Чем остановить коррозию алюминия на автомобиле
Перейти к содержимому

Чем остановить коррозию алюминия на автомобиле

  • автор:

Коррозия алюминия

Алюминий – это материал, без дополнительной защиты и соблюдения правил использования склонный к появлению коррозии. Процесс приводит к его разрушению, вызывает сильную порчу изделий, непригодность к дальнейшей эксплуатации.

Чтобы понять методы защиты, рассмотрим виды коррозии алюминия, особенности ее протекания и катализаторы в зависимости от типа среды. Также затронем факторы дополнительной защиты от внешнего негативного воздействия.

Виды коррозии алюминия

В зависимости от среды, в которой находится материал и дополнительных внешних рисков, может отличаться характер протекания коррозии и ее основные характеристики, степень негативного воздействия на материал.

Далее будут приведены основные виды повреждений.

Общая коррозия (сплошная)

Легко опознать по типу протекания – на материале появляется большое количество небольших точек-язв. Постепенно алюминиевый лист становится тоньше, сильно уменьшается его прочность.

При этом истончение с течением времени протекает равномерно без концентрации в конкретном участке.

Сплошная коррозия характерна для изделий, помещенных в кислотные и щелочные среды. В них происходит смывание оксидной пленки с поверхности, поражение прогрессирует и распространяется по металлу все дальше и дальше.

В зависимости от типа сплава, стойкость материала к общей коррозии сильно отличается. Если в составе содержится мало меди, менее 0,10%, то такое алюминиевое изделие будет стойким к угрозам разрушения.

Когда меди более 0,5%, выбирать область использования алюминия нужно будет уже более осторожно. Не допускается эксплуатация без защитного покрытия и там, где попадание веществ извне может привести к созданию на поверхности сильнокислотной или щелочной среды.

Контактная коррозия

Коррозия алюминия на воздухе и других средах может часто проявляться в контактном виде. Этот вариант также распространен под названием гальванического.

Чтобы такой процесс запустился, в непосредственной близости друг от друга должны находиться металлы.

При этом, появляется электрический мостик – этого достаточно чтобы алюминий начал медленно портиться.

Вероятность создания катодно-анодной связи во многом зависит от того, с какими металлами ведется работа. Причиной появления гальванических поражений становится отказ учитывать особенности материалов при проектировании различных сооружений.

Во многом интенсивность распространения и сам риск появления такого поражения зависят от среды, уровня влажности, загрязненности атмосферы. Так, если воздух сухой, в нем нет посторонних примесей, вероятность развития становится значительно меньше.

На практике не рекомендуется использовать алюминий вместе с оцинкованной сталью. Потенциально это может создать большой риск появления гальванической коррозии.

Щелевая коррозия

Один из видов повреждений, характеризующийся локальным появлением. Возникает из-за того, что в щелях и углублениях часто скапливаются продукты окисления, происходит контакт между двумя металлами.

От такого поражения часто страдают детали с большим количеством выемок, заклепок, болтов. В зону риска попадают и сварные швы. Если вы используете металлоконструкцию на открытом воздухе, стоит периодически прочищать все места, где могут скапливаться грязь, песок, продукты горения и другие посторонние соединения.

Проблема может появиться даже при перевозке большого количества деталей из алюминия. В таком случае, профиль будет страдать поверхностным поражением.

Особенно велик риск в том случае, если груз во время перевозки сильно намокает, попадает под дождь, возникает конденсат. Все перечисленное актуально и для хранения алюминиевых деталей, потому лучше всего складывать их в крытом, сухом помещении, где нет риска намокания.

Нитевидная коррозия

Часто алюминиевые изделия окрашиваются, чтобы увеличить уровень защиты от коррозии и не допустить контакта с катализаторами окисления.

Но если нанести лакокрасочное покрытие с нарушениями, не зачистить поверхность материала, оставить на нем дефекты, велик риск возникновения нитевидной коррозии.

Скорость коррозии алюминия в таком случае будет достаточно высокой. Сама она проявляется в появлении на металле продольных полос, толщина которых составляет не более 0,5 мм.

Коррозия под напряжением

По сравнению с другими описанными случаями, такая проблема встречается не так часто. Но ее опасность в том, что могут быть поражены даже высокопрочные сплавы.

Причина – длительное использование алюминия под сильной нагрузкой, которая в ряде случаев может превышать предельно допустимые значения.

Если проблему не пресечь, на металле появятся трещины, он постепенно потеряет свою прочность, срок эксплуатации значительно сократится.

Межкристаллическая коррозия

Если рассмотреть алюминий под микроскопом, можно заметить его зернистую структуру. При таком варианте поражения, ржавчина начинает появляться на границе таких зерен.

Это не слишком распространенный тип повреждений. Чаще всего он встречается, когда в сплав попадает большое количество кремния и структура постепенно начинает меняться.

Подповерхностная коррозия

Еще один тип проблемы сплавов с высокой прочностью. В этом случае металл оказывается поражен в подповерхностном слое. Может произойти отслоение, возникнут иные проблемы. Использовать даже такое изделие будет уже нельзя.

Особенности влияния среды на состояние алюминия

Стойкость алюминия к коррозии во многом зависит от того, в какой среде используется материал. Внешние условия оказывают значительное влияние на качество сплава. Рассмотрим основные факторы и варианты агрессивных сред.

Воздух

Вариант защиты алюминия от коррозии будет отличаться в зависимости от того, в какой среде он используется. Есть несколько основных факторов, влияющих на вероятность возникновения проблемы и потенциальную скорость ее прогрессирования:

  • Уровень влажности среды. Материал может спокойно переносить периодическое намокание в том случае, если общий уровень влажности в остальное время будет в норме. Если же степень составляет 80% и более, риск ржавения значительно усиливается.
  • Состав атмосферы. Чем больше примесей есть в воздухе, тем быстрее начинает ржаветь цветмет. Особенно опасным является повышенная концентрация сульфатов – это часто наблюдается в промышленных зонах. Также скорость распространения коррозии усиливается когда в воздухе распылены хлориды, потому обостряться ситуация может в прибрежных территориях.
  • Количество электролита на поверхности. В случае, если материал сильно намокает и долго находится в таком положении, велик риск что он начнет ржаветь.

Почва

Грунт представляет угрозу для любого металла. Есть несколько факторов, которые могут усугубить такую проблему:

  • Высокий уровень рН.
  • Сильная электропроводимость.
  • Степень влажности.
  • Наличие микроорганизмов, производящих сероводород.
  • Однородность грунта и количества воздуха в нем.

Если в почве есть блуждающие токи, она неоднородна, присутствует большое количество кислорода, опасность возрастает.

Вода

Коррозия алюминия в воде начинается в том случае, если химический состав оказывается катализатором. Среди основных катализаторов:

  • Большое процентное содержание хлоридов.
  • Высокая концентрация тяжелых металлов.
  • Содержание магния в сплаве более 2,5%.
  • Добавление меди в сплав.

Алюминиевые изделия могут применяться в разных условиях, как в пресной, так и в морской воде. Главное – обратить внимание на состав сплава и исключить нахождение рядом элементов из нержавеющей или оцинкованной стали.

Щелочь

Коррозия алюминия в кислой среде, в местах с высоким содержанием щелочей очень распространена.

Потому нужно проявлять особое внимание в случае использования таких конструкций на стройках, там, где есть риск разбрызгивания строительных растворов.

В частности, очень высоким содержанием щелочи обычно отличается бетон.

Методы защиты материалов от коррозии

Алюминий относится к типу сплавов, которые хорошо переносят опасность появления коррозии в разных условиях – в почве, на открытом воздухе, при контакте с водой.

Три рекомендации, помогающие значительно увеличить степень защищенности материала:

  • Учет особенностей сплава и области использования. В зависимости от типа среды разные элементы в сплаве могут выступать как дополнительные катализаторы коррозии. Так повышенное содержание меди может увеличить риск проблем при контакте с морской водой.
  • Исключение неблагоприятного соседства. В частности, не стоит использовать рядом изделия, материалы которых могут создавать с алюминием катодно-анодные связи.
  • Нанесение специальных покрытий. Они не допускают контакта между основным сплавом и факторами провоцирующими возникновение ржавчины. Используются различные мастики, порошковые, анодно-оксидные покрытия. Важно также учитывать условия их нанесения и правильно готовить поверхность для наращивания степени адгезии.

В случае если проблема все-таки возникнет, можно будет решить вопрос как удалить коррозию с алюминия.

Для этой цели применяется механическая очистка, специальные составы-ингибиторы, которые могут значительно увеличить степень защищенности и не допустить дальнейшего распространения повреждений.

Ремонт алюминиевых деталей кузова

Покраска бампера – эта важная составляющая по уходу за внешним видом автомобиля. В нашем автосервисе производится как полная окраска бамперов, так и ч.

18 июня 2018

Всем любителям авто премиум сегмента посвящается.

Ремонт алюминиевых деталей кузова

В погоне за динамическими характеристиками, автоконцерны применяют технологические ухищрения, которые не только снижают массу машины, но и заставляют ценник подскочить до невероятных значений. Среди них:

Легкий, прочный, стильный, но ужасно дорогой карбон, который состоит и слоев углепластика, которые склеены между собой и сшиты резиновыми нитями. И алюминий, на производство одной тонны которого, уходят энергозатраты, сравнимы с месячным потреблением 100 квартирного дома. Но что делать, если сбылся страшный сон – вмятина или скол на алюминиевом капоте или крыле? — Отставить панику и внимательно читать эту статью.

С одной стороны

В защиту Немецких и Английских премиум автомобилей скажем, что алюминий легче аналогичного сплава стали, сохраняя тот же уровень прочности.

Алюминий – довольно вязкий металл, который при столкновении поглощает на себя бОльшую часть кинетической энергии, что спасло не одну жизнь.

Этот металл имеет запредельное сопротивление коррозии, что откладывает визит к «кузовщикам» на несколько лет.

Но с другой

Дороговизна в производстве. Если простыми словами — нужно провести ток невероятной силы через 4 тонны породы, чтобы получить одну алюминия. Затем очистить и обработать. Теперь сравним со сталью – сплав чугуна с углеродом и незначительными примесями, в промышленной печи.

Соединяют алюминий клепками и клеем, аргонной или лазерной сваркой, что куда дороже старой доброй электрической или газовой.

Ремонт алюминия – тот еще вызов. Но про это следующий раздел.

Не сваркой единой, или как починить алюминиевые детали.

Не каждая мастерская берется за ремонт. И дело не в лени или вероисповедании мастеров – а в строгих правилах обработки этого металла.

Химические свойства 13 элемента периодической таблицы не позволяют использовать стандартные технологии сварки и рихтовки. Начнем с того, что при взаимодействии со сталью, возникает электрохимическая коррозия, которая повреждает алюминий.

Именно поэтому перед кузовными работами нужно убрать всю стальную стружку, которая въелась в стены среднестатистических СТО. Нужны мощные вытяжки или магниты, которые способны обеспечить в помещении «антистальной карантин».

Еще одно требование – специальные инструменты, которые подходят только к алюминию. Начиная от набора ключей, заканчивая сварочными аппаратами. Усложняется все различными способами производства кузовных деталей из алюминия, которые можно разделить на

  • литые;
  • штампованные;
  • профильные.

Ремонт первого типа сравнимо с восстановлением легковой машины после лобового столкновения с КАМАЗом – попросту невозможно. Дело в том, что при любом воздействии на литую деталь нарушается структура металла, он становится тоньше, серьезно теряет в прочности и становится хрупким. Поможет только полная замена оригинальной детали.

Штампованные детали поддаются ремонту только в случае незначительных повреждений: вмятин, трещин или разрывов. В противном случае – неминуемая замена детали.

С алюминиевыми профилями дело обстоит легче. Поврежденный участок металла вырезается, вместо него вставляется такой же профиль, который усиливается жестким каркасом. При этом используется исключительно аргонодуговая сварка в стерильном от стали помещении.

Итог

Подводя черту, скажем: алюминиевые детали обладают серьезными преимуществами по сравнению со сталью. Здесь и меньший вес, без потери прочности, безопасность, что немаловажно в сегодняшних реалиях и экономия на антикоррозии. Но стоят алюминиевые детали уж больно дорого. При том слово больно – в прямом смысле.

Добавим непригодность к ремонту после серьезных повреждений и ценовую политику алюминиевого капота или крыла. Плюс – не все мастерские берутся за эту работу. А из тех, кто готовы — качественно сделать могут только единицы. Доверяйте только проверенным СТО, обратите внимание на чистоту в цеху и будьте аккуратны на дорогах!

Коррозия алюминия: причины и способы защиты

Коррозия алюминия — это процесс разрушения металла под воздействием различных внешних факторов. Несмотря на многие преимущества, среди которых лёгкость, прочность и простота обработки, алюминий подвержен самопроизвольному разрушению. По этой причине изделия из него дополнительно защищают. В этой статье мы рассмотрим причины появления коррозии, её виды и существующие способы защиты.

Как алюминий защищён от коррозии?

При производстве алюминиевых изделий применяется метод, за счёт которого на их поверхности образуется естественная защита от коррозии — анодирование. Это электрохимический процесс, направленный на создание тонкой оксидной плёнки, которая прочно сцепляется с поверхностью алюминия и не даёт ей окислиться. Она обладает высокими антикоррозийными свойствами. Кроме того, даже если этот слой будет повреждён механическим путём, он способен самовосстанавливаться.

Эти уникальные свойства позволяют широко использовать металл в разных сферах промышленности. Различные изделия из алюминия — профили, трубы, листы, уголки, прутки и пр., широко используются в строительстве, ландшафтном дизайне, машиностроении, а также мебельной, транспортной и других областях промышленности.

Тем не менее, иногда анодирования бывает недостаточно, особенно при взаимодействии металла с агрессивными веществами. По этой причине проводится дополнительная антикоррозионная защита — например, нанесение порошковой краски или полимерного покрытия. Об этом мы подробнее расскажем дальше.

Причины появления коррозии

Коррозия металла — это всегда результат воздействия внешних факторов, которые постепенно запускают процесс разрушения. Она возникает как следствие химического, электрохимического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. Рассмотрим основные причины появления:

Язвенная коррозия алюминия

  • Кислотное или щелочное воздействие. Агрессивные химические среды могут растворять алюминий, повреждать его естественную защиту и провоцировать образование пузырьков на поверхности. Среди кислот наибольший вред металлу наносят соляная, плавиковая и фосфорная. Среди щелочей — гидроксид натрия или калия.
  • Механическое воздействие. При длительном трении или сильном ударе поверхность алюминиевого изделия может покрыться пузырьками, поскольку его оксидный слой сильно повреждается и в дело вступают другие факторы.
  • Продукты распада топлива. Нахождение в среде, в которой содержатся продукты распада топлива, тоже становится причиной разрушения естественной защиты металла. Кислоты и альдегиды, содержащиеся в этих продуктах, провоцируют коррозию. Поэтому в мегаполисах алюминий больше подвержен коррозионным процессам.
  • Химическая реакция. Алюминий вступает в сильную реакцию с натрием, бромом, фтором и хлором. При взаимодействии с натрием он образует натриевый алюминат и выделение водорода. А реакция с бромом, фтором и хлором приводит к образованию соответствующих алюминиевых галогенидов. Проще говоря, это становится причиной окисления и разрушения металла.
  • Строительные смеси. Известковые и цементные растворы, включая мокрый бетон, являются очень агрессивной средой для алюминия. Их прямое воздействие запускает коррозионные процессы. Это происходит из-за содержания в бетоне щелочей и хлоридов.

Виды коррозии алюминия

Коррозионные процессы также могут протекать по-разному: каждый из них имеет свои названия, может отличаться внешними проявлениями и иметь различные причины возникновения. Обратимся к видам коррозии.

Язвенная коррозия (общая)

Самый распространённый вид коррозии, который внешне проявляется как образование мелких язв (ямок) на поверхности металла. Эти ямки также могут становиться глубже, если алюминиевое изделие хранится на воздухе или постоянно контактирует с влагой и грунтом. Причиной подобного разрушения становится взаимодействие алюминия с растворёнными в электролите солями. Токопроводящим веществом выступает любая влага, в том числе вода.

Гальваническая (контактная) коррозия

Возникает при контакте алюминия с другими металлами в присутствии электролита (влажной среды). В этом процессе алюминий чаще всего выступает в роли анода, а другой металл — в роли катода. При этом происходит передача электронов от анода к катоду, что приводит к разрушению алюминиевого изделия. При соблюдении некоторых условий этот процесс можно предотвратить — например, если содержать металл в сухом воздухе. В сельской местности гальваническая коррозия проявляется реже. А в городах, где в воздухе можно наблюдать высокое содержание хлоридов (близость к морю или океану) алюминию необходимо дополнительное защитное покрытие.

Щелевая коррозия алюминия

Этот вид разрушения происходит в узких щелях и трещинах на поверхности алюминиевых деталей, которые к тому же заполнены жидкой средой. Внешне этот тип коррозионного повреждения напоминает пятна от воды.

Чаще всего щелевая коррозия встречается на поверхностях, контактирующих с морской или речной водой, а также на элементах наружной обшивки автомобильного транспорта. Ещё одной причиной возникновения могут стать неправильные условия хранения и транспортировки алюминиевых изделий. Недостаточная защита стыков приводит к накоплению в них влаги из атмосферы. Кроме того, конденсат может скопиться в щелях, если переместить алюминий из холода в тёплое помещение.

Нитевидная коррозия алюминия

Достаточно часто алюминиевые изделия подвергают окраске, чтобы защитить их от коррозионных процессов и ограничить контакт с их катализаторами. Однако, если нанести покрытие неправильно — например, предварительно не очистить тщательно поверхность металла перед нанесением краски, то эти дефекты в будущем могут стать причиной образования нитевидной коррозии. Она выглядит, как тонкие продольные полосы на поверхности изделия.

Другие причины возникновения — механические повреждения покрытия: царапины, сколы. Однако, этот тип коррозии не так опасен, поскольку не приводит к разрушению изделия, а лишь портит его вид.

Коррозия под напряжением

В сравнении с предыдущими видами коррозии, конкретно этот встречается не часто. Однако, опасность состоит в том, что при возникновении коррозионных процессов под напряжением разрушаются даже высокопрочные сплавы .

Причиной разрушения становится длительная эксплуатация алюминиевого изделия под сильной нагрузкой, особенно если она часто превышает допустимые значения. Это приводит к образованию на металле трещин, постепенно он теряет прочность и становится непригоден к использованию.

Межкристаллическая коррозия

Ещё один редкий вид повреждений. Если изучить алюминий под микроскопом, то можно обнаружить, что он имеет зернистую структуру. Коррозия возникает именно на границе этих зёрен. Чаще всего она проявляется при слишком высоком содержании меди или кремния в сплаве, то есть, при несоблюдении стандартов изготовления.

Подповерхностная коррозия алюминия

Больше всего этому типу коррозии подвержены высокопрочные сплавы (например, сплавы системы Al-Zn-Mg). Незначительное коррозионное поражение, возникшее на поверхности изделия, постепенно углубляется, принимая форму канала. По этому углублению электролит проникает под поверхность металла, вызывая его отслоение.

Коррозия алюминия

Ржавеет ли алюминий от воды?

Вода — один из главных факторов, провоцирующих коррозию большинства металлов. Именно по этой причине возникает вопрос, как вода влияет на алюминий.

Здесь есть сразу несколько особенностей. В первую очередь, металл изначально защищён от воздействия влаги оксидной плёнкой. Коррозионные процессы могут начать проявляться только в случае её повреждения. Если поместить алюминий в обычную воду без примесей, то никаких признаков повреждения заметно не будет. Однако, если воду нагреть до 80°C или добавить в неё щёлочь, то металл начнёт портиться. Например, при добавлении хлорида ртути алюминий через короткое время превращается в амальгаму — ртутно-алюминиевый сплав.

Также на металл губительно влияет наличие в воде соли. По этой причине под воздействием морской воды стандартные изделия быстро становятся непригодными. Для эксплуатации в таких условиях необходимо выбирать изделия из сплавов, в составе которых есть магний или кремний. А вот наличие меди, наоборот, ускоряет процесс разрушения.

Как остановить коррозию алюминия?

Есть разные способы предотвращения коррозии. Некоторые методы применяются ещё на этапе производства алюминиевых изделий — например, анодирование, о котором мы упоминали выше. Также среди способов:

  • Легирование. Чистый алюминий для производства изделий обычно не используется, в основном всю продукцию делают из сплавов. Легирующие добавки в их составе влияют на характеристики готовой продукции — например, делают её более прочной, повышают электропроводимость или устойчивость к коррозии. Например, сплавы с повышенным содержанием меди больше подвержены разрушению. А самыми коррозионно стойкими являются дюралюминий и АД31.
  • Окрашивание. Чаще всего алюминий покрывают порошковыми красками. Это осуществляется в три этапа: очищение поверхности, напыление красящего вещества и полимеризация при температуре в 220°C. За счёт равномерный толщины покрытия металл лучше защищён от воздействия внешних факторов, провоцирующих коррозионные процессы. При выполнении строительных работ, при которых алюминий контактирует с бетонными и цементными растворами, его также нужно защищать с помощью битумной краски или расплавленного битума.

Чтобы избежать разрушения уже готовых изделий, желательно соблюдать следующие рекомендации:

Коррозия алюминия

  • Исключить контакт с другими металлами. Чтобы не допускать гальванической коррозии, рекомендуется использовать для алюминиевых конструкций крепежи из нержавеющей или оцинкованной стали. Для других элементов, например, кронштейнов, подходят такие методы защиты, как грунтование либо использование прокладок из резины, битума, паронита.
  • Соблюдать условия хранения. А именно — стараться не допускать попадания влаги на поверхность алюминиевых изделий, содержать их в сухих помещениях, а при хранении на улице защищать тентами.

Наиболее эффективным шагом для защиты является изначально верный выбор сплава. При выборе нужно учитывать его стойкость к коррозии и условия эксплуатации. Например, стандартные сплавы с высоким содержанием меди быстро станут непригодны при контакте с морской водой.

Чтобы убедиться, что составы сплавов соответствуют ГОСТ, а сами изделия изготовлены без нарушений и дефектов, рекомендуем приобретать алюминиевую продукцию в СЦ «МетОптТрейдинг». Мы поставляем алюминиевую продукцию напрямую с заводов-изготовителей — ОАО « КУМЗ » и ООО « КРАМЗ ». Это гарантирует изготовление в соответствии с ГОСТ, наличие сертификатов и 100% качество.

Источник фото: freepik.com

Ингибитор коррозии СП-В-14-0

Защита алюминия от коррозии ингибитором СП-В-14-0

Для защиты алюминия от коррозии разработан ингибитор марки СП-В-14-0, который может эксплуатироваться в закрытых водооборотных системах, а также подходит для поверхностного нанесения на металл.

Срок эксплуатации — до 5 лет.

Поделиться:

  • Описание
  • Фасовка и хранение
  • Сертификаты

Несмотря на высокую стойкость алюминиевых сплавов к атмосферным воздействиям и контактам агрессивных веществ, при эксплуатации инженерных отопительных и охладительных систем возникает необходимость в предотвращении коррозийных процессов. Как защитить алюминий от коррозии? В этом случае вместо стандартного ингибитора для углеродистых сталей рекомендуется использовать продукт марки СП-В-14-0.

Ингибитор коррозии алюминия, помимо стандартных активных компонентов, содержит дополнительные вещества, которые предотвращают атмосферную и электрохимическую коррозию этого металла. Продукт не содержит опасных для человека и экологии компонентов, разлагается под действием биологических факторов, поэтому отработанный теплоноситель может утилизироваться в общую канализацию.

Наша компания реализует преобразователи ржавчины для алюминия оптом от 20 кг. Мы являемся производителями, поэтому можем предложить приемлемые условия для региональных дилеров. Все меры по защите металлов от ржавчины могут быть проведены под строгим мониторингом наших специалистов.

Зачем нужна защита алюминия от коррозии?

алюминиевый теплообменник

В жилых домах и квартирах, коммерческих и общественных зданиях, на производственных объектах часто применяется теплообменное оборудование, сделанное из алюминия и его сплавов. Ввиду особенностей этого металла во время эксплуатации, в том числе и на открытом воздухе, алюминий практически не подвергается коррозии.

Однако при использовании алюминиевых сплавов необходима дополнительная защита алюминия от коррозии. Разрушение металла вследствие окисления протекает быстрее, если теплоноситель циркулирует при высокой температуре, в нем присутствуют дополнительные активные вещества.

Существует несколько видов химического разрушения сплавов с содержанием алюминия:

  • Поверхностная. Наиболее часто встречающийся вариант. Коррозионные процессы на поверхности сплава являются самыми опасными и быстро приводят в негодность трубы и теплообменники. Но с помощью ингибитора такая коррозия устраняется быстрее всего.
  • Локальная. Проявляется в виде небольших пятен и выемок на поверхности металла. Опасность этого вида разрушения в том, что оно сложно идентифицируется. Как правило, она протекает в труднодоступных местах теплообменных сетей. Поэтому устраняется и предупреждается только путем добавления ингибитора в состав теплоносителя.
  • Филигранная. Протекает под оксидной пленкой, которая защищает алюминиевый сплав от воздействия внешних факторов.

Защитить алюминиевые сплавы от коррозии можно несколькими способами. Наиболее распространенными является окрашивание порошковой краской, искусственное оксидирование и анодирование.

Но чаще всего, в закрытых водооборотных системах, для предотвращения коррозии используется ингибитор. Это продукт в жидком виде, который состоит из активных веществ и дополнительных компонентов, которые повышают эффективность использования вещества.

Особенности продукта

СП-В-14-0 — ингибитор коррозии алюминия, который имеет вид прозрачной жидкости с однородным составом. Она издает слабо различимый запах карамели. Может быть прозрачной или иметь розовую окраску. При хранении возможно выпадение осадка, что не влияет на общую эффективность средства.

Ищете преобразователи ржавчины для алюминия? Приобретайте ингибитор марки СП-В-14-0 в нашей компании. Для оформления заказа заполните форму или свяжитесь с менеджером отдела продаж.

Преобразователь ржавчины поставляется в пластиковых емкостях от 20 до 220 кг. Наше предприятие обеспечивает доставку продукции по территории России с помощью надежных транспортных компаний.

Фасовка и хранение

Герметичная тара, вертикально пробками вверх, в крытых вентилируемых складских помещениях, не допуская воздействия прямых солнечных лучей и на расстоянии не менее 1 м от отопительных батарей. Температура хранения от –10°С до +50°С, влажность воздуха не более 80%. Срок хранения – 5 лет.

Фасовка: канистры 20 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *