены.

К слову, при выборе альтернативы оригиналу можно выбирать запчасти трех ценовых категорий: премиальной, средней и бюджетной. Например, к премиальным амортизаторам относятся Kayaba и Sachs, к среднеценовым – Mando и TRW, к бюджетным – Fenox и Miles. По лампам в топе Osram и Philips, золотую середину составляют Bosch и Valeo, наиболее доступными по стоимости являются Narva и Neolux. В приводных ремнях наиболее дорогие – Gates, альтернативой им служат Bosch и Dayco, а минимальная цена у изделий Kross. По тормозным колодкам в премиум-сегменте находятся Girling и TRW, среднеценовую категорию наполняют ICER, LRP, Sangsin, а самый лояльный прайс у брендов Fenox и Miles. И так по каждой категории запасных частей.

Полными аналогами оригиналу являются не конвейерные запчасти. Их выпускают сторонние производители. Есть так называемые монобренды – редкие детали от одного поставщика. Впрочем, забивать голову терминами не следует. Важно знать: есть оригинал и неоригинал. Второй бывает хорошего качества и категории контрафакт. Важно не нарваться на последний.

У оригинала только один недостаток: высокая цена. Иногда прицепом к нему идет долгий срок поставки. При этом важно понимать: с оригиналом жизнь спокойнее, а гарантия надежнее. Совершенно точно нельзя экономить на деталях, связанных с безопасностью (рулевое управление, тормозная система, шины и т.д.). В конце концов, не каждый день для обслуживания автомобиля требуются дорогие запчасти. Можно воспользоваться и аналогами, главное – чтобы это был действительно проверенный аналог, а не низкокачественная подделка. В конце концов, всегда нужно помнить, сколько платит скупой.

Какая запчасть лучше — оригинал или аналог, и как их отличить

В связи с подорожанием запчастей все более актуальным решением становится использование вместо оригинальных деталей их дешевых аналогов. «Авто.ру Журнал» рассказывает, какие запчасти лучше — оригинальные или нет, и как отличить их друг от друга.

Какая запчасть лучше — оригинал или аналог, и как их отличить

Оригинальные детали — что это такое?

Оригинальные запчасти — это те, которые изготавливаются производителем автомобиля или подрядчиками по его заказу и под его контролем. То есть это те же самые узлы и детали, из которых собирают машину на заводе. Таких запчастей выпускается гораздо больше, чем это необходимо для сборки автомобилей, чтобы владельцы машин в будущем были обеспечены деталями для ремонта. Автопроизводитель должен выпускать детали для какой-либо машины еще 10 лет после того, как модель снимут с конвейера.

Плюсы и минусы оригинальных запчастей

Основной плюс оригинальных деталей — надежность. Автопроизводитель несет ответственность за их качество, что, как правило, подтверждается гарантией до двух лет. Помимо этого, при покупке оригинальных запчастей нет вероятности, что они не подойдут для автомобиля. Даже если в процессе выпуска модели конструкция запчастей поменялась, в каталогах будут значиться их новые номера, а также VIN машины, с которой начали применять новые детали.

Единственный минус оригинальных запчастей — высокая стоимость. Причем на продукцию престижных автомобильных брендов часто накидывают дополнительный процент просто за название марки, а не только за качество. Цены на похожие по конструкции и качеству запчасти массовых и элитных авто часто различаются в несколько раз. При этом детали для дорогих и бюджетных машин могут выпускаться одной и той же компанией-подрядчиком.

Как распознать оригинал

Оригинальные запчасти продаются в упаковке с логотипом автомобильного бренда. На упаковочном материале указывается номер детали из каталога и страна-производитель. При этом названий компаний-подрячиков обычно нигде не пишут.

Логотип марки и номер из каталога обозначаются также на самой детали — штампованными или отлитыми символами, лазерной гравировкой, QR-кодом и т. п. Практически всегда к оригинальным запчастям полагается сопроводительная документация. Она содержит инструкцию по установке и технические характеристики.

Неоригинальные запчасти

Правда, оригиналы составляют лишь небольшую часть рынка автомобильных деталей. Большинство представленных на нем запчастей — более дешевые аналоги. Они различаются по качеству и цене. Неоригинальные запчасти делают те же подрядчики крупных компаний, которые выпускают оригиналы; а также сторонние производители и компании-упаковщики. Еще на рынке присутствует подделка.

Детали от поставщиков на конвейер

Наиболее надежные неоригинальные запчасти выпускают подрядчики, которые поставляют оригинальные детали на конвейер автомобильных заводов. В большинстве случаев их продукция дорогая и качественная. Эти детали могут быть идентичны оригиналам, однако так бывает не всегда. Как правило, от оригинальных запчастей отличаются детали, характеристики которых в большой степени определяются материалами, из которых они изготовлены. К примеру, одна и та же компания может делать тормозные колодки, разные по составу фрикционного материала. Они могут одинаково выглядеть, но иметь различную износостойкость, жесткость и другие параметры. В любом случае детали от поставщиков на конвейер имеют должное качество и служат наиболее универсальной заменой оригиналам, имеющим более высокую цену.

Альтернативные производители

Другие производители деталей, не осуществляющие поставки на конвейер, тоже могут выпускать качественную (но и дорогую) продукцию. Иногда такие аналоги превосходят по цене даже оригиналы. Как правило, так бывает с деталями из спортивных или тюнинговых линеек специализированных компаний. Однако такие случаи — исключение из правил. Обычно при покупке деталей от сторонних производителей существует риск получить некачественную продукцию, ведь на работу таких изготовителей не распространяются строгие требования известных автомобильных брендов. При установке таких запчастей могут возникнуть проблемы, или срок их службы окажется недолгим. Максимально рискованно покупать детали от неизвестных компаний из стран Азии.

Компании-упаковщики

Еще одна категория на рынке запчастей — детали от фирм, которые не выпускают их под своим брендом, а заказывают или приобретают у сторонних производителей. Поэтому в упаковках с одинаковыми логотипами могут продаваться запчасти абсолютно разного производства. Разумеется, они будут существенно отличаться по качеству. При этом высокая цена может быть не отражением хороших характеристик продукции, а следствием общей политики компании-упаковщика. Правда, откровенно некачественные детали у таких фирм встречаются редко.

Контрафакт

Подделки на рынке можно встретить любые — как на оригинальные запчасти, так и на товар от фирм-упаковщиков. Хорошо, если контрафакт может отличить хотя бы мастер в автосервисе. Среди признаков — нечитаемый номер, внешние изъяны на детали, отсутствие упаковочного материала и т. п. Если же это не выявится, и поддельная деталь будет установлена на автомобиль, в будущем это может привести к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Чаще всего подделывают тормозные колодки, приводные ремни и разные фильтры. При покупке этих товаров нужно быть особо бдительным.

Как распознать некачественную деталь

В первую очередь рекомендуется не увлекаться экономией. Низкая стоимость продукции говорит о качестве материалов, из которых она сделана, и о технологии ее изготовления. Вот список советов, которые помогут вам оградить себя от покупки плохих запчастей:

  • Приобретайте детали у известных дистрибьюторов, а не на рынках или по объявлениям в Сети.
  • Проверяйте номера запчастей в официальных каталогах.
  • Перед тем как купить деталь, узнайте, как она должна выглядеть и быть упакована. Лучше взять с собой образец качественного товара, чтобы сравнить на месте.
  • Используйте инструменты защиты от контрафакта, которые применяют производители — QR-коды, голограммы и т. д. Узнайте, как нужный вам бренд маркирует свою продукцию, и обращайте внимание на наличие таких элементов на деталях.
  • Если вы решили отказаться от покупки оригинала, отдайте предпочтение известным брендам запчастей. Выбирая продукцию новых марок, изучите отзывы на нее.
  • Имейте в виду, что значительная разница в цене между деталью и ее аналогами является признаком контрафакта.

Что выбрать — оригинал или аналоги?

Разумеется, лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям, если финансы позволяют это. Однако полностью отказываться от неоригинальной продукции тоже не нужно. В некоторых случаях ее покупка может стать лучшим выходом. Оригиналы часто продаются в виде собранного узла, а покупателю может быть нужна какая-то отдельная запчасть из его состава. Например, оригинальные сайлентблоки подвески зачастую можно приобрести только в сборе с рычагами. При этом стоит помнить, что применение неоригиналов наиболее оправдано в узлах, не влияющих на безопасность.

Оригинал или аналог, что выбрать

Со временем, в транспортном средстве чаще всего страдают кузовные детали. Поэтому запчасти данного направления предлагаются магазинами и компаниями в большом ассортименте. Но владелец заинтересован сэкономить, получив разумный баланс между ценой и качеством. Главное — грамотно сделать свой выбор.

Кузовные детали для ремонта и замены и разница между ними

Иногда кузовной ремонт не может принести ожидаемый результат. В этом случае поможет полная замена деталей. Остается только выбрать, в какие детали лучше вложить деньги: оригинальные или аналоговые? Это важно не только владельцу элитного авто, но и транспортного средства эконом-класса.

Есть грамотное изречение: «Мы не так богаты, чтобы тратить деньги на дешевые и некачественные продукты».

Оригинал отличается тем, что выпускается с конвейеров тех же заводов-изготовителей, что и сама марка авто и производится по аналогу при задействовании (часто) запатентованных технологий. Цена на них не бывает низкой.

В «противовес» ставят ряд преимуществ:

— качественное изготовление высокого уровня;

— соответствие конструкционным особенностям;

— сохранение технических требований, которые были заложены конструкторами;

— подвергаются, в обязательном порядке, обработке антикоррозийным составом (это защищает их в дальнейшем).

Вложить финансы в оригинал — значит, обеспечить себе спокойствие благодаря тому, что при монтаже все технические характеристики будут соблюдены без нарушений геометрии.

Аналог: плюсы и минусы выбора

Не оригинальные запчасти для кузова легко подгоняются руками мастера под требования конкретной марки транспортного средства. Но они все равно вызывают недоверие. Причина кроется в том, что в период заполнения авторынка крайне дешевым и некачественным товаром многие столкнулись с проблемой траты денег на товар, который либо невозможно было применить (установить), либо который не выполнял полноценно своих функций.

С тех пор «не оригинал» или «аналог» — имя нарицательное. Тем не менее, сейчас на авторынок поставляют товары от европейских производителей, отличающиеся качеством. Это первый плюс. К нему следует добавить низкую стоимость. Также имеются тайваньские брендовые запасные части.

Поэтому основной миф, что именно аналоговые быстро поддаются коррозии — является заблуждением. Технологический процесс изготовления не только требует соблюдения всех норм, но и предварительного получения соответствующих сертификатов.

Все же основные 2 минуса неоригинальных запчастей заключаются в следующем:

— может использоваться более недорогое сырье;

— не всегда проводится антикоррозийная обработка;

— возможные сложности в подгоне и монтаже.

Поэтому, если вы можете обратиться к настоящему профессионалу за помощью, он самостоятельно обработает деталь. Только выбирайте аналоговые изделия проверенных производителей, экономя в тоже время на стоимости и сохраняя свой душевный покой, а в помощь вам будет наш интернет портал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *